Вход

Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!

Запонила заявление по предварительному персональному предложение по кредиту 29 июня. С этого момента у меня начались постоянные звонки переписки в CitiOnline, в связи Технической не поладки на сайте, менеджеры банка и операторы CitiOnline не могут добавить изменения в мое заявление, чтобы отправить его на рассмотрение. Также по истечение 10 рабочих дней, заявление в незавершенном состоянии висит у меня в профиле. При просьбе удалить заявление, для создании нового, или отписаться по ситуации или перезвонить мне если будут какие-либо новости, менеджеры не выполняют этих условий. Мне приходиться звонить 3-4 раза в неделю чтобы слушать ответ: " Вы не заполнили два пункта, но мы не можем внести изменения, Технические специалисты работают". Я сама лично не могу добавить пункты, так как отсуствует сама кнопка вернуться к заполненую заявлению. При обращение в офис на Тверской, менеджеры также не смогли внести изменения и отправить заявление. Просьба объяснить и дать полную картину почему в течение 4 недель я получаю стандартную отговорку, наши технические специалисты работают, Вы не правильно заполнили заявление. И почему не корректно заполненое заявление нельзя удалить из моего профиля, чтобы создать новое. Номер моего последнего обращения 210720171023217870. Уверена вы можете увидеть в моем профиле количество моих обращений и комментарии по ним.
Bezeg (Москва) 25.07.2017 10:17
Вопрос:
Добрый день!
При заявке на кредитную карту я определила дату выписки - 1 число месяца.
Я получила кредитную карту Аэрофлот-бонус 19 июля 2017.
В тот же день при активации карты я позвонила в Ситифон и попросила изменить дату выписки с 1 числа на 7 число.
Оператор приняла мою заявку и сказала, что дата изменена.
Сейчас, 24 июля я вижу в ОнлайнБанке, что дата следующей выписки у меня до сих пор не изменена - 1 августа!!!
Почему оператор не выполнил мою заявку и дезинформировал меня?
Прошу вас поменять дату выписки в соответствии с заявкой через Ситифон от 19 июля.
Это крайне важно для меня, т.к. до даты выписки я должна успеть сделать расходы на определенную сумму для участия в акции Аэрофлот-Бонус.
mary220 (Москва) 24.07.2017 18:04
Вопрос:
Здравствуйте,

есть ли в планах начать работать с наличными фунтами и швейцарскими франками, чтобы можно было пополнить счета в этих валютах в кассах ваших отделений?

С уважением,
Алексей
gremlin (Москва) 24.07.2017 15:43
Вопрос:

Здравствуйте, будет ли Ситибанк в России поддерживать Android pay? Если да, то какие сроки? Большинство банков уже поддерживают данный функционал.

Rozmik (Рязань) 21.07.2017 19:29
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо Вам за вопрос.

Мы, безусловно, рассматриваем возможность внедрения новых способов оплаты для наших клиентов. Не исключено, что среди них окажется и сервис Android Pay от компании Google. Увы, сейчас мы не можем сообщить более подробную информацию по этому вопросу. Пожалуйста, следите за новостями на нашем официальном сайте: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день!
Через Ситибанк-Онлайн направила обращение по поводу уменьшения КЛ.
Обращению был присвоен номер 190720171334091817
До сих пор никакого ответа. И непонятно мое обращение обработывается кем-нибудь или нет.
Вопрос-тио несложный (уменьшить — не увеличить).
Не надо говорить, что такое заявление требует каких-то дополнительных согласований.
Не хочу начинать пользоваться картой до уменьшения КЛ до более удобной для меня цифры. Ну вот привыкла я к такой цифре! И больше мне не нужно
В чем может быть сложность обработки такого заявления?

mary220 (Москва) 21.07.2017 10:55
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение.

Ваш запрос на уменьшение кредитного лимита будет исполнен в течение следующих трех рабочих дней. Но пользоваться своей кредитной картой Вы можете уже сейчас. Изменение кредитного лимита никак не скажется на условиях ее обслуживания.

Пожалуйста, обратите внимание, что в Citibank Online есть специальная форма для уменьшения кредитного лимита. Она находится в разделе Сервисный центр — Заказать документ / Отправить запрос — Уменьшение кредитного лимита. Заявка, оставленная таким способом, обрабатывается значительно быстрее, поскольку сразу же отправляется в работу кредитного отдела, минуя отдел по работе с обращениями клиентов.

Хороших выходных!

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день, Евгений.

После оформления и рассмотрения вами заявки на открытие счета в вашем банке (23/06/2017 в отделении «На Марксистской»), мне было отказано в открытии счета. По Citi-phone, сотрудник банка пояснить причину не смог. Это противоречит пункту 2 статьи 846. Гражданского Кодекса РФ. Прошу рассмотреть возможность устранить данное нарушение и сообщить, где и в каком отделении Ситибанка возможно будет открыть счет на «на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях».

Так же хочу отметить, что у меня есть корпоративная карта вашего банка — может ли это быть как-то полезно в данном случае?

Спасибо!

noname223 (Москва) 17.07.2017 13:51
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что были вынуждены отказать Вам в открытии счета. Наш коллега из CitiPhone не назвал Вам причину отказа, поскольку операторам такая информация недоступна. Однако это не означает, что Банк нарушает Гражданский кодекс РФ. Официальное уведомление об отказе было выслано Почтой России по указанному Вами адресу.

Вы можете повторно подать заявление на открытие пакета банковских услуг, обратившись в отделение либо заполнив онлайн-заявку на сайте Банка: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/form.htm. Наши коллеги рассмотрят Ваше заявление и примут индивидуальное решение, о котором Вас обязательно уведомят.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Для чего изменили условия досрочного погашения кредита? Это борьба с досрочниками? Я брал кредит т. к. меня устраивали условия, после выдачи кредита банк односторонне поменял условия, и они теперь меня не устраивают. Считаю поведение банка нечестным.

Rat Genuimous (Краснодар) 14.07.2017 16:47
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за вопрос.

Изменяя условия досрочного погашения кредита, Банк действует строго в соответствии с действующим законодательством РФ. Согласно 353-ФЗ заемщик обязан уведомить банк о досрочном погашении кредита не позднее, чем за 30 дней.

Это изменение позволит Банку заранее планировать возможные ресурсы на обработку заявок на досрочное погашение, а у Клиента появится достаточно времени, чтобы решить, взвешенное ли это решение или нет.

Также хотелось бы отметить, что изменение вступает в силу только с 27 июля. Все заявки, оставленные до этой даты, будут обработаны по действующим на текущий момент правилам.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день! Вклад инвестиционный
можно открыть только в рамках комплексных программ с инвестиционными продуктами. Что это значит? Застрахован ли вклад?

kap333 (Москва) 14.07.2017 11:16
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим за интересный вопрос.

Комплексная программа с инвестиционными продуктами дает возможность разместить депозит на 33 дня или 100 дней на выгодных условиях, а также получить потенциальный доход от инвестиций.

Депозит в рамках комплексной программы застрахован в соответствии Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Однако в соответствии с тем же законом инвестиционные продукты не застрахованы. Они не являются банковскими депозитами и не гарантируются государством или Банком. Кроме того, они могут потерять стоимость, включая возможную потерю сумм основных инвестиций. При этом определенная доходность в прошлом не является гарантией такой же доходности в будущем.

Подробнее ознакомиться с преимуществами комплексной программы с инвестиционными продуктами можно по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/invest/rus/bundle.htm. Если предложение заинтересует Вас, рекомендуем обратиться к сертифицированному специалисту в отделении Ситибанка или заполнить заявку на получение консультации по инвестиционным продуктам на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/invest/rus/bundle.htm#invest.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

в последней выписке по кредитной карте у каждой операции появилось значение S5671

Подскажите что означает данное значение?

И когда ждать появление MCC кода по операциям дополнительных карт?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 13.07.2017 17:18
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Спасибо, что продолжаете радовать нас интересными вопросами.

Код, который отображается в Вашей последней выписке, является технической информацией. Для клиентов он не несет какой-либо смысловой нагрузки.

Мы, конечно же, помним о Вашей просьбе добавить отображение MCC-кодов по расходным операциям с дополнительными картами. Этот функционал обязательно будет добавлен в Citibank Online. Наши технические специалисты занимаются решением вопроса. Однако назвать конкретные сроки мы сейчас, к сожалению, не можем.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,

будет ли в этом году увеличено кол-во валют, в которых открываются текущие счета?
Если да, то в счета в каких валютах стоит ожидать?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 13.07.2017 15:59
Ответ:

Здравствуйте!

Да, в этом году мы планируем расширить список валют, в которых можно открыть текущий счет в нашем Банке и к которым можно привязать дебетовую карту. Сейчас валют 10: российские рубли, доллары США, евро, швейцарские франки, фунты стерлингов Соединенного королевства, японские иены, южноафриканские рэнды, австралийские доллары, новозеландские доллары и сингапурские доллары. Скоро появятся еще 6: канадские доллары, датские кроны, норвежские кроны, шведские кроны, чешские кроны и польские злоты. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить это и другие важные обновления: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Вопрос:

Здравствуйте,

есть ли новост про запуск Apple Pay? Стоит ли ожидать данный сервис по картам Ситибанка в этом году?

И почему при запуске Samsung Pay вы обойдете стороной клиентов, держателей дебетовых карт VISA? Будет ли добавлена поддержка до конца этого года?

С уважением,
Алексей

gremlin (Москва) 13.07.2017 15:57
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Сейчас у нас нет новостей о запуске Apple Pay, но если они появятся, то в первую очередь, конечно же, на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm.

Поддержка Samsung Pay для дебетовых карт VISA пока не планируется. Однако это не означает, что мы прекращаем или планируем прекратить сотрудничество с компанией VISA. Для того чтобы не создавать никаких неудобств нашим клиентам, банк сформировал максимально привлекательное предложение для держателей MasterCard, включая доступ к программе «Бесценные города» и возможность принимать участие в специальных акциях и кампаниях, которые наш Банк проводит совместно с MasterCard.

В том случае, если поддержка дебетовых карт VISA будет добавлена, мы, конечно же, напишем об этом в новостях на сайте.

Желаем Вам всего доброго,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
На сайте банка, к сожалению, не нашел информации про косвенное подтверждение доходов в случае заявки на кредит Консолидация:
«загранпаспорт с отметками о выезде зарубеж в течение последних 6 мес. (только при сумме кредита до 300 тыс. руб.)«
Собственно, вопрос: возможен ли на текущий момент этот вид подтверждения дохода?

С уважением, Николай!

sl01 (Москва) 07.07.2017 21:06
Ответ:

Николай, здравствуйте!

Спасибо за вопрос.

Сейчас заграничный паспорт с отметками о выезде за рубеж не является документом подтверждающим доход. Актуальный список документов, необходимых при подаче заявки на потребительский кредит в нашем Банке, можно найти на этой странице: https://www.citibank.ru/russia/loan/rus/docs.htm.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте.
Уже обращался с этой проблемой — в системе меняется адрес доставки корреспонденции из-за «накатывания» обновлений КЛАДР. Создал запрос 010720171208347277. Сказали, что обновления КЛАДР отключили и попросили в очередной раз создать запрос на изменение данных, что я и сделал.
Сейчас смотрю, факт. адрес и адрес доставки корреспонденции сегодня были изменены не в соответствии с моим запросом, а в соответствии с данными КЛАДР.
Вы долго издеваться будете? Если для Сити такой пустяк это проблема и вы не в состоянии ее решить, то я решу ее сам, сменив банк на Райффайзен.

Lоki™ (СПб) 07.07.2017 12:54
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за это недоразумение. Ваш запрос на изменение данных, оставленный через Citibank Online 4 июля, был обработан некорректно. Специалист в соответствии с инструкцией заполнил форму адреса, а поле с индексом заполнилось автоматически. Данными из КЛАДР. К сожалению, он не знал, что проблема заключается именно в них.

11 июля нашей коллегой из службы CitiPhone данные были изменены корректно. Сейчас у нас в системе указан именно тот индекс, который нужен Вам. С цифрой 2 на конце. Мы также проконтролировали, чтобы Вы были исключены из базы обновлений КЛАДР.

Еще раз приносим извинения.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Ситибанк, почему у вас так безобразно работает отдел по работе с клиентами. Оставила в ИБ обращение за № 040720171126347484 от 04.04.2017. При подаче обращения было написано: Напоминаем, что ответ на обращение предоставляется банком в течение 3-х рабочих дней. 3 рабочих дня истекли — ответа нет. Это второе моё обращение. На первое обращение ответили через неделю только после того, как в Народном рейтинге был поставлен кол. Почему вы нарушаете вами же установленные сроки ответа на обращения через ИБ? Что опять писать в Народный рейтинг и ставить 1?

TatyanaM (Москва) 07.07.2017 11:44
Ответ:

Татьяна, здравствуйте!

Ответ на обращения в Citibank Online действительно готовится в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, обратите внимание, что день самого обращения не считается. Поэтому ответ коллеги должны были дать до конца рабочего дня 7 июля. Мы проконтролировали, чтобы это было именно так. Очень рады, что возникшую проблему удалось решить.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, повторно прошу сообщить максимальные сроки решения моей проблемы.

eborisov1979 (Челябинск г) 05.07.2017 15:15
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Извините, пожалуйста, что немного задержались с ответом. Не хотели возвращаться к Вам с прежней информацией. Технические специалисты сообщили, что 12 июля начисление селектов возобновилось и проходит в обычном режиме. Сделаем все возможное, чтобы подобных проблем в будущем не возникало.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 4 983 537 раз