Форум

Банкомат съел деньги


Помогите, пожалуйста, как правильно рассчитать и написать претензию?
Суть в том, что вчера вносила деньги на карточку Сбербанка через банкомат, купюры вносила пачкой, но после поступления денег в купюроприемник банкомат зашумел и выдал чек со следующими словами: Технический сбой операции на сумму 0,00 назначение платежа: взнос наличных средства приняты. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена.по вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 88005555550 или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка спасибо. Позвонила, с трудом приняли заявление, рассмотрение больше 2х недель, поехали в банк, так как деньги мне нужны срочно (уезжаю по учебе на практику в другой город на неделе, а деньги нужны на билет и проживание), в банке так же приняли заявление, но рассмотрение все равно больше 2х недель.
Вычитала, что в соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Направила письмо через сайт Сбербанка чтобы в течение 3 рабочих дней рассмотрели мою проблему.
Изменено: V.Bukina- 09.05.2016 11:32 (Отредактирован КАПС.)
 
вносила 16.06.2016 деньги на карту сбер через банкомат сбера, деньги на погашение ипотеки!!!! банкомат сожрал мои деньги и выдал чек "Внимание! Если деньги не будут зачислены в течении 24 часов, обратитесь с чеком в любое отделение сбербанка"
На сл. день написала претензию...пришло смс ждать 7-15 дней!!!! Пришлось занять денег чтобы не было просрочки! статус моей заявки-в обработке!!!! Это жесть! Зла не хватает уже!!!Звоню на гор.линию, мне отвечают ждите...сколько незнаем, ничего не знаем
Жесть...слов нет!!
 
Цитата
KulikovaAlena пишет:
купюры вносила пачкой

Напрашивается вывод, что деньги безопаснее вносить по 1 купюре
 
Цитата
Ольга16 пишет:
деньги безопаснее вносить по 1 купюре
причем через кассу.
 
Цитата
AvorHarp пишет:
причем через кассу.

но в некоторых банках это платная услуга smile:crazy:
 
А вот это как раз в большинстве банков - бесплатно (в отличие от межбанка)
Ну и тем более это тема Сбербанка.
 
Цитата
AvorHarp пишет:
Цитата

Ольга16пишет:деньги безопаснее вносить по 1 купюре
причем через кассу.

Причем заранее, а не в предпоследний день.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Всем добрый вечер. У меня тоже возникла проблема с банкоматом Сбербанка. При внесении 13 .06.16 наличных 5 тыс руб на карту через банкомат произошел сбой. Деньги не были зачислены, в чеке была запись внесено 0 руб. Оператор по телефону сказала, что в дит операцию по внесению д/с, оформила заявление и сказала, что в течении 3-х рабочих дней деньги будут зачислены на карту. На следующий день я получила смс о том что мое заявление принято в обработку и будет рассмотрено от 7 до 21 дн, о результатах мне будет сообщено по смс. Но вот до сих пор не пришло ни смс , ни произошло зачисление денег на карту. Неужели никак нельзя заставить Сбербанк отвечать за отвратительный сервис, за затягивание процесса возврата д/с, за пользование чужими деньгами в конце концов. С их банкоматами постоянно возникают проблемы: то они не принимают наличные, то не выдают, то происходит технический сбой и деньги зависают у них на неопределенное время. А клиенты должны ломать голову, где срочно достать дополнительные средства, которые надо срочно было перевести в погашение кредита и пр и находится в состоянии неизвестности, когда и что решит Сбербанк с его деньгами. Почему-то другие банки решают такие проблемы в течении 3 рабочих дней.
 
У меня такая же ситуация 12.06.2016г. вносила через банкомат Сбербанка (в отделении банка) 25000рублей, банкомат выдал чек о взносе 25000рублей, но деньги зачислены не были. Я составила обращение 12.06.2016, прошло 30 календарных дней и вместо того чтобы прислать ответ на обращение Сбербанк ЗАКРЫЛ моё обращение! И всё!

Не пользуйтесь банкоматами Сбербанка если не хотите, потерять деньги, вносите деньги через кассу, пусть дольше, но хотя бы надежнее.

Что делать не знаю, написала обращение в Центробанк, но понятно что всё это бесполезно. На руках у меня ни одного официального ответа только квитанция о взносе 25000руб. Что делать дальше? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Посоветуйте, пожалуйста.
 
Напишите заявление в онлайн банке. Укажите номер банкомата, его адрес, номер операции, номер чека, дату события. Нужно было сразу же сформировать и распечатать ещё один чек, где нулевой баланс, затем указать в заявлении и его реквизиты.
 
Цитата
ОльгаЮрьевна пишет:
У меня такая же ситуация 12.06.2016г. вносила через банкомат Сбербанка (в отделении банка) 25000рублей, банкомат выдал чек о взносе 25000рублей, но деньги зачислены не были. Я составила обращение 12.06.2016, прошло 30 календарных дней и вместо того чтобы прислать ответ на обращение Сбербанк ЗАКРЫЛ моё обращение! И всё! Не пользуйтесь банкоматами Сбербанка если не хотите, потерять деньги, вносите деньги через кассу, пусть дольше, но хотя бы надежнее. Что делать не знаю, написала обращение в Центробанк, но понятно что всё это бесполезно. На руках у меня ни одного официального ответа только квитанция о взносе 25000руб. Что делать дальше? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Посоветуйте, пожалуйста.

smile:write_nr:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Через Сбербанк онлайн написала всю информацию указала и копию чека, на котором указано, что я внесла 25000рублей приложила.
В народный рейтинг тоже написала.
Но пока ни денег, ни ответа.
Куда писать дальше? Или на Сбербанк нет управы, можно игнорировать заявления клиентов?
 
Добрый день. 29.06 банкомат в Санкт-Петербурге на ул. ефимова в т.к. ПИК съел 17000 руб., после чего выдал ошибку о том что устройство приема купюр неисправно и деньги мне зачислены не были.
Сразу обратился в банк, зарегистрировали мое обращение: №160629 0797 032700 от 29.06.2016.
Обещали рассмотреть быстрее, но максимальный срок дали 14 дней. Собственно они уже практически прошли (завтра последний день), а деньги до сих пор не зачислены.
Уважаемые сотрудники банка, все-таки 17000 руб. не самая маленькая сумма. Почему нельзя зачислить их поскорее?
 
Цитата
ОльгаЮрьевна пишет:
банкомат выдал чек о взносе 25000рублей,


Если вас игнорируют, направляете досудебную претензию (так и напишите на листе бумаги - Претензия, и потом изложите требования) заказным письмом на адрес банка или вручите ее в офисе банка под роспись. В претензии потребуйте урегулировать вашу проблему в 3-дневный срок с момента получения требования и приложите копию чека устройства самообслуживания. Если и это будет проигнорировано - пишем исковое заявление в суд ("Неосновательное обогащение" и "Ответственность за неисполнение денежного обязательства").
 
Я оставлял своё обращение в "Народном рейтинге" на странице http://www.banki.ru/services/response.../10003499/, но ответа от представителя банка до сих пор не получил. Позвонив в Контактный центр чтобы снова проконсультироваться по оставленному обращению 000912-2016-084224, мне сообщили, что обращение закрыто два дня назад, ответ мне должен был поступить по телефону от сотрудников отделения. Этого ответа в течение месяца я также не услышал, несмотря на то, что мой телефон всегда находился в зоне доступа.
По информации от сотрудника Контактного центра, причиной закрытия обращения было то, что в этот же день утром в этом же банкомате уже было пополнение моего счёта на эту же сумму. Таким образом, несмотря на приложенные сканы чеков, никто не стал разбираться в произошедшем.

Что посоветуете? Писать досудебную претензию?
Изменено: Mihail-Krasnodar- 15.07.2016 23:19
 
Цитата
tursunovt пишет:
Добрый день. 29.06 банкомат в Санкт-Петербурге на ул. ефимова в т.к. ПИК съел 17000 руб., после чего выдал ошибку о том что устройство приема купюр неисправно и деньги мне зачислены не были.Сразу обратился в банк, зарегистрировали мое обращение: №160629 0797 032700 от 29.06.2016.Обещали рассмотреть быстрее, но максимальный срок дали 14 дней. Собственно они уже практически прошли (завтра последний день), а деньги до сих пор не зачислены.

Все сроки прошли, деньги не зачислены, никакой связи от сотрудников Сбербанка не последовало!!!!
 
Мое обращение сбербанк закрыл через 30 дней не дав ответа якобы по моему заявлению. Просто бред. Но здесь помог Народный рейтинг, это единственно кто ответил мне и деньги на карту были зачислены в полном объеме. По итогу могу сказать, что звонить в службу поддержки бесполезно у них нет никакой информации, только нервы себе трепать. После всего сбербанк отбил всякую охоту пользоваться банкоматами.
 
Не знаю точно, что мне помогло - Народный рейтинг или оставленная в офисе Досудебная претензия (скорее всего), но деньги вернули сегодня, спустя ровно месяц после их задержания. Никакой компенсации морального вреда или неустойки не последовало.
Эксперт службы заботы о клиентах в Народном рейтинге пока молчит, хотя обещала "Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам"
 
Очень за вас рада. Главное, что деньги вернулись. К сожалению. такие случаи бывают. У меня было два подобных случая. Первый раз три года назад. И сотрудник. который мне помогал. очень за меня переживал. Второй раз сумма была всего 100 рублей, я уже написала заявление через онлайн- банк. Тоже вернули. Согласна. что аппараты-банкоматы или программа в них не совершенны.
 
22 июня 2016 захотел я пополнить свою зарплатную карту на 35000 р в банкомате №295902на в ОСБ 8622/0289 ул . Тархова 29а, г Саратов.
Банкомат мне выдал ЧЕК ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ ДАТА 22,06,2016 время 19:20:24
на сумму 35 000р. И аварийный чек где написано что по техническим причинам моя операция не завершена время 19:20:39... принято наличными 35000р.
Следующим утром около 8.30 я написал заявление на возврат, которое не хотели принимать якобы в течении суток деньги могут появиться, кое-как уговорил принять...
мне в ответ дали подтверждение №23.06.2016 09:03:36 что Сбербанк подтверждает, что денежные средства по следующей операции будут перечислены на карту получателю платежа...
Прошло больше месяца... Ни денег ничего. вчера пришло смс: для рассмотрения Вашего обращения №160623 0653 508800 от 23.06.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы отправим Вам ответ по СМС, по СМС(так и написано) в течении 60 дней. Надеемсся на Ваше понимание.

Что они там расследуют? У кого есть опыт обращений в суд? Уж больно хочется ускорить этот процесс?
 
Цитата
pavelko2001 пишет:
22 июня 2016 захотел я пополнить свою зарплатную карту на 35000 р в банкомате №295902на в ОСБ 8622/0289 ул . Тархова 29а, г Саратов.Банкомат мне выдал ЧЕК ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ ДАТА 22,06,2016 время 19:20:24на сумму 35 000р. И аварийный чек где написано что по техническим причинам моя операция не завершена время 19:20:39... принято наличными 35000р.Следующим утром около 8.30 я написал заявление на возврат, которое не хотели принимать якобы в течении суток деньги могут появиться, кое-как уговорил принять...мне в ответ дали подтверждение №23.06.2016 09:03:36 что Сбербанк подтверждает, что денежные средства по следующей операции будут перечислены на карту получателю платежа...Прошло больше месяца... Ни денег ничего. вчера пришло смс: для рассмотрения Вашего обращения №160623 0653 508800 от 23.06.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы отправим Вам ответ по СМС, по СМС(так и написано) в течении 60 дней. Надеемсся на Ваше понимание. Что они там расследуют? У кого есть опыт обращений в суд? Уж больно хочется ускорить этот процесс?

Напишите в народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Мне помогло. На след день мне ответил сотрудник Сбербанка. Через день деньги зачислили.
 
Всем привет и всем мир .

Автомат сбербанка по адрессу г.Москва ул. у-ая вольская д.22 корпус 1 дата 21.07.2016 время 21.44.06 Банкомат номер 10928101 скушал сумму денег в размере 31 тыс рублей , позвонил в операторскую, на месте вопрос не решили , сказали что рассмотрения вопроса может занять аж 20 дней !!! дали срок до 5ого августа это ужас!!! а если путевки ?.....

На следующий день сразу же заполнил в банке бланк...но на время это никак не повлияло и сказали что компенсация нашим банком не полагается...

т.е если вам нужно в отпуск и вы переводите деньги и произошел сбой , извините но придется вам отдать путевки вашим друзьям , сбербанк спасибо что вы с нами .

подскажите как можно поторопить события ?
 
И как можно добиться компенсации ? только через суд ?
 
Цитата
Nikitosmoney пишет:
только через суд ?

Ога. Причем,по ставке рефинансирования.
 
Nikitosmoney,
Подавайте исковое в суд. Судя по отзывам в НР, очень рекомендую почитатеть про сбер, банкоматы зажевывают деньги, обращения рассматривают и по 30, по 60 дней, и никакой компенсации. Пишите во все контролирующие организации, и исковое составляйте и в суд. Можно через ЛС с клиентами сбера, оставившими отзывы в НР о сбере, http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ которые пострадали от подобных случаев, списаться и подать коллективный иск в суд и моралку, помимо судебных расходов, взыскать со сберовского. А то, что такое, по 30-60 дней людям не возвращают деньги, не Вы первый, не Вы последний. Фактически, бесплатно пользуются деньгами клиентов. Кошмарище smile:achtung: smile:evil:

Пока молчат люди, все так и останется.
Изменено: Helene 999- 31.07.2016 12:18
Даже, если большинство говорят, что ты неправ, -- это еще не значит, что это так и есть!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть