Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Евгений, вопрос по обслуживанию кредитной карты. Банком кредитная карта (взамен карты с истекающим сроком) была отправлена карта на недействующий адрес, о чем я звонила и говорила в службу поддержки. В итоге моя кредитная карта (та, что на руках у меня) на данный момент (июнь 2018) недействительна — срок истек, новой нет, банк при этом выставляет счет за обслуживание, в добавок появляются проблемы как из ведра изобилия: доступ в онлайн банк закрыли, со счетом проблемы — не могу гасить долг с других банков (по причине недействующего р/с — такой сообщение выводится при попытке перевести деньги с стороннего онлайн банка). Как итог — мне грозит просрочка по платежу, а операторы в службе поддержки только и могут что переключать с одного на другого. Два часа как минимум тратится времени на пустые разговоры: введите т-пин, секретный вопрос, паспортные данные, номер карты, номер счета, куча вопросов и при этом ноль результата! Я за что оплачиваю обслуживание — что бы меня вот так отшивали? За два месяца вопрос не сдвинулся с места. Видимо пора обращаться в контролирующие органы для проверки правомерности ваших действий.

Elena1aPI (Барнаул) 11.06.2018 18:14
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, однако Вы не оставили никаких данных, которые позволили бы нам найти Вас в базе клиентов Банка.

Пожалуйста, опишите произошедшее, воспользовавшись формой «Напишите нам» в личном кабинете Citibank Online, или позвоните в службу поддержки CitiPhone в рабочее время. Оператор запишет Ваше обращение и направит его на расследование.

Уверены, мы сможем решить все возникшие вопросы.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

06 июня 2018 на сайте Ситибанка оставил заявку с намерением стать клиентом Ситибанка. На следующий день, 07 июня, перезовнила сотрудник банка и всё подробно и детально рассказала, также предложила оформить анкету с помощью курьера в Санкт-Петербурге, согласовали время — пятница, 08 июня, с 15—00 до 17—00.
В пятницу позвонил «курьер», представился Егором, звонил с номера +7 812 718-36-88, пообсуждал со мной услуги банка, предложил оформить кредитную карту. Договорились о следующем: сейчас я оформляю дебетовую карту, через две-три недели, когда обновится информация обо мне в БКИ о закрытых кредитных картах в других банках, я подам заявку на кредитную карту или потребительский кредит в Ситибанке, и, самое важное, что «Егор», сегодня, ближе к вечеру подьедет ко мне, или позвонит и встретимся у метро.
И после этого звонка «Егор» исчез, не позвонил, ни приехал.
Вопрос к банку, такая «фильтрация» клиентов по критерию желания оформлять кредитные продукты, это позиция Банка? или это «произвол» низкоквалифицированных сотрудников, которые имеют бонусы только с оформленных кредитов, и соответственно не считают нужным даже предупредить об отмене назначенной встречи?

OlegOlegm (Санкт-Петербург) 11.06.2018 13:10
Ответ:

Уважаемый Олег!

Наш коллега допустил грубую ошибку, не приехав на встречу и не позвонив Вам для того, чтобы перенести ее.

Мы приносим Вам глубочайшие извинения за этот инцидент. С нашей точки зрения, подобные ситуации категорически недопустимы, и мы приложим максимальные усилия, чтобы избежать их повторения в будущем.

Еще раз приносим Вам наши искренние извинения.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте Уважаемый Евгений и другие Уважаемые Сотрудники!
Я подал заявку на кредитную карту 9 июня 2018 года в офисе на Павелецкой в Москве. Хочу поблагодарить Ваших сотрудников и сотрудниц данного офиса. Людей вечером было много, однако сотрудники работали быстро и чётко. Светлый и чистый офис, приятная обстановка. Мне девушка сотрудница всё оформила и теперь ожидаю решения. Ещё раз благодарю Вас за великолепное обслуживание.!

Николай Савченко (Москва) 10.06.2018 21:58
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо Вам за добрые слова.

Приятно знать, что Вы остались довольны знакомством с нашим Банком. Постараемся и дальше радовать Вас высоким качеством обслуживания.

Видим, что Ваша заявка уже на рассмотрении у наших специалистов. Как только решение по ней будет принято, мы обязательно сообщим Вам об этом.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
На сайте Citi сказано, что диапазон ставок по операциям без оплаты в рассрочку по продукту «Просто кредитная карта» составляет 22,9—32,9% годовых. Мне, как зарплатному клиенту, ставка была установлена в размере 30,9%, хотя не так давно была акция для новых клиентов, которым можно было оформить кредитные карты под значительно более низкий %. Несмотря на то, что я стараюсь оставаться в ЛП, может ли быть пересмотрена % ставка в сторону понижения?

Lоki™ (СПб) 08.06.2018 14:41
Ответ:

Здравствуйте!

Изменить ставку по карте не получится. Но это не означает, что не получится сэкономить.

Рекомендуем обратить внимание на доступные Вам программы рассрочки:

https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/add_service.htm

И на кобрендовые карты с кэшбеком и другими приятными бонусами от наших партнеров:

https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/main.htm

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте

Меня заинтересовала кредитная карта «Просто кредитная карта» вашего банка.
20 мая я попытался подать заявку через banki.ru, но после заполнения и каждый раз, когда я пытался отправить код из присланного мне SMS сообщения, мне отображалась ошибка о неправильном коде. И так было 7 раз!
Я плюнул и решил оформить заявку уже через ваш сайт citibank.ru. Там вообще уже на стадии заполнения и нажатия последний кнопки вываливалось сообщение об ошибке системы. Ну, это был п****ц.
В общем, я решил пойти в отделение и обратился 24 мая в офис в ЦАО, 1-ая Тверская-Ямская, 13, стр. 1.
Мне сказали, чтобы оформить карту нужен паспорт и форма 2 НДФЛ.
26 мая я вернулся с формой, сотрудница взяла форму, паспорт, все заполнила, и через какое то время сказала, что теперь ей нужны СНИЛС и выписка из ПФР. На вопрос, а почему ее коллега не могла сразу мне сказать взять СНИЛС, она ответила, что не знает точно как работает система, и необходимые дополнительные документы выдаются в конце и дала свою визиткку.
Ладно, черт с вами. Я взял.

29 мая я отправил на адрес elizaveta.shishova@citi.com свой СНИЛС. А вот форму ПФР не смог, т. к. там возникла очередная чертова ошибка на сайте http://www.beta.gosuslugi.ru/.
Заходил я через ссылку на вашем же сайте:
ссылка сайта ситибанка
Вот скриншот: сриншот с ошибкой на сайте госуслуг после перехода с сайти ситибанка


Номер моего заявления: CGG140920720
Зашел сегодня посмотреть статус. Написано, что ожидаются дополнительные документы. Какого черта? Почему сотрудница молчит, а система требует теперь скан документов на вашем сайте?
Вот очередной скриншот: http://i.imgur.com/PELRuyc.png

Что вообще происходит?
Куда мне писать, чтобы помогли просто получить чертову кредитку?
Мне Тиньков и МКБ онлайн на следующий день уже предлагали дату, когда можно забрать кредитку, а что с вами не так?

vadim.osipov (Москва) 01.06.2018 16:15
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за задержку.

Информация о сложностях с отправкой заявки и загрузкой документов принята в работу. Все технические проблемы непременно будут устранены. Извините, что Вам пришлось с ними столкнуться.

Спасибо, что уделили время вопросу предоставления дополнительных документов. Они действительно потребовались нам в процессе рассмотрения Вашей заявки.

После Вашего разговора с нашей коллегой в субботу, 9 июня, необходимый документ попал в Банк, и мы смогли завершить рассмотрение заявления.

Сейчас мы вынуждены отказать Вам в выпуске кредитной карты. К сожалению, прокомментировать это решение мы не можем. Сделать это нам не позволяет кредитная политика Банка.

Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, добрый день!
Похожий вопрос здесь уже был, но ваш ответ расходится с мнением колл-центра банка. Прошу уточнить порядок начисления кэшбэка в рамках специального предложения Банки.ру (по 1 000 руб. в первые 5 месяцев при сумме покупок по карте от 20 000 руб. в месяц) — когда заканчивается первый промопериод? На горячей линии после 2-х дней ожидания ответа сказали, что первым месяцем считается период с даты одобрения карты (в моем случае 23 мая) по дату выписки (я установила ее 5 июня). Получила я карту на руки лишь 28 мая. А с учетом того, что операция должна быть не только авторизована, а еще и списана, выполнить условия в первый месяц нереально — покупки на 20000р. надо было осуществить сразу после получения карты. Это действительно так? Очень прошу внести ясность.

Erica (Москва) 31.05.2018 11:11
Ответ:

Здравствуйте!

Первый промо-период нашей совместной акции с banki.ru заканчивается через 30 дней после одобрения карты. Выплата произойдет в течение 90 дней после окончания промо-периода.

Оператор CitiPhone дал другой ответ, поскольку Вы спросили его о другой акции — «5% cash back в бонусной категории».

По правилам этой акции максимальный размер вознаграждения в месяц составляет 3000 рублей. И оно выплачивается 1 раз в месяц — в течение 5 дней после формирования выписки.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, здравствуйте!

Большое спасибо, что с конца марта стало возможным хранить и совершать операции с американскими ценными бумагами через Московский Сити.

А когда можно надеяться на появление аналогичных возможностей для ETF? Хотя бы предварительные, ориентировочные сроки.

Заранее благодарен.

Neo888 (Москва) 29.05.2018 07:56
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Здорово, что Вы оценили новые возможности.

Планируем добавить поддержку ETF до конца этого года.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый вечер.
Хочу обратить Ваше внимание на ситуацию, сложившуюся у меня с досрочным погашением кредита, и прошу помочь решить вопрос в индивидуальном порядке.
23.05.2018 при обращении в отделение Ситибанка в г. Москва я получила отказ в проведении досрочного погашения кредита в день обращения. Сотрудники Ситибанка, сославшись на общее положение банка, предложили завести заявку на досрочное погашение кредита, после которой через 30 дней я смогу совершить операцию. При этом ранее при выдаче денег по кредиту сотрудники Ситибанка в г. Самара подтвердили мне, что для досрочного погашения достаточно прийти в отделение банка и совершить операцию. Я планировала досрочное погашение кредита, поэтому при выдаче этот вопрос проверяла с сотрудниками Ситибанка. Если бы консультация была проведена с уточнением необходимости заявления за 30 дней до предполагаемой даты операции, я бы оформила соответствующее обращение до прихода в банк согласно общим правилам. Но так как консультация была оказана без уточнения 30тидневного срока, я потеряла время и сейчас буду вынуждена платить дополнительные проценты согласно общей практике. Я прошу рассмотреть возможность осуществления досрочного погашения кредита в день обращения без переплаты процентов за дополнительный месяц, потому что причиной ситуации является не точная информация, предоставленная во время консультации сотрудниками Ситибанка.
Обращаю внимание, что по данной ситуации я оставляла претензию от 23.05. Позднее 25.05. мне отзвонилась сотрудница Ситибанка, сообщив, что для досрочного погашения мне придется подавать заявку в общем порядке за 30 дней и сама операция будет возможна не ранее 25 июня с уплатой соответствующих процентов. На мой вопрос, как быть с некорректной информацией, предоставленной во время консультации и ставшей причиной ситуации, девушка сообщила, что в претензии информацию не получала. Далее девушка отказалась принимать повторную претензию на рассмотрение ситуации с учетом «новых» данных, поставив под сомнение факт такой консультации. Такое поведение сотрудницы я считаю некорректным и неприемлемым. Если есть просьба клиента зарегистрировать повторную претензию с уточнением данных, которые ранее были банком упущены, то сотрудник не может отказать клиенту, тем более поставив под сомнение факт консультации, который легко можно проверить с помощью записей в офисах банка. Прошу принять все факты во внимание и рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке.

Julia Iozefson (Москва) 27.05.2018 00:47
Ответ:

Уважаемый Клиент!

По нашим данным, сотрудник отделения Банка в Самаре не предоставлял Вам недостоверную информацию, противоречащую кредитному договору, с положениями которого Вы согласились, подписав индивидуальные условия кредитования.

В соответствии с кредитным договором досрочное погашение кредита производится путем подачи в Банк соответствующего заявления за 30 календарных дней до даты погашения.

Сотрудник Банка, который предоставлял Вам ответ на жалобу, провел дополнительное расследование с учетом деталей, которые Вы уточнили во время телефонного разговора с ним.

Сотрудник запросил комментарии у представителей отделения Банка в Самаре и после этого предоставил Вам финальный ответ и только после этого «закрыл» жалобу. Действия сотрудника корректны.

К сожалению, изменить дату досрочного погашения кредита мы не можем.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений! День добрый! 28 апреля через Сити банк Уфа я перевела сыну деньги в Новую Зеландию. Деньги до сих пор не дошли. Наши действия? Как решить проблему?

MiladaPavlova (Уфа) 25.05.2018 08:25
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что Ваш перевод задержался. Как мы сообщили Вам ранее, это произошло не по вине Банка.

Для осуществления перевода банк-корреспондент потребовал осуществить досылку реквизитов. Мы выполнили этот запрос, после чего средства были успешно зачислены на счет получателя в Новой Зеландии.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.

Хотел открыть кредитную карту Просто кредитная карта.
Заявление было подано в апреле. Одобрено через 2 недели. Карта до сих пор не доставлена…

Игорь Комар (Moscow) 23.05.2018 10:50
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Мы ответили на Ваш отзыв в «Народном рейтинге». Ответ Вы найдете по этой ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10161366/

Еще раз хотим извиниться перед Вами за неудобства, возникшие с получением карты.

Она отправлена Вам по почте. Если Вы не планируете ей пользоваться, пожалуйста, просто позвоните в службу поддержки CitiPhone. И оператор поможет Вам закрыть карту.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, у меня в игре «Собери свою команду кэш бэк» на этой неделе 18.05.-25.05 мне дано 5 попыток, это также пришло и по смс.
Когда я собираюсь с играть в инре забить гол, у мены выскакивает сообщение «К сожалению, на этой неделе максимальное количество попыток уже израсходовано». Почему так? и что делать?
С уважением, Владимир

ck69 (Москва) 21.05.2018 15:13
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за интересный вопрос.

Дело в том, что общее количество попыток игры для всех участников акции ограничено. По условиям акции оно составляет 1000 попыток в неделю.

На прошлой неделе мы увеличили количество попыток до 2000, но желающих попытать свои силы в игре так много, что все попытки были израсходованы буквально в течение часа после отправки сообщений с предложением сыграть.

Чтобы успеть на этой неделе, мы рекомендуем Вам зайти в игру сразу же после получения нашего сообщения. Также хотим напомнить, что Вы можете заработать до 60 тысяч рублей, привлекая в игру Ваших знакомых и друзей, у которых пока нет кредитной карты нашего Банка. Чем больше команда — тем больше бонусов.

Желаем удачи и побед!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Банк не списал последний обязательный платеж по кредиту. Средства на осуществление платежа на счете есть. В итоге Числится просрочка и кредит не погашен! Почему?

171176 (Москва) 17.05.2018 13:19
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за эту ситуацию.

Как вам ранее сообщила наша коллега, по техническим причинам последний платеж по кредиту списался некорректно. Сейчас проблема решена, а Ваш кредит закрыт.

Никаких дополнительных процентов или штрафов за просрочку мы, конечно же, Вам не выставили. На Вашей кредитной истории эта просрочка также не отразится.

Еще раз приносим Вам искренни извинения.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, порядок начисления и выплаты в рамках специального предложения Банки.ру:
а) по 1 000 руб. в первые 5 месяцев при сумме покупок по карте от 20 000 руб. в месяц; — Имеется ввиду календарный месяц или месяц с даты выпуска карты? Учитываются авторизованные или проведенные операции? В какой срок будет осуществлена выплата?

б) 10% годовой бонус, начисляется дополнительно от суммы вознаграждения, полученной в течение года (макс. 1 000 руб.); — В какой срок будет осуществлена выплата?
1 000 руб. — приветственный бонус после совершения первых покупок по карте на сумму от 30 000 руб. в течение 45 дней с даты выпуска карты (в рамках акции с 01.01.18 по 31.12.18) — Имеется ввиду календарный месяц или месяц с даты выпуска карты? Учитываются авторизованные или проведенные операции? В какой срок будет осуществлена выплата?

Drunken (Москва) 16.05.2018 14:14
Ответ:

Добрый день!

Спасибо за Ваши вопросы.

а) Промо-период составляет 30 календарных дней с даты выпуска карты. Учитываются только проведенные операции. Выплата будет осуществлена в течение 90 дней после окончания промо-периода.

б) Выплата будет осуществлена через год, в течение 5 рабочих дней после формирования выписки по кредитной карте.

в) Имеются в виду 45 календарных дней с даты выпуска карты. Учитываются только проведенные операции. Выплата будет осуществлена в течение 5 рабочих дней после формирования выписки по кредитной карте.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день,
через некоторое время заканчивается срок действия кредитной карты citibank и встанет вопрос о их перевыпуске. В целом мне условия по картам нравится и я бы продолжил обслуживаться в вашем банке, но есть 2 вопроса, связанные с удобством пользования картами citibank.
1. В Екатеринбурге всего одно отделение вашего банка с банкоматами, принимающими наличные деньги. Планирует ли ваш банк заключать какие-либо партнерские соглашения с другими банками, чтобы через банкоматы данных банков можно было вносить деньги?
Либо есть ли вероятность, что появится возможность через интернет-сервис гасить кредит за счет перечисления с карточки другого банка (также практикуется многими банками, выпускающими кредитные карты)?
2. Планируется ли подключение вашего банка к системе Google (android) pay?

Evgeny Pustovalov (Екатеринбург) 15.05.2018 15:57
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Рады, что Вы готовы продлить наше сотрудничество. Для нас это очень важно!

Сейчас мы не планируем расширение сети банкоматов в Екатеринбурге, однако хотим отметить, что Вы можете делать моментальные внесения средств без комиссии в терминалах оплаты компании «Элекснет», расположенных по всему городу.

Сейчас мы работаем над добавлением услуги переводов с карты на карту. Она может стать доступна нашим клиентам уже в этом году. Когда сервис заработает, мы обязательно расскажем об этом в новостях на сайте Банка.

В прошлом году мы запустили Samsung Pay. Не исключено, что в будущем сервис Google Pay (в прошлом Android Pay) также будет поддерживаться. Более подробной информации по этой теме у нас пока нет. Надеемся на понимание.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Успешно получил карты CashBack по акции с банки.ру.
Проясните ситуацию, что идёт в «покупки» для выполнения условий трат в 20к и 30к рублей по вашим акциям. Интересуют, например, коды мсс 4814, 4812, 4900, 8999 — которые исключены из начисления кешбека. Но считаются ли они при этом для банка, как оплата товаров и услуг для выполнения условий трат согласно акциям?
Спасибо!

Mintonist (Санкт-Петербург) 14.05.2018 11:50
Ответ:

Здравствуйте, Константин!

Спасибо за вопрос. Пожалуйста, извините, что задержались с ответом.

Операции с перечисленными Вами MCC-кодами не учитываются при начислении стандартных бонусов, как и при проверке выполнения условий по акциям. Бонусы начисляются только на покупки.

Благодарим за выбор нашего Банка,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 041 930 раз