- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже 3 дня решается вопрос. Мы не можем вернуть ошибочный платеж. Сроков, когда решится проблема, тоже нет.
30.04.2025 14:24
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, очень долгие решения вопросов! Начиная с установки самих терминалов и заканчивая поддержанием их работоспособности! Почему вам нужно по 10 раз звонить и выжидать для решения той или иной ситуации? На данный момент у нас НЕ работает терминал уже более 2 недель, в первый же день оставили заявку на замену по гарантии, так замену никто не сделал, обещали в течении недели закрыть вопрос, у нас Компания каждый месяц теряет доход из-за невозможности провести оплату по вечно не работающему оборудованию!Также, была оставлена заявка на предоставление еще одного терминала, вопрос висит уже 2 неделю, я только повторным самостоятельныим звоноком узнаю, что оказывается нужно подписать какие-то документы, отправленные в ЛК, хотя изначально разговор был о том, что подписание будет на момент установки. Так и потеряли 2 неделиЯ прошу ОПЕРАТИВНО решить текущие проблемы, на данный момент их 2:1. Замена терминала 3в1 в г.Краснодар 2. Установка терминала 3в1 в г. Армавир
30.04.2025 11:17
Ответ дан
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закрыть счет и перевести остаток денежных средств на свой счет в другом банке, 18.04. Сегодня 30.04. а банк не закрывает счет и не возвращает мои деньги. Не однократно писала в поддержку. просто отписываются мол ждите.
30.04.2025 08:08
Ответ дан
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удобно, комиссия 2.99, оформление быстрое. Но для, этого нужно открыть расчётный счёт ИП. Соответственно, при открытии говорится, что обслуживание бесплатное 2 месяца и далее бесплатно если нет операций по счету или есть определённая сумма денег. Два месяца все хорошо, и вот на третий у меня списывают комиссию за обслуживание. На вопрос, почему если не было операций, ответ убил! Пополнение счета для оплаты кредита, это тоже операция и соответственно с вас комиссию. Оплачивать кредит по другому у них нет вариантов. Соответственно вот так, комиссия за то что я им плачу кредит вовремя. Поэтому будьте внимательны, не оформляйте кредиты на открытие бизнеса и не открывайте расчётный счёт, а который вам придётся платить в любом случае.
29.04.2025 21:33
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации. Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК. В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа.Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время. Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу? В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.Причиной считаю:1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддежка не работает.
29.04.2025 20:26
Ответ дан
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2025 мне поступил запрос документов от Т-Банк на предоставление документов и пояснений по деятельности ИП.Начинаем выяснять в чем причина, оказалось профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, и попросили предоставить документы по операциям в течении 2 дней.Все запрашиваемые документы были предоставлены в банк вовремя, а так же даны развернутые пояснения по деятельности ИП, сотрудник Т-Банк, с которым были на связи со своей стороны прекрасно понял, что мое ИП занимается оказанием юридических услуг физическим лицам в сфере урегулирования страховых споров по ОСАГО, и то что моя деятельность включает:- Консультации по порядку получения страховых выплат.- Подготовку документов для подачи в страховые компании.- Представительство в переговорах со страховщиками.- Сопровождение в суде при отказе в выплате или занижении суммы возмещения.НО! К сожалению, профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, так как не смог видимо понять осуществляемую деятельность моего ИП, и это при учете того, что по моему расчетному счету осуществляется уплата налоговых платежей, а также хозяйственные расходы для ведения и осуществления предпринимательской деятельности (аренда офиса, выплата заработной платы, оплата программного обеспечения, оплата рекламы).Сотрудники финансового мониторинга даже не запрашивали дополнительные пояснения и сведения для оценки деятельности моего ИП.Я не отмываю деньги, веду бизнес честно, и подобное отношение считаю крайне неприемлемым. Т-Банк не дает мне выполнить обязательства перед сотрудниками. Людьми, которые мне верят, проработали на меня уже несколько месяцев, и которые надеются, что каждый месяц в нужное число у них будет зарплата.Уважаемый Т-Банк, Ваш ответ о том , что вы не запрещаете принимать платежи, а только ограничиваем операции оплат - меня не устраивает, у меня также есть расходы для осуществления деятельности, такие как зарплата сотрудникам, и арендные платежи, и вообще складывается впечатление, что ваши сотрудники особо не вникают и не разбираются в деятельности клиента!!!!Исходя из вышесказанного, прошу рассмотреть произошедшую ситуация, все таки ознакомиться с деятельностью операций и предоставленных документов по моему ИП.А так же надеюсь, сотрудники отдела качества примут это отзыв во внимание, ускорят процесс решения вопроса и произведут меры по дисциплинарному взысканию ответственных сотрудников в решении моего вопроса! Спасибо.
29.04.2025 18:50
Ответ дан
Сколько времени у банка для разблокировки счета ИП после поступления уведомления из ИФНС?
29.04.2025 17:39
Ответ дан
Я, ******* года рождения, прошу рассмотреть данное пояснение в связи с блокировкой моего счёта и ИП-счёта.В августе 2024 года мои счета были заблокированы. Основной причиной послужили регулярные переводы денежных средств с моего расчётного счёта индивидуального предпринимателя (ИП) на мой личный счёт физического лица. Я осуществляла данные переводы в целях упрощения управления своими средствами, без понимания того, что такие операции могут расцениваться как нарушение действующего законодательства.Я искренне признаю свою ошибку и понимаю, что подобные действия могли вызвать вопросы в соответствии с нормами Центрального банка Российской Федерации и действующим законодательством.Хочу отметить, что мой счёт никогда не использовался в интересах третьих лиц, все операции проводились исключительно в моих интересах, законных целях и в рамках предпринимательской деятельности. Никаких противоправных действий, в том числе операций, связанных с отмыванием денежных средств, финансированием терроризма или оборотом криптовалюты, мною не осуществлялось.В настоящее время я приняла все необходимые меры для устранения нарушений и обязуюсь впредь строго соблюдать требования законодательства Российской Федерации и нормативных актов Центрального банка РФ.Прошу вас снять ограничения с моего счёта и предоставить возможность продолжить использование банковских услуг в полном объёме. Гарантирую, что в дальнейшем подобные ошибки не повторятся.******* с этой почтой направил докуенты прошу посмотреть
29.04.2025 03:53
Ответ дан
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот более 3млрд руб. По всем базам компания зелёная. В этом году снова начал деятельность с этой компанией, я генеральный и учредитель. Открыл счёт в Т-Банке. Поступили первые небольшие деньги (6,7млн) с которых планировалось оплатить за аренду офиса и выплатить заработную плату людям. Но при попытке отправить эти платежи возникли сложности. Остановил выплаты банк и запросил документы по компании на проверку. Мы выслали все документы ( трудовые договора, штатное расписание, приказы, договора с контрагентами и тд и тд) в телефонной беседе я приглашал сотрудников Т-банк в офис, чтобы все убедились, что моя компания белая и пушистая и рабочая. Но... Ответ от сотрудников Т-Банк неизменно один - документы проверяем до 3х календарных дней. Впереди, через 2 дня длинные майские праздники, очень не хотелось бы, чтобы сотрудники ушли на праздники без заработной платы. А компания осталась без оплаченного офиса. Прошу вас разобраться в вопросе и помочь в его решении - максимально быстро выплатить заработную плату.
28.04.2025 20:18
Ответ дан
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка переводы денежных средств.никаких паролей и кодов не кому не давал тем самым нанесли крупный материальный ущерб моей фирме , уголовное дело возбуждено.Прошу вернуть денежные средства.ОТВЕТ БАНКА : Здравствуйте. Мы всё проверили. 23.04.2025 из интернет-банка поступила заявка на выпуск карты 2200152055799913. Заявка оформлена уполномоченным лицом вашей компании - Ф И О и подтверждена с помощью квалифицированной электронной подписи. При оплате мы получили полный номер карты и срок её действия, при снятие денег в банкомате по карте был введён корректный ПИН. Эти данные должен знать только владелец карты, поэтому у нас не было оснований предполагать, что карта находится у третьего лица. Такие операции оспорить нельзя. Вы можете обратиться к нему напрямую или сразу в правоохранительные органы: посодействуем, если они обратятся к нам. Операции по СБП, которые выпадали на проверку отменены. Если есть подозрение, что данные для входа в интернет-банк или приложение для бизнеса известны третьему лицу, нужно с компьютера, через который отправляете поручения, или с компьютера вашей корпоративной сети: ?1. Сменить пароль доступа в интернет-банк или приложение для бизнеса. ?2. Для входа в личный кабинет использовать устройство, для которого доступны только адреса банка. ?3. Не использовать компьютер, с которого входили в личный кабинет раньше. Если планируете продолжить его использовать, нужно переустановить операционную систему. ?4. Попытаться узнать причины утечки данных. Возможно, перешли по ссылке мошенников и ввели данные для входа в личный кабинет там. ?5. Следовать рекомендациям безопасности при работе с личным кабинетом: alfabank.ru/f/3/sme/rko/internet-bank/Recommendations.pdf. Если у вас остались вопросы, мы всегда на связи в чате или по телефонам: ?• +7 495 755 58 58 для Москвы и Московской области, а также для звонков из-за рубежа. ?• 8 800 100 77 33 для регионов. Если вы считаете, что в отношении ООО «ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АЛИФ ОХРАНА» были противоправные действия, обратитесь в правоохранительные органы. Когда получим от них официальный запрос, посодействуем в решении. Приносим свои извинения за некорректную консультациюсо стороны сотрудника банка. С сотрудником, была проведена разъяснительная работа и было указано на необходимость быть более внимательными к вопросам и просьбам, возникающим у клиента в процессе обслуживания. Альфа-БанкА это письмо прислал робот и отвечать ему не нужно. Если потребуется наша помощь, звоните — мы вам всегда рады!Будем перевалять ваш ответ ЦБ.Банк по рейтингу 3 месте позор!
28.04.2025 19:27
Ответ дан