Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу, про дату внедрения google pay (gpay) в России.

Насколько понимаю, в США Ситибанк gpay уже внедрил (https://www.citi.com/credit-cards/cred...oogle-pay)

В общем через полгода мне у жены смартфон обновлять (ДР у нее в марте, да), и будем смотреть модель с nfc и сканером отпечатков пальца. Стопудово это будет не самсунг, а кто-то из китайцев (у них цена/качество лучше). А значит вопрос поддержки google pay станет в полный рост. Не введете у себя - придется уходить в другой банк (тот же Сбер, благо счет там есть).

В общем, дайте знать как и что. Надеюсь в планах оно у вас стоит и мы найдем общий язык :)
Alexander45593 . (Санкт Петербург) 19.08.2018 00:18
Вопрос:
Вы вообще планируете поддержку google pay? или самсунг слишком много денег занес за поддержку своего сервиса??
zooty (Калининград) 18.08.2018 18:42
Вопрос:
Добрый день!
Имею на руках кредитную карту Ситибанка с огромной процентной ставкой (под 29%) и потраченным кредитным лимитом около 50%.
Сегодня заметил на сайте банки.ру спец. предложение Ситибанка кредитную карту КэшБэк.
Какие есть варианты её получения и переноса моей задолженности на карту КэшБека? Необходимо обязательно погашать кредитный лимит или есть возможность переноса их на новую карту КешБэка?
ShirobokovIL (Москва) 15.08.2018 16:13
Вопрос:

Какая комиссия взимается Ситибанком при снятии наличных с кредитной карты за границей?

ador (Царево) 13.08.2018 18:40
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за вопрос.

Комиссия за снятие наличных со счета кредитной карты в банкоматах Ситибанка и других банков составляет 0 рублей для держателей «Просто кредитной карты» и 4,9% от суммы снятия (но не менее 490 рублей) для держателей карт всех остальных типов.

С полной версией тарифов на обслуживание кредитных карт нашего Банка Вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/CC_tariffs.pdf

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

недавно, отвечая на один из вопросов, вы писали что клиент может выпустить вторую (дуальную) дебетовую карту. Что необходимо для этого?

Просто в прошлом году я звонил в CitiPhone по этому вопросу и получил отказ.

В пятницу вечером попробовал оставить запрос еще раз.

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 13.08.2018 10:27
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Очень рады получить от Вас новый вопрос.

Сожалеем о прошлом отказе. Дело в том, что дуальная дебетовая карта выпускается на усмотрение Банка.

Для выпуска дуальной карты необходимо обратиться в отделение или службу клиентской поддержки CitiPhone.

Как мы видим, Вы уже сделали это, поэтому в ближайшее время оператор должен перезвонить Вам и сообщить решение.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему до сих пор не начислено дополнительное вознаграждение по спецпредложению «banki.ru» на карту Cash Back в размере 1000 руб. за 3-й расчетный период?
Условие трат по карте более 20000 руб. в предыдущий расчетный период выполнено.
За 2-й расчетный период вознаграждение было своевременно начислено 05.07.2018.
Спасибо!

kpetrov (Москва) 11.08.2018 12:14
Ответ:

Здравствуйте, Константин!

Спасибо Вам за вопрос.

В соответствии пунктом 3.2. условий проведения акции «Бесплатный год обслуживания и до 5000 рублей обратно на счет за совершение покупок» вознаграждение будет зачисляться на счет карты Участника Акции ежемесячно не позднее 90 календарных дней с даты выполнения условий.

Вознаграждение непременно будет начислено в срок. Выплату за прошедший период акции мы планируем провести уже на этой неделе. Зачисление средств, когда оно произойдет, Вы, как всегда, сможете увидеть в Citi Mobile, Citibank Online и в Вашей ежемесячной выписке по счету карты.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь клиентом Ситибанка, и по накоплению селектов оформил себе промокод для покупки в вашем магазине партнере Детский мир.В смс уведомлении от банка было предложено и использовать код до конца года! Каково же было моё удивление, когда оплатив одну из покупок промокодом, оказалось что больше он не действителен. В итоге вместо 5000 рублей я использовал 2600 . На горячей линии магазина сказали,что вернуть промокод или его остаток невозможно. Может ли банк войти а положении и добавить селекты или выслать новый промокод? И как это сделать? Какие нужны подтверждения?

s.d.makarov (Ростов-на-Дону) 10.08.2018 07:42
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными трудностями.

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, нам необходимы Ваши клиентские данные.

Пожалуйста, расскажите нам о проблеме, воспользовавшись формой «Напишите нам» в Citibank Online или позвонив в службу клиентской поддержки CitiPhone, чтобы у нас была возможность помочь Вам.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!

попытался вернуть денежные средства за операции за счет накопленных Селектов. После нажатия кнопки ПРИОБРЕСТИ возникает ошибка. Обратился в ситифон. Ответ «19 июля было принято решение изменить соотношение руб\селект с 4.3 на 5. Ваших селектов недостаточно для совершения операции».
Информация в интернет банке отображается некорректно и имеющихся селектов достаточно. Оповещения об изменении соотношения руб\селект банк не присылал.
С моей точки зрения, сначала необходимо было доработать программное обеспечение, оповестить клиентов об изменениях с такого-то числа и проводить эти изменения только к покупкам с этого числа.
Буду очень благодарен за ответ

Григорий Ж (Нижний новгород) 08.08.2018 07:02
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за обращение.

К сожалению, техническая ошибка, о которой Вы пишите, действительно существует. Наши специалисты знают о ней и активно работают над ее исправлением.

Насколько мы видим, Вы успешно использовали накопленный кэшбек для оплаты других покупок. Однако если Вам все еще требуется помощь, пожалуйста, позвоните в службу клиентской поддержки CitiPhone.

Пожалуйста, обратите внимание, что информация об изменении стоимости бонусных баллов была предоставлена оператором корректно. Мы не отправляли клиентам персональных уведомлений, однако своевременно отразили изменения на странице новостей на сайте Банка, а также обновили раздел сайта, посвященный кэшбеку.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

По заявке 20180718000904861 до сегодняшнего дня никаких движений.
По версии специалиста на горячей линии, со мной должны связаться зачем-то ещё.
Вопрос прост: доколе? :)

damirsalihov (Москва) 02.08.2018 12:51
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Приносим искренние извинения за задержку в рассмотрении Вашего заявления на выпуск карты.

Рады сообщить, что заявление одобрено. Карта изготовлена и передана в курьерскую службу для доставки. В ближайшее время с Вами свяжется курьер для согласования времени доставки.

С надеждой на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как связаться с Ситибанк по скайпу? Я нахожусь в США и не имею возможности позвонить, много раз писала без ответа. Ситуация такая, что моя карта была заблокирована, и я не могу заморозить счет или снять с него деньги и закрыть, тк забыла пароль и логин от онлайн банкинга, оттуда уже было снято более тысячи рублей за обслуживание счета, что меня очень расстраивает. Может ли снять деньги и закрыть счет мой отец или муж?

Anastasia Iskusnykh (Москва) 01.08.2018 00:07
Ответ:

Здравствуйте!

В данной ситуации Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 775-75-75.

Если Вы подтвердите операцию, из-за которой Ваша карта была заблокирована, оператор CitiPhone поможет Вам перевести остаток средств со счета. Для этого, пожалуйста, подготовьте полные банковские реквизиты счета в другом банке, в которой Вы хотели бы перевести средства.

После того, как на Вашем счете будет установлен нулевой баланс, Вы сможете отправить в банк заявление о расторжении договора банковского обслуживания, форму которого можно загрузить по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/pdf/DC_Closure_RUS.pdf. Юридический адрес банка: 125047, город Москва, ул. Гашека, д. 8—10, стр. 1.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня два вопроса.

1. Я клиент Банка. Сегодня мне отказали в оформлении дополнительной карты на мое имя обосновав это тем, что дополнительные карты оформляются только на другое лицо. Так ли это? И если да, то не находит ли Банк это крайне странной политикой? Дополнительные карты часто оформляются как страховка на случай, чтобы если за границей одна карта будет скомпрометирована/блокирована/утеряна/задержана банкоматом, не остаться без доступа к деньгам.

2. Правильно ли я понимаю, что на планшетах под системой Андроид функции мобильного приложения Snapshot и Идентификации по отпечатку пальца не работают? Тогда об этом неплохо бы давать информацию. Пытался настроить эти функции на планшете сам и с помощью оператора Ситифон — ничего не вышло. Эти же функции на смартфоне под системой Андроид настроились моментально и функционируют нормально.

Спасибо!

sudar78 (Санкт-Петербург) 31.07.2018 19:09
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо, что написали нам. Извините, что немного задержались с ответами на Ваши вопросы. Потребовалось дополнительное время, чтобы уточнить все необходимые детали.

1. Судя по всему, произошло недопонимание. Дополнительную карту действительно можно выпустить только на другое лицо, но для Вас мы сможем выпустить вторую (дуальную) дебетовую карту. Для этого Вам необходимо либо обратиться в отделение Банка, либо позвонить в рабочее время в службу поддержки CitiPhone и сообщить сотруднику Банка, что такая карта Вам требуется.

Пожалуйста, обратите внимание, что Вам нужно заранее решить, к счету в какой валюте будет привязана вторая карта, поскольку привязать обе карты к счету в одной и той же валюте невозможно. Также хотим обратить Ваше внимание, что обе карты не могут быть выпущены одной и той же платежной системой. Поскольку карта, которой Вы пользуетесь сейчас, выпущена платежной системой Mastercard, вторая карта будет выпущена системой Visa.

2. Да, вы правы. Перечисленные Вами функции не поддерживаются на планшетах. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проинформируем об этом наших операторов, а также сделаем эту информацию доступной на странице Citi Mobile в магазине приложений. Благодарим за то, что обратили наше внимание на этот вопрос, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!

Хотел бы оформить карту Citi Select Premium, возможно ли ее оформить в Казани? Я правильно понял, что первый год обслуживания бесплатный?

Спасибо!

alorex (Казань) 30.07.2018 12:09
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за интерес к продуктам нашего Банка.

Да, Вы можете оформить кредитную карту в Казани и воспользоваться акцией «Бесплатный год обслуживания и до 5000 рублей обратно на счет за совершение покупок!».

Условия акции находятся на нашем сайте www.citibank.ru в разделе «Новости» (новость от 05 апреля 2018 года).

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день,
хочу попросить добавить в интернет банке запрос на создание досрочного/частичного погашения кредита.
Спасибо.

alexshu (Москва) 25.07.2018 12:45
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв и идею.

Непременно рассмотрим возможность добавления подобной функции в процессе доработки банковских систем.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
В целях поддержания лояльности Ситибанк в апреле 2018 года предложил мне специальные условия по пользованию картой: скидка на годовое обслуживание и кешбек в течение трех месяцев.
В продтверждение этого я получила соответствующее электронное письмо, а также SMS с подтверждением специальных условий.
Все требования по пользованию картой я выполнила, однако кешбек в этом месяце не получила (уже 23 июля).
В прошлом месяце кэшбек был начислен только после обращения на banki.ru.
Вы принципиально выплачиваете кэшбек только после напоминания о ваших обязательствах на banki.ru? Мне каждый месяц сюда писать для его начисления?

mary220 (Москва) 24.07.2018 09:57
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Вознаграждение за операции поступают на счет в течение первых 15 рабочих дней. Банк исполнил свои обязательства вовремя. Вознаграждение было начислено на счет Вашей кредитной карты 19 июля в размере 999,00 рублей.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте! Ранее я оформлял заявку на кредитную карту city select, но впоследствии передумал. Кредитную карту мне не привозили, я ее не активировал. При получении информации из НБКИ увидел, что карта активна, на каким-то образом отображается, что у меня есть задолженность. На каком основании в бюро кредитных историй поступает информация по карте? Прошу заблокировать карту и внести изменения в бюро кредитных историй и предоставить обратную связь.

Patishakh_msk (Москва) 23.07.2018 17:16
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

В соответствии с Федеральным Законом № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитная организация обязана передавать информацию в бюро кредитных историй в отношении всех заемщиков, давших согласие на её предоставление в бюро кредитных историй. В соответствии с п. 11 ст. 6 Федерального Закона № 218-ФЗ согласие заемщика на предоставление информации в бюро кредитных историй действительно в течение всего срока действия кредитного договора. 

Подписывая заявление на оформление кредитной карты, клиент дает согласие на предоставление информации в бюро кредитных историй.

Факт принятия положительного или отрицательного решения по заявлению должен быть отправлен в бюро кредитных историй. АО КБ «Ситибанк» не может удалить или изменить информацию о наличии заявки на оформление кредитного продукта.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 048 476 раз