- Все вопросы
- Часто задаваемые
Анна, добрый день. Меня зовут Кристина, я являюсь клиентом вашего Банка, в том числе и как юр лицо (ИП К******* К********** Я*********** ИНН ************). Я предоставляю консультационные услуги по сбору данных из открытых источников, квалификацию подтвердила документом (Агет Банка - образование получено в колледже). С 10.12.2025 вами начата проверка по 115-ФЗ, при этом - все договора и закрывающие документы и скрины переписок с заказчиками я предоставила, деньги наличиными я не снимаю, деньги перевожу на свой счет в Вашем же банке и кладу все на депозит потому как процент интереснее и я коплю на покупку квартиры, ежемесячно трачу не более 25% от дохода с ИП и в итоге мне блокируют счет с комментарием "не прошла проверку", с предложением закрыть счет. Других счетов у меня нет - все достаточно прозрачно. Но теперь благодаря Вашему Банку и сформированной вами репутации, мне надо открывать счет в другом банке, оплатить вам огромную комиссию за вывод своих же денег.
13.12.2025 16:08
Ответ дан
Столкнулся с проблемами в обслуживании по ИП.Трудности начались в конце апреля 2025 года. На тот момент времени у меня была по договору открыта кредитная линия Welcome, которую я решил закрыть досрочно выполнив перевод на счет кредита полной суммы задолженности и ожидал их поступления. В мае, после звонка специалиста, я узнал об образовавшейся задолженности и просрочке по платежу. Захожу в онлайн кабинет и вижу, что денежные средства, переведенные на счет кредитного договора были возвращены на р/с за вычетом комиссий и процентов по кредиту. То есть для списания суммы в тело кредита нужна была отдельная заявка, а для списания процентов — перевод подходил. Сообщили, что поменялась процедура пополнения кредитных линий. Это было внезапно, потому как ранее пополнения выполнял переводом и все проходило.Подошел июнь и дата окончания срока действия кредитного договора (27.06.2025). На момент списания денежных средств образовалась задолженность и полностью смог закрыть ее 16 июля, о чем сообщил звонком в банк. Спустя несколько дней задолженность не была погашена, и я повторно звонил в банк, где мне сообщили, что списание д/с со счета будет произведено автоматически в дату очередного платежа, который выпадал на 25 июля. 25 июля по техническим причинам (как озвучили специалисты поддержки) списание не произошло и создано первое обращение №1.Данное обращение проходило разные инстанции и дата решения постоянно переносилась:
25.07 - 30.07
30.07 - 08.08
08.08 - 29.08
29.08 - 05.09
05.09 - 26.09
Все это время мне с переодичностью пару раз в неделю звонили сотрудники банка и рассказывали что у меня имеется задолженность по кредиту и банк в праве обратиться в суд. Проверив информацию, очень удивлялись, что денежные средства находятся на р/с и списание не происходило, но обосновывали это техническими ошибками.23.09 нашелся специалист, кто смог решить заявку и денежные средства были списаны через картотеку, а в кредитную историю должны были внести правки, в соответствии с фактическим поступлением денежных средств 16.07.2025 на расчетный счет. Кредитная линия была не закрыта и все действия с ней были невозможны. Обращение №2 создано с целью закрытия кредитного договора. Специалисты снова сообщили, что имеются технические проблемы, а по счету договора имеется переплата. Данное обращение закрыли 21.10.2025 года. Кредитный договор не был закрыт. В конце ноября я снова поднял вопрос о закрытии кредитной линии. Сотрудники сообщили, что я должен сделать данную операцию сам. Пришел ответ на мою заявку с просьбой обратиться на 0321.Создал еще одно обращение №3, которое закрыли 08.12.2025 и сообщили, что для закрытия договора передана информация в профильный отдел, и до пятницы вопрос будет решен.Сегодня 12.12.2025 завели новое обращение №4. Вопрос: когда договор закроют?
12.12.2025 18:50
Добрый день, просьба убрать мой номер из обзвонив партнерской программы Вашего Банка
12.12.2025 18:39
Ответ дан
3 недели не могу разблокировать свой расчётный счёт. Была задолженность по налоговой документации. Она была устранена в течении недели. Далее на протяжении 2-х недель банк не разблокирует счёт. Ссылаются на не оплаченную задолженность в размере 21000 руб. На счёту лежит сумма, значительно превышающая данную сумму. При этом 2400 руб банк с заблокированного счета снял за свои услуги! Сотрудницы не могут ответить ни на один вопрос, что делать и как быть. Говорят либо не знают, либо отправляют обратно в налоговую. Хотя все отчёты налоговой были приняты еще в ноябре. У меня образовалась просроченная задолженность перед поставщиком оборудования. Я не могу оплатить счёт за него, из-за блокировки. Банк нарушает мои права! Я не могу пользоваться средствами в размере 21000 руб! Но остальными средствами я имею полное право распоряжаться. В Т-банке сотрудница втечении 5 минут разобралась с проблемой и предложила решение! Банк ВТБ 2 недели не может разобраться! Не предлагает способы решения. Лично приезжали в отделение, звонили на горячую линию. Все бесполезно! Счёт по-прежнему заблокирован.
12.12.2025 17:54
Сложилась следующая ситуация: давно работаю в области бизнес-перевозок на автомобилях представительского класса. Встречаю гостей нашего города, участвую в Форумах и различных мероприятиях. Так как работаю давно, то появился свой круг постоянных клиентов, предпринимателей, спортсменов, есть очень уважаемые люди. Многие доверяют мне встретить, отвезти, привезти своих близких, родителей и детей.И для того, чтобы вся моя деятельность была официальной, я зарегистрировал ИП 25.06.2025 года и расчетный счет открыл в Тбанке 26.06.2025 года. Что и было моей главной ошибкой. Так как я понял, что ТБанк выступает не для бизнеса, а против. И заинтересован чтобы бизнес максимально быстро «загнулся и умер». Что со мной и начало происходить.ТБанк, так как я давно данной деятельностью занимаюсь, вляюсь клиентом Тбанка в плане кредитов, карт, накопительных счетов -одобрил мне кредит для ИП – оборотный 31.10.2025 года.Но спустя несколько дней благополучно заблокировал мне счет ИП. Хотя понимает, что этот счет основной. И все деньги от моей работы идут на этот счет. И эти деньги идут на мою жизнь и жизнь моей семьи.Я предоставил все документы, переписки. Как я понял, им не понравился какой-то клиент, который перевел мне деньги. Это и стало поводом для блокировки.А сейчас сложилась ситуация, что счет ИП ТБанк мне не дает закрыть, кредит оборотный я должен платить, а деньгами ИП распоряжаться не могу.Пришел я в «Зеленый Банк», открыл там счет ИП. Но Тбанк отказал в закрытии счета и переводе денег в «Зеленый банк».Не очень понимаю, чем руководствуется Тбанк при работе: все мне заблокировал, деньги вывести не дает. Как я буду жить – наплевать. Но кредит я должен платить.
12.12.2025 17:29
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста в январе 25 года заключили договор подряда на строительство дома с депонированием сроком до февраля 26года. Работы завершены документы представлены однако менеджеры не принимают документы так как срок не подошел. является ли это нарушением и как можно раскрыть счет раньше?
12.12.2025 16:30
Ответ дан
В 2024 году открыла ИП, единственный банк кто звонил 150 раз на дню-альфа. Очень красиво всё расписывали. в итоге открыла в их банке р/с. что могу рассказать за год использования: выкачка денег, всё платно, д/с себе вывести невозможно не купив подписку или не оплатив другой тариф. На горяечй линии при разговоре могут ПРОСТО СБРОСИТЬ ЗВОНОК!!! в чате безконечное "ожидайте, проверяю информацию". никаких +. работаю с 4 банками- альфа, т-банк, точка банк и сбербанк. самые худшие - альфа, такого отвратительного отношения к ЮЛ не видела нигде !!
12.12.2025 14:21
Ответ дан
Ответ сбербанка: согласно положений статьи 63 гк рф расчеты с кредиторами и учредителями осуществляются, до составления ликвидационного баланса и ликвидации юридического лица, в том числе в рамках упрощенной процедуры. Назначение арбитражного управляющего требуется именно в связи с тем, что указанный расчет не был проведен и после ликвидации осталось нераспределенное имущество (остаток денежных средств на расчетном счете). В статье 63 нет ни слова об упрощенной процедуре при которой никто не составляет и не утверждает промежуточный и ликвидационный балансы. Пункт 6 этой статьи : после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юр. Лица. То есть 5до составления ликвидационного баланса в соответствии с промежуточным, расчеты производятся с кредиторами, но не с учредителями. Пункт 8 этой же статьи : оставшийся после удовлетворения требований кредиторов имущество юр. Лица передается его учредителям (участникам), при этом нет указания на то, что это происходит в обязательном порядке до исключения юр. Лица из ЕГРЮЛ. Таким образом прошу уточнить в какие сроки ожидать перечисления денежных средств участникам ликвидированного юр. Лица в соответствии с протоколом собрания участников о ликвидации? В случае отказа в выплате вынужден буду обратиться в суд с заявлением о взыскании незаконно удерживаемого имущества с начислением соответствующих законных процентов, а так же судебных расходов
12.12.2025 12:03
Добрый день! Купили 2 недели назад ООО и на счет прилетел арест 1,2 млн. Связались с предыдущим директором, оказывается, в 2024 году у них было исполнительное производство на эту сумму, но потом его закрыли. Документы, подтверждающие, что исполнительное производство закрыто, - есть. Как нам снять этот арест?
12.12.2025 11:52
Ответ дан
после смены телефона, скачали приложение совкомбанк халва. При регистрации не вводится номер телефона и все зависает. Как это устранить..
12.12.2025 11:28
Ответ дан
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера