Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Бардак-Сервис, или Пособие развала IT-службы Сбербанка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Время 13:22, стою на своём автомобиле посреди трассы и пытаюсь поймать сигнал сотовой связи, дабы зайти в проклятый, ей Богу, МТС-координатор и закрыть заявку категории Premium, которая аккурат истекает через 14 минут. Но также прошу обратить внимание, что это - моё положенное мне по закону обеденное время, 1 час 18 минут кстати, и какого "Лешего" контрольное время идёт в моё законное время отдыха - мне тоже непонятно! Придётся купить упаковку йогурта и пару глазированных сырков быстро на ходу глотать, потому что не хочу рисковать своими деньгами, которых итак у меня не очень много выходит в получку. К слову, назначена заявка была на меня с контрольным сроком, почему-то, 2 часа 53 минуты, хотя по договору, на который вечно ссылается наше руководство - исполнение заявки составляет 4 часа... Но в силу кабальных условий этого самого договора, тупо отлаженную систему назначения работ, не знания диспетчеров где на карте РФ находится Москва, где Калиниград, где Воронеж, а где Самара - ответственность ложится на плечи исполнителя, то есть на меня самого.

Ни одной палки связи не выдаёт глючный планшет, который за год с небольшим изжил свои ресурсы под стать дешёвке, которую мне приобрело руководство дабы сэкономить, не подумав о характеристиках девайса. Я перегружаю планшет, и о чудо! Кружок в левом верхнем углу становится заполненным, что означает, что я наконец в онлайне! Но не тут-то было!... Я открываю ещё более глючное приложение СБС Сервисы и оно предлагает мне обновится, прежде чем я выберу код закрытия, потому что без него заявка считается не закрытой, обновлять я его буду 2 с лишним часа! Всё, время на закрытие ушло, лишение премии мне обеспечено...

Знакомая ситуация, коллеги? Именно те, которые трудятся в славном дочернем предприятии ООО "Сбербанк-Сервис"! Вот мне интересно, когда идея перевода сотрудников IT-направления в это самое предприятие рождалась в голове человека или определённого круга лиц, они вообще понимали, как это оно самое будет работать? Но давайте обо всём по порядку.

Если о планшетах я рассказал выше, то стоит упомянуть и об инструменте, если это оно самое можно таковым назвать. Ощущение, что люди, дабы отмыть деньги, просто пачками закупили наборы дешёвых китайских фиговинок. Реально, из 40 инструментов, которые есть в наборах, пригодится по работе 2 максимум 3 отвёртки. И то, если откручивать что-то маленькое и неброское. Но если вам попадётся большой стальной болт или винт на УС - можете смело выкидывать этот набор на мусорку и купить нормальный инструмент, разумеется, за свой счёт. Всё, всё что вам купили - дешёвые наборы инструментов, 90% из которых абсолютно не нужны, и дешёвые планшеты, которые 70% времени в оффлайне. Стоит также отметить, что эти самые планшеты в количестве, наверно 50% повыходили из строя: то перегорит дисплей, то тач-пад треснет от падения с полуметра, то он просто сам не включается, хотя и двух лет не отслужил. Приходится, опять таки, пользоваться своими личными нормальными устройствами связи, дабы успевать выполнять всё вовремя. Разумеется, всё за свой счёт! И всё! Никаких реально нужных для работы флешек, USB-хабов, нетбуков, беспроводных клавиатур, рабочей одежды, НИЧЕГО!!! Вот лично по мне - когда заставят лезть в грязнючий и вонючий NCR на профилактику, хочется задать вопрос всем этим координаторам, директорам и прочим дармоедам: у вас дома хорошая стиральная машинка? Давайте я одежду вам свою буду отдавать в пятницу в конце рабочей недели, а вы мне её в понедельник в начале недели выдавать!

Никаких инструкций по работе не существует в принципе! Выживаем за счёт интуиции и помощи коллег по цеху, за что им отдельное спасибо! Заявка тупо назначается на исполнителя, а может он это сделать, в его ли это компетенциях и обязанностях, выходной ли у него или рабочий день, доводилась ли до него инструкция проведения работ, проходил ли он обучение по этому виду работ - не волнует абсолютно никого! Как говорит наш координатор, человек - тупо сидящий целый день в интернете, пару раз в неделю на ВКС, получающий 3000 рублей в месяц на ГСМ без предоставления отчёта о поездках и пересылающий письма в почте от людей сверху к людям снизу - Как сказали - так и делаем. У меня вопрос к нему сразу возникает - если так сказали - для чего здесь ты? Для чего здесь сидит лицо, не приносящий никакой прибыли и не сделавший ни одной заявки? Паразит, выезжающий на своих подчинённых! Хочет - приходит на работу, хочет - нет! Заявки создаёт система, назначают диспетчеры, исполняет инженер, закрывает инженер, банк доволен, прибыль получает СБС. Для чего все эти координаторы, ещё раз спрашиваю? Он не знает ничего, только вставляет палки в колёса, вот и всё!

Вот мне падает заявка на границе нашего Края на банкомат с исполнением 4 с лишним часа за 100 с лишним километров. Я что, экстрасенс? Я знаю, что в нём поломано? Или мне всегда возить с собой в Приоре абсолютно все запасные части от банкоматов всех изготовителей? А лучше сразу, все банкоматы а ля на замену засунуть в машину и постоянно так ездить... вы это предлагаете?

Про вышестоящее руководство вообще можно говорить долго и бесконечно. В основе - это группа некомпетентных, неумелых, неопытных управленцев, дорвавшихся до власти. Всё, к чему они прикасаются в процессе работы, заочно
обречено на фиаско и полный провал. Никто не хочет брать на себя ответственность за свои же непонятные решения; в виду подписанных на убыточных и кабальных условиях договоров со Сбербанком конторка постоянно несёт убытки, но эту разницу, дабы ООО "СБС" окончательно не превратить в банкрот, компенсируют постоянными лишениями премий и сокращением штата, первое меня ежеквартально лично затрагивает, второе - двух моих коллег за прошедший год. И ладно бы ещё сокращали ненужные единицы, которые горазды только языком чесать, но нет! Первым делом сокращают работяг, потому что считают их самым бесполезным звеном. По мне, самые бесполезные звенья - это координаторы, начальники и всякие директора, у которых всё общение основано на обмане, искажённой в своих интересах информации и недоговорах. За человека тебя не считают. Ты - глупая и тупая функция, и выполнение работ тобою означает для них прибыль и личную выгоду. И если ты где-то накосячил и не успел закрыть заявку, твой координатор не спешит защищать тебя перед лицом Сбербанка, поскольку он и все его собратья - марионетки, постоянно гнетущие тебя, но боящиеся пикнуть слово в ответ заказчику.

Диспетчерский центр, если его таковым можно назвать, не отлажен ни коим образом. И я совсем не виню людей, которые там работают и бездумно кидают заявки на кого попало и куда попало. Опять-таки, в силу убогих сроков, по которым работает конторка, диспетчеры не читая суть заявок и не вникая в их содержание назначают их рандомно. Явно видно, что такой механизм работы придуман сверху не подумавшим руководством и проэскалирован до этих самых диспетчеров, что делает их тупыми перекладчиками заданий. Эти "роботы" в силу зажатых временных рамок тупо не успевают вовремя перекинуть заявку, а некоторые даже не понимают местонахождение населённых пунктов. Грубо говоря, если база работников находится в Уфе, одна заявка падает во Владивосток, другая в Краснодар, то двух людей отправят по разным точкам. Но если третья падает, допустим, в Ростов-на-Дону, она на 50% вероятности будет назначена на того, кто во Владивостоке, а четвёртая, например, в Якутске,будет назначена на того, кто в Краснодаре... действительно! Такая практика ежедневно, а это - очередные убытки, которые компенсируют сокращением. Может имеет смысл посадить людей, которые хотя бы понимают географию? Откуда я могу знать, сидя в Москве, какие деревни есть в Красноармейском районе Алтайского края? Я бы тупо перекинул заявку на кого попало, что мне ещё делать под прессом условий? Но это - полный бардак и очередные убытки!

Бензин... Менее 7 рублей чистыми за километр... Ребята, вы что, смеётесь? Вы, это самое, откройте график повышения цен на запчасти и бензина за последние 4 с лишним года, что существует ваша конторка. Вы реально считаете, что это - адекватная цена за километр пробега? Просто смех! До нового года Божились и Клялись поднять цену до 10 рублей чистыми, но увы и ах! Как обычно - пустые слова и обещания... "У нас много убытков, мы не приносим прибыли" и т.д. и т.п. А для чего заключать договора с банком об указании услуг за такие расценки? Лично мне ездить на короткие расстояния в убыток, поэтому стараюсь брать дальняки за 50км, чтобы чуточку подзаработать. В месяц выходит под 20 000 сверху, но больше половины съедает бензин и запчасти.

Ну про зарплату даже говорить стыдно... Точно говорить не буду, но она у меня чуть выше 20 000 рублей, плюс премия 25%. Выручает только большой пробег, и то безопасность каждый день выборочно следит, не обманываю ли я их по записанному пробегу километр другой, сами тратят десятки миллионов на такси, а меня пытаются уличить в растрате 100 рублей. В выходные выходить не дают, дабы не платить двойные. Для этого придуман дебилизм в виде графиков. В этом году на январские каникулы отдыхал вместо положенных 8 дней только 3, а заплатят мне также, потому что я работал "по графику"! Нафига мне выходной посреди недели и рабочий день по "графику" за те же самые деньги, когда вся страна отдыхает? В ноябре я стал получать больше !ВНИМАНИЕ! на 40 рублей - это мне так повысили оклад! Сначала не поверил своим глазам, думал что так прикалываются, но нет - на полном серьёзе, 40 рублей! Могу лишний батон хлеба домой купить! Счастье! Потом выяснилось, что я не один такой по всей России-матушке, кому-то даже на 10 рублей подняли зарплату! Кроме как издевательством этот жест руководства я больше никак не могу рассматривать. Никаких премий и годовых бонусов, никаких оплат переработок (нарушение ТК РФ), тупо живёшь от зарплаты до зарплаты во всём себя ущемляя. А по последним новостям сверху - зарплату с этого года будут выплачивать 10-го числа вместо 5-го, и бензин также будут оплачивать позже, не успевают посчитать, бедняги... странно, заявки выполнять мы, почему-то, должны успевать...

И в завершении, у меня один вопрос: Когда вы, господа руководители, начнёте отвечать за свои слова? Когда начнёте исполнять то, что обещаете работникам? Когда перестанете делать из нас идиотов и говорить всё начисто? Когда начнёте слушать мнение рабочего класса? Когда всё это произойдёт? Когда? Или, как говорит наш любимый координатор, пока Петух не клюнет? Вы начинаете чесать голову и шевелиться только тогда, когда про вас напишут на Banki.ru?

http://www.banki.ru/services/official...e/9203347/
http://www.banki.ru/services/official...e/8674445/
http://www.banki.ru/services/official...e/8651706/

Наведите порядок в своём бардаке, и тогда, может быть, инженер не будет готов воткнуть вам нож в спину; будет идти на работу, как на праздник, а не как на Голгофу! Больше 4-х лет топчемся на одном месте - никаких подвижек в лучшую сторону, из года в год ситуация ухудшается. Если у вас не получается, возможно, имеет смысл уступить своё место более головастым личностям? Вы об этом не думали? Когда закончится ваше потребительское отношение, насквозь пропитанное цинизмом и ханжеством - может тогда всё наладится?
Вам - ПОЗОР!.. И Бог вам судья...
AlexBely89 • сотрудник
03.02.2017 15:24
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ibnk
04.02.2017 18:00
В 90-е в Сбере филиалы в районах сами решали, какие и сколько нужно инженеров для работы коллектива (и техники) на местах. Затем в 2000-х началась централизация с упразднением районных ОСБ и решение кадровых вопросов перешло в областной центр. Ну, а теперь закономерно вот читаем такие отзывы, когда... "...может быть, инженер не будет готов воткнуть вам нож в спину".
Andrei N.
06.02.2017 02:40
Сбер всё, что можно, переводит на аутсорсинг/централизует, чтобы самому показать сверхприбыли, от которых идут премии и бонусы топам... Скоро и тербанков не будет, и без того тормазнутая система, просто рухнет. Но топам всё равно, они же в Боинге стажировались и домики купили во Флориде smile:)
peroon
06.02.2017 09:55
Пока живут на свете инженеры, руководить нам стало быть с руки...
releezy
06.02.2017 12:15
Как это все знакомо!
ibnk
06.02.2017 13:43
2 peroon

"...инженеры желанной жизни", так точней.
peroon
06.02.2017 14:14
Нет же... "Приключения Буратино" не смотрели!? Там Алиса И Базилио исполняют Гимн Менеджеров на поле чудес!

Изменено: peroon - 06.02.2017 14:18
ibnk
06.02.2017 15:12
2 peroon

Всё зависит, кто какие имеет желания. А какие могут ещё быть желания у Буратино?!..
LKrokus
05.05.2017 09:43
А почему автор не называет героев такого "умного" решения вопроса сервиса?! Кто же этот наш герой?! А это никто иной как Семенов Игорь Викторович! Этот управленец теперь перекочевал в ОАО РЖД в управление ГВЦ. Теперь он и там хочет организовать подобную дочернюю шарагу и выделить туда весь сервис обслуживания вычислительных центров. Единственное но...банкоматы это не поезда. Но Игорь Викторовичу всё равно! Главное по его мнению, что управленец должен быть больше менеджером, а не инженером. Т.е. сущность управляемой проблемы не важна! Видя куда всё скатывается специалисты начали увольняться и переводиться в другие структуры , да и будут дальше уходить! Единственная разница с сервисом Сбера-это замена планшетов на смартфоны!Надо было ему подсказать что есть ещё Smart Watch Phone, ещё меньше и ещё более бесполезнее.Про сотовую связь и работу через мобильный интернет-просто сказка!Большинство небольших станций находится в уверенном отсутствии хоть какой то связи, кроме жд проводных телефонов, но это всё ерунда-цитата менеджера-"можно же вернутся к месту где есть связь!"полный занавес. Как говорил Ильич -"Каждая кухарка должна научиться управлять государством".

Изменено: LKrokus - 10.05.2017 15:02
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.