Форум

Украли деньги с карты Сбербанка!


Цитата
Nastrovia пишет:
НР Сбера - это что?

Это Народный рейтинг банков - ветка Сбербанка: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322

Цитата
Nastrovia пишет:
Выписку сделали сразу, как узнала о случившемся. По ней видно, что на протяжении нескольких дней деньги со счета снимались понемногу, разными суммами, пока деньги не закончились.

По каким операциям списывали: по получению наличных, по безналичным?
 
Как мне обьяснили - снимали через инет.. Интересно, как мошенники узнали мои данные? Сбербанк-онлайн не был подключен..
В рейтинг написала smile:)
Изменено: Nastrovia- 09.11.2012 14:11
 
Добрый день!
Я стала очередным потерпевшим от рук мошенников. 15.04.2013 г. в 23:55 у меня с карты "Маестро" (Сбербанк) сняли деньги в сумме 100.000 руб. с банкомата в центральном районе г. Москвы, в это время я уже спала, живу в Московской области в г. Пушкино. О данном факте я узнала из смски с номера 900, утром 16.04.2013 г. о том что моя карта заблокирована в связи с подозрением на компрометацию, данная смс пришла в 08:30 уже 16.04.2013 г. Т.е. получается Сбербанк узнал про факт мошенничества и заблокировал мою карту, но УВЫ уже с 250 руб. Я в ужасе. Пришла в отделение сбербанка, первый вопрос мне был: "У вас карта застрахована?". О страховке карты я слышу впервые, при получении карты мне ни кто не говорил об этой услуге (700 руб. я бы заплатила в год, что бы быть уверенной в безопасности моих средств). Написала заявление о спорной операции и заявление о возврате средств, так же по данному факту сразу же обартилась в полицию. Чуть позже написала заявление на перевыпуск карты, где у меня спросили где я в последний раз снимала деньги (в банкомате Сбербанка в магазине "Глобус" в г. Королев), после чего сотрудники СБ сказали что я не первая кто пострадала от этого банкомата. Прошло 10 дней, кроме того что получена смс о регистрации претензии тишина, деньги были семейным бюджетом, оставили с носом... Очень надеюсь на возврат... Пойду до последнего, в т.ч. до суда.
Изменено: vasilevaia- 30.04.2013 14:23
 
Только что пришла смс о том, что деньги вернули в полном объеме, спс БАНКУ!!!!!!
 
Сегодня зашла в Сбербанк онлайн и увидела, что с моей карты (в евро) за последние три дня сняли за несколько операций почти двести евро!
Позвонила в Сбербанк, заблокировала карту. Мне сказали, что снятия были через какие-то интернет- магазины. Очень странно - почему из банка при покупках по интернету не присылают СМС с паролем на мобильный???
Предложили завтра написать заявление. Я, конечно, пойду и напишу. А вот в нашу полицию не вижу смысла обращаться, они ни разу ничего не сделали - ни когда у нас на даче деньги украли (там вообще без движения, хотя все данные, даже телефон мошенника, предоставила), ни когда сына на улице ограбили - даже не записали серийный номер телефона, купленного два дня назад.
Думаю, в полицию ходить - нужно не работать, а только туда ездить каждый день и требовать.
Честно говоря, слабо верю, что смогу получить свои деньги обратно. Пожалуй, откажусь от сбербанка.
Если покупаю что-то через интернет с карты другого банка, всегда приходят СМС с паролем, а вот сбер, видимо, не считает нужным заботиться о безопасности клиента.
 
Цитата
lusiachka пишет:
Если покупаю что-то через интернет с карты другого банка, всегда приходят СМС с паролем, а вот сбер, видимо, не считает нужным заботиться о безопасности клиента.

Обычно пароль приходит. Может быть злоумышленники поставили переадресацию смс-уведомлений на свой телефон....
 
Пароль приходит только если магазин поддерживает 3DS.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
lusiachka пишет:
Если покупаю что-то через интернет с карты другого банка, всегда приходят СМС с паролем, а вот сбер, видимо, не считает нужным заботиться о безопасности клиента.

3D Secure должно поддерживаться картой, банком-эквайером и самим магазином.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Тогда почему при выпуске карты банк не предлагает сразу подключить опцию - отказ в проведении операции без подтверждающего пароля?
Кстати, что меня еще удивило - опять же, при покупке с карты другого банка, неважно, через интернет или в магазине, деньги не сразу списываются, а " замораживаются", причем иногда надолго. В сбербанке сдирают со счета сразу.
 
Цитата
lusiachka пишет:
Тогда почему при выпуске карты банк не предлагает сразу подключить опцию - отказ в проведении операции без подтверждающего пароля?


Потому что в этом случаи в СБЕРе кому придется поднять зад и напрячся. А напрягаться в СБЕРе ой как не любят.
 
Цитата
lusiachka пишет:
Тогда почему при выпуске карты банк не предлагает сразу подключить опцию - отказ в проведении операции без подтверждающего пароля?Кстати, что меня еще удивило - опять же, при покупке с карты другого банка, неважно, через интернет или в магазине, деньги не сразу списываются, а " замораживаются", причем иногда надолго. В сбербанке сдирают со счета сразу.

У Сбербанка можно подключить данную опцию? Она действует на какие операции?
 
Цитата
lusiachka пишет:
Предложили завтра написать заявление. Я, конечно, пойду и напишу. А вот в нашу полицию не вижу смысла обращаться, они ни разу ничего не сделали - ни когда у нас на даче деньги украли (там вообще без движения, хотя все данные, даже телефон мошенника, предоставила), ни когда сына на улице ограбили - даже не записали серийный номер телефона, купленного два дня назад. Думаю, в полицию ходить - нужно не работать, а только туда ездить каждый день и требовать.


Вряд ли полиция хоть что-то полезное предпримет.
Изменено: hibiskus- 07.05.2013 17:32
 
Моим родителям сделали подарок на майские - сняли с пенсионной и зарплатной карт наличность на 90000р. Две пенсионные MC и одна зарплатная.
Причем одна из карт отца была просроченная (до апреля), а наличность сняли в мае. Мало того, выяснилось (буквально через 3 часа) что свежевыданная! карта заблокирована, скомпрометирована и её надо перевыпустить. Карту, которую он даже в руках не держал ! А заблокировали по причине компрометации все три.
Изменено: ATDT- 08.05.2013 11:58
 
Цитата
ATDT пишет:
Моим родителям сделали подарок на майские - сняли с пенсионной и зарплатной карт наличность на 90000р. Две пенсионные MC и одна зарплатная.
Причем одна из карт отца была просроченная (до апреля), а наличность сняли в мае. Мало того, выяснилось (буквально через 3 часа) что свежевыданная! карта заблокирована, скомпрометирована и её надо перевыпустить. Карту, которую он даже в руках не держал ! А заблокировали по причине компрометации все три.


А есть что-то, что объединяет все эти три карты?
Или так вот "случайно" легли карты, что в одной семье мошенники сразу три карты опустошили?
 
Цитата
anton-1234 пишет:
А есть что-то, что объединяет все эти три карты? Или так вот "случайно" легли карты, что в одной семье мошенники сразу три карты опустошили?

Возможно они ходили к одному банкомату (Сбер на Таганской улице напротив Покровского монастыря). Опустошили только две, причем у мамы оставили 9000р. Все три заблокированы банком по причине "компрометации третьим лицам". Карты оформлялись в разных отделениях. У меня тоже есть зарплатная сбера - пока никак не затронута. Я в феврале или марте (точно не помню) зашел снять наличные как раз в то таганское отделение - так вот на одном из банкоматов было видно кнопку пуск и окно с командной строкой и названием "dumpчегото-там". На вопрос сотруднику "а че это у вас тут делается ?" был получен ответ что это норма и беспокоится не о чем. Но я рисковать не стал.
Допустим это скимминг или троян в банкомате - но как тогда скомпрометировалась перевыпущенная карта, которая тихо мирно лежала в сбере, причем этот сбер находится совсем в другом районе ? Карты в инете не засвечены, для покупок никогда не использовались.
Изменено: ATDT- 08.05.2013 13:47
 
Здравствуйте!помогите советом! как поступить?!
12го числа должны были поступить деньги на банковскую,социальную карту Сбербанк(пенсия по инвалид.), проверил днем,деньги не поступили и карту забыл в банкомате(
с ночной смены,уставший) ,не завершив операцию -ушёл( За мной стояла женщина). а вечером пришло сообщение,что деньги пришли на карту,буквально через мин 20 приходит сообщение,что все деньги сняты!!!! ( было 2 попытки ввести пароль,на 3й раз,кому- то повезло)
На след день,утром,обратились в банк с заявлением,карту заблокировали,через недели 2 нам ответили,что камера не определила,кто это был.
надеяться ли нам,что деньги вернут?!очень расчитывали на эти деньги(
 
Цитата
вечером пришло сообщение,что деньги пришли на карту,буквально через мин 20 приходит сообщение
...
На след день,утром,обратились в банк с заявлением,карту заблокировали

Забытую карту нужно блокировать немедленно, по телефону. Не ждать 20 минут, а тем более утра.
 
у меня позавчера мошенники сняли деньги с карты!!!!!!!!!!На карте было 10000, как мне посыпались смс что оплата на услугу BEELINE MTOPUP оплачена!!!! Сначала снимают до 10р, а потом в течении не скольких минут сняли 3000 по суммам 1000 и 500, слава богу я успела позвонить и заблокировать карту!! Набрала в интернете этот Beeline и оказалось что эти мошенники снимают деньги почти у всех! Я у меня вообще оператор мтс, девочки будьте осторожны, они снимают деньги больше в ночное время!!!! Не держите деньги на карте обналичивайте лучше!!!!!
 
Цитата
Марина Гротова пишет:
девочки будьте осторожны,


А мальчикам как быть? Тоже предохраняться?
 
Добрый день,

в моем случае мошенники подключили услугу мобильный банк, которая мною никогда не подключалась. В результате списали около 19тыс.руб. Подал сначала обращение по форме в отделении Сбербанка, на что их служба отписалась, мол обращайтесь в отделение там укажите оспариваемые операции и дату их проведения. Сделал новое обращение с указанными датами оспариваемых операций и указанием причины : неправомерно подключенная услуга мобильный банк на незнакомый мне телефон. Позвонил в службу поддержки узнать статус своего второго запроса, мне ответила девушка, которая обучена только читать ответы на заявки и на любые другие вопросы не уполномочена отвечать. Суть ответа девушки ровно как в первом моем обращении: укажите даты оспариваемых операций по форме в отделении банка и укажите причину оспариваемой операции. Простите, но именно эти детали и были указаны во втором обращении! Такой тупой службы поддержки как в Сбербанке до сих пор не встречал ни у одного банка, хотя ситуации были разные. Деньги списаны, все всё понимают , но только запрос не решается и не собирается решаться. Мне уже не слишком интересно можно ли улучшить качество работы службы поддержки Сбербанка, т.к. похоже этот вопрос давно стал риторическим, мне интересно другое : есть ли хоть один клиент Сбербанка, которому удалось вернуть украденные средства со своего карточного счета? А пока похоже придётся отказаться от карточных услуг этого банка пока они не приведут их в более менее надлежащий порядок.
Изменено: Alexander.Y- 31.03.2014 15:40 (Ситаксические ошибки)
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
А пока похоже придётся отказаться от карточных услуг этого банка пока они не приведут их в более менее надлежащий порядок.

Лучше отказаться вообще от услуг сбербанка. Столько лет прошло с развала СССР, а сбер так совком и остался...
 
Цитата
Liss41 пишет:
Лучше отказаться вообще от услуг сбербанка. Столько лет прошло с развала СССР, а сбер так совком и остался...

Вот не надо.
При совке денег со сберкнижек у людей мошенники не воровали. Вот государство могло своровать и воровало. Нутк, оно это и сейчас может, если захочет!
 
Цитата
Liss41 пишет:
Лучше отказаться вообще от услуг сбербанка
А это вообще реально отказаться от услуг Сбербанка? По-моему этот банк монополист и его реальный плюс в том, что его сеть отделений по РФ позволяет снимать деньги практически в любом месте. Но вот учитывая потери своих сбережений приходится задумываться, а оно того стоит.
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Лучше отказаться вообще от услуг сбербанка


поддерживаю совет: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/3115.php

Цитата
А это вообще реально отказаться от услуг Сбербанка? По-моему этот банк монополист и его реальный плюс в том, что его сеть отделений по РФ позволяет снимать деньги практически в любом месте.


конечно реально, вы оперируете неверной информацией
Сбербанк - это кучка региональных банков, за снятие денежных средств с карты в банкоматах Сбербанка в другом регионе Сбербанк удерживает 0.75% (скажем по питерской карточке в Москве)
За перевод с карты Сбербанка на карту Сбербанка между региональными банками Сбербанк берет 1%
еще примеры нужны?

и это при наличии нескольких банков в которых существуют, чаще всего бесплатные, карты (причем во многих с начислением процентов на денежные средства находящиеся на карточном счете) позволяющие снимать денежные средства без комиссии в ЛЮБЫХ банкоматах: Связной, ТКС, Банк Русский Стандарт, iMoneybank

практически во всех вышеуказанных банках есть бесплатные интернет-банки, позволяющие оплачивать практически все что угодно или переводить деньги по свободным реквизитам, часто бесплатно или за фиксированную сумму (10 р.)

так что альтернатив полно, с учетом того, что получить некоторые карты можно в любом уголке России, где есть почтовое отделение Почты России
Изменено: KiraSoft- 01.04.2014 11:19
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
KiraSoft пишет:
за снятие денежных средств с карты в банкоматах Сбербанка в другом регионе Сбербанк удерживает 0.75%
Неубедительно. Учитывая развитую региональную сеть, плюс соответственно широкую сеть банкоматов (явно шире чем у многих других банков), удобнее снимать в региональном банкомате именно Сбербанка, его же карточкой. Тогда как рядом стоящий редкий банкомат альтернативного банка, взимает фиксированную сумму за обналичивание + практически те же самые 0.75% (у меня был пример 0.5%). Так что моя информация как раз верная, опробованная на опыте пребывания в других регионах. А ваша информация основывается по-видимому на рекламных буклетах.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть