Форум

Мошенники украли деньги с карты Тинькофф


Цитата
MaksWright пишет:
Сумму несогласованной операции банк обязан возвратить. То есть устранить нарушение права потребителя, устранить недостаток услуги. То есть привести стороны в состояние, существующее до момента правонарушения. То есть зачислить средства обратно на счёт потребителя.


Это Ваше личное толкование/понимание НЕ основанное на букве и смысле закона.

Статья 849. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Источник: http://stgkrf.ru/849

!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
Изменено: камо- 13.02.2020 11:52
 
Вкладч37,
Если банк не исполнил обязательства в установленной ст. 849 ГК срок, то он несёт ответственность по ст. 856 ГК.
А если вам самому лень законы читать, то наймите аблоката

камо, да-да-да, счастливого пути!
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
камо, да-да-да, счастливого пути!

И Вам - не хворать! smile:uncap:
 
Цитата
MaksWright пишет:
Если банк не исполнил обязательства в установленной ст. 849 ГК срок,

Глупости пишете.
Этот срок по ст. 849 ГК РФ исчисляется с момента поступления в банк соответствующего платежного документа.
Это Вам понятно?
Цитата
камо пишет:
Статья 849. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Источник: http://stgkrf.ru/849

!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
Изменено: камо- 13.02.2020 12:58
 
Платежный документ - требование, истребование исполнения обязательства.
Согласно п. 15 ст. 9 ЗоНПС уведомление о несогласованной операции является требованием, истребованием исполнения обязательства по устранению недостатка услуги и зачислению средств на счёт.

И там и там - требование о зачислении средств на счёт.
Удачи ахаха
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
Платежный документ - требование, истребование исполнения обязательства.
Согласно п. 15 ст. 9 ЗоНПС уведомление о несогласованной операции является требованием, истребованием исполнения обязательства по устранению недостатка услуги и зачислению средств на счёт.

И там и там - требование о зачислении средств на счёт.
Удачи ахаха


Насчет платежного документа - это Вы знатно пошутили. smile:D
Погуглите, что такое - платежный документ в банковской сфере, на основании которого банк производит зачисление на счет клиента поступивших в банк денежных средств.

Цитата
камо пишет:
!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
 
камо, платежный документ, распоряжение - требование, реализация права.
По-вашему, подающий такой документ не вправе это делать? По-вашему, это не требование?
По-вашему, две перемноженные пары не дважды два?

По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Изменено: V.Bukina- 13.02.2020 19:29 (Отмодерировано.)
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
камо, платежный документ, распоряжение - требование, реализация права.
По-вашему, подающий такой документ не вправе это делать? По-вашему, это не требование?
По-вашему, две перемноженные пары не дважды два?

Мдя, ну как тут объяснить Вам, как человеку далекому от понимания азов банковского дела? smile8)
Как происходит зачисление на банковский счет?
Какой документ является основанием для проведения приходной операции по банковскому счету клиента?

383-П ЦБ РФ
1.12. Платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера являются расчетными (платежными) документами.

266-П ЦБ РФ
2.9. Основанием для составления расчетных и иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр платежей или электронный журнал.

Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала.

В случае если реестр платежей или электронный журнал поступает в кредитную организацию - эмитент (кредитную организацию - эквайрер) до дня, предшествующего дню списания или зачисления денежных средств с корреспондентского счета кредитной организации - эмитента (кредитной организации - эквайрера), открытого в кредитной организации, осуществляющей взаиморасчеты между участниками расчетов по операциям с использованием платежных карт (расчетном агенте), или дню поступления денежных средств, вносимых для расчетов с использованием предоплаченной карты, то расчеты по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, являются незавершенными до указанного момента со дня поступления реестра платежей или электронного журнала.

Цитата
камо пишет:
Статья 849. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Источник: http://stgkrf.ru/849

!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
Изменено: камо- 13.02.2020 15:32
 
На правила бухучета потребителям наплевать. Банк сам составляет необходимые документы. Потребитель лишь даёт распоряжения (требования) на совершение операций по счёту.

Вот согласно п. 15 ст. 9 ЗоНПС потребитель и даёт распоряжение банку зачислить сумму операции обратно на счёт. Потому, сто она с ним не была согласована. Банк обязан это сделать, как бы вы тут не изворачивались и что бы вы тут не придумыаали. Аминь
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
Вот согласно п. 15 ст. 9 ЗоНПС потребитель и даёт распоряжение банку зачислить сумму операции обратно на счёт. Потому, сто она с ним не была согласована. Банк обязан это сделать


Цитата
MaksWright пишет:
Потребитель лишь даёт распоряжения (требования) на совершение операций по счёту.


Глупости п ишете.
Вы п. 15 ст. 9 161ФЗ прочитайте внимательнее и перестаньте публично фантазировать на вольную тему о том, что клиент имеет право распоряжаться деньгами на чужих счетах... то есть на счетах банка.

Ваше распоряжение банку может касаться только расходных операций по счету самого клиента - читайте внимательно абзац 2 ст. 849 ГК РФ.

Банк должен возместить, но не так, как Вам вдруг захотелось - сейчас и сразу, а в порядке предусмотренном п. 8 ст. 9 - рассмотреть заявление клиента о спорной операции в установленные сроки.

Статья 849. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Источник: http://stgkrf.ru/849

!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
Изменено: камо- 14.02.2020 04:48
 
Основная ошибка в нереальной теории MaksWright в том, что по незнанию/недопониманию существа обсуждаемого вопроса он наивно полагает, что клиент имеет право распоряжаться чужими деньгами на чужих счетах.
Типа таким образом...
Позвонил, написал заяву в банк - не согласен с операцией, требую - верните мне деньги на мой счет с вашего счета /или с другого чужого счета, потребителю ведь без разницы - кто ему пришлет возмещение по оспариваемой операции/.
А на самом деле решает не потребитель, а банк в установленные для рассмотрения заявления потребителя сроки - чтим п. 8 ст. 9 161ФЗ
И только после истечения данных сроков наступает момент истины и спор потребителя с банком переходит в судебную систему.
Изменено: камо- 14.02.2020 05:09
 
П. 8 ст. 9 ЗоНПС о Сроках Рассмотрения Заявлений

П. 15 ст. 9 ЗоНПС об Уведомлениях и Возврате средств.

В чём разница между Уведомлением и Заявлением, написано в Словаре. В Словаре, Камо! В Словаре - в книжке для тех, кто не понимает значения слов. Ахаха

Сначала изучите Букварь, потом Словарь, а уже потом приставайте к людям со своими абсурдными заявлениями.

Направить заявление в банк - ПРАВО потребителя.

Соответствующая обязанность банка - рассмотреть Заявление и сообщить результат рассмотрения.

Последствия Заявления - СООБЩЕНИЕ о результатах рассмотрения

Направить Уведомление о несогласованной операции - ОБЯЗАННОСТЬ потребителя.

Соответствующая такому уведомлению обязанность банка - устранить недостаток услуги = возместить сумму несогласованной операции = ЗАЧИСЛИТЬ СРЕДСТВА обратно на счёт потребителя.

Последствия Уведомления - ЗАЧИСЛЕНИЕ средств на счёт

Может ли камо отличить ПРАВО от ОБЯЗАННОСТИ? Очевидно, что нет.

Может ли камо отличить ЗАЯВЛЕНИЕ от УВЕДОМЛЕНИЯ? Тоже, очевидно, что нет.

Может ли камо отличить обязанности банка по Уведомлению и по Заявлению потребителя, их последствия? Снова, очевидно, что нет.

Может ли камо отличить СООБЩЕНИЕ о результатах рассмотрения от ЗАЧИСЛЕНИЯ средств на счёт? Опять, очевидно, нет.


<<ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства.

Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.>>

В какой срок банк, обязанный законом зачислить средства на счёт потребителя, обязан их зачислить?

Позволяет ли Обязательство банка ЗАЧИСЛИТЬ средства на банковский счёт потребителя, определить период, в течение которого оно должно быть исполнено?

Конечно позволяет, ибо все давно знают, что банк обязан зачислить средства на счёт не позже дня, следующего за днём возникновения такого обязательства.
Изменено: V.Bukina- 14.02.2020 13:10 (Отмодерировано.)
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
Конечно позволяет, ибо все давно знают, что банк обязан зачислить средства на счёт не позже дня, следующего за днём возникновения такого обязательства.

Глупости пишете.
Вся Ваша псевдореалистическая теория основана на Вашей идее о праве клиента банка распоряжаться чужими деньгами - то есть деьгами банка.
Клиент может распоряжаться только своими деньгами на своем счету.
О чем прямо так и написано в любимой Вами статье 849 ГК РФ, абзац 2.

Цитата
камо пишет:
Статья 849. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Источник: http://stgkrf.ru/849

!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds
 
Цитата
MaksWright пишет:
В какой срок банк, обязанный законом зачислить средства на счёт потребителя, обязан их зачислить?


Цитата
MaksWright пишет:
Последствия Уведомления - ЗАЧИСЛЕНИЕ средств на счёт


Вы снова заблуждаетесь - в п.15 ст. 9 161 ФЗ ничего не говорится про зачисление. Вы любите читать между строк?

Обязательство банка по зачислению средств на счет клиента возникает не с потолка, а только после получения банком соответствующего платежного документа. Чтите внимательно 1 абзац ст. 849 ГК РФ.

И не нужно фантазировать о том, что заявление клиента о несогласии с операцией или уведомление - таковым СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТОМ являются.
Это только Ваши личные фантазии не основанные на законе.
Изменено: камо- 14.02.2020 11:47
 
ст. 314 ГК - Обязательство позволяет определить в соответствии с законом срок его исполнения - ст. 849 ГК
Изменено: V.Bukina- 14.02.2020 13:19 (Отмодерировано.)
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
камо пишет:
Вы снова заблуждаетесь - в п.15 ст. 9 161 ФЗ ничего не говорится про зачисление. Вы любите читать между строк?

В ней говорится об обязанности возмещения суммы несогласованной операции. А возмещение производится зачислением этоц суммы на счёт потребителя. Внезапно, да? Ахаха
Или тебе банки мешками с картошкой эти суммы возмещают?? Бугага
как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто ;)
 
Цитата
MaksWright пишет:
А возмещение производится зачислением этоц суммы на счёт потребител

Точно так!
И не сразу после уведомления банка, а после окончания рассмотрения заявления клиента о спорной операции....
После поступления соответствующего платежного документа. См. 1 абзац ст. 849 ГК РФ.
А он поступает не спотолка, и не из космоса... а из платежной системы /VISA, Мастеркард. ./
Как я уже выше писал.
!!! Срок исчисляется с момента поступления в банк платежного документа. То есть - когда поступит эмитенту платежный документ /реестр платежей, клиринговый файл/ по возмещению/возврату/ от эквайрера, обслуживающего инетмагазин без 3Ds

Ошибка Ваша в том, что Вы выдираете п.15 из контекста всей статьи 9 161ФЗ. И игнорируете сроки предусмотренные пунктом 8 данной статьи.
Изменено: камо- 14.02.2020 12:55
 
Цитата
камо пишет:
Типа таким образом...
Позвонил, написал заяву в банк - не согласен с операцией, требую - верните мне деньги на мой счет с вашего счета /или с другого чужого счета, потребителю ведь без разницы - кто ему пришлет возмещение по оспариваемой операции/.

именно так.. банк должен восстановить исходное состояние счета клиента. Никаких платежных поручений от третьих лиц для этого не требуется. Банк отвечает перед клиентом за ДС...
Проводимые транзакции со счетов клиента должны быть им санкционированы (подписаны). Уведомление клиента о несогласии с транзакцией, не подписанной им согласованным с банком способом ,поданное в установленный срок, есть прямое основание для незамедлительного возврата средств на счет. Как там дальше банк будет разбираться с экваером, платежной системой и т.д. клиета волновать не должно.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
именно так.. банк должен восстановить исходное состояние счета клиента. Никаких платежных поручений от третьих лиц для этого не требуется. Банк отвечает перед клиентом за ДС...
Проводимые транзакции со счетов клиента должны быть им санкционированы (подписаны). Уведомление клиента о несогласии с транзакцией, не подписанной им согласованным с банком способом ,поданное в установленный срок, есть прямое основание для незамедлительного возврата средств на счет. Как там дальше банк будет разбираться с экваером, платежной системой и т.д. клиета волновать не должно.


Увы, жизненная реальность расходится с Вашими пожеланиями. smile:uncap:

В законе не написано о том, что клиент должен получить возмещение СРАЗУ/МОМЕНТАЛЬНО/ после вручения уведомления о несогласии с операцией. Более того! банку законом предоставлено время для рассмотрения клиентского заявления по этой операции - до 30/60 дней. - п. 8 ст. 9 161ФЗ
Пока этот срок не истечет - даже исковое суд не примет, тк банк ничего ЕЩЕ не успел нарушить.

Второй важный момент - закон не регулирует/ не устанавливает источник возмещения /за чей счет банкет по заявлению клиента?/ На практике, согласно Правил МПС/ПС VISA и др., по перечисленным в данной теме случаям мошенических покупок в инетмагазинах без 3Ds - платит сам магазин.
https://yadi.sk/i/48Pd7AzbhIxXzQ чарджбэк гайд Мастеркард

При этом никто не запрешает банку-эмитенту прокредитовать возмещение клиенту за свой счет в ожидании возврата от эквайрера инетмагазигна.
Изменено: камо- 15.02.2020 06:08
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о том, как моя супруга, К-ва А.Ю., стала жертвой мошенников 28 мая 2020года. Мы только недавно получили новые дебетовые карты банка Тинькофф, не успев попользоваться ими, как карту опустошили на сумму 91 000 руб.
Все началось с попыток покупки на сайте беру.ру, в ЛК как я видел потом, эти покупки не прошли. Далее последовал звонок моей супруге от якобы сотрудницы банка Юлии Юрьевны, которая и сказала ей о сомнительных покупках по карте, также что ее ЛК типа заблокирован и нужно отменить эти покупки. Потом супругу просили после какой-то мелодии говорить голосом "Отмена операции", также на телефон приходило много 6ти и 4х значных кодов. Когда я пришел домой, то увидел весь этот беспредел, сразу понял, что там мошенники, но деньги уже были списаны (2 операции по 45000 руб). Я сразу позвонил на номер Тинькофф банка и мы вместе подали заявку о мошенничестве. Также я написал через электронную приемную заявление в МВД РФ. Конечно, будь я дома, то такого бы не произошло, так как я знаю, как общается настоящий сотрудник банка (сам клиент банка более 10 лет).
Понимаю, что скорее всего деньги не вернуть, одна надежда на банк Тинькофф, который меня радовал во многих ситуациях, такие как возврат забытых денег в банкомате, или возврат комиссии за снятие с карты сверх лимита, хотя я сам не усмотрел это, или например ещё возврат денег по операции покупке в Адидасе (вещи то я сдал ранее в магазин), который мне не мог осуществить возврат 2 недели, банк же сделал это за пару дней. В общем, от банка, ориентированного целиком и полностью на клиента, я в восторге и лучше банка я не могу даже придумать. Если все же и эта ситуация как-то разрешится, то готов написать ещё хоть 10 отзывов о Тинькофф, так как много друзей также очень довольны обслуживанием, а отзывы не пишут - а надо ))) спасибо за то что вы есть, Банк Тинькофф.
Изменено: V.Bukina- 31.05.2020 15:57 (Отмодерировано.)
 
Цитата
max.pain85 пишет:
также на телефон приходило много 6ти и 4х значных кодов

А можете целиком процитировать эти СМС-сообщения? (без кодов)
 
1. "Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники: сам код 6 знаков! Вы регистрируетесь в Tinkoff.ru. 88005551010.
2. Никому не говорите код "сам код 4 знака"! Вход в мобильный банк в 18:56 28.05.2020.
3. Никому не говорите код "сам код 4 знака"! Вы переводите на др. карту 45000.00 RUB
 
Цитата
max.pain85 пишет:
Банк Тинькофф.

Прикрепил скриншоты телефонов мошенников, звонили с разных номеров чуть ли не каждый раз.
Изменено: max.pain85- 30.05.2020 09:08 (Добавил файл)
 
Цитата
max.pain85 пишет:
Прикрепил скриншоты телефонов мошенников,

Не нужно сие делать.
На форуме это бесполезно, номера фальшивые...
Обратитесь в полициююю.....
 
Цитата
камо пишет:
Обратитесь в полициююю.....

Мне также говорят, что и в полицию бесполезно, но я уже обратился...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть