- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. Заблокирован счет ип по 115-ФЗ, предоставил абсолютно все документы - но пришел отказ на разблокировку, хотел закрыть все счета и вывести остаток денежных средств. Сейчас могу это сделать только через дочь, у которой нотариальная доверенность на ип и представлению меня в банках - в банке ей отказывают и говорят "вас нет в карточке ип, вы не можете закрыть счет". Что это такое?
29.10.2025 16:50
Столкнулась с полной некомпетенцией и не профессионализма сотрудников банка! Люди не разбираются в продуктах своего банка, соответственно вводят заблуждение клиентов! У меня списали комиссию при переходе с одного тарифа эквайринга на другой.Консультировался сотрудник банка по горячей линии для сотрудников, сказано было переходить надо, когда на счету нет денег, т.е. 0р 00 коп. Деньги сразу были переведены на другую карту, чтоб привести счёт к 0.00р для смены тарифа. В итоге серез 10 дней снимаетс комиссия в огромной сумме, которая была рассчитана от остатка на начала дня!Спрашивается какого уровня работают там сотрудники, если они не видят разницу между остатком на начало дня и нулевым счётом! Благодаря этому не профессионализма сотрудников банка, которые меня ввели заблуждение и неправильно проконсультировать, я стала жертвой обмана с потерей огромной суммы!Разбираться в этой ситуации никто не хочет и руководства банка, хотя все разговоры записываются и установить ошибку сотрудников банка легко! Но проще содрать деньги с клиента. Можно ли вернуть данную комиссию, которую сняли с меня по вине сотрудников банка?
29.10.2025 14:31
Ответ дан
28.10.2025 мне поступило СМС от банка с угрозой отключения интернет-банка:Во избежание отключения доступа в интернет-банк по ИНН *************** вам необходимо предоставить документы по запросу. Запрос был направлен письмом в ОТП БизнесВ личном кабинете интернет-банка было следующее обращение с запросом огромного количеств документов, которые являются личными, составляют коммерческую тайну, но банк зачем-то хочет получить эту информацию, угрожая отключением. Ни одного правового обоснования такому запросу нет. За все более 10 лет работы в отрасли я не получал ничего подобного, особенно угроз отключения. Сервис ЦБ ЗСК сам предоставляет банкам необходимую информацию о клиентах, а не обязывает ее собирать. Также добавлю, что интернет-банк и так работает нестабильно с перебоями. И удобного приложения для ИП нет.Если вам дороги время и нервы - не рекомендую ОТП банк для ИП.Привожу текст запроса полностью:Учитывая рекомендации Банка России и принимая во внимание опыт ведущих российских и зарубежных банков АО «ОТП БАНК» реализует процедуру изучения клиентов и оценивает риски потери деловой репутации, возникающие при обслуживании. С этой целью просим Вас до 01 Ноября 2025 предоставить в АО «ОТП БАНК» по месту Вашего обслуживания следующие документы: Список запрашиваемых документов -------------------------------------------------------------------------------- договор аренды офиса; складских помещений; торговых, производственных площадей -------------------------------------------------------------------------------- Информация об имеющихся у Вас в собственности/аренде транспортных средствах, недвижимости, оборудовании и иных производственных мощностях. Предоставить подтверждающие документы (договоры, акты и пр.) -------------------------------------------------------------------------------- штатное расписание -------------------------------------------------------------------------------- письмо о наличии счетов в других банках -------------------------------------------------------------------------------- налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии / патент на осуществление вида предпринимательской деятельности с подтверждающими документами об оплате -------------------------------------------------------------------------------- письмо о бизнесе ИП с описанием вида предпринимательской деятельности -------------------------------------------------------------------------------- документы, подтверждающие проведение операций по зачислению и списанию денежных средств (договоры и документы, подтверждающие исполнение обязательств по ним) за период с\10.10.2025 -------------------------------------------------------------------------------- Заверенная выписка по расчетным счетам, открытым в\сторонних кредитных организациях в период с 01.07.2025 по настоящее время. С уважением, АО «ОТП БАНК».
29.10.2025 11:48
Ответ дан
В начале этого года мне позвонил сотрудник сберабанка и предложил осуществлять внешнеторговые платежи через платформу Линк Сбербанка. Я подготовил документы требуемые подписал договора отправил платеж и комиссию по нему. Непосредственно компания которая от Сбербанка занималась данным переводом - называется АО Транзакции и расчеты. По итогу перевод который осуществлялся попал под проверку Китайского банка, который после полугодовой проверки, отказался его провести получателю, и вернул компании с которой платеж осуществлялся ( в сенятбре этого года). Когда я сообщил эту информацию представителям платформы от Сбербанка (к настоящему времени они кстати уничтожили сайт через который велась переписка), первоначально они попытались обмануть меня заявив по телефону что иностранная компания через которую они осуществляли платеж закрылась и средства вернутся обратно в Китайский банк (и даже прислали заявление созданное на скорую руку в пдф о закрытии компании). Все это оказалось фейком и компания действующая на данный момент по реестрам компаний Гонконга (это открытая информация).При последующих звонках сотрудники говорят что связи с гендиректором компании нет, а их услуги ограничивались тем чтобы отправить платеж, а если он пропадет это не их проблема. По телефону говорят что надо писать на почту, на почте никто не отвечает (уже 2 недели с моего крайнего письма). По факту украдены 4, 5 миллиона рублей и полный игнор от представителей сбера и их компании через которую проводили ВЭД платежи.
29.10.2025 11:26
Ответ дан
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посоветую ли кому-нибудь эту систему – да никогда в жизни.Итак, начнем. Основные претензии к сервису:1. Все документы, которые вы отправляете контрагентам уходят к ним в Сбер Корус. Даже если ваш контрагент им не пользуется и не знает о такой системе. Как? Вот вообще не знаю. Статус документа у вас будет «отправлен» и… всё. 2. Пользователь не может выбрать приоритетную систему ЭДО, если ему нужно отправить документ конкретно в Диадок/Контур/Такском. А Сбер Корус никак не оповещает куда же всё ушло. А, да, сразу скажу, кнопочка «Заблокировать» в разделе «Контрагенты» не дает блокировку не нужной системы – если заблочить Корус, а оставить Диадок, то документ тупо не отправиться, тк «не налажена взаимосвязь» (понимаете абсурдность всей системы, да?)3. Даже если вы отправили документ, написала в поддержку и вам сказали, что документ ушел куда нужно (есть подтверждающие скрины) и даже прислали справку об отправке документа – радоваться рано. Потому что ваш контрагент не увидит документ, а Сбер Корус лишь разведет ручками.Вот только за сегодня пьеса в несколько действий:1) Заранее проверил раздел «Контрагенты», чтобы там была налажена связь только по Такскому, все так и есть, другого ничего там нет.2) Отправляю документ3) На всякий случай еще раз проверяю «Контрагентов» а там ВНОВЬ ПОЯВИЛСЯ СБЕР КОРУС!!!!!!4) Он появился самостоятельно, стоит дата налаженной взаимосвязи от 28.10, хотя ни я ни клиент приглашений друг другу туда не слали5) Поддержка отключает Корус6) Я отправляю документы7) Я проверяю раздел «Контрагенты» и там опять Корус и Такском8) Пишу в поддержку, чтобы убрали опять – мне пишут, что я сам дурак, всего лишь нужно убрать галочку где-то там.9) Оказывается, проблема у всего Коруса (со слов спеца в чате)10) Далее проверяем куда же отправились документы за сегодня (пункт 6 за этот день), а они отправились куда (как вы думаете???) в Корус!11) Отправляем документы в 3 раз и, ура, уходят куда нужно (вроде бы). То есть мне 2 раза убирали Корус только за сегодняшний день, я дважды после этого отправлял документы и дважды они все равно уходили НЕ ТУДА, даже при отключенном обмене документов в Корусе!Сбер, у меня к вам предложение – если вы цените своих давнишних клиентов (как ФЛ и как ИП), давайте нормальные компенсации за такие косяки. За 2 месяца переписок я реально потрепал себе нервы.Нормальная компенсация – это не какие-то программки у партнеров. Прошу продлить мне Сбер Премьер 4 уровня на ближайшие 6 месяцев, считаю, это нормальной компенсацией в данной ситуации.
28.10.2025 16:46
Ответ дан
Добрый день, обращаемся от имени организации ООО ЭКОКОМСТРОЙ ИНН 5001141109. У нас открыт счет в Вашем банке с сентября 2025г. При использовании р/с возникли определенные трудности, банк сделал запрос по некоторым документов по115-Фз в рамках работы нашей организации, на что получил соответствующий ответ и документы. После этого банк без объяснения конкретных причин ограничил (а фактически приостановил обслуживание по счету) Ответ от банка общими фразами: Ранее вам поступал от банка ответ, дублирую: Добрый день! Предоставленные Вами документы и пояснения были рассмотрены. С сожалением сообщаем, что после проведенной проверки удаленный доступ к системе дистанционного обслуживания ограничен. Дополнительно сообщаем, что мы не ограничиваем Ваше право закрыть счёт, прекратить обслуживание в банке и вывести остаток денежных средств. С уважением, ООО "Озон Банк".Со всей перепиской можете ознакомиться в чате банка. Вопрос: можно ли от банка получить корректный ответ по отправленным документым, не ссылаясь на общие фразы и регламент (получить рекомендации и т.д.) Также со всей ответственностью заявляем о готовности в продолжении обслуживания в Вашем банке.
28.10.2025 15:19
Ответ дан
Очень странное отношение к клиентам. Открыл счет Ип пользовался некоторое время, Ип закрыл на некоторое время. Счет остался, пришел в отделение заказал выписку по счету, сказали что выписка будет готова в течении пяти дней, наверное рабочих. Вот уже прошел меся и выписки нет. Но "великолепный" Сбер просит меня оплатить обслуживание, я готов оплатить. Вопрос когда мне выдадут справку? Если налоговая заблокируют мне счета кого мне винить? И да очен странные дамы которые мне звонят и не идут на контакт работники Сбера.
28.10.2025 13:44
Ответ дан
Был открыт кредит в банке открытие, после объединения его с ВТБ кредит передали в ВТБ (примерно летом 2024года), но тк на момент передачи прав у меня уже было закрыто ИП, для дальнейшей оплаты кредита в ВТБ мне открыли лишь ссудный счет, по которому я вносила платежи. Тк нет ИП и расчетного счета, то отслеживать платежи я через онлайн приложение не могу, отслеживала ранее их через БКИ. Но тут зайдя в БКИ обнаружила, что данные не обновляются с мая 2025 года. У меня вопрос, где информация по моим платежам за период с июня по октябрь, и как мне закрыть досрочно кредит, если менеджер в офисе банка говорит, что не знает как поссмотреть информацию по кредиту, если нет ИП...Ранее уже обращалась с вопросом по своему кредиту и также в офисе менеджеры ничего не смогли ответить, что очень странно, если права на кредит у вас, но обслуживания никакого...В прошлый раз вопрос передали начальнику кредитного отдела и вопрос она быстро решила. Что делать в такой ситуаци? Обращаться в ЦБ? Как закрыть кредит?
28.10.2025 12:00
Ответ дан
По состоянию здоровья я сейчас не могу плотно заниматься бизнесом. В результате образовалась задолженность по овердрафту. При поступлении денежных средств на расчетный счет от контрагента средства были списаны в счет погашения задолженности кредитной карты данного банка. Сотрудники в течение нескольких часов так и не смогли мне объяснить на каком основании это было сделано. После всего этого, пропало желание сотрудничать с данным банком.
28.10.2025 10:53
Ответ дан
инн 7804501708сегодня в 10 утра мне назначила встречу на подпись документов по овердрафту менеджер Антипина Ольга. Вчера еще раз списались подтвердили встречу. сегодня в 10 я приехал в бц сенатор на малый проспект спб. Ольга просто не явилась на встречу, на связь вообще не вышла.
28.10.2025 10:16
Ответ дан