Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 409
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту сверки, которой было достаточно для погашения кредита и %%, но банк не провел зачисление, ссылаясь на пункт 5.7 ДРКО. Таким образом мы заплатили еще проценты за три дня пользования кредитом. Сегодня перевели деньги с другого расчетного счета в другом банке - альфа-банк до сих пор их не зачисляет на р/с и, соответственно, в погашение кредита. Завтра последний день действия кредитного договора и будет просрочка по кредиту и начисленным процентам. Что делать? как погасить кредит без просрочек? кто компенсирует начисленные проценты и пени? Служба комплаенс по телефону ни чего обяснить не смогла. Запись разговора сохранена. Сотрудники в отделении или не берут телефон, или говорят, что от них ничего не зависит. 
28.04.2025 18:23
Ответ дан
Здравствуйте! 17.04.25г мной был отозван исполлист , взыскатель организация и должник организация. Вх № SD 0260971980 отделение ДО 9055/01825. Однако, понастоящее время исполлист не отозван. Сотрудники предлагают еще раз написать заявление на отзыв. Мной подготовлена жалоба на Сбербанк в ЦБ и в суд, так как сбербанк удерживает с 17.04.25 исполлист , не возвращает, взыскателя прикрывает, помогает вывести денежные средства. За этот период клиент терпит убытки, так как мог обратиться с исполлистом в другой банк. На каком основании я должна повторно писать заявление на отзыв исполлиста, когда с 17.04 оно было зарегестировано и поступило смс со сбербанка, что принят к отзыву.Прошу вернуть на руки незадлительно исполлист. 
28.04.2025 13:21
Ответ дан
Обратились 24.04.25 в банк-клиенте с заказом на выдачу наличных на з/п. Сумма маленькая-300т.р., а все остальное перечислили со счета. Статус заявки-"готово к выдаче". Вчера в чате контрольно уточнили: готово или нет. Ответ: приезжаете в банк и все получаете,все готово. Приехали в 9.00 сегодня, 28.04.25Мало того,что сотрудник опоздала на 15 минут,так ещё и выяснилось,что к выдаче ничего не готово. Нужно ждать какого-то согласования минут 15, а может больше. Зачем писать ,что "ГОТОВО", когда до готово,как до Пекина от Калининграда. Сотрудник предлагает заехать попозже, объясняю,что прокатились посмотреть на офис банка за 170км в один конец. Результата ноль, позволяет повышать голос и разговаривать не корректно. Хотелось бы Вас попросить разобраться в этих трабхлах. 1) зачем вводить в заблуждение? Почему статус заявки "готов к выдаче", а до готов неизвестно сколько ждать, на данный момент сидим один час и десять минут. Я понимаю,что Вашим коллегам абсолютно все равно и нет понятия о том,что мы, люди бизнеса, не можем себе позволить тупо просиживать штаны в ожидании,пока у ваших сотрудников прогреется мозги.2) научите ваших сотрудников общаться. Если они привыкли лаять, как собаки, то пересадите их в конуру и на цепь, не давайте взаимодействовать с людьми, мы не шарамыги какие-то и не собственность банк, с тех денег,которые мы платим за обслуживание и иные сервисы, в том числе, платится зарплата этим сотрудникам.3)что за свинство заставить людей приехать за своими деньгами 170км в один конец, заставить их ждать (причём никто не может сказать сколько!!!!! Сотрудник банка говорит: или подождите сколько-то, но я не знаю сколько. Или потом приезжайте. Это при статусе заявки "Готово к выдаче", хочу Вам напомнить.4) и вишенка на торте: отказали в выдаче(!) Вы совсем смеётесь?Самый поганый банк и самый худший офис самого поганого банка(!)
28.04.2025 10:17
Ответ принят
Добрый день!23.04.2025. мной было отправлено данное письмо, на почту business@emails.tinkoff.ru : «Здравствуйте!  Сегодня пришёл оказ в регистрации юр.лица (см.вложение).Моё предположение оказалось верным, из-за ошибки Вашего сотрудника документы были отправлены в налоговую г. Санкт Петербург ! Потому-что в Ленинградской области есть город с аналогичным названием (Пушкино) более того, там так же есть Набережная улица!  Честно говоря я не понимаю, каким образом можно было отправить документы в Ленинградскую область, если во всех документах у меня прописана М.О.  Из-за Вас я потерял целую неделю и не смог провести несколько весьма для меня важных сделок! Прошу связаться со мной для урегулирования данной ситуации. Сейчас я вижу два варианта:1. Мы решаем вопрос мирным путём и Вы повторно подаёте док-ты на регистрацию.2. Я сам подаю документы через гос.услуги. Пишу о Вас отзывы по существу и открываю р/с в Альфа Банке.Выбор за Вами.»  Как физ.лицо я прописан в Пушкинском р-не М.О. в гарантийном письме от арендодателя так же прописан г.Пушкино М.О.. Тем не менее один из Ваших сотрудников отправил всё в Ленинградскую Область. В итоге меня неделю убеждали в том, что всё оформлено корректно и разумеется пришёл ожидаемый отказ от налоговой.   Теперь постараюсь перейти к сути своего вопроса.Для меня было крайне важно открыть юр.лицо к кротчайшие сроки, поскольку была необходимость провести несколько сделок купли-продажи. Разумеется из-за банальной халатности Ваших коллег эти сделки прошли мимо меня. Я не претендую на возмещение утраченной прибыли (более 200 т.р.), но хотелось бы увидеть хоть какие-то шаги на встречу. К примеру во время одного из телефонных разговоров Ваши сотрудники говорили о некой компенсации. Скажем меня бы вполне устроило бесплатное, годовое обслуживание.  Ещё хочется добавить несколько моментов. Я вынужден тратить личное время, в выходной день, что-бы донести до Вас суть данной проблемы, потому-что не смог решить её иначе. Разумеется за прошедшую неделю я десятки раз звонил в Т-Банк, просил соединить с сотрудником принимающим решение, но результата никакого. Один сотрудник переводил на другого, другой на третьего…и так без конца! Более того, каждому из них нужно было рассказать данную ситуацию сначала) Они выслушивали, отвечали что-то из серии «Угу» и переводили меня опять и опять и опять...! Это просто какой-то новый вид издевательства если честно… В конечном счёте я просил дать ответ 25.04.25. до 15:00. Думаете мне кто-то ответил? Нет… Вернее мне позвонил один Ваш сотрудник и как ни в чём не бывало предложил подать документы повторно))
27.04.2025 15:27
Ответ дан
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыли ЛК. Теперь налоговая запросила документы с данного маркетплейса, но написав в поддержку нас послали. Якобы не хранят наши бумаги. Данный ответ не является решением проблемы! И я требую предоставить все документы связанные с моим кабинетом! 1982389id кабинета 6*************6 инн. Требую быстрого решения!
25.04.2025 18:00
Ответ дан
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю услуги юр лицам. При этом юр лицо, которое хочет оплатить мне услуги на российский счет Сбербанка со счета в вашем банке мне сообщает, что операции по оплате услуг мне блокируются вашим банком, потому что я нерезидент РФ. При этом мой клиент, юр лицо, сообщает, что их бухгалтер общалась с менеджером валютного отдела в ВТБ, помочь никак не смогли. Поддержка Сбербанка сообщает, что с их стороны никаких ограничений на входящие платежи нет.Подскажите, пожалуйста, почему это происходит и как сделать так, чтобы операции проходили?Нахожусь не в России, позвонить в техподдержку не могу. Поддержка на сайте в письменном виде не отвечает, отправляет звонить по телефону.
25.04.2025 14:36
Ответ дан
Добрый день, у нас очень большая проблема, которую сотрудники Альфа просто не хотят помочь решить! ЮЛ откыл акредитив на ФЛ по Договору уступки права.Условия раскрытия стандартные - Выписка из ЕГРН на покупателя. Ни слово в каком виде она должна быть предоставлена - в эл или бумажном виде. У нас прошла регистрация, отправляем на почту архив от Росреестра и что пишет банк??? Не подхоит !!! Т.е. им не подходит выписка из ЕГРН с УКЭП регистратора - пишут, нужна выписка с ПОДПИСЬЮ и печатью регситратора на бумаге! Подписью на бумаге в 2025 году? Я прошу прощения, Альфа банк не в курсе, что регистраторы с лета 2022 года не подписывают выписки в принципе на бумаге? Т.е. оип просят с нас документ, которго заведомо не существует и удерживают деньг продавца! Решите пожалуйста эту проблему! Есть Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "Об электронной подписи", на каком основании нам отказывют в приеме эл документов с УКЭП регистратора? 
25.04.2025 14:21
Ответ принят
Здравствуйте!Претензия заключается в списании повышенной комиссии за внешний перевод.Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод со счёта компании на счет учредителя (физ. лица) 10 миллионов рублей с комиссией 0,1%. При этом перевод нужно сделать на счет физ. лица в Альфа Банк не более 5 млн. рублей и на счет в сторонний банк не более 5 млн. рублей.Переводы были сделаны. Но за перевод в сторонний банк списали комиссию 3%.Банк не рассматривает мою Претензию уже месяц, предлагает решать вопрос с менеджером. Менеджер говорит, что руководство не находит время проверить информацию. Прошу срочно разобраться в вопросе.Если не будет решения вопроса в ближайшее время, то буду вынужден писать в контролирующие органы.
24.04.2025 16:47
Ответ дан
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН и возможно других партрнеров. На просьбу исключить из обзвона просто бросают трубку. Прав обрабатывать мои переданные по ИП не давал. Причем звонят на два моих номера! Неоднократные обращения в поддержку банка на горячую линию не дали результата, все обещают отключить звонки, но они продолжаются. Обращение в ФАС и ЦБ уже готовлю) удачи
24.04.2025 13:11
Ответ дан
Добрый день, индивидуальному предпринимателю отказано в обслуживании в вашем банке В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Однако, в выплате остатка С-ву А.В. отказано на неопределенный срок, что вынуждает его обратиться в прокуратуру, Управление Роспотребнадзора и Центробанк с жалобой на незаконные действия сотрудников Новосибирского отделения №8047. Как вы можете прокомментировать действия СБЕРБАНКА?    
24.04.2025 10:01
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть