Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями Ситибанка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,

ранее Вы сообщали что открытие счетов в новых валютах планируектся на 4 квартале 2018 года.
https://www.banki.ru/services/question...d=10628580

Сроки изменились? или вы их запустите до конца текущего месяца?

С уважением,
Алексей
gremlin (Москва) 10.12.2018 10:38
Вопрос:

Евгений, здравствуйте!

С 1 декабря вступили в действие новые тарифы на брокерское обслуживание, и в них появилось упоминание о биржевых фондах. Означает ли это что стали доступны ETF для торговли через российский Сити? Если нет, то когда ориентировочно можно ожидать этого радостного события? :)

Заранее благодарен за ответ.

Как говорится, пользуясь случаем хочу поздравить Вас и всех сотрудников Ситибанка с наступающим Новым годом и загадать желания. Даже одно сбывшееся пожелание меня осчастливит. :)

1. Apple Pay
2. Счета в HKD и CNH с возможностью приобретать ценные бумаги, включая ETF, в этих валютах
3. Кредитка AmEx Platinum

Neo888 (Москва) 06.12.2018 23:48
Ответ:

Здравствуйте!

Этого радостного события можно больше не ожидать. Потому что оно состоялось. Отныне ETF доступны розничным клиентам Банка. Так что одно из Ваших желаний мы выполнили. С остальными пока поработаем:)

Искренне благодарим за поздравления и в свою очередь желаем Вам счастливых праздников и большой удачи в Новом году!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день,
Подскажите пожалуйста порядок начисления годового бонуса 10% от начисленных в течение года вознаграждений:
Входит ли в расчет этих 10% приветственный бонус 1000 руб, дополнительное вознаграждение по программе banki.ru за первые 5 месяцев и повышенный кэшбэк по акции для повышенных аппетитов?
Спасибо!
В уважением, Константин

kpetrov (Москва) 06.12.2018 20:01
Ответ:

Константин, приветствуем!

Спасибо за интересный вопрос.

При расчете дополнительного вознаграждения учитываются все бонусы, начисленные в течение года, включая приветственное вознаграждение, а также вознаграждения, начисленные в рамках различных промо-кампаний.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!

Прошу разъяснить подробнее формулировку из Ваших «Тарифов для Клиентов, заключивших договор о выпуске и обслуживании кредитных карт с 1 января 2015 года» в отношении такого продукта Банка, как «Просто кредитная карта Ситибанка», — а именно:
«Комиссия за снятие наличных через банкоматы Ситибанка и других банков — БЕСПЛАТНО».

Например, находясь за рубежом (в частности, в Германии или США), я могу тогда снять наличные с такой карты абсолютно в любом банкомате любого банка и за это со счета этой карты с меня не будет снято никакой комиссии вообще? Или же будет комиссия этого другого банка? Или же Ситибанком такая комиссия потом как-то компенсируется?

С уважением.
Сергей.

serg_1967 (Москва) 05.12.2018 21:56
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим за обращение.

В тарифах речь идет исключительно о комиссиях нашего Банка.

Если Вы будете снимать средства в банкомате за рубежом, мы не спишем с Вас комиссию. Однако сторонние банки могут устанавливать собственные комиссии на снятия средств с карт, выпущенных в других банках (предупреждение об этом обычно появляется на экране банкомата перед снятием). И если сторонний банк пришлет к нам запрос на списание комиссии за снятие средств с Вашего счета, мы будем обязаны исполнить его. Возврат такой комиссии условиями банковского обслуживания не предусмотрен.

Надеемся, нам удалось ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, если я проживаю вне зоны присутствия Сити-банка (г. Орёл), могу ли я открыть у вас дебетовую карту Citi-One?

Procion Lotor (Орел) 05.12.2018 18:57
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за вопрос.

Чтобы мы смогли открыть для Вас пакет банковских услуг, необходимо находиться в одном из регионов присутствия Банка, поскольку потребуется подписать документы, посетив отделение или встретившись с нашим выездным сотрудником. Сейчас Орёл не входит в список городов, где это возможно.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, рублевой картой Вашего банка какой платежной системы (Visa ли MC) выгоднее оплачивать покупки в венгерских форинтах. В каком случае не будет двойной конвертации и процент банка, прибавляемый к курсу платежной системы, ниже?

maba812 (Санкт-Петербург) 03.12.2018 18:02
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за интересный вопрос.

По рублевой дебетовой карте двойная конвертация произойдет в любом случае. Сначала форинт будет сконвертирован по актуальному на момент авторизации курсу платежной системы в американский доллар, а потом, в момент фактического списания денег с Вашего счета, доллары США будут сконвертированы в российские рубли по внутреннему курсу Банка.

Однако есть способ избежать двойной конвертации. Для этого нужно привязать дебетовую карту к долларовому счету. В таком случае при авторизации форинт будет сконвертирован в американский доллар по курсу платежной системы, и с Вашего долларового счета будет списана именно эта сумма.

Узнать актуальный курс платежной системы можно на ее официальном сайте. Отметим, что курсы Visa и Mastercard если и отличаются, то совершенно незначительно, без перевеса в сторону одной из платежных систем.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
Уже 3 декабря, на сайте так и не обновлена информация по бонусным категориям, повышенного кешбэка, для кредитных карт. На сайте до сих пор весит информация по ноябрь месяц.
1. Какие категории открыты на декабрь?
2. Почему информации по этим категориям нет в мобильном приложении, постоянно гулять по сайту с этим вопросом не прикольно!?
3. ну и до кучи в статистику, тоже очень жду внедрения Google Pay!!!

Антон Зарубин (Санкт-Петербург) 03.12.2018 16:32
Ответ:

И Вам добрый день!

Информация на сайте скоро обновится. Пожалуйста, извините за задержку.

Спешим поделиться с Вами практически инсайдерской информацией! С 1 декабря 2018 по 28 февраля 2019 повышенный кэшбек будет начисляться в следующих категориях:

5% — покупки в категориях «Развлечения» и «Такси»

2% — в категории «Шопинг» в России

2% — за ВСЕ покупки за рубежом

На этот раз мы немного изменили правила проведения акции. Теперь нет никаких требований по минимальной сумме трат для получения вознаграждения. Пожалуй, это главное. Полные условия скоро появятся на сайте.

Мы обязательно учтем Ваши замечания по поводу доступности описания акций в мобильном приложении и сервиса Google Pay. Для нас слова клиента не просто статистика, а руководство к действию.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Уважаемый банк, вы мне перевыпустили по сроку действия кредитную карту и отправили ее Курьер Сервис Эспресс N отправления 495-AA-B446691027, данну карта у КСЕ находиться уже более неделе. Доставка была на понедельник 26.11, карта до сих пор не доставлена. Ничего внятного КСЕ не говорит и все переносит сроки, почему я должен сидеть целый день дома и их ждать.
Также такая ситуация и с дебетовой картой N отправления 495-AA-B446726315 .

Уважаемый банк, уже быстрее можно было доставить почтой Россией и у КСЕ олени встали и в зеленоград не едут?!))

С уважением

ck69 (Москва) 29.11.2018 12:30
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за обращение и приносим глубочайшие извинения за задержку.

Вся необходимая работа с курьерской службой проведена. Сделаем все возможное, чтобы в будущем таких проблем не возникало.

С уважением и надеждой на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, Евгений!
Подскажите, пожалуйста,возможно ли заключить трёхсторонний договор между Вашим банком,контрагентом(инвестиционной компанией) и нашей фирмой.
Спасибо.

ООО Rigdom (Москва) 22.11.2018 20:46
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

В ближайшее время наш представитель свяжется с Вами для уточнения деталей.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
подскажите, пожалуйста:
1- предлагает ли Ваш банк карточные продукты у которых предусмотрен billing address.
2 — если да, то возможно прописать billing address в США?
3 — Есть какие либо способы открыть счет или оформить карточный продукт в Американском Ситибанке при содействии Российского Ситибанка?

спасибо!

SergeyGmezdilov (Москва) 21.11.2018 15:54
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

Насколько мы знаем, billing address — это реквизит, позволяющий торговым точкам из США проводить автоматическую сверку адреса держателя карты для предотвращения мошенничества. Система, которая помогает осуществить такую проверку, работает только в США и только с американскими банковскими картами. Карты российских банков, включая наши карты, не имеют billing address.

К сожалению, у нас нет технической возможности сделать billing address одним из реквизитов Вашей карты или помочь открыть счет в американском Citi, поскольку мы являемся разными банками и имеем независимые клиентские базы, несмотря на то, что входим в одну финансовую корпорацию.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день, Евгений.
Мне каждый раз после вашего косяка нужно ездить в отделение банка, чтобы там еще больше накосячили, а мне потом ждать по три недели от Вас ответа?

Alexei88 (Москва) 20.11.2018 17:26
Ответ:

Добрый день, Алексей!

Ездить в отделение больше не надо.

Как мы сообщили ранее, первый год обслуживания Вашей кредитной карты будет бесплатным.

Максимальное вознаграждение в рамках акции «Кэшбэк 20% на все покупки!» будет зачислен на счет Вашей карты не позднее 03.12.2018. Увидеть поступление Вы сможете в личном кабинете, приложении Citi Mobile, а также в следующей выписке по карте.

Еще раз приносим искренние извинения за все доставленные неудобства.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
Прошу дать ответ https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments

Alexei88 (Moscow) 15.11.2018 22:10
Ответ:

Алексей, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время посетить отделение и перевыпустить карту. Мы еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Уже сейчас можем сообщить, что первый год обслуживания по Вашей новой карте будет бесплатным. Вы можете смело активировать ее и пользоваться.

Вопрос с начислением вознаграждения за сентябрьские покупки в процессе решения. Как только решим — обязательно ответим Вам в комментариях под жалобой.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

 

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, когда по моей карте CASHBACK придет вознаграждение по акции «Вознаграждение Банки.ру за 5й период»?
Спасибо!
С уважением, Сергей

sergei639 (Нижний Новгород) 14.11.2018 16:40
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Вознаграждение за 5-й период акции было начислено Вам вчера. Зачисление Вы уже можете увидеть в Citibank Online и Citi Mobile.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
29 октября через сайт подал заявки на карты cash back.
31 октября встретился с представителем Банка и успешно предоставил все документы.
на текущий день какое решение принято?

Stiven-Izh (Москва) 14.11.2018 14:36
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, затрудняемся ответить на Ваш вопрос, поскольку Вы не оставили о себе никакой персональной информации.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки CitiPhone, чтобы уточнить интересующую Вас информацию. Если у Вам известен номер заявки, Вы также можете проверить ее статус на нашем сайте.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Никак не могу добиться закрытия счета и кредитной карты в Вашем банке. Старая кредитная карта истекла, новой я не получал. Специально заранее разговаривал несколько раз со специалистом, писал через «пишите нам», отправлял заявление в установленной форме. Все равно в личном кабинете надпись «Вам выпущена новая кредитная карта» и продолжают отображать «задолженность» в виде годового обслуживания за карту.
Несколько обращений без ответа, типа «нашим специалистам требуется дополнительное время для изучения Вашего вопроса»… уже почти месяц им требуется время, чтобы закрыть мой счет. Позор!
Я не понимаю, неужели это какая-то мифически сложная операция?

С уважением, все еще Ваш клиент,
Николай Первухин.

nikolay.pervukhin (Москва) 12.11.2018 19:02
Ответ:

Уважаемый Николай!

Благодарим за обращение. Еще раз приносим искренние извинения за задержку ответа на Ваше обращение, оставленное в Citibank Online.

Насколько мы видим, коллеги рекомендовали Вам позвонить в службу клиентской поддержки CitiPhone, чтобы оставить заявление на закрытие счета кредитной карты.

Ваша телефонная заявка успешно принята в работу. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить все необходимые детали и подтвердить закрытие счета. Пожалуйста, дождитесь нашего звонка.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и желаем хорошей недели.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 062 835 раз