Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 6 699
По состоянию здоровья я сейчас не могу плотно заниматься бизнесом. В результате образовалась задолженность по овердрафту. При поступлении денежных средств на расчетный счет от контрагента средства были списаны в счет погашения задолженности кредитной карты данного банка. Сотрудники в течение нескольких часов так и не смогли мне объяснить на каком основании это было сделано. После всего этого, пропало желание сотрудничать с данным банком.
28.10.2025 10:53
Ответ дан
инн 7804501708сегодня в 10 утра мне назначила встречу на подпись документов по овердрафту менеджер Антипина Ольга. Вчера еще раз списались подтвердили встречу. сегодня в 10 я приехал в бц сенатор на малый проспект спб. Ольга просто не явилась на встречу, на связь вообще не вышла. 
28.10.2025 10:16
Ответ дан
Пригласила друга отправив ссылку на открытие ип счёта в альфе 12.10.25.14.10 друг сказал, что подал заявку по моей ссылке и встреча с представителем для подписания документов назначена на 24.10, счёт был открыт. Но бонусы не были начислены, при моем обращении в чат, друга не могли найти по инн, далее мне предложили оставить обращение. Об ответе на обращение не уведомили, когда я вновь сама начала писать в чат и пытаться выяснить, почему бонусов по реферальной программе так и нет, мне дали ответ, что якобы не выполнены условия акции и друг обращался ранее за открытием счёта. Друг уверяет, что его ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ было по моей ссылке, а ещё, вчера 27.10 ему звонил представитель и сказал, что бонусы будут начислены после 15.11итого: друг оформил открытие счёта по моей ссылке и не обращался в банк ранее за открытием счёта, представитель обещает какие-то бонусы, а мне поддержка говорит, что якобы друг ранее подавал заявку. Складывается ощущение, что представители банка как-то переоформляют заявки реферальной программы на себя, не знаю как, может отменяют и создают новые в свою мотивацию. Но этои момент мне абсолютно не потянет, друг пришёл по моей ссылке, промежутки времени указаны. Представитель обеещает другу бонусы, а поддержка не дала никакой ясности! Очень прошу провести проверку и уведомить меня о ее результатах, ибо эта ситуация полностью подрывает доверие к банку и его сотрудникам
28.10.2025 09:13
Ответ дан
Добрый день ответ. Подскажите когда будет ответ на вот этот вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/885314/
28.10.2025 08:59
Ответ дан
Это не ответ :"Добрый день!Ваш вопрос требует дополнительной проверки и находится под особым контролем наших специалистов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, и хотим заверить вас, что дополнительное время необходимо для всестороннего рассмотрения всех аспектов вашего обращения. Пожалуйста, подождите ответа от Банка. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Приносим извинения за задержку и надеемся на ваше понимание.С уважением, Банк ВТБ"Г-н Шарихин, Вам самому то не стыдно? Впрочем о ем это я , ответ однозначный - Нет! Видно из фабулы ответа. Еще раз, будьте любезны отвечать конкретно и по существу , а не обтекаемыми ни о чем фразами.Итак повторяю:18.09.25 Закрыто ИП. Отколючить услугу "Бухгалтерия для бизнеса" сняв галку в ЛК нет такой опции. Нужно писатиь образщение. Обращзение зарегистрировано 19.09.25.Официально указаны сроки рассмотрения авансариванные банком в публичном пространсве на корпоративном сайте :"Сколько нам потребуется времени, чтобы ответитьМы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно Частным клиентамдо 15 рабочих днейБизнесудо 15 рабочих днейПо вопросам депозитарного, брокерского обслуживания и инвестиционного консультирования15 рабочих дней с даты подачи обращения.." Ссылка на линк:https://www.vtb.ru/about/contacts/care/order/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cpc_debetcards_brand-generalbank_ysea_msk_delivery_yxprdbc&utm_term=54793700665&utm_content=dt-desktop%7Ccoef-0%7Crid-213%7Ccid-120083077%7Ccn-cpc_debetcards_brand-generalbank_ysea_msk_delivery_yxprdbc%7Cct-type1%7Cgid-5577050325%7Cmt-%7Cretid-54793700665%7Cbid-17003263324%7Cpid-54793700665%7Cpst-1%7Cpt-premium%7Csrc-none%7Csrct-searchВ банке, финансовом учреждении с арифметикой "плохо"? Чем ваши "специалисты" таким важным заняты?Какую конкретно "дополнительную проверку" они проводят? Если Госуслуги и те "видят" , ИП -закрыто. Решение об открытии или закрытии ИП принимает ФНС. Некому, предмета нет для оказания бухгалтерских услуг. Кто банку дал право "проверять" и что проверяете? ФНС и вся цифрповая Россия уже мсообщили НЕТ ИП. По каким таким , конкретно , будьте доборы сообщить мне и всему интернету, основаниям тянут резину?До какого срока "проверки " продляться?Не до 20.06.2026 ли? Чтобы затянув максимально потом констатировать :" оснований для возврата аванса" за услугу нет. Почему банк считает себя в праве и его персонал нарушать, взятые на себя обязательства? 
27.10.2025 22:56
Ответ дан
Обратился с письмом в банк на досрочный отзыв депозита. Понадобились деньги для оплаты контрагентам. Ранее обращался, и в тот же день деньги возвращали. Конечно же выплату процентов я не требую. Сейчас уже второй раз задерживают выход денег. Поторопитесь пожалуйста, деньги нужны сегодня же!
27.10.2025 21:43
Ответ дан
По моему обращению U2510180005, которое я оставил в связи с отказом начислять бонусы, мне пришел отказ. "Начислить баллы не можем, так как менеджер уведомила вас о том, что в данном случае выплаты не будет". Но с менеджером с которым я открывал счет по ИП разговор был совсем другой (не могу прикрепить скриншот, требует ссылку). Я говорил что хочу по реферальной ссылке, чтобы получить баллы. Менеджер пишет "сделаем". В итоге я трачу время в течении недели открывал ИП и счёт, чтобы получить приветсвенный бонус 1000 баллов. Звоню сотрудникам чтобы сообщить что я не согласен с решением, мне говорят с вами свяжутся, 1 день возможно пытались, но я не смог ответить. На следующий день сам звоню, рассказываю ситуацию, мне говрят свяжутся - не связались, звоню снова, говрят -свяжутся в течении этого дня или следующего рабочего дня. Итог -не связались. свяжитесь со мной и я вам направлю скриншоты переписки с сотрудником!
27.10.2025 16:34
Ответ дан
22.10.2025 г. я отправил через интернет-банк зарплатную ведомость 4501226214221025F2P9, однако после этого обнаружил в ней ошибку и поэтому НЕ СТАЛ ЕЕ ОПЛАЧИВАТЬ.Какой-либо кнопки для удаления ошибочных ведомостей в интернет-банке не предусмотрено.Для исправления ошибки создал зарплатную ведомость № 4501226214221025F2TO и оплатил ее платежным поручением №17 от 22.10.2025 г., однако она до сих пор не исполнена.Согласно ответу банка на мое обращение 251027 036061 от 27.10.2025 г. указанный платеж без моего согласия был направлен Банком на оплату по первоначальной (ошибочной) ведомости 4501226214221025F2P9, хотя в платежном поручении было в явном виде указано назначение платежа с указанием правильной ведомости.Банк отказывается исправить свою ошибку и делает ее моей проблемой.Служба поддержки работает отвратительно, никто ни за что не ответчает.
27.10.2025 16:08
Ответ дан
Банк не зачисляет деньги от физических лиц на счет юрлица . Ответы сотрудников за 2,5 месяца разные все время . Счет не менялся десятилетиями , с ним все в порядке. Банк не отказывается , что деньги зашли в банк, но на счет наш их не переводит 
27.10.2025 12:40
Ответ дан
20.06.25 при помощи сервиса ВТБ зарегистрировал ИП. Одновременно сотрудник банка предложил подключить для ИП услугу "Бухгалтерия ВТБ для бизнеса". Никаких оферт мне не предоставили для ознакомления. И лучше бы я этого не делал. Не буду описывать что это "за услуга". Тот кто и после меня вляпается, сам поймет. Вопрос в другом. 18.09.25 ИП был закрыт . О чем я незамедлительног уведомил банк. Все оказываемые мне услуги со стороны банка были с большой неохотой и адовыми усилиями так или иначе остановлены и плата за них перестала взиматься. Но так как при подключении услуги "Бухгалтерия ВТБ для бизнеса" отключить согласно оферте банка, которой меня никто не потрудился ознакомить, а просто "Вам сейчас придет код на телефон. Это решит все ваши проблемы" я услугу в моменте подклчил А вот чтобы отказаться? Это надо писать "Обращение" в ЛК. Такое обращение мною было сформировано в офф лайн в ДБО Новогиреево банка И подгружено в ЛК. И вот с 19.09.25 ни многочислегнные ответы , ни звонки на все виды "Горячих линий" банка до сих пор не привели ни к какому результату. На горячей линиях и самого банка и услуги операторы ответ дают один и тот же "не могу знать". Сотрудники ДБО, включая управляющую аналогично :"Нет доступа" к "отвественному " сотруднику банка. Нет информации ни у кого, что это за "секретное" подразделение решает вопросы связанные с "Государственной тайной и безопаснстью страны":)) Очень сложно вероятно "решить вопрос" : А что делать в ситуации , если аванс за услугу получен за год вперед еще в июле 2025 г . А начиная с 18.09 предмета оказания услуги нет. Как же вернуть аванс клиенту?Очень "сложный" вероятно вопрос? Структурв Системы ВТБ просто "рухнула" Потому молчание . Круговая порука и гробовое молчание. Согласног инфо на сайте Срок рассмотрения от даты обращения- 15 раб дней. Он истек 10.10.25 Случилось "продление с ответом на очень сложный вопрос". И этот срок истек 24.10.25 А ответ 25.10.25 с "горячей линии" от оператора был следующий: Ла верно! Срок истек 24.10.25 . Но по вашему обращению его продлили до 3.11.25. А можно узнать продлевать будут "отвественные - безотвественные" пока год не пройдет ? И аванс обнулится? Это что за сервис такой? Котрый отколючить нельзя? Жалобу Регулятору я уже гнаправил. Убежден, что и тут что ли либо членораздельного не случится в видне ответа. Хорошо, господа пристроились. Как получать авансы это - секунды. Как предоставить ответ , в установленные вами же крайние сроки , это вы нарушать специалисты. 
26.10.2025 18:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть