Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,20 47,75
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Ситибанк не выдал договор вклада. Прошло четыре месяца со дня открытия вклада договор не выдан, а мной получено много отписок не по существу вопроса.
Вопрос - банк выдаст мне договор в письменной форме, как предусмотрено гражданским кодексом?
Josephina (Москва) 28.06.2017 14:55
Вопрос:

Добрый День! Планирую взять кредит рефинансирования в Вашем банке, ставка будет та же — 15%, даже без заключения договора страхования?

leezee (Волгоград) 27.06.2017 12:34
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо Вам за интересный вопрос!

В нашем Банке Вы можете получить кредит и направить его на погашение других Ваших кредитов. Ставка при этом действительно будет очень выгодной — всего 15% годовых.

При этом Вы также можете подключить у нас страховку. Но участие в программе страхования добровольное и никак не влияет на решение банка о выдаче Вам кредита и условия кредитования. То есть, если Вы откажетесь от страховки, ставка останется прежней — 15% годовых.

Пожалуйста, обратите внимание, что ставка может вырасти до 20% годовых с даты третьего ежемесячного платежа в том случае, если Вы не предоставите нам письмо, подтверждающее, что Ваш кредит в другом банке погашен.

Подробнее ознакомиться с условиями программы, а также оставить кредитную заявку можно на нашем официальном сайте: https://www.citibank.ru/russia/loan/rus/kredit_na_pogasheniye_kredita.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:
Добрый день!
Прошу выполнить обращения 270620170725358336 и 220620171459299075.
Это какое то издевательство. Для меня очевидно что моя карта не подключена к пакету Citi Priority, а подключена куда то в другое место. Прошу выполнить обращения и по мере выполнения сообщать хоть каким то образом. Я так понимаю что соответствующая галочка при отправке для этого и нужна.
eborisov1979 (Челябинск г) 27.06.2017 07:28
Вопрос:

14.06.2017 с номера телефона вашего банка +74999546870 был звонок с предложением перекредитования на спец условиях, которые будут доступны в личном кабинете. 16.06.2017 спецпредложение появилось в личном кабинете, заинтересовало меня и я решил им воспользоваться. Заявление было почти полностью заполнения, только несколько граф требовалось заполнить, отправил его и получил смс с номером заявления S5VQ1V264078. И также были указаны сроки рассмотрения 5 минут, либо на следующий рабочий день. На сегодняшний момент прошла неделя, банк со мной не связывался, заявление до сих пор не рассмотрено. Я добросовестный ваш клиент, плачу без просрочек на протяжении почти двух лет, в связи с чем такие долгие сроки, и собственно когда ждать?

Supadance (Санкт-Петербург) 23.06.2017 14:37
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение опубликован на «Народном рейтинге»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10076625/.

Еще раз приносим Вам искренние извинения за вынужденную задержку.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужно регулярно получать небольшие (до $1500/мес) валютные переводы из сша. С минимальными потерями. Поможет ли, если нам с отправителем открыть дебетные счета в московском и/или американском отделении ситибанка? Или посоветуйте, пожалуйста, другой вариант.

Николай Всеволодов мл. (Москва) 20.06.2017 19:48
Ответ:

Уважаемый Автор!

Спасибо Вам за интересный вопрос.

Если Вы откроете счет в нашем Банке, то сможете получать долларовые переводы из-за рубежа. Без каких-либо комиссий с нашей стороны. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что иностранные банки, из которых Вам будут отправлять деньги, включая американский Citi, могут брать свою комиссию за осуществление перевода. Размер комиссии нужно уточнять непосредственно в банке отправителя.

Открыть дебетовый счет, а также узнать, какие еще преимущества получают клиенты Ситибанка, помимо отсутствия комиссий за получение иностранных переводов, можно по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/form.htm?icid=cpsection.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день. В течении 3 месяцев, мне постоянно поступают звонки на городской телефон в отношении поиска гражданина Смирнова, но я никакого отношения не имею к этому гражданину. Я не давала моего согласия на включение моего номера городского телефона в базу данных банка, а действия банка нарушают закон «О персональных данных». Прошу банк исключить мой номер (см.ниже)/адрес г. Москва, Звездный бульвар. д. 4 из базы данных, а так же уничтожить документы, связанные с моими номером телефона, в противном случае мною будет подана жалоба в Роскомнадзор, Центробанк для защиты моих прав, а так же заявление в суд о взыскании морального вреда.

morina (Москва) 19.06.2017 15:22
Ответ:

Уважаемый Автор!

Получив Ваше обращение, мы провели тщательную проверку. Наши коллеги не звонили по указанному Вами номеру телефона. Более того, ни один из клиентов нашего Банка по фамилии Смирнов не указывал этот номер в качестве контактного.

С наилучшими пожеланяими,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Недавно наконец то стал клиентом Сити-банка. был неприятно удивлен снижением ставок по депозитам с 16 июня. Очень рассчитывал на промо-депозит для новых клиентов. Будет ли это предложение доступно для меня, либо какое то аналогичное?

eborisov1979 (Челябинск г) 19.06.2017 12:54
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор Ситибанка.

К сожалению, у нас нет технической возможности разместить депозит по акции, срок действия которой истек. Ставки по вкладам периодически изменяются. И мы достаточно часто запускам для клиентов акции с учетом этих изменений. Чтобы не пропустить их, следите за новостями на сайте Банка и индивидуальными предложениями в Личном кабинете.

Несмотря на то, что пока мы не можем предложить Вам интересную акцию с участием депозитов, рекомендуем обратить внимание на наш самый горячий хит этого лета — Мегакешбэк 10% по дебетовым картам. Подробные условия и регистрация по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/promo/rus/cashback.html.

Желаем хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Прошу прислать условия выпуска и обслуживания кредитных карт в редакции на 10.2008 на мой емаил

AHToHuo (Нижний новгород) 19.06.2017 11:14
Ответ:

Уважаемый Автор!

Пожалуйста, уточните, с чем связан Ваш вопрос. Мы бы очень хотели понять, зачем Вам потребовался текст условий обслуживания, который сейчас не действует.

Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» на сайте Банка или позвоните в CitiPhone в рабочее время. Возможно, мы сможем найти лучший способ решить Ваш вопрос.

Действующую редакцию условий выпуска и обслуживания кредитных карт Вы можете найти по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/terms.pdf

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день, Евгений! С телефона 8 (495) 745-87-98, принадлежащего АО «КБ «Ситибанк», мне на личный мобильный номер неоднократно звонили 05.06.17 насчёт кредитной заявки постороннего физического лица. Убедительная просьба к АО «КБ «Ситибанк», в рамках обработки кредитных заявок от физ.лиц, наладить проверку личных данных Ваших предполагаемых заёмщиков.
В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ.
С уважением, Светлана.
05.06.17 г.

SNedzvets (Москва) 05.06.2017 14:49
Ответ:

Добрый день, Светлана!

5 июня 2017 года наши коллеги не звонили по номеру телефона, который Вы указали. Более того, этот номер телефона вообще не зарегистрирован в нашей системе.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Некоторое время не пользовался дебетовой картой вашего банка. Решил разместить средства на сберегательном счете. После обнаружил, что списалась комиссия за обслуживание больше 40 раз за один день!!! Ваш специалист из службы ситифона сообщила, что если бы я просто закрыл счета, то ничего бы платить не нужно было, а если уж разместил, то должен заплатить за всё время, которое не пользовался. Вопрос — это ваша инициатива в направлении удержания клиентов?

khadykov (Москва) 31.05.2017 22:10
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Оператор CitiPhone проконсультировал Вас верно. На Вашем счете было недостаточно средств для списания комиссий за банковское обслуживание — 250 рублей в месяц, а также платной услуги уведомлений Citibank Alerting Service — 89 рублей в месяц. Именно поэтому после внесения средств эти комиссии были списаны с Вашего счета в соответствии с Условиями банковского обслуживания.

Если бы Вы не погасили эти комиссии, то через 3 года они были бы признаны Вашим доходом. Информация об этом доходе была бы передана в налоговую службу в соответствии с действующим законодательством РФ. В таком случае Вам было бы необходимо оплатить налог на доход физических лиц.

Однако остаться хорошими друзьями для нас гораздо важнее, чем списать комиссии за банковское обслуживание и SMS-уведомления. Поэтому мы в самое ближайшее время вернем Вам списанную сумму в полном объеме. После того, как деньги попадут на Ваш счет, Вы получите уведомление по электронной почте, адрес которой указали в анкете. Также зачисление Вы сможете увидеть в системе Citibank Online и в следующей выписке по Вашему счету.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день. В отделении Ситибанка (ст. м. Каширская) мне было необходимо положить сумму денежных средств на свой счёт. Я делала это через банкомат. Одну купюру банкомат не стал принимать, тк она была надорвана. Я обратилась к менеджеру Юлии Л. с просьбой обменять купюру, на что Юлия ответила, что такие услуги их банк не оказывает. Насколько мне известно, это не услуга, а обязанность всех банков, в том числе коммерческих. Мою просьбу положить купюру на мой счет через кассу также отклонили. Прошу прокомментировать действия сотрудника банка. Спасибо

Irina0000 (Москва) 27.05.2017 15:46
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Наш Банк не нарушает Указание ЦБ РФ и, конечно же, обменивает ветхие рублевые купюры.

Наша коллега Юлия подумала, что Вам нужен размен, а такую услугу Банк действительно не предоставляет. Она сказала Вам об этом, и Вы тут же ушли. Вопроса о внесении на счет Вы не задали. Иначе Юлия бы с радостью помогла Вам.

Приносим извинения за возникшее недопонимание.

Желаем хороших выходных,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте. В мире ситибанк уже работает с android pay. Планируется ли и когда подключение карт ситибанка к android pay в России?

oiltox (Москва) 24.05.2017 17:45
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за важный вопрос.

Мы непрерывно совершенствуем наши онлайн-сервисы. И вопрос о подключении Android Pay, конечно же, не оставим без внимания. Не исключено, что в ближайшем будущем мы начнем работать с этим интересным сервисом. Следите за новостями на сайте www.citibank.ru и Вы сможете одним из первых узнать о запуске наших новых продуктов и услуг.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте, Евгений! Могу ли я использовать Просто кредитную карту для бронирования и оплаты аренды авто с Испании? Поскольку прокатная контора обычно блокирует деньги на счете на период проката, каким образом банк квалифицирует блокировку денег не счете карты — как оплата товара/услуги и, соответственно, начинает исчисляться период для погашения задолженности? Или блокировка средств на счете карты не инициирует отсчет периода погашения задолженности и деньги находятся на счете карты в заблокированном состоянии без финансовых последствий для клиента до момента их разблокировки прокатной конторой?

AntiVVPutler (Москва) 24.05.2017 14:22
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете использовать «Просто кредитную карту» для оплаты товаров и услуг по всему миру. Однако иногда встречаются ограничения со стороны конкретных торговых точек. Рекомендуем Вам уточнить подробности непосредственно в прокатной компании.

Аренда автомобиля для Банка будет обычной оплатой товаров и услуг. Если торговая точка спишет сумму авторизации со счета, Вам будут начислены проценты на весь период с момента совершения авторизации. Если торговая точка отменит авторизацию, то проценты на эту операцию, конечно же, начислены не будут.

Поскольку это оплата товаров и услуг, на нее будет распространяться наш льготный период до 50 дней. Соответственно, если торговая точка проведет списание авторизованной суммы, у Вас будет возможность не платить проценты за эту операцию. О том, как воспользоваться льготным периодом, можно подробнее почитать здесь: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm

Желаем Вам хорошей поездки!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Samsung Pay, Android Pay, Apple Pay? Что, где, когда? Или как обычно «мы работаем в данном направлении, наши специалисты ….»

iooi (Москва) 23.05.2017 17:59
Ответ:

Уважаемый Автор!

Спасибо Вам за вопрос. Запуск Samsung Pay состоится уже очень скоро. Следите за новостями на сайте Банка и обновлениями Citi Mobile, и тогда Вы точно не пропустите это долгожданное событие. Платежные системы Android Pay и Apple Pay мы тоже не собираемся обходить стороной. Не исключено, что в ближайшее время наши карты начнут работать и с этими сервисами.

Хорошей недели!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Куда пропала Вероника Вдовина?

eborisov1979 (Челябинск г) 23.05.2017 11:46
Ответ:

Уважаемый Автор!

Мы очень рады, что судьба наших коллег Вам небезразлична.

Вероника не пропала. У нее все хорошо. Обязательно передадим ей, что Вы интересовались. Точно знаем, что ей будет приятно.

Хорошего дня!

АО КБ «Ситибанк»

 

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 974 949 раз