- Все вопросы
- Часто задаваемые
25/04/2025 в офисе банка на комсомольском проспекте 24с1 были поданы 2 заявления на закрытие кредитной карты и соотвественно кредитных счетов привязанных к этой карте. на момент 25 мая обратилась в поддержку банка, почему отображается счет если были поданы заявления о его закрытии с уведомлением что счет закрывается в течение 7 дней, в ответ получила ответ о том что счет закрыт, кредитных продкутов нет, и волноваться не о чем, обновите приложение банка. Еще спустя месяяц а точнее на дату 14 июня выясняется что кредитный счет открыт, работает и более того на него уходят деньги при переводе "между своими счетами" обратно списать или перевести соотвественно не представляется возможным. Прошу провести проверку добросоветсности сотрудников, принявших документ в письменном виде с моей подписью в отделении Комсомольский а так же вернуть списанные средства на основной счет. Кредитный счет (4398) по сей день открыт.
14.06.2025 17:49
суммы по эквайрингу по отчетам не совпадают с поступлением на счет.
13.06.2025 10:58
Ответ дан
Доброго времени суток.Сбер в одностороннем порядке подключил комиссию за перечисление средств на личный счёт по зарплатному проекту в размере 2,5%. Узнал я об этом лишь при личной встрече со своим менеджером в сбере буквально вчера. Насколько я знаю банк уведомил об изменениях лишь на сайте и в приложении. Разумеется, вряд ли кто-то каждый божий день мониторит сайт, но интересно то, что пуш уведомления от приложения на iOS так же не приходят. Мне это подтвердил оператор (0321). Он же подтвердил, что узнать об изменениях я мог лишь на сайте и зайдя в раздел уведомлений в приложении. Больше никак. Так же при формировании реестра зарплатного проекта в приложении не рассчитывается предварительная комисиия. На iOS этого просто нет. И так, что мы имеем: СМС информирования не было, прозвона не было, пуш уведомлений не было, приложение комисию не указывает. То есть я только чудом мог узнать об изменениях, которого к сожалению не случилось. То есть банк на полном серьезе хочет сказать, что клиент каждый день должен мониторить сайт и заходить в приложение в раздел уведомлений, чтобы узнать что же сегодня такого эдакого придумал банк? Как же сегодня мне банк захочет испортить день? Весело. Оператор почему-то решил вернуть лишь половину комиссии. Но меня это совсем не устраивает. Объективно, что банк самым халатнейшим образом отнесся к информированию клиентов. Приложение на iOS это вообще отдельный разговор. Если бы я отчасти был в этой проблеме виноват я бы согласился на частичное возмещение, но учитывая, что банк виноват в этом полностью, то я просто не могу принять подобное. Я требую полного возмещения.
12.06.2025 20:54
Поскольку вы не успели ознакомиться с отзывом и ответом, прикладываю ваш ответ внизу.А теперь прошу ответить на вопросы, которые прибавляются:1) Почему тот, кто отвечает на отзыв – его не читает?2) Где в ответе выше представлена причина? Я вижу два варианта на выбор, но не вижу причины.3) Предоставьте запись разговора или цитату, по которой сотрудники решили, что я оставил заявку."Приветствуем!Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны.Баллы начислить не можем, так как вы не выполнили условия акции.По правилам акции «Получи баллы за открытие счёта по рекомендации от физического лица», у вас не должно быть:• Расчётных счетов. Учитываем все счета, договоры по которым подписали за 90 дней до начала акции;• Заявлений на открытие расчётного счёта или регистрацию бизнеса за последние 60 рабочих дней, которые отправили вы или наш партнёр до начала акции и в рамках других акций.Нарушений со стороны сотрудников не было."
11.06.2025 23:01
Требуется уточнение
ООО ТриумфОГРН 1237700119887ИНН 9728088254КПП 772801001Номер расчётного счета: 40701810022630000002БИК Банка: 044525411Корреспондентский счёт: 30101810145250000411Организация была ликвидирована в апреле 2025.Открывал в отделении на Новоясеневском просп., 2АОбратился с заявлением о закрытии счёта и перечислении остатка на свои реквизиты.Счёт не могут закрыть третий месяц. Заявления писал несколько раз. Сначала говорили что система не позволяет вносить информацию. Сегодня сказали что я должен через суд подтвердить свою личность. И это при том, что я единственный учредитель и участник ООО. Зато деньги за обслуживание недоступного для меня счёта прекрасно списали и сказали, что на остатке ноль рублей. Отличная схема!
11.06.2025 19:36
Ответ дан
Значит в Сбербизнесе есть приложение для селлеров. В приложении. Вместе с Insales оно показывает Вашу прибыль. Так вот оно неправильно показывает:))))Написал в Insales. А откуда они ещё берут данные? Обращение 710338. Знаете что ответили?Мы не готовы приступить к решению проблемы. нет ресурсов. Показывали, показываем и будем показывать в приложении сбербизнес ерунду. Тут уж или не показывайте или исправляйте. И та же фигня в Insales показывается.
11.06.2025 17:44
Ответ дан
Здравствуйте! Почему не проходит перевод от третьего лица(ип) на погашение кредита другого ип по реквизитам ссудного счета? Сроки решения вопроса переносят уже с 28.05! сейчас перенесли до 17.06, когда уже точно решится вопрос??? Мне вернут излише начисленные проценты с 28.05?
11.06.2025 17:08
Ответ дан
Здравствуйте, а почему тот кто отвечает на отзыв – его не читает? В отзыве четко есть запрос на предоставление доказательств и указание конкретной ошибки, которую вменяет банк. Но ответы по шаблону. Можете ответить шаблонно, это меня мотивирует работать над сервисом вашего банка на постоянной основе.
11.06.2025 15:20
Требуется уточнение
Альфа-Банк не исполняет своих обязательств по раскрытию эскроу счета и переводу средств с него в пользу Бенефициара.Нашей компанией (подрядная организация, застройщик в рамках ипотечной сделки ИЖС) были предоставлены все необходимые документы (принято Банком 03.06), для осуществления раскрытия счета эскроу в нашу пользу, через приложение Альфа-Бизнес, согласно Договору счета эскроу. Со стороны Банка не было выставлено замечаний к предоставленным документам и не было направлено мотивированного отказа в раскрытии счета. Также не было предоставлено информации об этапах проверки документов и последующему раскрытию эскроу, сотрудники Банка не могут дать информации - не знают.Согласно условий договора, Банк переводит средства Бенефициару в течение 5 рабочих дней, после предоставления документов. 5 дней прошло, деньги не переведены, нет информации по наличию расхождений в документах, нет ответа Банка с официальными разъяснениями по этому вопросу.В настоящий момент Банк нарушает условия договора и удерживает денежные средства без каких-либо причин.
11.06.2025 14:33
Ответ дан
Добрый день, я давно пользуюсь услугами вашего банка как физическое лицо;: у меня есть дебетовая, кредитная карта и так же открыт вклад в вашем банке. Недавно открыла также расчетный счет. в самом начале работы с вами была акция по переведу денежных средств по реквизитам и получению 5000 бонусов . Я учавствовала в ней и до сих пор не могу получить ответ от поддержки почему бонусы мне не начислены. 3 мес служба поддержки говорит, что решит Вопрос в течение рабочего дня и пропадают до моего следующего обращения. Мне не так нужны эти бонусы, сколько понимание отношения к своим Юр клиентам банка, складывается неприятное впечатление. Заказывала так же звонок для подключения эквайринга, но сотрудники так же не отзвонились. Очень жаль что в работе с Юр лицами у вас такие пробелы в работе. поспособствуйте, пожалуйста, решению вопроса с баллами, последнее обращение D2506082100. Возможно это вопрос который сотрудники не могут решить и считают, что молчание поможет.
11.06.2025 13:45
Ответ дан