Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
здравствуйте мы делали перевод через почту вЗАО КБ сити банк у нас выцвел чек. мы ходили в центральную почту екатеринбурга чтоб чтоб чек продублировали насм сказали обратиться к вам чтоб вы подвердили что перевод до шел до вас. Как это можно сделать?
калинин88 (Екатеринбург) 19.10.2018 19:00
Вопрос:
Добрый день!

Ранее у меня была кредитная карта Ситибанка, закрыта в январе-феврале 2018 года. Сейчас я хочу принять участие в акции «Выгодный кэшбэк за покупки с PayPal». Согласно условиям акции участник не должен иметь карты банка последние 4 месяца, предшествующие дате начала акции. Дата начала акции 24 мая 2018 года. Вопрос - в моем случае я могу принять участие в акции?
andreykuk (Санкт-Петербург) 19.10.2018 12:04
Вопрос:
Здравствуйте.
Учитывается ли при расчете оборота в 20000 рублей по акции «Повышенный кэшбек для повышенных аппетитов» операции оплаты жкх и мобильной связи в Ситибанк онлайн?
e-b (Санкт-Петербург) 18.10.2018 10:30
Вопрос:
Евгений, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, когда по моей карте CASHBACK придет вознаграждение по акциям «Повышенный кэшбэк для повышенных аппетитов» за сентябрь и «Вознаграждение Банки.ру за 5й период»?
Спасибо!
С уважением, Константин
kpetrov (Москва) 16.10.2018 19:37
Вопрос:
Добрый день!
Мною было подано заявление в Ваш банк №170720181555345151 в офисе на Таганке г. Москва 17.07.2018г., в нем была подробно изложена сложившаяся проблема. Операционист, который принял заявление, сказал мне, что если банк не выйдет со мной на контакт в течение недели, значит вопрос решен положительно и все мои требования, указанные в данном заявлении, будут исполнены в полном объеме.
Со мной ни кто не связывался и я решил, что все решилось и все ошибки исправлены.
У меня на руках сейчас нет этого заявления и я не могу точно сказать в какие даты я обращался в отделение вашего банка. Ситуация заключалась в следующем, в начале 2018 года я приехал в офис вашего банка на Таганке и закрыл карту и страховку, при этом задолженности на тот момент у меня не было. Старую кредитную карту я уничтожил на глазах вашего специалиста, новую не получал. Но после этого мне все равно в течение полугода начислялись какие то комиссии, что привело к просроченной задолженности перед вашим банком.
В связи со сложившийся ситуацией, описанной в моем заявлении, я считался вашим банком не плательщиком по кредиту (кредитной карте) и данная информация ушла в бюро кредитных историй. Хотя у меня на руках даже не было кредитной карты вашего банка и я еще в начале года отказался от всех продуктов и погасил все имеющиеся задолженности перед вашим банком.
В заявлении №170720181555345151 от 17.07.2018г. я просил Вас подать корректировку в бюро кредитных историй для обеспечения моего хорошего кредитного рейтинга.
Как выяснилось сейчас, вы этого не сделали.
На данный момент я пытаюсь оформить ипотеку на загородный дом и получил уже три отказа от разных банков. Причиной отказа является моя кредитная история, а именно просрочка по платежам перед вашим банком.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации как можно скорее и подать все необходимые сведения в бюро кредитных историй для исправления сложившейся ситуации.
Так же прошу Вас предоставить мне письменные доказательство, что вы не имеете ко мне претензий и что это была техническая ошибка не имеющая ни чего общего с неплатежами по кредитной карте!
Мне это необходимо для предоставления в банки, которые рассматривают мою заявку на ипотечный кредит. Это гораздо облегчит и ускорит процесс!
В доказательство могу предоставить Вам выписку из БКИ по моей кредитной истории, там видно проблему с вашим банком и видно, что я всегда являлся порядочным заемщиком и не имел просрочек по кредитам, так же когда являлся клиентов вашего банка и пользовался вашей кредитной картой.

Прошу Вас отнестись к моей проблеме со всей серьезностью и решить её в кратчайшие сроки!
Сейчас страдает моя репутация и мои планы по приобретению недвижимости!
bukhtiyarov.nn (Москва) 15.10.2018 11:13
Вопрос:
11.10.2018 в личном кабинете подал все документы на закрытие кредитной карты Ситибанка. Успешно. Но. 12.10.2018 мне позвонили из банка и объяснили невозможность проведения такой операции через онлайн кабинет из-за того, что у меня была еще субкарта( у жены) где поменялись паспортные данные и поэтому нужно приехать с паспортом в отделение. Приехали после работы в отделение в ТК Авиатор. Молодой Менеждер ответил что не нужны новые паспортные данные субдержателя , т.к. это не имеет отношение к основной карте. Мой счёт и карта Закрыты!я прошу дать выписку о закрытии соответственно. Банк не может дать эту выписку потому что ВНИМАНИЕ : ОБМЕН БАНКОВСКИМИ ДАННЫМИ В СИТИ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО В БУДНИ И ТОЛЬКО НОЧЬЮ!!!!!
ЭТО 4 РАЗА В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!! в таком современном банке обновляют данные с понедельника на вторник, со вторника на среду, со среды на четверг, и с четверга на пятницу!!!! В ВЫХОДНЫЕ ДНИ IT СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ РАБОТАЮТ В СИТИ БАНКЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Евгений Дягтерев, если вы не выходной - ответьте клиенту который более 10 лет обслуживался в вашем банке. Требую закрытие кредитной карты!!!
marmar31 (Москва) 13.10.2018 09:06
Вопрос:

Хотела бы обратить внимание на безобразную работу службы поддержки Вашего банка. Задала вопрос в интернет-банке 3 октября. Прошло 10 дней, ответа так и нет. Начинаешь задумываться о том, в каком же темпе решаются действительно проблемные вопросы, если ответ на простой вопрос вместо заявленных 3 дней требует более 2 недель?!

Yurievna (Москва) 12.10.2018 20:32
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Из-за возросшего количества обращений мы были вынуждены временно увеличить сроки предоставления ответов на вопросы, оставленные с помощью формы «Напишите нам», до 7 рабочих дней.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
Ситибанк продлил на октябрь по картам CASHBACK акцию «Повышенный кэшбэк для повышенных аппетитов».
Подскажите, пожалуйста, если я не участвовал в двух предыдущих периодах (август и сентябрь), а в октябре по карте куплю жд билеты, то мне тоже полагается 10% кешбека?
И уточните, пожалуйста, общий максимальный размер кешбека в октябре в категории Транспорт какой: 3000₽ или все-таки 6000₽ (3000₽ по стандартной акции с повышенной категорией и еще 3000₽ по акции «повышенных аппетитов»)?
Заранее спасибо!

extraordinary (Москва) 03.10.2018 23:39
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Акция действует для всех держателей карт Cash Back, совершивших в период проведения акции (с 1 по 31 октября) покупок (в допустимых в рамках условий) на сумму 20 000 и более рублей.

Максимальный размер вознаграждения в рамках БОНУСНЫХ категорий составляет 3000 + 3000 рублей. Размер кешбека в размере стандартного 1% не ограничен.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте,
Являюсь клиентом Ситибанка с 2004 г.
Цель данного сообщения несколько ускорить процесс решения проблем, возникших после перевода летом активов в ЗАО КБ «Ситибанк». Ибо до сих пор средняя стоимости их не прописана, при том что все три документа по каждому из активов Банку предоставлены, никаких претензий к документам не высказывается.
Каковы регламентные сроки обработки этих документов?
Соответственно, я не могу продать акции, стоит вопрос с возможностью докупки тоже. Было написано несколько претензий, обработка которых происходит вопиюще медленно (около месяца), а по результатам — не качественно. Так же, разумно рассмотреть вопрос о серьезной компенсации за предоставленные неудобства. Ниже предоставляю исчерпывающую информацию с номерами обращений и своими данными.
Надеюсь, после общащения тут — все вопросы будут решены максимально оперативно и качественно. Просто устал уже ждать, хочу закрыть эту проблему.

Server (Санкт-Петербург) 02.10.2018 18:51
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение, а так же за длительно сотрудничество.

Сожалеем, за доставленные неудобства. Тем не менее, срок предоставления ответа на Ваше обращение регламентируется законодательством РФ и составляет 30 календарных дней с даты обращения. Мы обязательно вернемся к Вам с подробным ответом на все вопросы до 18 октября.

Надеемся на Ваше понимание.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день! Являюсь держателем карты Cashback. Хотел узнать, когда на сайте появятся новые категории повышенного кэшбека. И вообще, хотелось бы узнавать о них за несколько дней до наступления нового периода. Заранее спасибо за обратную связь.

leoclassic (Новосибирск) 01.10.2018 14:53
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информацию о новых категориях мы стараемся обновлять на сайте Ситибанка до даты начала нового бонусного периода. К сожалению, данные по категории на октябрь опубликованы на нашем сайте с задержкой в один день. Мы работаем над тем, чтобы избежать задержек в будущем.

Данные о новых категориях ноября будут опубликованы до начала периода, о чем мы обязательно проинформируем наших клиентов, отправив уведомление на адрес электронной почты.

Еще раз примите наши искренние извинения.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему до сих пор не начислено дополнительное вознаграждение по спецпредложению «banki.ru» на карту Cash Back в размере 1000 руб. за август (траты по карте более 20000 рублей)?

Sherochka31 (Москва) 01.10.2018 10:11
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Дополнительное вознаграждение было начислено на счет Вашей кредитной карты 2 октября. Зачисление Вы можете увидеть в Citi Mobile, Citibank Online или в следующей выписке.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте! Получил кредитную карту (оформили на Ленинградском вокзале).
Я ее не активирировал, и, по размышлении, решил закрыть.
Мне нужно писать какое-то заявление, или нет?
Заранее спасибо!

afeofan (Москва) 01.10.2018 01:32
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем, что Вы приняли такое решение. Закрыть кредитную карту Вы можете:

Обратившись в службу поддержки клиентов CitiPhone;

Подав заявление в любом отделении Ситибанка;

На нашем сайте www.citibank.ru в разделе «Напишите Нам» заполнив заявление о прекращении действия кредитной карты.

С наилучшими пожеланиями

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Как через интернет посмотреть, сколько денег на карте?

Danchya (Санкт-Петербург) 28.09.2018 12:30
Ответ:

Здравствуйте.

Это очень просто.

Нужно открыть сайт citibank.ru и войти в личный кабинет Citibank Online, введя Ваш логин и пароль. Информация о состоянии Ваших счетов будет отражена на главной странице личного кабинета.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте!
Пожалуйста, объясните противоречия в условиях и тарифах, опубликованных в разных местах на сайте Банка. И что же из опубликованного правильное?

1. По ссылке
https://www.citibank.ru/russia/citione…#section-3
читаем:
* CitiOne Plus
При сумме перечисляемой на счета Клиента в Ситибанке заработной платы от 80 000 рублей (включительно) до 250 000 рублей в месяц, или при среднемесячном балансе клиента за предшествующий календарный месяц от 300 000 до 1 500 000 рублей, или при общей сумме оплаты товаров, работ и услуг по карте за предшествующий календарный месяц от 30 000 до 75 000 рублей или эквивалента в других валютах. При несоблюдении указанных выше условий тарифа — 250 рублей в месяц.

2. По ссылке
https://www.citibank.ru/russia/citione…onlineform
читаем:
* CitiOne Plus
7. При сумме перечисляемой на счета Клиента в Ситибанке заработной платы от 80 000 рублей (включительно) до 250 000 рублей в месяц, или при среднемесячном балансе клиента за предшествующий календарный месяц от 300 000 до 1 500 000 рублей, или при общей сумме оплаты товаров, работ и услуг по карте за предшествующий календарный месяц от 30 000 до 75 000 рублей или эквивалента в других валютах. При несоблюдении указанных выше условий тарифа — 250 рублей в месяц.

В Тарифах же
Для клиентов, принятых на банковское обслуживание с 28 августа 2017 года, и для клиентов, принятых на зарплатное обслуживание с 15 мая 2017 года
для (CitiOne Plus) / (Профессионал)
сказано:
При сумме перечисляемой на счета Клиента в Ситибанке заработной платы за предшествующий календарный месяц от 80 000 рублей, или при среднемесячном балансе Клиента за предшествующий календарный месяц от 300 000 рублей, или при общей сумме оплаты товаров, работ и услуг по карте за предшествующий календарный месяц от 30 000 рублей или эквивалента в других валютах без взимания комиссии. При несоблюдении условий тарифа — 250 рублей в месяц.

То есть, по первым двум ссылкам указан верхний лимит среднемесячного баланса в 1,5 миллиона рублей, при превышении которого обслуживание Пакета становится не бесплатным.
В официальных же Тарифах же такого верхнего лимита нет.
Чему же верить? И может быть есть смысл откорректировать содержание сайта для корректной подачи информации?

sudar78 (Санкт-Петербург) 26.09.2018 19:12
Ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за вопрос.

Дело не в том, что при достижении порога в 1 500 000 рублей обслуживание в рамках пакета CitiOne Plus становится платным. Если Вы поддерживаете среднемесячный баланс по счетам более 1 500 000 рублей, Вам доступно бесплатное обслуживание в рамках премиального пакета банковских услуг Citi Priority: https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/citipriority.htm

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Увидела здесь информацию по Сити Ультима, акцию на обслуживание, но не указали самого главного — карту не дают новым клиентам банка. В итоге час потраченного времени в отдалении (((даже сотрудники на местах не в курсе. Зачем так издеваться? Пилите честно

Jenyaamazon (Москва) 26.09.2018 17:03
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

Информацию по карте в ближайшее время актуализируем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 055 432 раза