Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 406
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже 3 дня решается вопрос. Мы не можем вернуть ошибочный платеж. Сроков, когда решится проблема, тоже нет. 
30.04.2025 14:24
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, очень долгие решения вопросов! Начиная с установки самих терминалов и заканчивая поддержанием их работоспособности! Почему вам нужно по 10 раз звонить и выжидать для решения той или иной ситуации? На данный момент у нас НЕ работает терминал уже более 2 недель, в первый же день оставили заявку на замену по гарантии, так замену никто не сделал, обещали в течении недели закрыть вопрос, у нас Компания каждый месяц теряет доход из-за невозможности провести оплату по вечно не работающему оборудованию!Также, была оставлена заявка на предоставление еще одного терминала, вопрос висит уже 2 неделю, я только повторным самостоятельныим звоноком узнаю, что оказывается нужно подписать какие-то документы, отправленные в ЛК, хотя изначально разговор был о том, что подписание будет на момент установки. Так и потеряли 2 неделиЯ прошу ОПЕРАТИВНО решить текущие проблемы, на данный момент их 2:1. Замена терминала 3в1 в г.Краснодар 2. Установка терминала 3в1 в г. Армавир
30.04.2025 11:17
Ответ дан
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закрыть счет и перевести остаток денежных средств на свой счет в другом банке, 18.04. Сегодня 30.04. а банк не закрывает счет и не возвращает мои деньги. Не однократно писала в поддержку. просто отписываются мол ждите. 
30.04.2025 08:08
Ответ дан
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удобно, комиссия 2.99, оформление быстрое. Но для, этого нужно открыть расчётный счёт ИП. Соответственно, при открытии говорится, что обслуживание бесплатное 2 месяца и далее бесплатно если нет операций по счету или есть определённая сумма денег. Два месяца все хорошо, и вот на третий у меня списывают комиссию за обслуживание. На вопрос, почему если не было операций, ответ убил! Пополнение счета для оплаты кредита, это тоже операция и соответственно с вас комиссию. Оплачивать кредит по другому у них нет вариантов. Соответственно вот так, комиссия за то что я им плачу кредит вовремя. Поэтому будьте внимательны, не оформляйте кредиты на открытие бизнеса и не открывайте расчётный счёт, а который вам придётся платить в любом случае.
29.04.2025 21:33
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации. Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК. В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа.Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время. Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу? В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.Причиной считаю:1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддежка не работает.
29.04.2025 20:26
Ответ дан
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2025 мне поступил запрос документов от Т-Банк на предоставление документов и пояснений по деятельности ИП.Начинаем выяснять в чем причина, оказалось профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, и попросили предоставить документы по операциям в течении 2 дней.Все запрашиваемые документы были предоставлены в банк вовремя, а так же даны развернутые пояснения по деятельности ИП, сотрудник Т-Банк, с которым были на связи со своей стороны прекрасно понял, что мое ИП занимается оказанием юридических услуг физическим лицам в сфере урегулирования страховых споров по ОСАГО, и то что моя деятельность включает:- Консультации по порядку получения страховых выплат.- Подготовку документов для подачи в страховые компании.- Представительство в переговорах со страховщиками.- Сопровождение в суде при отказе в выплате или занижении суммы возмещения.НО! К сожалению, профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, так как не смог видимо понять осуществляемую деятельность моего ИП, и это при учете того, что по моему расчетному счету осуществляется уплата налоговых платежей, а также хозяйственные расходы для ведения и осуществления предпринимательской деятельности (аренда офиса, выплата заработной платы, оплата программного обеспечения, оплата рекламы).Сотрудники финансового мониторинга даже не запрашивали дополнительные пояснения и сведения для оценки деятельности моего ИП.Я не отмываю деньги, веду бизнес честно, и подобное отношение считаю крайне неприемлемым. Т-Банк не дает мне выполнить обязательства перед сотрудниками. Людьми, которые мне верят, проработали на меня уже несколько месяцев, и которые надеются, что каждый месяц в нужное число у них будет зарплата.Уважаемый Т-Банк, Ваш ответ о том , что вы не запрещаете принимать платежи, а только ограничиваем операции оплат - меня не устраивает, у меня также есть расходы для осуществления деятельности, такие как зарплата сотрудникам, и арендные платежи, и вообще складывается впечатление, что ваши сотрудники особо не вникают и не разбираются в деятельности клиента!!!!Исходя из вышесказанного, прошу рассмотреть произошедшую ситуация, все таки ознакомиться с деятельностью операций и предоставленных документов по моему ИП.А так же надеюсь, сотрудники отдела качества примут это отзыв во внимание, ускорят процесс решения вопроса и произведут меры по дисциплинарному взысканию ответственных сотрудников в решении моего вопроса! Спасибо.
29.04.2025 18:50
Ответ дан
Сколько времени у банка для разблокировки счета ИП после поступления уведомления из ИФНС?
29.04.2025 17:39
Ответ дан
Я, ******* года рождения, прошу рассмотреть данное пояснение в связи с блокировкой моего счёта и ИП-счёта.В августе 2024 года мои счета были заблокированы. Основной причиной послужили регулярные переводы денежных средств с моего расчётного счёта индивидуального предпринимателя (ИП) на мой личный счёт физического лица. Я осуществляла данные переводы в целях упрощения управления своими средствами, без понимания того, что такие операции могут расцениваться как нарушение действующего законодательства.Я искренне признаю свою ошибку и понимаю, что подобные действия могли вызвать вопросы в соответствии с нормами Центрального банка Российской Федерации и действующим законодательством.Хочу отметить, что мой счёт никогда не использовался в интересах третьих лиц, все операции проводились исключительно в моих интересах, законных целях и в рамках предпринимательской деятельности. Никаких противоправных действий, в том числе операций, связанных с отмыванием денежных средств, финансированием терроризма или оборотом криптовалюты, мною не осуществлялось.В настоящее время я приняла все необходимые меры для устранения нарушений и обязуюсь впредь строго соблюдать требования законодательства Российской Федерации и нормативных актов Центрального банка РФ.Прошу вас снять ограничения с моего счёта и предоставить возможность продолжить использование банковских услуг в полном объёме. Гарантирую, что в дальнейшем подобные ошибки не повторятся.******* с этой почтой направил докуенты прошу посмотреть 
29.04.2025 03:53
Ответ дан
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот более 3млрд руб. По всем базам компания зелёная. В этом году снова начал деятельность с этой компанией, я генеральный и учредитель. Открыл счёт в Т-Банке. Поступили первые небольшие деньги (6,7млн) с которых планировалось оплатить за аренду офиса и выплатить заработную плату людям. Но при попытке отправить эти платежи возникли сложности. Остановил выплаты банк и запросил документы по компании на проверку. Мы выслали все документы ( трудовые договора, штатное расписание, приказы, договора с контрагентами и тд и тд) в телефонной беседе я приглашал сотрудников Т-банк в офис, чтобы все убедились, что моя компания белая и пушистая и рабочая. Но... Ответ от сотрудников Т-Банк неизменно один - документы проверяем до 3х календарных дней. Впереди, через 2 дня длинные майские праздники, очень не хотелось бы, чтобы сотрудники ушли на праздники без заработной платы. А компания осталась без оплаченного офиса. Прошу вас разобраться в вопросе и помочь в его решении - максимально быстро выплатить заработную плату.
28.04.2025 20:18
Ответ дан
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка переводы денежных средств.никаких паролей и кодов не кому не давал тем самым нанесли крупный материальный ущерб моей фирме , уголовное дело возбуждено.Прошу вернуть денежные средства.ОТВЕТ БАНКА : Здравствуйте. Мы всё проверили. 23.04.2025 из интернет-банка поступила заявка на выпуск карты 2200152055799913. Заявка оформлена уполномоченным лицом вашей компании - Ф И О и подтверждена с помощью квалифицированной электронной подписи. При оплате мы получили полный номер карты и срок её действия, при снятие денег в банкомате по карте был введён корректный ПИН. Эти данные должен знать только владелец карты, поэтому у нас не было оснований предполагать, что карта находится у третьего лица. Такие операции оспорить нельзя. Вы можете обратиться к нему напрямую или сразу в правоохранительные органы: посодействуем, если они обратятся к нам. Операции по СБП, которые выпадали на проверку отменены. Если есть подозрение, что данные для входа в интернет-банк или приложение для бизнеса известны третьему лицу, нужно с компьютера, через который отправляете поручения, или с компьютера вашей корпоративной сети: ?1. Сменить пароль доступа в интернет-банк или приложение для бизнеса. ?2. Для входа в личный кабинет использовать устройство, для которого доступны только адреса банка. ?3. Не использовать компьютер, с которого входили в личный кабинет раньше. Если планируете продолжить его использовать, нужно переустановить операционную систему. ?4. Попытаться узнать причины утечки данных. Возможно, перешли по ссылке мошенников и ввели данные для входа в личный кабинет там. ?5. Следовать рекомендациям безопасности при работе с личным кабинетом: alfabank.ru/f/3/sme/rko/internet-bank/Recommendations.pdf. Если у вас остались вопросы, мы всегда на связи в чате или по телефонам: ?• +7 495 755 58 58 для Москвы и Московской области, а также для звонков из-за рубежа. ?• 8 800 100 77 33 для регионов. Если вы считаете, что в отношении ООО «ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АЛИФ ОХРАНА» были противоправные действия, обратитесь в правоохранительные органы. Когда получим от них официальный запрос, посодействуем в решении. Приносим свои извинения за некорректную консультациюсо стороны сотрудника банка. С сотрудником, была проведена разъяснительная работа и было указано на необходимость быть более внимательными к вопросам и просьбам, возникающим у клиента в процессе обслуживания. Альфа-БанкА это письмо прислал робот и отвечать ему не нужно. Если потребуется наша помощь, звоните — мы вам всегда рады!Будем перевалять ваш ответ ЦБ.Банк по рейтингу 3 месте позор!
28.04.2025 19:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть