Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 6 925
Анна, добрый день. Меня зовут Кристина, я являюсь клиентом вашего Банка, в том числе и как юр лицо (ИП К******* К********** Я*********** ИНН ************). Я предоставляю консультационные услуги по сбору данных из открытых источников, квалификацию подтвердила документом (Агет Банка - образование получено в колледже). С 10.12.2025 вами начата проверка по 115-ФЗ, при этом - все договора и закрывающие документы и скрины переписок с заказчиками я предоставила, деньги наличиными я не снимаю, деньги перевожу на свой счет в Вашем же банке и кладу все на депозит потому как процент интереснее и я коплю на покупку квартиры, ежемесячно трачу не более 25% от дохода с ИП и в итоге мне блокируют счет с комментарием "не прошла проверку", с предложением закрыть счет. Других счетов у меня нет - все достаточно прозрачно. Но теперь благодаря Вашему Банку и сформированной вами репутации, мне надо открывать счет в другом банке, оплатить вам огромную комиссию за вывод своих же денег.
13.12.2025 16:08
Ответ дан
Столкнулся с проблемами в обслуживании по ИП.Трудности начались в конце апреля 2025 года. На тот момент времени у меня была по договору открыта кредитная линия Welcome, которую я решил закрыть досрочно выполнив перевод на счет кредита полной суммы задолженности и ожидал их поступления. В мае, после звонка специалиста, я узнал об образовавшейся задолженности и просрочке по платежу. Захожу в онлайн кабинет и вижу, что денежные средства, переведенные на счет кредитного договора были возвращены на р/с за вычетом комиссий и процентов по кредиту. То есть для списания суммы в тело кредита нужна была отдельная заявка, а для списания процентов — перевод подходил. Сообщили, что поменялась процедура пополнения кредитных линий. Это было внезапно, потому как ранее пополнения выполнял переводом и все проходило.Подошел июнь и дата окончания срока действия кредитного договора (27.06.2025). На момент списания денежных средств образовалась задолженность и полностью смог закрыть ее 16 июля, о чем сообщил звонком в банк. Спустя несколько дней задолженность не была погашена, и я повторно звонил в банк, где мне сообщили, что списание д/с со счета будет произведено автоматически в дату очередного платежа, который выпадал на 25 июля. 25 июля по техническим причинам (как озвучили специалисты поддержки) списание не произошло и создано первое обращение №1.Данное обращение проходило разные инстанции и дата решения постоянно переносилась: 25.07 - 30.07 30.07 - 08.08 08.08 - 29.08 29.08 - 05.09 05.09 - 26.09  Все это время мне с переодичностью пару раз в неделю звонили сотрудники банка и рассказывали что у меня имеется задолженность по кредиту и банк в праве обратиться в суд. Проверив информацию, очень удивлялись, что денежные средства находятся на р/с и списание не происходило, но обосновывали это техническими ошибками.23.09 нашелся специалист, кто смог решить заявку и денежные средства были списаны через картотеку, а в кредитную историю должны были внести правки, в соответствии с фактическим поступлением денежных средств 16.07.2025 на расчетный счет. Кредитная линия была не закрыта и все действия с ней были невозможны. Обращение №2 создано с целью закрытия кредитного договора. Специалисты снова сообщили, что имеются технические проблемы, а по счету договора имеется переплата. Данное обращение закрыли 21.10.2025 года. Кредитный договор не был закрыт. В конце ноября я снова поднял вопрос о закрытии кредитной линии. Сотрудники сообщили, что я должен сделать данную операцию сам. Пришел ответ на мою заявку с просьбой обратиться на 0321.Создал еще одно обращение №3, которое закрыли 08.12.2025 и сообщили, что для закрытия договора передана информация в профильный отдел, и до пятницы вопрос будет решен.Сегодня 12.12.2025 завели новое обращение №4. Вопрос: когда договор закроют?
12.12.2025 18:50
Добрый день, просьба убрать мой номер из обзвонив партнерской программы Вашего Банка
12.12.2025 18:39
Ответ дан
3 недели не могу разблокировать свой расчётный счёт. Была задолженность по налоговой документации. Она была устранена в течении недели. Далее на протяжении 2-х недель банк не разблокирует счёт. Ссылаются на не оплаченную задолженность в размере 21000 руб. На счёту лежит сумма, значительно превышающая данную сумму. При этом 2400 руб банк с заблокированного счета снял за свои услуги! Сотрудницы не могут ответить ни на один вопрос, что делать и как быть. Говорят либо не знают, либо отправляют обратно в налоговую. Хотя все отчёты налоговой были приняты еще в ноябре. У меня образовалась просроченная задолженность перед поставщиком оборудования. Я не могу оплатить счёт за него, из-за блокировки. Банк нарушает мои права! Я не могу пользоваться средствами в размере 21000 руб! Но остальными средствами я имею полное право распоряжаться. В Т-банке сотрудница втечении 5 минут разобралась с проблемой и предложила решение! Банк ВТБ 2 недели не может разобраться! Не предлагает способы решения. Лично приезжали в отделение, звонили на горячую линию. Все бесполезно! Счёт по-прежнему заблокирован.
12.12.2025 17:54
Сложилась следующая ситуация: давно работаю в области бизнес-перевозок на автомобилях представительского класса. Встречаю гостей нашего города, участвую в Форумах и различных мероприятиях. Так как работаю давно, то появился свой круг постоянных клиентов, предпринимателей, спортсменов, есть очень уважаемые люди. Многие доверяют мне встретить, отвезти, привезти своих близких, родителей и детей.И для того, чтобы вся моя деятельность была официальной, я зарегистрировал ИП 25.06.2025 года и расчетный счет открыл в Тбанке 26.06.2025 года. Что и было моей главной ошибкой. Так как я понял, что ТБанк выступает не для бизнеса, а против. И заинтересован чтобы бизнес максимально быстро «загнулся и умер». Что со мной и начало происходить.ТБанк, так как я давно данной деятельностью занимаюсь, вляюсь клиентом Тбанка в плане кредитов, карт, накопительных счетов -одобрил мне кредит для ИП – оборотный 31.10.2025 года.Но спустя несколько дней благополучно заблокировал мне счет ИП. Хотя понимает, что этот счет основной. И все деньги от моей работы идут на этот счет. И эти деньги идут на мою жизнь и жизнь моей семьи.Я предоставил все документы, переписки. Как я понял, им не понравился какой-то клиент, который перевел мне деньги. Это и стало поводом для блокировки.А сейчас сложилась ситуация, что счет ИП ТБанк мне не дает закрыть, кредит оборотный я должен платить, а деньгами ИП распоряжаться не могу.Пришел я в «Зеленый Банк», открыл там счет ИП. Но Тбанк отказал в закрытии счета и переводе денег в «Зеленый банк».Не очень понимаю, чем руководствуется Тбанк при работе: все мне заблокировал, деньги вывести не дает. Как я буду жить – наплевать. Но кредит я должен платить.
12.12.2025 17:29
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста в январе 25 года заключили договор подряда на строительство дома с депонированием сроком до февраля 26года. Работы завершены документы представлены однако менеджеры не принимают документы так как срок не подошел. является ли это нарушением и как можно раскрыть счет раньше?
12.12.2025 16:30
Ответ дан
В 2024 году открыла ИП, единственный банк кто звонил 150 раз на дню-альфа. Очень красиво всё расписывали. в итоге открыла в их банке р/с. что могу рассказать за год использования: выкачка денег, всё платно, д/с себе вывести невозможно не купив подписку или не оплатив другой тариф. На горяечй линии при разговоре могут ПРОСТО СБРОСИТЬ ЗВОНОК!!! в чате безконечное "ожидайте, проверяю информацию". никаких +. работаю с 4 банками- альфа, т-банк, точка банк и сбербанк. самые худшие - альфа, такого отвратительного отношения к ЮЛ не видела нигде !! 
12.12.2025 14:21
Ответ дан
Ответ сбербанка: согласно положений статьи 63 гк рф расчеты с кредиторами и учредителями осуществляются, до составления ликвидационного баланса и ликвидации юридического лица, в том числе в рамках упрощенной процедуры. Назначение арбитражного управляющего требуется именно в связи с тем, что указанный расчет не был проведен и после ликвидации осталось нераспределенное имущество (остаток денежных средств на расчетном счете). В статье 63 нет ни слова об упрощенной процедуре при которой никто не составляет и не утверждает промежуточный и ликвидационный балансы. Пункт 6 этой статьи : после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юр. Лица. То есть 5до составления ликвидационного баланса в соответствии с промежуточным, расчеты производятся с кредиторами, но не с учредителями. Пункт 8 этой же статьи : оставшийся после удовлетворения требований кредиторов имущество юр. Лица передается его учредителям (участникам), при этом нет указания на то, что это происходит в обязательном порядке до исключения юр. Лица из ЕГРЮЛ. Таким образом прошу уточнить в какие сроки ожидать перечисления денежных средств участникам ликвидированного юр. Лица в соответствии с протоколом собрания участников о ликвидации? В случае отказа в выплате вынужден буду обратиться в суд с заявлением о взыскании незаконно удерживаемого имущества с начислением соответствующих законных процентов, а так же судебных расходов
12.12.2025 12:03
Добрый день! Купили 2 недели назад ООО и на счет прилетел арест 1,2 млн. Связались с предыдущим директором, оказывается, в 2024 году у них было исполнительное производство на эту сумму, но потом его закрыли. Документы, подтверждающие, что исполнительное производство закрыто, - есть. Как нам снять этот арест?
12.12.2025 11:52
Ответ дан
после смены телефона, скачали приложение совкомбанк халва. При регистрации не вводится номер телефона и все зависает. Как это устранить.. 
12.12.2025 11:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть