Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Вероника Вдовина
Вероника Вдовина
менеджер по социальным сетям
Задать вопрос
Вопрос:

Вероника, у нас совершенно критическая ситуация. Телефонный робот с рекламой Вашего банка звонит нам натурально по 10 раз на дню в офис. На письма через сайт никто не реагирует. На горячей линии нет такой темы для обращения. Нам необходимо, чтобы наши телефоны исключили из списка обзвона (да и в целом ситуация выглядит совершенно идиотской). Мы не являемся вашими клиентами и не планируем (и не планировали) ими становится.

fedro17 (Москва) 21.09.2016 16:17
Ответ:

Уважаемый Автор!

Мы учли Ваши комментарии и больше не будем беспокоить Вас звонками.

Приносим извинения за неудобства.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый деь, отправляю данныеполучилаона находится сейчас в Южной Корее, через свой личный кабинет она тоже задала этот вопрос, но ответа пока не получила. Сегодня она повторила попытку снять деньги, опять безуспешно. Надеюсь на оперативный ответ

Kor25 (Москва) 21.09.2016 08:51
Ответ:

Уважаемый Автор!

Мы видим, что клиент сделал успешное снятие наличных в банкомате Сеула 05.09.2016. Мы поменяли некоторые настройки и рекомендуем клиенту повторить попытку снятия в том же банкомате.

Надеемся, что проблема решена.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый вечер.
Мой ребенок уехала на длительное время в Южную Корею. Специально открыли дебетовую карту в вашем банке. Сегодня там она не смогла снять в банкомате вашего банка по своей карте наличные воны. С чем это связано? Что ей необходимо предпринять? О поездке через Сити фон банк был предупрежден и с оплатой карточкой проблем не возникает. Заранее спасиботза ответ

Kor25 (Москва) 19.09.2016 20:44
Ответ:

Уважаемый Автор!

Мы бы хотели разобраться в Вашем вопросе, но, к сожалению, Вы не оставили о себе никаких сведений, чтобы мы могли проверить детали. Сообщите, пожалуйста, нам свои персональные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона, электронный адрес, ранее предоставленные в Банк, а также номер дебетовой карты) в поле «Скрытая информация автора, комментарий редактора». Эта информация будет доступна только сотрудникам Банка. Далее нужно задать Ваш вопрос повторно.

Вы также можете обратиться к нам через раздел «Напишите нам» на нашем сайте (https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm) или, позвонив в CitiPhone в любой рабочий день с 08.00 до 20.00 МСК. 

Заранее спасибо.

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Уважаемая Вероника! Прошу ответить на вопрос: http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments

Kirill Kirillov (Москва) 17.09.2016 01:01
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, покупки в М-видео можно частично компенсировать или только полностью селектами?

Cat24 (Москва) 15.09.2016 12:32
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш вопрос. Как мы поняли, Вы имеете в виду наш новый сервис CASH BACK Pro, благодаря которому клиенты могут не переживать относительно каких-либо ограничений и обменивать селекты до 100% от стоимости совершенной покупки в следующих категория:

— «Путешествия» и «Рестораны» курсы обмена 4,3 селекта = 1 рубль

— «Автозаправочные станции», «Кинотеатры» и категория «М. Видео» курсы обмена 5 селектов = 1 рубль. 

Компенсировать покупку в рамках сервиса CASH BACK Pro можно полностью (до 100%) или частично. Отметим, что частичная компенсация возможна только в случае недостаточного количества селектов для полной компенсации.

Надеемся, нам удалось ответить на Ваш вопрос.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый вечер, есть ли ваш банк в нашем городе?, я хочу оформить у вас кредитную карту.

Анна Юрьева (Архангельск) 13.09.2016 20:05
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за интерес к нашему Банку. Дело в том, что получение кредитной карты Ситибанка возможно для заемщиков, проживающих и работающих в Москве или ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Подробная информация о требованиях к заемщикам доступна на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/apply.htm

Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Интересует размещение депозита и дальнейшее премиальное обслуживание (физ. лицо).
1. На банки.ру писали, что есть возможность оформить доп.карту на другое лицо, на которую оформляется свой Рriority Pass — так ли это? Цель: подключить к Priority Pass родственника (т.к. сам имею уже много премиум-пакетов в других банках).
2. Какие условия Priority Pass при условии подключения премиального пакета: безлимит или нет, сколько человек могут пройти по карте?
3. Какой лимит остатков для бесплатного обслуживания? На сайте информация очень скудная про тарифы и условия премиального обслуживания.

VladimirZh (Москва) 12.09.2016 14:10
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим за интерес к Ситибанку. Карта Priority Pass позволяет совершать проходы в Бизнес-залы более чем в 700 городах по всему миру. Такая карта выпускается как основному, так и дополнительным держателям карт платежной системы Mastercard. Проходы для клиента бесплатные при условии поддержания необходимого минимального баланса на счетах согласно тарифам, которые указаны на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/tariffs.htm

Обращаем Ваше внимание, что карта Priority Pass выпускается только при условии поддержания минимального баланса, предусмотренного тарифами.

Все привилегии для новых клиентов Citigold, за исключением привилегии «Консьерж» и «Юридическая консультация», доступны только при условии поддержания среднемесячного баланса от 4 000 000 рублей РФ или эквивалентной суммы в других валютах в календарном месяце, предшествующем месяцу использования привилегий. В целях предоставления привилегий могут учитываться как суммы, находящиеся на счетах клиента в АО КБ «Ситибанк», так и суммы, находящиеся на его счетах в аффилированных с АО КБ «Ситибанк» компаниях, в соответствии с Условиями банковского обслуживания.

При поддержании необходимого среднемесячного баланса для клиента Citigold предусмотрено 30 бесплатных проходов в бизнес-залы аэропортов в течение календарного года, включая проходы держателей дополнительных карт и гостей клиента. В случае использования лимита бесплатных проходов или, если среднемесячный баланс за месяц, предшествующий месяцу использования привилегии, ниже минимального порога, установленного тарифами, со счета клиента будет списана плата в размере суммы, эквивалентной 30 долларов США за клиента и за каждого его гостя.

Клиент может провести с собой бесплатно до 2-ух гостей за одно посещение бизнес-зала (дети до двух лет проходят бесплатно по условиям бизнес-зала).

Подробную информацию о бизнес-залах и их точном расположении можно найти на сайте www.prioritypass.com

Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Вероника, если банк поднимал мне лимит по кредитной карте, скажем, со 10000 до 120000, и я исправно вносил все платежи полгода, а потом, спустя пару месяцев, я решил его понизить обратно до 100000, значит ли это, что у меня будет карта с лимитом 100000 и еще 20000 моих средств на этой же самой карте? Цифры примерны, интересует сама схема возврата лимита и куда пойдут деньги. Спасибо.

kima76 (Южно-Сахалинск) 10.09.2016 23:45
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Давайте рассмотрим пример: лимит по Вашей кредитной карте увеличен с 100.000 до 120.000 рублей, если на момент составления / обработки запроса на уменьшение кредитного лимита по карте у Вас отсутствует какая — либо задолженность, то после уменьшения лимита Вам будет доступно 100 000 рублей. 

Если на момент составления / обработки запроса на уменьшение кредитного лимита по карте у Вас на счете находятся собственные средства в размере 20.000 рублей и отсутствует какая-либо задолженность по счету, т. е. доступный лимит составляет 140.000 рублей (120.000 — лимит кредитной карты + 20.000 собственные денежные средства), то после уменьшения лимита Вам будет доступно 120.000 рублей (100.000 — лимит кредитной карты + 20.000 собственные денежные средства).

Надеемся, что нам удалось внести ясность.

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день! Хочу закрыть имеющуюся у меня кредитную карту вашего банка. Как это сделать?

rikkonen76 (Санкт-Петербург) 08.09.2016 13:34
Ответ:

Уважаемый Автор!

Закрыть кредитную карту можно в любом отделении Ситибанка, написав заявление на её закрытие. Также у Вас всегда есть возможность передать заявление в Банк удаленно, одним из следующих способов:

1) Отправить заявление в свободной форме по факсу на номер +7-(495)-589-28-35. Заявление должно содержать четкое указание о закрытии пакета банковских услуг, серию и номер Вашего паспорта, Вашу подпись, дату.

2) Заполнить и отправить заявление на закрытие пакета банковских услуг в разделе «Напишите нам» на нашем сайте.

3) Можно также позвонить в CitiPhone для закрытия кредитной карты, по номеру телефона, указанному на карте.

Нам также важно знать Ваше мнение о наших продуктах, и поэтому наши коллеги обычно дополнительно связываются по телефону, чтобы обсудить все детали и закрыть карту.

Надеемся, что в будущем Вы вновь рассмотрите возможность сотрудничества с нашим Банком.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Здравствуйте.
Пожалуйста, разъясните начисляются ли бонусы по карте Ситибанка Виза Аэрофлот за следующие платежи на веб-сайтах: Вымпелком за домашний интернет, Ростелеком за международные звонки, МГТС и МТС за домашний телефон.
Спасибо.

Sugar Queen (Москва) 06.09.2016 13:08
Ответ:

Уважаемый Автор!

К сожалению, мы не можем заранее точно сказать, произойдет ли зачисление миль по указанным Вами операциям. Это зависит от того, какой МСС — код будет присвоен транзакции. MCC — это код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и присваивается банком-эквайером продавцу, когда он начинает принимать к оплате карты.

Если Вы являетесь клиентом Ситибанка, сообщите, пожалуйста, нам свои персональные данные, задав новый вопрос на данном сайте, или обратитесь через сервис «Напишите нам». В таком случае, мы могли бы проверить конкретные совершенные Вами операции и узнать, будут ли по ним зачислены мили.

Надеемся, что нам удалось внести ясность.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Ваши сотрудники задолжали звонить по поводу какой то женщины мы ее не знаем и с вашим банком дел не имеем. Как это прекратить? В прокуратуру писать?

maria19870808 (Озерск) 04.09.2016 19:49
Ответ:

Уважаемый Автор!

Мы проверили предоставленный Вами номер телефона и можем Вас заверить, что со стороны нашего Банка звонки не осуществляются. Если подобные звонки не прекратятся, убедитесь, пожалуйста, что звонят именно из Ситибанка, а не из другого Банка. Запишите обратный номер телефона и обратитесь к нашим коллегам в службу поддержки CitiPhone, чтобы еще раз провести проверку и исключить любые недоразумения.

С уважением,
АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Здаствуйте. Кредитная карта аэрофлот -ситибанк. пользовался три года. бонусы аэрофлотовские копились. перед самым перевыпуском карты сменил тип карты на «просто кредитная карта» вопрос: что произойдет с бонусами? они сгорают?

hellberg (Санкт-Петербург) 04.09.2016 19:26
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Ситибанк перечисляет накопленные мили на Вашу карту Аэрофлот-Бонус в течение пяти рабочих дней после формирования выписки. Все накопленные Вами мили на бонусном счете Аэрофлот не сгорели, и Вы можете ими воспользоваться. По вопросам использования миль Вы можете обращаться непосредственно в компанию Аэрофлот.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день!
Пользуемся пакетом услуг CityOne, выпущена одна основная и одна дополнительная дебетовая карта.
Две недели назад заказали выпуск второй дебетовой карты (отделение «На профсоюзной»), на текущий момент заявка находится в стадии «Заявление на рассмотрении» (уточнили сегодня в ситифон).
Подскажите, как долго происходит выпуск дебетовых карт? В прошлый раз дополнительную дебетовую карту нам делали два месяца, не хотелось бы повторения этой истории.

zashibis (Москва) 01.09.2016 17:48
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за задержку с выпуском Вашей карты. Наши коллеги из отделения связались с Вами по данному вопросу вчера, 06.09.2016. Знаем, что Вы уже договорились с курьером о времени доставки карты.

Благодарим Вас за вопрос и надеемся на продолжительное сотрудничество.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом банка с 2007 года. С удивлением наблюдаю уменьшение числа отделений и банкоматов. Уже стало достаточно затруднительно положить на счет или снять деньги со счета. К сожалению, без наличных денег в России еше полностью обойтись не получается. Сейчас зашел на сайт и понял, что для того чтобы снять деньги мне нужно проехать пол Москвы. А еще относительно недавно не было никаких проблем ни с отделениеми, ни с банкоматами. Банк сворачивает свою работу в России и пора, пока не поздно, переводить средства в дргие банки?

yerm (Москва) 30.08.2016 18:35
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваше обращение. Уверяем Вас, мы никуда не уходим. Дело в том, что наша стратегия развития бизнеса ставит на первое место развитие каналов удаленного обслуживания, и нам хотелось бы, чтобы наши клиенты активно пользовались банковскими картами, сокращая использование наличных.

Через удаленные каналы у Вас также всегда есть возможность осуществлять бесплатные переводы без использования наличных. Все это экономит бесценное время, позволяя не тратить время на путь до отделения или банкомата. Кроме того, оплачивая покупки не наличными средствами, а банковскими картами, Вы можете получать бонусы, накапливать селекты, а также пользоваться скидками и специальными предложениями наших партнеров.

Мы также обновили мобильное приложение Citi Mobile, и теперь управлять своими средствами онлайн стало еще удобнее.

Зарплатным клиентам мы предоставляем возможность бесплатно получать наличные через банкоматы любых других банков (количество бесплатных снятий регулируется условиями зарплатного соглашения между Банком и компанией). А клиенты Citi Priority, поддерживающие среднемесячный баланс за предшествующий календарный месяц от 400 000 рублей, могут снимать наличные с дебетовых карт в любых банкоматах без комиссии.

Надеемся, что Вы оцените удобство использования наших онлайн — сервисов.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина
Вопрос:

Добрый день! Нахожусь в Австралии в городе Мельбурн и хотела бы внести наличные на карту, которая привязана к счету в австралийских долларах. Подскажите, пожалуйста, это возможно сделать через местные банкоматы Ситибанка?

ilonkafab (Москва) 30.08.2016 09:02
Ответ:

Уважаемый Клиент!

К сожалению, Вы не сможете внести валюту на Ваш счет через любой банкомат Citi, такая техническая возможность не представлена. Вы сможете только снимать денежные средства с Вашего счета через банкоматы нашего Банка. Перед снятием наличных за границей рекомендуем сверяться с сайтом: www.findmyciti.com

Пополнить Ваш счет Вы можете посредством переводов из другого банка или между своими счетами в Ситибанке.

Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Вероника Вдовина

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 889 860 раз