Форум

Украли деньги с карты Сбербанка!


Цитата
auni пишет:
не сможет просто так отмахнуться, написав что раз введен ПИН код, то за все несет ответственность клиент.
Тяжелее (насколько - покажет практика) будет банку в суде - придется доказывать, что клиент нарушил какие-то писаные правила. Тут появляется реальная состязательность, а не игра в одни ворота - клиент всегда НЕ ПРАВ.


на мой взгляд не изменится ничего. возврат будет если деньги списаны после сообщения о мошенничестве, что по сути означает тоже, что и есть сейчас
 
Цитата
maike пишет:
на мой взгляд не изменится ничего. возврат будет если деньги списаны после сообщения о мошенничестве, что по сути означает тоже, что и есть сейчас


то есть, если применить это к моей ситуации (украли по пин-коду в банкомате и банк заблокировал сам карту, т.к. что-то заподозрил), то мне не на что рассчитывать??? ((( Украли 17.300. На карте было 17.800. Мошенники оставили мне 500 руб. ) видимо, из-за того, что боялись, что снимут проценты за снятия денег с карты

Вообщем, ничего утешительного.

По моему делу пока тишина и это настораживает
Изменено: sber!- 30.10.2012 11:47
 
Цитата
sber! пишет:
то есть, если применить это к моей ситуации (украли по пин-коду в банкомате и банк заблокировал сам карту, т.к. что-то заподозрил), то мне не на что рассчитывать??? ((( Украли 17.300. На карте было 17.800. Мошенники оставили мне 500 руб. ) видимо, из-за того, что боялись, что снимут проценты за снятия денег с карты

Вообщем, ничего утешительного.


а здесь тоже ничего не изменится. в таких случаях, когда Сбер сам заблокировал карту, обычно деньги возвращают.
 
Цитата
maike пишет:
а здесь тоже ничего не изменится. в таких случаях, когда Сбер сам заблокировал карту, обычно деньги возвращают.


очень хочется надеяться, что так и будет
 
sber! Есть какие-нибудь новости?
 
Цитата
Rusalo4ka пишет:
sber! Есть какие-нибудь новости?


Нет, полная тишина. Прошло уже 2 недели с момента регистрации моего заявления. Очень хотелось бы, чтобы хоть что-нибудь сообщили (что сделано, какие результаты на сегодняшний день и т.п.), но в отделении Сбербанка ничего не говорят, никто не звонит, на эл. почту ничего не пришло, на этом сайте тоже пока тишина ...... жду ( очень переживаю
Изменено: sber!- 02.11.2012 09:41
 
Цитата
sber! пишет:
Очень хотелось бы, чтобы хоть что-нибудь сообщили (что сделано, какие результаты на сегодняшний день и т.п.), но в отделении Сбербанка ничего не говорят, никто не звонит, на эл. почту ничего не пришло


Сегодня в новостях на радио7 говорили что за год в Сбере зафиксировано несолько тыс фактов установки скиммеров на банкоматы. Инфа вроде как от Сбербанка. О первоисточнике не знаю.
Если такой вал скимминга, то банку работы по расследованию каждого случая - о го го сколько.
 
вот это да!!!!
интересно, какой процент возврата денежных средств в подобных случаях? (
 
СПАСИБО СБЕРБАНКУ И ОТДЕЛЬНО ДМИТРИЮ! smile:flowers:

Дмитрий, спасибо большое за оперативное решение данной проблемы.

Проверила карту, действительно деньги, мои 17.300 рублей пришли на счет.

Еще раз большое спасибо, Вы вернули мою веру в то, что сбербанку можно доверять!!! smile:flowers:
Изменено: sber!- 06.11.2012 14:42
 
Цитата
Rusalo4ka пишет:
sber! Есть какие-нибудь новости?


Сбербанк вернул украденные с карты деньги!
Был подтвержден факт скимминга.

Спасибо!!! smile:flowers:
Изменено: sber!- 06.11.2012 14:52
 
Рада за Вас! Эх, когда же мне вернут (((
 
sber!, а вы волновались smile:)
 
да уж, поволновалась за это время, но рада, что все разрешилось )

Снова верю в сбербанк!
Изменено: sber!- 06.11.2012 21:51
 
Цитата
sber! пишет:
Снова верю в сбербанк!

Неужели после всего возникнет хоть МАЛЕЙШЕЕ желание продолжать пользоваться картами и доверять их шайтан-машинам? smile:stop:
Это как выиграть в лотерее огромную сумму и продолжать покупать билетики, надеясь на следующий крупный выигрыш.
Думаете, "снаряд" скимминга дважды в одну карту не попадает smile:?: (Не дай Бог, конечно)
Изменено: СОП- 06.11.2012 22:33
 
за период ожидания ответа банка я начиталась про подобные случаи и с другими банками. И не все решают вопросы положительно.
Поэтому я говорю о том, что все же сбербанк в этом плане хотя бы человечен и подходит к этой проблеме правильно, пытаясь узнать истину и не кидает клиента наедине с проблемой
 
sber!, вопрос был довольно простой: вы по-прежнему будете пользоваться банкоматами, испытывая на прочность лояльность Сбера в случае скимминга, или всё-таки начнете пользоваться кассами банка?
 
Цитата
Ибирь пишет:
sber!, вопрос был довольно простой: вы по-прежнему будете пользоваться банкоматами, испытывая на прочность лояльность Сбера в случае скимминга, или всё-таки начнете пользоваться кассами банка?


Думаю, что все же буду пользоваться сберкнижкой ) Про них ничего вроде бы негативного не слышно smile:)
Изменено: sber!- 07.11.2012 11:49
 
Цитата
sber! пишет:
Про них ничего вроде бы негативного не слышно

Кроме комиссии в 1% за пришедший безнал, со сберкнижками всё ок smile:D
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Доброго времени суток! У меня ночью с 26.10.2012 на 27.10.2012 с карты сбербанка visa gold ушло 2600 Евро! Сообщения SMS начали приходить в 02:15. Причем сначала судя по SMS сняли, а потом обратно вернули 0,74 USD! А потом подряд 6 сообщений на общую сумму 2350 Евро на два адреса who Internet и thebetwaygroup. Сообщения меня естественно разбудили и я пулей начал звонить на горячую линия Сбера. Туда быстро не дозвонишься, я параллельно начал заходить в сбербанк онлайн, но там последнее время работы чаще ведутся, чем он работает! В итоге на горячей линии заблокировал карту, там мне сказали идти писать заявление в банк. Я обратно прилег подремать и тут еще 2 сообщения подряд! В одной о том, что списано 250 евро, а в следующей отказ в списание 250 евро потому что на карте уже почти ничего не было. Все SMS пришли на 2,5 часа позже, чем были списания! За что я плачу тогда за мобильный банк и вообще зачем храню деньги в этом .... Сбербанке! Утром пошел в банк написал заявление, там естественно никто ничего сказать не может. Но на e-mail вечером пришел номер 002816-2012-079192 о том что обращение принято банком. Потом поехал в полицию, но там вообще всем наплевать. Дежурный принял заявление, т.к. Это была субботу сказал, что будут сначала разбираться в какой отдел отдать, а потом уже..... Короче вместо того чтобы искать по горячим следам, они мне письмо вчера прислали, что куда-то передали заявление! В общем беспредел полный! С банка тишина, что делать в нашей стране непонятно! Один совет только от товарищей из полиции не храните так много денег на карте!!!! Я сам связывался с тем куда ушли деньги, они у меня попросили выписку и заявление в полицию, но по выписке до сих пор информация не отразилась! В общем государственные службы в лице полиции и сбербанка в своем репертуаре!
 
Цитата
ed624 пишет:
Кроме комиссии в 1% за пришедший безнал, со сберкнижками всё ок

Просто нужно вначале пропустить транзитом через картсчет (используется СБОЛ). А потом, ессно, касса.
О пострадавшем. Раз снимали Евро,значит не штаты (уже легче). Если Сбер докажет МПС, что карта подключена к 3ds, тогда вернет с эквайера. С "автоматическим" подключением карт Сбера к 3ds не все ясно.
 
Цитата
auni пишет:
С "автоматическим" подключением карт Сбера к 3ds не все ясно.

Покамест примеры возвратов при фроде по реквизитам говорят о том, что карты-таки подключаются к 3ds автоматом. Иначе Сберу всё пришлось бы возвращать из своего кармана.

Цитата
auni пишет:
Просто нужно вначале пропустить транзитом через картсчет (используется СБОЛ).

Или подождать 31 день, а потом снимать с книжки. Насколько я понял, sber! не торопится снимать приходящие суммы, раз на карте были алименты на ребенка за 3 месяца.
 
Здравствуйте! В марте 2012г., пока я находилась в роддоме, с моей карты были сняты декретные деньги в размере 51 тыс.рублей. Карта всегда находилась у меня. Услугой Сбербанк-онлайн я никогда не пользовалась, через интернет ничего не покупала. Услуга Мобильный банк не была подключена, поэтому о случившемся узнала только выйдя из больницы. 29 марта написала первую претензию в банк. В банке мне посоветовали перевыпустить карту, оставив прежний счет. Перевыпустила карту, счет остался прежний, подключила услугу "мобильный банк" и мне начали приходить смс-сообщения "Попытка снятия наличных.1000р.Отказ","Попытка снятия наличных.200р.Отказ", и таких сообщений приходило по несколько каждый день с запросами разных сумм (на тот момент на карте не было денег, поэтому попытки были безуспешными). Карту и счет заблокировала. Смс продолжали приходить еще неделю.
По "горячей линии" до сих пор ничего внятного сказать не могут, только "Ждите ответа, мы с вами свяжемся" и т.п. Прошло уже больше полугода. Ответа до сих пор нет. Неужели Сбербанку настолько наплевать на своих клиентов и придется подавать в суд? Помогите советом, что делать?
 
Nastrovia, в НР Сбера обращались? Выписку по счету карты за март брали? Что там написано об этих списаниях?
 
Выписку сделали сразу, как узнала о случившемся. По ней видно, что на протяжении нескольких дней деньги со счета снимались понемногу, разными суммами, пока деньги не закончились.
 
НР Сбера - это что? smile:)
Изменено: Nastrovia- 08.11.2012 19:03
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть