По договору о предоставлении услуг в Московском кредитном банке по золотой карте mastercard должна предоставляться услуга sms-оповещений. Услуга была подключена 13.01.2016 года и предоставлялась до 06.07.2018 года. Это дата последнего оповещения. С тех пор и по сей день услуга не предоставляется. После трехнедельного выяснения ситуации с различными службами банка мне в устной форме последовало разъяснение, что с моей стороны был указан номер мобильного телефона с префиксом ( 495 ) банк, вернее, его технические службы с какого-то момента стали расценивать мобильный телефон в качестве городского. Сотрудники отделения банка, куда я обратилась за разъяснениями, долго не могли пояснить, с чем связаны такие последствия, хотя могли убедиться в том, что мой телефон с указанным префиксом продолжает работать в качестве мобильного. В результате односторонних действий Московского кредитного банка услуга перестала предоставляться, в связи с чем с 06.07.2018 года я лишена возможности оплачивать он-лайн услуги и товары. Московский кредитный банк в одностороннем порядке без предварительных уведомлений лишил клиента услуги, предусмотренной договором, тем самым, нарушив условия договора. 20.08.2018 года я адресовала банку официальную претензию, которая до сегодняшнего дня остается без ответа. Можно сделать вывод, что Московский кредитный банк относится к числу банков, которые в одностороннем порядке нарушают обязательства перед клиентами.
Изменено: V.Bukina- 18.09.2018 16:46(Отредактировано название темы.)
lapis2018пишет: 20.08.2018 года я адресовала банку официальную претензию, которая до сегодняшнего дня остается без ответа. Можно сделать вывод, что Московский кредитный банк относится к числу банков, которые в одностороннем порядке нарушают обязательства перед клиентами.
Наверное МКБ в июле перешёл на новую систему которая написана поколением айтишников-next не заставших спецразрешения на ношение мобильника, счета в долларах ака «условные единицы» и городские номера. Хотя до сих пор операторы такую услугу предлагают: https://moskva.beeline.ru/customers/pr...toplatnyy/
Вообще-то в далекие мохнатые такие номера (495) так и назывались - "прямые". Т.е. у операторов сотовой связи были контракты с "прямыми" номерами и "федеральными". "Прямые" определяются именно как городские. Во всяком случае мобила моя древняя их так определяла.
Тарифы с таким номерами были космическими на фоне федеральных. Я не знаю как там было у "тогда еще не яиц" (не итересовался мтсом тогда), но у полосатых такие контракты были точно. А зеленых тогда вообще не было... если не считать спбшный прототип - nw gsm.
Купить контракт c прямым номером тогда - это было ОЧЕНЬ круто. Статус у студентов взлетал до небес.
"Ah, arrogance and stupidity all in the same package. How efficient of you!" "... is used to being beast of burden to other people's needs. Very sad life. Probably have... very sad death. But... at least there is Symmetry."