Вход
ЦБ 19.08 с 22.08 ММВБ Нефть
USD 59,36 -0,22 59,14 59,08 51,64
EUR 69,72 -0,29 69,43 69,75
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.
Какой максимальный срок рассмотрения заявки на кредит?
Срок в 21 календарный день мне кажется несоразмерным.
Или я ошибаюсь?
MichaelB (Санкт-Петербург) 17.08.2017 16:31
Вопрос:
Добрый день!

Для подтверждения участия в маркетинговых акциях Ситибанк просит отправить смс на короткий сервисный номер. Мобильный оператор YOTA не позволяет отправлять смс на короткие номера. Каким образом я могу подтвердить своё участие в акциях?
andreykuk (Санкт-Петербург) 16.08.2017 18:35
Вопрос:

http://www.banki.ru/services/question…Id=9931077
Теперь вы мне квартиру поменяли с 323 на 232…

Lоki™ (СПб) 15.08.2017 16:24
Ответ:

Здравствуйте!

Пожалуйста, проверьте свой адрес в Citibank Online и сообщите нам, если найдете какие-то несоответствия. Сейчас вся информация должна отображаться корректно.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

через ситибанк онлайн не удается передать файл, при попытке прикрепить документ возникает ошибка «Временный сбой при загрузке документа, пожалуйста, попробуйте позже.». Могу отправить скриншоты вам на адрес — help.ru@citi.com

gremlin (Москва) 14.08.2017 10:00
Ответ:

Здравствуйте!

Если Вы пользуетесь Internet Explorer, пожалуйста, попробуйте войти в Citibank Online и загрузить скриншоты через другой браузер. Например, через последнюю версию Google Chrome или Mozilla Firefox. Никаких проблем возникнуть не должно.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Большое спасибо за ответ относительно карты World Elite!
В таком случае, прокомментируйте пожалуйста вот этот скрин
Если я вас правильно понял, официальный сайт платежной системы выдает некорректную информацию?

eborisov1979 (Челябинск г) 14.08.2017 09:52
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы повторно обратились к специалистам из компании MasterCard и запросили комментарии. Мы обязательно с Вами свяжемся и проинформируем как только получим от них ответ.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
Описанная проблема по-прежнему актуальна: http://www.banki.ru/services/question…Id=9855489
Адрес доставки корреспонденции снова изменился. Долго это продолжаться будет?

Lоki™ (СПб) 10.08.2017 12:11
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Индекс был обновлен ошибочно. Сейчас адрес отредактирован в соответствии с Вашим запросом, а Ваш профиль исключен из базы обновлений КЛАДР.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!

Прошу банк отменить начисленную комиссию за обслуживание карты за последние месяцы, в которых я не пользовался дебетовой картой и текущими счетами. В дальнейшем планирую использование дебетовой карты, в том числе, для зарубежных поездок.

barnabas (Краснодар) 09.08.2017 21:20
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, проверьте электронную почту, на которую Вы обычно получаете письма от Банка. Наш ответ уже должен быть там.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк

Вопрос:

Здравствуйте,
данные запрошенные по проблеме отправлены через «Напишите нам»
http://www.banki.ru/services/question…Id=9904795

Вся необходимая информация была вами получена?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 09.08.2017 15:57
Ответ:

Алексей, здравствуйте!

Мы получили Ваше сообщение, отправленное через Citibank Online, но, к сожалению, не получили скриншоты. Пожалуйста, повторите отправку, чтобы мы могли как можно скорей приступить к решению Вашего вопроса.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
Определенное количество времени я не пользовался пакетом услуг и обнаружил что на сайте налоговой инспекции у меня висит две справки 2-НДФЛ от Ситибанка от 09/02/2017 и от 17/03/2017 с суммами налога к уплате на 293 и 297 рублей соответственно.
Я прочитал комментарии Сити по другим клиентам у кого также были НДФЛ от Сити и хочу привести строку, где упоминается срок после которого Сити подает в налоговую сведения:

«Оператор CitiPhone проконсультировал Вас верно. На Вашем счете было недостаточно средств для списания комиссий за банковское обслуживание — 250 рублей в месяц, а также платной услуги уведомлений Citibank Alerting Service — 89 рублей в месяц. Именно поэтому после внесения средств эти комиссии были списаны с Вашего счета в соответствии с Условиями банковского обслуживания.
Если бы Вы не погасили эти комиссии, то через 3 года они были бы признаны Вашим доходом. Информация об этом доходе была бы передана в налоговую службу в соответствии с действующим законодательством РФ. В таком случае Вам было бы необходимо оплатить налог на доход физических лиц.»


Уважаемый Сити, но у меня нет срока более 3 лет, а данные уже были отправлены. И теперь там висит налог 297 рублей к оплате. Кто его будет оплачивать? Я точно не планирую, так как снова воспользовался картой Банка и с меня были списаны все просроченные комиссии за непользование пакетом. И у меня нет вопросов к Сити в этом плане, но теперь будут вопросы от налоговой на 297, а может и больше рублей.

Как будем решать вопрос?

Konstantin Samoilov (Москва) 09.08.2017 10:32
Ответ:

Уважаемый Клиент!

У нас есть решение вопроса. Надеемся, оно Вам понравится.

Вы полностью погасили задолженность, а мы исправим информацию в налоговой, чтобы Вам не нужно было ничего платить. Когда все будет готово, мы сообщим Вам об этом отдельно.

Благодарим за понимание.

Хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
Сегодня Samsung в очередной раз обновил список банков с которыми работает Samsung Pay.
Вашего банка в этом списке опять нет.
Назовите, пожалуйста, хотя бы ориентировочные, сроки запуска сервисов Samsung Pay и Android Pay для CitiBank.
Спасибо.

mvh12345 (Краснодар) 08.08.2017 17:23
Ответ:

Добрый день!

Спасибо за актуальный вопрос.

Как только запуск Samsung Pay в нашем Банке состоится, информация на официальном сайте Samsung будет обновлена. Сервис Samsung Pay для наших клиентов будет доступен уже в этом году. Более подробную информацию об Android Pay мы сейчас сообщить не можем. Но как только она появится, мы непременно опубликуем ее в новостях на сайте Банка: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!

Хотел бы узнать, планируется ли в ближайшие 6 месяцев предоставить клиентам возможность открывать текущие счета в HKD и CNH?

Я сейчас думаю об открытии счёта в Вашем банке и этот момент для меня является существенным.

Заранее благодарен за ответ.

Neo888 (Москва) 04.08.2017 16:01
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Банку.

Сейчас у нас можно открыть текущие счета в 10 мировых валютах: российских рублях, долларах США, евро, швейцарских франках, фунтах стерлингов Соединенного королевства, японских иенах, южноафриканских рэндах, австралийских долларах, новозеландских долларах и сингапурских долларах.

Мы пока не планируем добавлять гонконгские доллары и китайские йены, однако скоро добавим канадские доллары, датские кроны, норвежские кроны, шведские кроны, чешские кроны и польские злоты. Если возможность открывать счета в интересующих Вас валютах появится, то информация об этом будет опубликована на странице новостей: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

Надеемся, что эта информация окажется для Вас полезной, и Вы примите решение стать нашим клиентом. Узнать подробнее о возможностях, которые есть у наших клиентов, а также оставить заявку на открытие счета можно по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/form.htm?icid=cpsection.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Очередная странная проблема с картой которую ну просто невозможно решить через стандартную поддержку. BIN код карты WORLD ELITE пробивается через любой сервис как код обычной карты WORLD. Я как человек опытный, прекрасно понимаю что проблема в том, что информация о BIN-е карты не передана в систему, в связи с чем мне просто гарантированы проблемы при получении любых привилегий по карте, в частности при проходе в любой бизнес-зал Mastercard (аналогичная проблема была с картой другого банка), не говоря уже о скидках и бонусах заявленных для карт данного уровня. Прошу исправить это досадное недоразумение и все же присвоить корректный BIN для моей карты. Дополнительно предлагаю провести обучение для сотрудников, обрабатывающих сервисные запросы клиентов относительно значения термина BIN и вытекающих из него параметров карт.
Заранее благодарю.

eborisov1979 (Челябинск) 31.07.2017 18:55
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Для решения Вашего вопроса мы обратились напрямую к специалистам из компании MasterCard, выпустившей Вашу карту. Коллеги подтвердили, что BIN (банковский идентификационный номер) Вашей карты зарегистрирован в их системах корректно и имеет код MCW (World Elite MasterCard). Это означает, что Вам доступны все бонусы, скидки и специальные предложения, предусмотренные для держателей премиальных карт MasterCard.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

задаю очередной вопрос по некорректному отображению информации для клиента. Вчера были списана комисия за проходы по карте Priority Pass. Проходы в залы были осуществлены владельцем дополнительной карты, но в интернет банке эти операции отражаются по моей карте и при том закрытой еще в 2015 году.

Будет ли исправлена данная «особенность» отображения?
Стоит ли ожидать добавления в комментарий дополнительной информации: страна, аэропорт, название зала? Данная информация у вас есть в том файле, который вы получаете от Priority Pass.

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 27.07.2017 17:20
Ответ:

Алексей, здравствуйте!

Приносим искренние извинения за задержку с ответом.

Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Напишите нам» в Citibank Online, чтобы указать, где именно в системе Вы видите номер своей закрытой кредитной карты. Также будем признательны, если Вы сможете прикрепить скриншот, на котором этот номер виден. Это может очень помочь нашим техническим специалистам в решении вопроса.

Благодарим Вас за идею с добавлением новой информации по использованию карты Priority Pass в Citibank Online. Постараемся реализовать эту идею в будущих обновлениях системы.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!

Запонила заявление по предварительному персональному предложение по кредиту 29 июня. С этого момента у меня начались постоянные звонки переписки в CitiOnline, в связи Технической не поладки на сайте, менеджеры банка и операторы CitiOnline не могут добавить изменения в мое заявление, чтобы отправить его на рассмотрение. Также по истечение 10 рабочих дней, заявление в незавершенном состоянии висит у меня в профиле. При просьбе удалить заявление, для создании нового, или отписаться по ситуации или перезвонить мне если будут какие-либо новости, менеджеры не выполняют этих условий. Мне приходиться звонить 3—4 раза в неделю чтобы слушать ответ: " Вы не заполнили два пункта, но мы не можем внести изменения, Технические специалисты работают». Я сама лично не могу добавить пункты, так как отсуствует сама кнопка вернуться к заполненую заявлению. При обращение в офис на Тверской, менеджеры также не смогли внести изменения и отправить заявление. Просьба объяснить и дать полную картину почему в течение 4 недель я получаю стандартную отговорку, наши технические специалисты работают, Вы не правильно заполнили заявление. И почему не корректно заполненое заявление нельзя удалить из моего профиля, чтобы создать новое. Номер моего последнего обращения 210720171023217870. Уверена вы можете увидеть в моем профиле количество моих обращений и комментарии по ним.

Bezeg (Москва) 25.07.2017 10:17
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение и подробную информацию о случившемся.

В настоящий момент наши коллеги занимаются решением проблемы возникшей с Вашей кредитной заявкой. Мы делаем все возможное, чтобы разобраться в этой ситуации как можно скорее. Как только вопрос будет решен, мы незамедлительно с Вами свяжемся. Ваш отзыв на «Народном рейтинге» мы также не оставим без должного внимания.

С надеждой на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
При заявке на кредитную карту я определила дату выписки — 1 число месяца.
Я получила кредитную карту Аэрофлот-бонус 19 июля 2017.
В тот же день при активации карты я позвонила в Ситифон и попросила изменить дату выписки с 1 числа на 7 число.
Оператор приняла мою заявку и сказала, что дата изменена.
Сейчас, 24 июля я вижу в ОнлайнБанке, что дата следующей выписки у меня до сих пор не изменена — 1 августа!!!
Почему оператор не выполнил мою заявку и дезинформировал меня?
Прошу вас поменять дату выписки в соответствии с заявкой через Ситифон от 19 июля.
Это крайне важно для меня, т. к. до даты выписки я должна успеть сделать расходы на определенную сумму для участия в акции Аэрофлот-Бонус.

mary220 (Москва) 24.07.2017 18:04
Ответ:

Добрый день!

Подтверждаем, что дата формирования Вашей выписки была изменена оператором CitiPhone во время звонка 19 июля. Выписка по Вашей кредитной карте будет сформирована 7 августа. Если Вы до сих пор видите в Citibank Online дату 1 августа, пожалуйста, пришлите нам скриншот и краткое описание проблемы, воспользовавшись функцией «Напишите нам» в Citibank Online. Наши технические специалисты разберутся с этим вопросом.

Желаем хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 989 959 раз