Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Вероника Вдовина
Вероника Вдовина
менеджер по социальным сетям
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.

Хочу уточнить возможность пересмотрения процентной ставки по потребительскому кредиту. Брал потребительский кредит на 36 мес., на сегодняшний день осталось 14 платежей, просрочек по истории платежей не было. Смущает %. Брал под 25% с учетом зарплатного проекта, а на данный момент условия в разы выгоднее.

Заранее спасибо.
avanealex (Москва) 24.02.2017 16:32
Вопрос:
Добрый день! Мой вопрос: Как закрыть счет, если срок действия карты истек, личного онлайн-кабинета нет, на карте есть остаток средств? Я в информации для банка оставлю Вам ФИО, дату рождения, номер телефона, паспортные данные клиента.
Zhanabaeva (Санкт- Петербург) 22.02.2017 16:49
Вопрос:

Добрый день! Как закрыть счет, если срок действия карты истек, личного онлайн-кабинета нет, на карте есть остаток средств?

Zhanabaeva (Санкт- Петербург) 21.02.2017 19:13
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Мы уже ответили на Ваш вопрос. Пожалуйста, предоставьте нам о себе информацию, чтобы мы могли Вам помочь. Вы можете сообщить ее нам в личном сообщении представителю Банка на данном сайте или через раздел «Напишите нам» на www.citibank.ru.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/question...Id=9531678
Уважаемая Вероника
К сожалению Вы не вникаете в суть вопроса а отвечаете формальными отписками .
Вы пишете
По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора банковского обслуживания не происходит.

Банк обязан УВЕДОМИТЬ клиента а не просто НАПРАВИТЬ - то есть убедиться что клиент
получил послание банка а не просто отправить его . Удивительно что вы не понимаете этой разницы. Кроме того банк имеет достаточное число каналов связи с клиентом помимо почты россии.
В этой связи

прошу считать данное обращение жалобой на неправомерные действия банка и повторно прошу сообщить координаты руководства департамента по работе с физическими лицами
ввиду вашей явной некомпетентности в данном вопросе .
Прошу направить посредством электронных средств копию договора о банковском обслуживании .
Спасибо .
zxc1 (МОСКВА) 21.02.2017 15:52
Вопрос:

Добрый день! Как закрыть счет, если срок действия карты истек, личного онлайнкабинета нет, на карте есть остаток средств?

Zhanabaeva (Санкт- Петербург) 21.02.2017 10:57
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Мы действительно не можем закрыть кредитную/дебетовую карту с положительным балансом. Поэтому всегда просим клиентов вносить точную сумму для погашения задолженности. Вы можете обратиться в службу Ситифон для добавления получателя и осуществления перевода. К примеру, на счет мобильного оператора. Наши коллеги должны были Вам помочь на звонке и мы не понимаем, почему этого не было сделано.

Мы хотели бы разобраться в ситуации, но к сожалению, Вы не оставили о себе никакой информации (ФИО, дату рождения, номер телефона, паспортные данные). Вы можете сообщить ее нам в личном сообщении представителю Банка на данном сайте или через раздел «Напишите нам» на www.citibank.ru.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Получил письмо из банка о прекращении договора банковского обслуживания в связи с истечением срока действия. Можно ли продлить данный договор и не закрывать счета?

barnabas (Краснодар) 18.02.2017 18:38
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за комментарии.

Наша коллега постаралась предложить Вам оптимальное решение вопроса в ходе сегодняшней телефонной беседы.

Надеемся на продолжительное сотрудничество.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день!

В пятницу (10.02) в 17:34 через Citibank Online оформил перевод денежных средств (17 000 руб.) самому себе на рублевый счет в «Юникредите» (п/п 437293). Деньги дошли только 16.02 ближе к вечеру. Что интересно, 16.02 в 9:08 через Citi Phone составил заявление на розыск платежа. Срок рассмотрения-4 рабочих дня, 17.02 в 9:10 никаких обновлений не появилось.

Просьба представителей банка прокомментировать ситуацию. А именно: почему так долго шли деньги, является ли «Юникредитбанк» каким-то подозрительным контрагентом и заявления на розыск потребуются для всех будущих платежей? Заранее спасибо.

grishan (Москва) 17.02.2017 09:34
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за комментарии.

Мы всегда отправляем внешние переводы не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя и может составлять до 3-х рабочих дней. С порядком исполнения переводов можно ознакомиться на нашем сайте https://www.citibank.ru/russia/services/rus/Pdf/ft_rules.pdf

Мы внимательно проверили все детали описанной Вами ситуации. 10 февраля 2017 года в 17:32 Вы добавили нового получателя через систему Citibank Online и в тот же день в 17:34 осуществили перевод денежных средств в размере 17,000.00 рублей. Денежные средства были списаны с Вашего счета и отправлены в сторонний банк сразу же.

К сожалению, после списания денежных средств со счетов в Ситибанке отследить дальнейшее зачисление средств в стороннем банке мы не можем.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Об Алертинг сервис мобильном приложении и тп.
Заметил что в последнее время вместо СМС приходят оповещения от приложения. Приходят не всегда! Когда приходят — в виде, который не позволяет без открытия приложения понять что за платеж и тп.
СМС от Сити банка приходят часто позже чем е-mail, а оповещения вообще могут не прийти. Отработайте альтернативные методы доставки и настройку их использования.
Если это будет мессенджеры то я сам должен выбрать это (иметь возможность изменить, списание зарубежом, нет интернета тогда СМС может подтвердить списание).
По емайл — сделайте тему письма короткой и информативной, и для большинства случаев хватит суммы и торговой точки.
Вежливо но неинформативно
«Citibank Alerting Service: Операция по кредитной карте»
«Уважаемый клиент,

По кредитной карте номер **ХХХХ была произведена операция»
в оповещении я вижу ««Citibank Alerting Service: Операция по кредитной карте»
«Уважаемый клиент»

openid.yandex.ru/chif378 (Санкт-Петербург) 16.02.2017 17:33
Ответ:

Уважаемый Клиент!

По Вашим комментариям мы делаем вывод о том, что у Вас подключены Push-уведомления. Для того чтобы скорректировать настройки Вам необходимо войти в мобильное приложение и пройти по вкладкам: Настройки-→ Push- уведомления -→ Отключение Push-уведомлений -→ «Да, подписаться на смс». Далее уведомления о совершённых операциях будут приходить при помощи смс.

По вопросу альтернативных способов доставки уведомлений, хотели бы отметить, что мы уже внедрили Push-уведомления. Также часть сервисных сообщений отправляется через Viber. Мы активно работаем над развитием удалённых каналов обслуживания.

На данный момент Citibank Alerting Service работает в штатном режиме. Мы можем проверить отправленные Вам уведомления, но для этого просим предоставить Ваши контактные данные.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

13.02.2017 г. я оставляла он-лайн заявку на кредит Номер заявления 801083872. Как и когда я могу узнать о принятом решении? Мне никто не звонил, не писал на почту. В течении какого времени мне должны сообщить

marvlst (Ставрополь) 16.02.2017 08:22
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за интерес к продуктам нашего Банка. Мы рассмотрели предоставленные Вами данные, но, к сожалению, наше решение будет отрицательным. 

Нам жаль, что решение Банка не оправдало Ваши ожидания.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Стоит ли ожидать в этом году, что вы начнете предоставлять по свим картам сервис Apple Pay?

Во многих странах Ситибанк по примиальным кредитным картам использует лучшие курсы конвертации (без дополнительных надбавок). Планируете ли Вы по картам Ultima улучшить курс конвертации при оплате в иностранной валюте?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 11.02.2017 21:10
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш вопрос и интерес. Мы стремимся непрерывно совершенствовать и развивать свои сервисы. Вопрос о введении сервиса Apple Pay мы не обходим стороной и работаем над его запуском, но пока не можем назвать точные сроки. Хотим напомнить, что все наши карты оснащены технологией бесконтактных платежей, которой Вы можете воспользоваться уже сейчас.

Следите, пожалуйста, за нашими новостями на сайте www.citibank.ru.

Что касается Вашего вопроса по карте Ultima, то у нас действительно нет специальных курсов конвертации при оплате товаров/услуг в иностранной валюте и мы не планируем изменение логики конвертации.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Оставлял здесь отзыв от 25.01.2017 г., http://www.banki.ru/services/response…e/10045242


Получил ответ, что в ближайшее время предоставят информацию. В итоге пришла отписка, вновь содержащая не полные сведения.

Я просто попытался разобраться с суммами процентов и долга по карте, как сформирован размер минимально платежа, и не могу получить разъяснений с начала января 2017 г.!!!

На сегодняшний день нет ответа на три дополнительных запроса в Citi-online, третий день жду обещанного звонка от сотрудинка Ситифон, который не смог объяснить порядок начисления минимального платежа по февральской выписке!

Абсолютно не профессиональные сотрудники Ситифон и отделении банка г. Санкт-Петербург, Невский пр. д. 68, не могут предоставить разъяснения как списыватся проценты и долг из суммы вносимого платежа, как сформирован минимальный плтатеж. В отделении смотрят на выписку и разводят руками: мы не понимаем, звоните в Ситифон или пишите пиьсьма…Складывается впечатление, что умышленно не предоставляют ответы, вводят в заблуждение клиентов.

Настоятельно рекомендую всем держателям кредитных карт внимательно проверять пордяок начисления процентов, сумм минимального платежа!

Ожидаю ответов по существу на направленные запросы в ближайшее время!

AEFI (Санкт-Петербург) 10.02.2017 11:10
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Мы понимаем Ваше недовольство по поводу длительного ожидания ответа на это письмо. Поскольку, мы уже неоднократно предоставляли ответы на Ваши обращения, но Вы их находили неудовлетворительными, то мы решили еще раз с самого начала детально изучить Ваш вопрос и предоставить Вам исчерпывающий ответ на этот раз. Именно об этом и о том, что нам потребуется еще дополнительное время для ответа на Ваш запрос и проинформировала Вас наша коллега, которая связалась с Вами 13 февраля. Так как расчеты, которые Вы хотели получить, производятся системой автоматически, то для их «ручного» воспроизводства требуется время и наши коллеги из Ситифона и отделения при всем желании не смогли бы предоставить их Вам сразу. Мы обязательно отправим нужные Вам расчеты в ближайшее время.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Яркая реклама потребительского кредита под низкий процент безусловно привлекла. Нам как раз нужна была определенная сумма денег на срочные нужды. Обратился в отделение банка, кредитный специалист оформил мою заявку, сказал что система одобрила и осталось ждать формальности, как смс. На след день мне позвонили со службы безопасности и задали все интересующие их вопросы. К вечеру ответа так и не было. Еще через день снова звонок, молоденькая девушка спрашивала стационарный номер рабочего телефона. Я долго пытался объяснить, что я работаю на военном оборонном предприятии и просто так позвонить с улицы туда не получится, так как телефоны там все внутренние. Предложил оставить номер отдела кадров, но уже тогда заподозрил, что девушка все равно ничего не поняла, как я не объяснял. Конечно же в итоге после этого звонка в кредите мне отказали. Напомню, сумма нужна срочно, кредитный специалист уверил меня, что будет одобрение (хорошая кредитная история плюс оборонное предприятие) в итоге пришлось ждать ответа 3 дня и в итоге еще и отказ… так вот вопрос, насколько вам интересны и нужны новые клиенты? Я хороший заемщик, у меня стабильная хорошая зарплата и нет просрочек по моим кредитам, хорошая кредитная история. И еще вопрос, как поступать тем людям, которым невозможно позвонить на стационарный телефон? Не обращаться в ваш банк?

openid.mail.ru/mail/Evgen~evichEvgeniy (Санкт-петербург) 10.02.2017 07:08
Ответ:

Уважаемый Автор!

Нам жаль, что решение Банка не оправдало Ваши ожидания.

Банк принимает окончательное решение после рассмотрения заявления и оценки финансовых данных клиента на текущий момент. Такое решение является результатом анализа большого количества переменных и зачастую трудно сказать, что явилось решающим фактором.

Тем не менее, надеемся видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что ранее предоставленные нами ответы не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы учли свои ошибки и составили новое письмо с детализацией процентов, которое отправили Вам сегодня. Также в течение 2-х рабочих дней отправим и остальную информацию.

Надеемся, что на этот раз нам удастся полностью ответить на все Ваши вопросы.



Добрый день!

Обращаю Ваше внимание на то, что по заданному ранее мной вопросу в отношении «не предоставления представителями банка информации в отношении условий обслуживания» на 08.02.2017 г. полная информация не предоставлена.
Мной направлены повторные запросы через Citi online.

По сегодняшний день банк не может предоставить клиенту условия обслуживания счета и необходимые разъяснения.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и объяснить причину такого отношения сотрудников к клиентам.

Александр
[B]

AEFI (Санкт-Петербург) 08.02.2017 17:19
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Насколько мы знаем наша коллега уже связывалась с Вами для уточнения деталей. В настоящий момент мы занимаемся Вашим вопросом и уже в ближайшее время вернемся с комментариями.

Надеемся на Ваше понимание.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

https://www.banki.ru/services/question…83379#tags
Уважаемый эксперт вы пишете
Договор банковского обслуживания заключается между сторонами сроком на один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора банковского обслуживания не происходит.

ваши утверждения не соответствуют действительности — никакого уведомления вы мне не направляли — в противном случае вы могли бы подтвердить это подписью получателя — таким образом доказать свое утверждение вы не можете. кроме того у вас есть каналы связи с клиентом — Viber , интернет банк, смс сообщения — никаких сообщений от вас не было — то есть ваши утверждения есть ложь.
Кроме того существующая карта была перевыпущена на три года в 2016 году с соответствующим заключением договора.
В этой связи прошу предоставить мне доказательства того что вы уведомили клиента надлежащим образом, предоставить копию договора на один год с моей подписью о котором вы упоминаете выше и сообщить контакты вашего руководства для обращения так
как вы по видимому некомпетентны в данном вопросе.
спасибо.

zxc1 (Москва) 08.02.2017 12:49
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Ранее мы уже отвечали на Ваши вопросы. Повторимся, Договор банковского обслуживания заключается между сторонами сроком на один год. По истечении такого срока действие настоящего Договора банковского обслуживания автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия настоящего Договора банковского обслуживания в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора банковского обслуживания не происходит.

В случае расторжения настоящего Договора Ситибанком по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, Ситибанк направляет Клиенту соответствующее письменное уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым по истечении 60-ти дней со дня направления Ситибанком Клиенту такого уведомления. В случае неявки Клиента за получением остатка денежных средств на счете/ах в течение 60-ти дней со дня направления Ситибанком Клиенту уведомления о расторжении настоящего Договора банковского обслуживания либо неполучения Ситибанком в течение указанного срока указания Клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет, Ситибанк зачисляет указанные денежные средства на специальный счет в Банке России в соответствии с действующим законодательством.

Письменное уведомление о расторжении договора Банковского обслуживания Вам было направлено 28 октября 2016 года для дальнейшей доставки Почтой России. 1 ноября 2016 нами было получено уведомление о принятии отправления от отделения почтовой связи — ОПС 476.

Отдельно отметим, что Банковская карта является инструментом для доступа Клиента к своим счетам и соответствующим услугам. Банковская карта является собственностью Ситибанка и должна быть возвращена Ситибанку по его первому требованию. Ситибанк вправе в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой Банковской карты, а также отказать Клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой Банковской карты.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день!
Вы еще не ответили на мой вчерашний вопрос, как есть продолжение истории. Сегодня позвонили с номера 495 788-04-23 с вопросом получила ли я карту и опять захотели узнать конфиденциальную информацию. Я сказала, что отвечу, если сама позвонить в банк. В итоге по телефону 495 775-75-75 мне сказали, что карта отдана в производство и еще не готова.
Почему банк ищет у меня карту, которую еще не выпустил?

SergeevnaK (Москва) 07.02.2017 09:58
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Позвольте принести извинение за это недоразумение. Насколько мы знаем, наш коллега уже связался с Вами и этот вопрос был полностью улажен.

Надеемся, что Ваши впечатления о нашем банке изменятся в положительную сторону.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 933 584 раза