Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 930
Здравствуйте! Я приобрела в Сбербанке фискальный накопитель сроком на 15 мес, по итогу прошло 12 мес и мне касса стала писать что срок действия ФН заканчивается через 7 дней, тогда я обратилась к сотрудникам банка, они пояснили что у них в программе срок моего ФН заканчивается в октябре, тогда я обратилась в Эватор, и выяснили что мне на кассу был подключен подакцизный товар, тем самым срок ФН уменьшился, прошу вас разобраться с этой проблемой, почему сотрудники сбера подключают подакцизный товар, хотя у меня сегмент легкая промышленность, предложили в качестве компенсации скидки на то что мне не нужно, Сбербанк прошу вас заменить ФН 
30.07.2025 12:09
В июне 2025 закрыла кредитный договор,о чем в личном кабинете отобразилась информация.Через 2 недели начали звонить сотрудники с просьбами погасить задолженность по этому закрытому договору! Не однократно обращалась в отделения банка,писала в чат,звонила на номер 0321...результата ноль!В течение 2-х недель начали списывать деньги со счета по этому закрытому кредитному договору!Прошу срочно вернуть списанные средства-мне необходимо выплачивать сотрудникам заработную плату. Они обещают написать жалобу на меня в трудовую инспекцию!Никто за этот период ничего мне не объяснил,что происходит,просто списывают средства,пени,неустойки... Прошу решить оперативно вопрос и вернуть списанные средства! Заранее благодарю за оперативность и понимание ситуации!
30.07.2025 11:10
Ответ дан
Здравствуйте, сколько можно звонить навязчиво по открытие расчетного счета, я уже звонил на контакт центр и говорил не звоните мне вообще. Но всеравно звонки продолжаютса кажды день. Когда это уже прекратитса. Мне нужно жаловатьса в другое место на Вас. Вы уже достали и других слов нет. 
30.07.2025 09:09
Ответ дан
Здравствуйте.24 июля, я подал заявку на досрочное погашение кредита по договору - №510900153232-23-2 от 05.06.23. Заявка была подана со сроком выполнения 29 июля.Заявка была подана на электронную почту dosroc@sberbank.ru.Сегодня 30 июля, заявка не выполнена.И почему по этому кредиту у меня просроченный платеж? Деньги на р/с всегда есть. И теперь из-за вашей отвратительной работы, у меня испорчена чистейшая кредитная история.Требую срочно разобраться — произвести досрочное погашение кредита, и исправить ваш косяк в кредитной истории.И не надо писать в своем ответе, что ответ дан,но при этом вы ничего не сделали.И не надо удалять мои комментарии на ваши лживые ответы.
30.07.2025 09:07
Ответ дан
После открытия ИП уже на протяжении несколько месяцев практически ежедневно получаю спам звонки от "партнеров" Альфабанка. Отказ от предложения услуг и просьбы удалить мой номер из базы никак не помогают. Через номер горячей линии банка вопрос тоже решить невозможно. Как прекратить это безобразие ?
30.07.2025 08:38
Ответ дан
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футболят как футбольный мяч, сначала в один офис банка, потом к менеджеру банка в другой офис, затем на горячую линию, и так уже продолжается 1,5 месяца. В технический отдел было написано более 20 обращений, 09.07.25 была написана жалоба - на которую мне так никто и не ответил почему и по какой причине мой счёт не работает. Сколько это может продолжаться?
29.07.2025 22:24
Ответ дан
Здравствуйте! 30 июня был платёж по кредиту, деньги на счёт закинула 28 июня, списали только 1 июля. 3 июля проверила счёт, он оказался в минусе на 6800 из-за просрочки по кредиту. Хотя деньги в полном размере списали 1 числа (должны были 30 июня). 3 июля составили обращение, должны были решить до 8 числа, переносили его сначала на 19, затем на 29, сейчас вообще на 13 августа!!! Полтора месяца не можете мне убрать минус! Слава Богу, что я отказалась от вашего обслуживания по эквайрингу ещё в марте, а то все деньги бы списали неизвестно куда. Звонки и сообщения с отдела взыскания с самого начала, выслушивать хамское отношение, хотя ошибки ваши.Сколько можно терпеть отвратительное отношение к клиентам?
29.07.2025 19:41
Ответ дан
 день!Прошу наконец-то завершить этот вопрос, иначе мне придётся обратиться в Центральный банк и перейти в другой банк.Меня зовут Щелкин И. А. Вместе с бухгалтером я обратился в ДО Новогиреево ориентировочно в феврале для открытия расчётного счёта. Мы просили помочь подобрать оптимальный тариф, так как нам необходимо открыть дополнительный счёт к основному.Сотрудники банка объяснили, что плата будет взиматься только за один тариф. Однако вскоре мы заметили списание за два счёта. При звонке нам сообщили, что оплата взимается за оба счёта по тарифу. В связи с некорректной консультацией нам был предоставлен промокод на бесплатное обслуживание с 1 мая по 1 июля, но не уточнили, касается ли это одного или двух счётов ( соответственно когда мне предлагают бесплатное обслуживание и изначально мы общаемся про два счёта, я понимаю что бесплатное обслуживание касается обоих счетов)Тем не менее, 1 мая или 1 июня с нас снова списали плату за обслуживание. При обращении в банк выяснили, что сотрудник не проставил необходимую галочку, и нам был выдан новый промокод на бесплатное обслуживание до конца года. В результате мне неоднократно звонят и требуют оплатить задолженность.Когда я объясняю ситуацию и все детали общения с сотрудниками, мне отвечают, что ничего не знают, и требуют оплату.Я настаиваю на том, чтобы вы проверили полную информацию по всем датам и часам общения через чат банка, а также дали письменный ответ по почте России (адрес укажу в комментариях).В случае продолжения контактов со стороны сотрудников я буду вынужден написать заявление в Центральный банк и приложить все имеющиеся у меня скриншоты, а также обратиться в суд.С уважением,  Щелкин И. А.
29.07.2025 16:10
Ответ дан
Я являюсь начальником юридического отдела ООО "Лидер", начиная с июля 2025г. в адрес нашей компании стали приходить претензии о взыскании задолженности по договорам поставки. В данном банке у нас никогда не было открытого счета. Банк отказал в блокировке счета, посольку не усмотрел признаки мошеннических действий. Т.е. банк открыл счет мошенникам которые воспользовались нашим наименованием, учредительными документами и обманули ряд покупателей. Банк ни чем нам не помог, дать пояснения как этот счет был открыт банк также отказался. 
29.07.2025 14:03
Ответ дан
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о работе отделения в г Тюмень ул. Газовиков 55/2 В данном отделении сотрудники банка всячески игнорируют обращения написанные у них в офисе и притензии составленные как письмено в офисе банка так и дситанционно составленные на горячей линии. Было сотавленно уже порядко 15 обращений начиная с 17 июля и по сей день так и не было получено не одного ответа. Так же в данном офисе сотрудники не отвечают в принципе на звонки. Сотрудники не берут трубки с моего номера телефона, когда звонишь им с другого номера они поднимают трубку слышат что с ними разговаривает представитель организации и тут же уходят от ответа,прикрываясь тем,что в скором времени перезвонит управляющая данного отделения, но так управляющая за все время и не перезвонила. Отвратительно отношение данного офиса к своим клиентам.
29.07.2025 12:12

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть