Форум

Украли деньги с карты Сбербанка через мобильный банк

посредством взлома сим-карты Билайн

Цитата
Svetlana Desheulina пишет:
оказывается зная просто номер твоей карты, мошенник может оплатить покупки не только в магазине, но и в интернете.

для того, чтобы этого избежать можно пользоваться "лимитами", устанавливаемыми в интернет-банке ( имеются ввиду нормальные банки, а не сбер, у которого лимиты выполнены через одно место).
Изменено: V.Bukina- 27.06.2017 15:34 (Отмодерировано.)
 
С помощью банковского вируса (через MMS программу) мошенники отправляли ночью сообщения Сбербанку от моего имени, установили автоплатеж и сняли все деньги. Ни логин, ни основной пароль, ни номер карты, ни пин-код - ничего не понадобилось. Раздобыли все сами. Деньги возвращать Сбербанк не собирается. От Сбербанка поступает куча звонков и смс о кредитах и ничего о возможности подобных взломов. На главной странице Сбербанк Онлайн предупреждение о безопасности гласит: не сообщайте третьим лицам ваши логин, пароль, номер карты, пин-код. Милиция предупреждает о том же. Почему нет информации о более изощренном способе снятия денег в обход всех мер безопасности Сбербанка?
 
Цитата
23o пишет:
Почему нет информации о более изощренном способе снятия денег в обход всех мер безопасности Сбербанка?

Всё есть здесь и здесь.
Только это начинают читать только тогда, когда в одно место жареный петух клюнет.
И безопасность ваших денег зависит не только от банка, но не в меньшей степени и от вас.
Изменено: lostintime- 27.06.2017 15:27
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
Liss41 пишет:
для того, чтобы этого избежать можно пользоваться "лимитами", устанавливаемыми в интернет-банке ( имеются ввиду нормальные банки, а не сбер, у которого лимиты выполнены через одно место) X


Либо завести виртуальную карту специально для платежей в интернете, и пополнять её перед платежом ровно на требуемую сумму.
 
Виртуальная карта, это замечательно. Жаль только кэшбек на на них не начисляется smile:cry:
 
Цитата
23o пишет:
Ни логин, ни основной пароль, ни номер карты, ни пин-код - ничего не понадобилось. Раздобыли все сами.

ничего они не добывали - им это просто не нужно - все что им нужно - это возможность отправлять СМС с вашего телефона - подробнее тут: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5484.php

Цитата
23o пишет:
Почему нет информации о более изощренном способе снятия денег в обход всех мер безопасности Сбербанка?


инфа есть - читайте мой блог
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Хочу поделиться опытом.Увели с карты сбера деньги.Позавчера в пятницу в 7:00 утра.Смс пришла с опозданием на три-четыре часа.Злоумышленник оплатил услуги Ituns.com/boll.два списания подряд,видимо щипали проверяли сколько денег можно с карты снять.Как только пришла смс,спустя 3 часа,мы тут же перевели оставшиеся средства на другую карту(ибо,при блокировке вы их не сможете снять)и заблокировали карту через звонок в коллцентр сбера.Девочки сказали,что платеж отозвали.Приняли заказ на перевыпуск карты.И порекомендовали явиться в ближайшее отделение сбера,оформить заявление,а так же обратиться в полицию.
Придя в банк,начался кариес.В банке сказали,что полиция все равно ничего не решит(впрочем это так и есть,ибо у них нет своего отдела Ай Ти).А деньги отозвать невозможно,ибо платеж уже прошел.Звоним в коллцентр сбера,выясняем.девочки начинают елозить и невнятно,что-то отвечать.устроили ромашку.знаем,не знаем,можем не можем.Суббота Восскресенье выходной,приходите написать заявление на возврат денег в понедельник.А время идет.
И тут осеняет.а не позвонить ли в магазин ITuns.у них есть свой секурити центр.звоним туда.Все быстро и оперативно.Девочка сверяет айди телефона.Смотрит,что покупка на телефон не поступала.Тут же блокирует заказа и гарантирует возврат в течении 10 дней деньги на счет.Аккаунт злоумышленников уже заблокирован.Но они ставят его в черный список.
Звоним в колцентр сбера.Они опять.Как так,деньги на заблокированную карту вернуть нельзя.Спрашиваю почему,отвечают-мы не знаем есть ли у Айтюнс Ваш номер счета.Спрашиваю.А разве на карточку можно положить или снять деньги.ведь карточка,это посредник между клиентом и счетом,фактически используется счет,а не карточка(при платежах),молчат.звоню в Ай тюнс центр,отвечают,конечно есть,а как иначе деньги могут попасть на счет.только с другого счета....Вот такая история.рекомендую,если с вашей карточки злоумышленники снимали деньги на оплату покупок,то по закону РФ,да и других стран,Вы можете отказаться от покупки в течении 14 дней.И не слушайте никого....Сложнее если перевод будет сделан с карты на карту..Но тогда можно вычислить владельца карты.А это уже другая история!И еще,вариант с подсмотренным номером карты и трехзначным кодом на обратной стороне отпадает,.ибо Задержка смс,говорит ли это о том,что отсрочить приход смс на трубку может только человек,работающий в системе.очень интересно,и напрашиваются нехорошие мысли о нечистоплотных сотрудниках сбера!
 
Цитата
Sarkosy Marat пишет:
Девочки сказали,что платеж отозвали.

Вранье, эмитент не вправе это сделать.
Цитата
Sarkosy Marat пишет:
Тут же блокирует заказа и гарантирует возврат в течении 10 дней деньги на счет.

Глупость. Деньги еще никуда не ходили. Списания еще не было - по выходным клиринг ПС не формирует. Достаточно просто не делать представление (посылать на клиринг) утром в понедельник (завтра) - проблем никаких нет. В результате в худшем случае будет висеть авторизация и со временем отвалится.
В лучшем - проведут отмену операции. Тогда авторизация отвалится сразу. 10 дней вообще не понятно о чем.
Цитата
Sarkosy Marat пишет:
Как так,деньги на заблокированную карту вернуть нельзя

Вот это уже клиника - совершенно не в курсе карточного дела. Возврат по номеру карты можно сделать вообще всегда. Если только картсчет закрыт, получить будет сложно. А так вообще никаких проблем.
Какой-то "праздник" некомпетентности во всех вопросах.
 
Цитата
Sarkosy Marat пишет:
от такая история.рекомендую,если с вашей карточки злоумышленники снимали деньги на оплату покупок,то по закону РФ,да и других стран,Вы можете отказаться от покупки в течении 14 дней.И не слушайте никого...


Так а товара нет, чтобы вернуть в магазин
как будет выглядеть схема отказа?
 
Цитата
Sarkosy Marat пишет:
Вот такая история.рекомендую,если с вашей карточки злоумышленники снимали деньги на оплату покупок,то по закону РФ,да и других стран,Вы можете отказаться от покупки в течении 14 дней.И не слушайте никого.

Ваш случай подробно - http://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
 
здравствуйте. У сестры с карты сняли деньги мошенники, запустили вирус через смс, а у нее номер к карте привязан и мобильный банк стоял. Она сразу ничего не поняла, телефон запросил логин и пароль в аккаунт гугл, не давая войти. даже когда вводили все данные. поэтому смс о том что деньги снимаются она не увидела. узнала что карта заблокирована через пару дней, когда пошла в магазин. в В банке отказали в помощи. Кто-то с таким сталкивался? Как вернуть деньги?
Изменено: maminastepa- 21.02.2018 18:10
 
maminastepa, практически никак. Просто сделать выводы на будущее, научиться пользоваться смартфоном и антивирусом, никаких рутов и т.п.
 
Цитата
maminastepa пишет:
Кто-то с таким сталкивался?


http://www.banki.ru/blog/kamo4/7400.php smile:uncap: smile:uncap:
 
Цитата
maminastepa пишет:
Она сразу ничего не поняла, телефон запросил логин и пароль в аккаунт гугл, не давая войти. даже когда вводили все данные.

Первое что нужно сделать это вынуть сим-карту из смартфона.
И войти в ЛК через компьютер и проверить адрес последнего входа.
Далее по-ситуации - сброс на ноль смарта,банкомат, офис, блокировка карты, смена номера...
Не надо сразу пытаться через телефон решать свои проблемы.
Бесполезно!
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть