Решил оживить ветку своей историей.
Пользуюсь терминалами Связного для пополнения карты ЯДа. В минувшее воскресенье 30.09. хотел в очередной раз пополнить карту в терминале салона Связной Мега Икеа на Пр. Победы (Казань). Как обычно набрал номер привязанного к счёту телефона, что в общем удобно и приготовил 1000-рублевую купюру. Экран терминала завис ненадолго, наконец высветил номер телефона. Но предложения указать сумму пополнения не последовало. Зато купюра благополучно исчезла в недрах терминала. На этом все.
Никакого чека. Сразу обратился к менеджерам салона, думал что делов-то, открыть терминал и извлечь купюру. Но меня заверили, что инкассация производится только в конце рабочего дня, а было 11:15. "Не беспокойтесь деньги поступят в течении дня". Оставил номер телефона и пошел дальше по моллу. Но деньги так и не поступили. В понедельник 01.10. приехал снова в салон, написал заявление на розыск платежа. Связывался со службой техподдержки, сказали что заявления рассматривают до 3 дней. Вам обязательно позвонят. Прошло четыре дня, ни денег ни звонка. сегодня снова обещали, что заявка на рассмотрении. Разумеется надеюсь на положительное решение, вот только сколько ждать