Вход

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Почему уже более двух месяцев я не могу избавиться от кредитной карты Citibank и получить справку о том, что договор расторгнут и задолженность перед банком отсутствует?!
Заявку на закрытие карты я оставляла еще в июле 2017г. Более недели меня просто игнорировали. Через неделю , когда я позвонила очередной раз мне сказали, что договор со мной будет расторгнут через месяц. Через месяц мне пришла смс о том, что договор расторгнут, но обещанную справку я так и не получила! По почте мне ее не прислали, лично тоже не выдают!
Два дня назад я заказала справку для получения на руки лично, мне обещали выдать ее 22 го сентября. Сегодня я подъехала в офис но справку мне не выдали, под предлогом что она еще не готова.
Хочу предупредить всех, кто собирается оформлять банковские карты, никогда не связывайтесь с банками у которых практически нет своих офисов в Вашем городе!!В нашем городе - Казани только один офис и работает он только в будни строго до 18.00, т.е в рабочее время!! Для того чтобы получить какой-либо документ приходится отпрашиваться с работы! В моем случае даже отпросившись я не получила желаемого результата!
Не приятно также то, что при заключении договора сотрудники банка были очень любезны , сейчас же, когда я практически не являюсь клиентом, могут позволить разговаривать со мной значительно грубее!!! Захлопнуть дверь, например, и переговариваться уже через дверь!

http://irecommend.ru/node/4190871

https://otzovik.com/review_5402761.html
Людмила Горбунова (Казань) 22.09.2017 15:04
Вопрос:

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста, по новым тарифам на Citione/Citi Priority для получения бесплатного обслуживания, учитывается только операции по дебетовой карте? или также по кредитной? Если только по дебетовой, планируете ли учитывать также покупки по кредитным картам? (ряд банков учитывают, например Райффвйзен банк)

Хотелось бы иметь в рамках Citi Priority несколько бесплатных Swift переводов, например взамен бесплатных проходов по Priority Pass (суммы расходов по этим услугам сопоставимы между собой).

Ряд клиентов на форуме писали, что получали от Ситибанка смс с информацией об индивидуальном улучшение курсов по конвертации в рамках пакета Citione. Что необходимо сделать, чтобы также получить улучшение курсов для конверсионных операций?

Надеюсь на улучшения ваших продуктов, чтобы сделать ситибанк основным банком для всех своих операций.

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 18.09.2017 22:39
Ответ:

Алексей, добрый день!

Спасибо, что продолжаете активно интересоваться нашими новыми тарифами.

При определении условий обслуживания учитываются операции, которые Вы совершаете по своей основной дебетовой карте, а также по дебетовой карте дополнительного владельца. Операции, совершенные по кредитной карте, не учитываются. Однако мы рассмотрим возможность добавления такой возможности в будущем.

Изменить набор дополнительных услуг, предоставляемых в рамках того или иного тарифного пакета, сейчас невозможно. Однако индивидуальные зарплатные клиенты могут совершать два бесплатных валютных перевода в месяц через Citibank Online в рамках пакета услуг «Гуру». Подробнее о нем по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/zarplatnaja-karta.htm.

В рамках тестирования нового проекта некоторые клиенты Банка действительно получили временную возможность использовать индивидуальные курсы конвертации валют. Когда тестирование завершится, услуга может стать доступна для всех клиентов. Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте.

Спасибо, что остаетесь с нами. Делаем все возможное, что бы стать для Вас главным банком.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
У меня есть кредитные карты нескольких банков, в том числе Ситибанка. Раньше преимущественно пользовался кредитной картой Ситибанка, но после приобретения смартфона с технологией NFC, оценил удобство оплаты смартфоном и, из-за того, что Ситибанка нет в списке банков, работающих с Samsung Pay или Android Pay, теперь чаще пользуюсь кредитными картами других двух банков.
Не похоже на Ситибанк, раньше Ваш банк всегда был в числе лидеров прогресса, pay pass одни из первых начали поддерживать, банк-клиент один из самых удобных, транспортное приложение в картах (пусть и плохо работающее, из-за чего отказался от его использования). Во всем Ситибанк, на мой взгляд, был первый и лучший.
Теперь вопрос, планирует ли Ситибанк участие в возможности оплаты покупок через Samsung Pay или Android Pay?

openid.mail.ru/mail/OganisyanNarek (Москва) 15.09.2017 16:50
Ответ:

Уважаемый Автор!

Большое Вам спасибо, что цените и разделяете наше стремление всегда быть самым технологичным и продвинутым банком. Для нас это очень важно.

Хотим Вас обрадовать. Сейчас мы активно тестируем технологию бесконтактной оплаты Samsung Pay, и в ближайшее время представим ее для клиентов нашего Банка. Ждать осталось совсем недолго.

Точную информацию о запуске Android Pay мы пока сообщить не можем. Однако если такая услуга появится, Вы, конечно же, сможете узнать об этом в разделе новостей на нашем официальном сайте: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

правильно ли я понимаю, что для клиентов, у которых открыты счета до 27 августа 2017 года, citi priority остается от 400000 рублей и без страховки и priority pass? Также для этих клиентов переход с citione на citi priority будет при достижение баланса 400000 рублей?

Новый citione, citione+ и citi priority только для клиентов, которые откроют счета после 27 августа 2017 года?

Или существует переход старых клиентов на новые тарифы?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 11.09.2017 18:05
Ответ:

Алексей, добрый день!

Да, Вы правы. Новые тарифы действуют для клиентов, подавших заявление на открытие пакета банковских услуг с 28 августа 2017 года, а для «старых» клиентов продолжают действовать прежние тарифы. Для новых клиентов старые тарифы уже не доступны, однако переход на новые тарифы для «старых» клиентов возможен. Для этого нужно выбрать подходящий пакет и подать заявление через отделение Банка или через CitiPhone.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Имеется кредитная карта Сити Банка, интересует возможно ли по моему заявлению уменьшить кредитный лимит по карте? Если такая процедура существует, то каковы мои действия в данном случае?

blatnou (Москва) 11.09.2017 10:20
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Изменить кредитный лимит по карте Вы можете самостоятельно в личном кабинете системы Citibank Online. Для этого, Вам необходимо в меню «Сервисный центр» выбрать раздел «Напишите нам» и открыть вкладку «Отправить запрос». Далее, Вам нужно указать тип продукта, в данном случае «Кредитная карта», и выбрать тему «Уменьшение кредитного лимита». Заполнив обязательные поля со звездочкой, нажмите «Продолжить».

Ваш запрос на уменьшение кредитного лимита создан. :)

Кстати, если Вы хотите получить подтверждение об изменении кредитного лимита по почте, то после создания запроса нажмите «E-mail». Мы сообщим Вам о решении банка по СМС в течение 3 рабочих дней. В сообщении будет указан Ваш новый кредитный лимит и лимит для снятия наличных.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте Евгений. Мне было отказано в открытии счета в Сити банк. Может быть объясните причину отказа? Понимаю что оставите это в секрете, банк имеет право сохранять эту информацию. Работая за рубежом в разных странах мира как в Канаде, США, Англии, Ирландии, мне без проблем открывали счета за 5—10 минут, тут же в банке с выдачей всех документов и Master card, Debit card, Business card. Почему у вас в России такой беспорядок, а именно в таком обычном вопросе как открыть счет в Citibank. Спасибо. Зиядулла Тураев.

sabbirr (Санкт Петербург) 09.09.2017 08:50
Ответ:

Уважаемый Автор!

Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Тем не менее, Банк оставляет за собой право отказать в открытии счета и выпуске банковской карты. Вы правы, критерии принятия решения мы, действительно, озвучить не можем.

Надеемся на Ваше понимание.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

После 3 заявлений и 1 месяца ожиданий наконец получила письменный ответ на мое заявление с положительным решением 28 августа. Задолженность списали, исправления в кредитную историю якобы внесли. Сотрудники в отделении ситибанка на Пресне внимательны, приятное обслуживание. Позавчера из моего банка мне сообщили, что кредитная история стала ещё хуже из-за Ситибанка?? И Ситибанк до сих пор не удосужился внести исправлений. Из-за ваших ошибок я с 2007 году находилась в рядах злостных неплательщиков сама этого не подозревая! 11 августа служба Ситифон оповестила меня, что в запрос на исправление моей кредитной истории направлен и максимум в течение недели изменения будут внесены. Сегодня 7 сентября. Вот как это понимать?

Linda77 (Москва) 07.09.2017 11:02
Ответ:

Уважаемый Автор!

В первую очередь примите наши самые искренние извинения за произошедшее недоразумение. Ранее, мы действительно аннулировали задолженность по Вашей кредитной карте и направили корректирующую информацию в БКИ. После чего предоставили Вам подтверждающий документ. К сожалению, из-за системной ошибки данные не были обновлены. 

Сегодня мы повторно отправили сведения в БКИ. Информация будет скорректирована до конца этой рабочей недели. Когда это произойдет, мы Вам позвоним.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Оформил заявку на кредитную карту по специальному предложению в личном кабинете интернет-банка, (являюсь зарплатам клиентом), карту одобрили. При заполнении онлайн заявки на карту у меня был выбран пункт — «без подтверждения дохода» (наверное потому что зарплатный клиент), но у меня имеется возможность подтвердить свой официальный доход (он больше чем перевод на зарплатную карту Сити Банка), возможно ли эти документы подать в отделение банка, например, чтобы была пересмотрена процентная ставка по кредитной карте?

blatnou (Москва) 04.09.2017 09:35
Ответ:

Уважаемый Клиент!

К сожалению, Вы не оставили о себе никаких данных и мы не смогли разобрать Ваш вопрос более детально. Насколько мы понимаем, Вы оформили кредитную карту по ранее сформированному предложению Банка. Подобные предложения формируются индивидуально и с наиболее выгодными условиями, рассчитанными специально для Вас. Дополнительное подтверждение дохода не влияет на размер процентной ставки.

Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте Евгений. Ниже ваш ответ на мой вопрос. Я заполнил заявку и так же задал вопрос, интересующийся меня. Здесь мое Ф. И.О. и дата рожд. Тураев Зиядулла Сабирович. 23.07.1959, Вы так просили. Помогите пожалуйста разобраться и посодействовать открыть счет в Вашем сити банке. Спасибо. Обращался в банк 18.08.2017 и 25.08.2017. На Большом проспектк 18-А. Санкт Петербург. Сегодня уже кончается день 29.08.2017 г. а ответа так и не получил, ни устно, не письменно. Мне так никто и не звонил и не объяснял в каком статусе мое заявление, хотя все в банке так крутились возле меня, красиво улыбались, Хотелось бы надеяться что все таки есть люди, работающие в сити банк хоть немного честны и добросовестны. Я общался с Валерией Николаенко и с Михаилом Бедункевичем и с Артуром- имя которого звонко звучит но он тихо молчит! Спасибо Евгений за Вашу помощь и время. Надеюсь на Вас.
Жаль, но Вы оставили слишком мало информации о себе, чтобы мы могли найти Ваше заявление на открытие пакета банковских услуг…(Нам нужны Ваши фамилия, имя и отчество, а также полная дата рождения.) Для уточнения данных рекомендуем воспользоваться формой «Напишите нам» на сайте Банка https://www.citibank.ru/russia/info/ru…s_form.htm или позвонить в службу поддержки CitiPhone в рабочее время. Тогда мы с радостью Вам поможем.
Когда пакет банковских услуг будет открыт, Вы сможете обратиться в отделение «Большой проспект» в Санкт-Петербурге и сдать чек американского или европейского банка на инкассо. Денежные средства зачисляются на Ваш счет не позднее, чем через 90 дней. Комиссия за обналичивание чека в долларах США — 1% от суммы чека, мин. 25, макс. 300 долларов США, в евро — 1% от суммы чека, мин. 20, макс. 220 евро.
Оказать Вам консультацию по работе других банков мы не можем. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Евгений Дегтярев

sabbirr (Санкт Петербург) 29.08.2017 17:38
Ответ:

Уважаемый Зиядулла Сабирович!

Ваше заявление на открытие пакета банковских услуг находится на рассмотрении. Срок был увеличен, поскольку ранее Вы не предоставили необходимые сведения о работе. Сейчас у нас есть вся необходимая информация. Когда заявление будет рассмотрено, мы свяжемся с Вами и сообщим результат.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Нахожусь за границей и узнаю что после почти 10 лет сотрудничества, банк закрыз мой счет и заблокировал карту. Никаих звонков или уведомлений я не получал. Сотрудник банка сообщил, мне что я могу получить остаток средств.
Вопросы:
1. Как происходит закрытие счтеов без уведомления клиента? А если я в этот момент имею только одно платежное средство вашу карту?
2. Как происходит возврат средств? Наличными? Если нет то как — я больше не имею счетов ни в одном Российском банке.

Igor Denisov (Москва) 27.08.2017 22:06
Ответ:

Уважаемый Автор!

Ваши счета были заблокированы в декабре 2016 года. В сентябре 2016 года мы отправили Вам официальное уведомление по адресу доставки банковской корреспонденции, в котором сказано, что в соответствии с п. 6.15, п. 8.3 и п. 10.3 Условий банковского обслуживания и п. 3.15, ст. 8 и 9 Условий выпуска и обслуживания кредитных карт Банк принял решение о прекращении действия Вашего Договора банковского обслуживания и Договора о выпуске и обслуживании кредитных карт. Эта информация также была направлена Вам в декабре 2016 года в ответ на Ваше обращение, оставленное в системе Citibank Online.

Вы всегда можете получить остаток денежных средств, лично обратившись в одно из отделений нашего Банка. Найти удобное для Вас отделение можно на этой странице: https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches_msk.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

У меня заплатанная карта Citi банка, выданная компанией в которой я больше не работаю.
Каким образом я могу расторгнуть договор удаленно, не посещая офис банка? Если я не расторгаю договор, будет ли банком начислена комиссия за пользования картой (на счете 0 руб., картой не пользуюсь)?

farr (Москва) 27.08.2017 19:56
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Как я сообщил Вам ранее, мы приняли Ваше заявление на закрытие пакета банковских услуг. Для его успешной обработки нужно, чтобы на Вашем счете не было остатка денежных средств. Пожалуйста, в ближайшее время позвоните в службу клиентской поддержки CitiPhone по номеру +7 (495) 775-75-75, и наш оператор с радостью поможет Вам перевести денежные средства на счет мобильного телефона или в другой банк по платежному поручению. Несписанных комиссий за банковское обслуживание или каких-то других задолженностей перед Банком у Вас нет.

Будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Доброе утро Евгений. У меня именной чек из, Government of Canada-Drawn on Bank of America NY. NEW YORK,NY. в долларах США, датированный 26 мая 2017 года. Могу ли я сдать ЭТОТ чек на инкассо в Банк Москвы в Санкт Петербурге,или в ВТБ24 ? Я обратился в один из филиалов банка ВТБ24, но мне ответили что чеки на инкассо мы не принимаем как уже 2 года. Тогда я позвонил в головной офис Ситибанк в Москве, мне ответили что я могу положить чек на инкассо в Ситибанк, но для этого я должен стать клиентом Ситибанка. Я обратился по месту жительства в Санкт Петербурге в Citibank, в этом банке мне предложили вначале открыть счет банке, только после открытия счета Ситибанк может взять чек на инкассо, с ожиданием процедуры в 7 дней для открытия счета. Я и работник банка заполнили анкету- заявление на открытие счета 18.08.2017. Так же сотрудник банка предложил мне переводить мою зарплату на будущий счет в банке, и попросил предоставить данные и реквизиты компании в которой я работаю, я согласился, но через пару дней я был вынужден уволиться с работы так как работодатель не дал мне реквизиты и ИНН компании которые потребовал сотрудник Ситибанк. Я письменно через интернет уведомил сотрудника Ситибанк о том, что мой работодатель не дал мне реквизитов компании, даже не знаю почему. Потом 23.08.2017 я позвонил в Ситибанк, чтобы узнать как продвигается моё открытие счета, там мне ответили что они все знают, что получили моё сообщение и что перезвонят через час. Но прошли уже сутки и никто не звонит!!! Я хотел бы знать, мне откроют счет в Ситибанк, чтобы стать клиентом банка и положить чек на инкассо? Могу ли я открыть счет в Ситибанк если временно не работаю, возможно ли открыть счет при уже имеющимся данным и заполненной анкете? Не подумайте что я жалуюсь, нет. Работники банка очень дружелюбные и приветливы были со мной, спасибо им что приняли меня. Просто срок действия чека на принятие инкассо остается в 3 месяца, хочу скорее положить его на счет в Ситибанк. Пожалуйста, посодействуйте открытию счета в Ситибанк КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Благодарю искренне за помощь.

sabbirr (Санкт Петербург) 24.08.2017 09:57
Ответ:

Уважаемый Автор!

Жаль, но Вы оставили слишком мало информации о себе, чтобы мы могли найти Ваше заявление на открытие пакета банковских услуг. Нам нужны Ваши фамилия, имя и отчество, а также полная дата рождения. Для уточнения данных рекомендуем воспользоваться формой «Напишите нам» на сайте Банка https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm или позвонить в службу поддержки CitiPhone в рабочее время. Тогда мы с радостью Вам поможем.

Когда пакет банковских услуг будет открыт, Вы сможете обратиться в отделение «Большой проспект» в Санкт-Петербурге и сдать чек американского или европейского банка на инкассо. Денежные средства зачисляются на Ваш счет не позднее, чем через 90 дней. Комиссия за обналичивание чека в долларах США — 1% от суммы чека, мин. 25, макс. 300 долларов США, в евро — 1% от суммы чека, мин. 20, макс. 220 евро.

Оказать Вам консультацию по работе других банков мы не можем. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день, Евгений.
12 августа было подано заявление 20170813000392215 на Citi Ultima.
Сегодня 23 августа, я уже успел получить новую визу в загранпаспорт и готовлюсь к поездке в отпуск, а ответа от Citi до сих пор нет. С учетом того, что заявляется рассмотрение до 5 рабочих дней. Все документы были в Банк предоставлены, включая документы из других банков о закрытых кредитных лимитах по картам. Сделал кредитный отчет из Эквифакс и вижу, что у меня максимальный кредитный бал по скорингу и идеальная кредитная история. Нет никаких текущих обязательств. О чем размышляет Citi мне пока непонятно…

P.S.: Евгений, заходил на сайт налоговой и пока там нет изменений и корректировок по тем справкам 2-НДФЛ, которые выставил мне Citi (это к нашему предыдущему вопросу)

Konstantin Samoilov (Москва) 23.08.2017 15:21
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Кредитная карта Citi Ultima для Вас одобрена и в самое ближайшее время будет доставлена в выбранное Вами отделение Банка. Приносим извинения за задержку. Иногда нам требуется немного больше времени для рассмотрения заявления. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.

Подтверждаем, что выставленный Вам налог отозван. Сегодня мы отправим Вам подтверждающую справку по адресу доставки банковской корреспонденции, зарегистрированному в нашей системе.

Желаем хорошего отпуска!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте.
Какой максимальный срок рассмотрения заявки на кредит?
Срок в 21 календарный день мне кажется несоразмерным.
Или я ошибаюсь?

MichaelB (Санкт-Петербург) 17.08.2017 16:31
Ответ:

Уважаемый Автор!

Максимальный срок рассмотрения заявок на кредит составляет 5 рабочих дней. Однако мы были вынуждены временно увеличить этот срок, поскольку столкнулись с техническими сложностями при переходе на новое программное обеспечение. В настоящий момент проблема устранена.

Мы рассмотрели Вашу заявку на кредит, но, сожалению, одобрить ее не смогли.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!

Для подтверждения участия в маркетинговых акциях Ситибанк просит отправить смс на короткий сервисный номер. Мобильный оператор YOTA не позволяет отправлять смс на короткие номера. Каким образом я могу подтвердить своё участие в акциях?

andreykuk (Санкт-Петербург) 16.08.2017 18:35
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Подтвердить участие в акции Вы можете, просто позвонив в CitiPhone в рабочее время.

Ваш оператор действительно не дает возможности отвечать на сообщения, отправленные с коротких номеров. Но мы работаем над тем, чтобы такая возможность для наших клиентов в будущем появилась.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 995 483 раза