Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о КАПИТАЛ LIFE
-
Всего отзывов1535
-
Народный рейтинг3 место
-
Средняя оценка4.1
-
Решено проблем69
-
Ответов компании1495
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Будем рады продолжить с Вами сотрудничество и надеемся, что при выборе финансового партнера вновь, Вы обратитесь к нам.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Будем рады продолжить с Вами сотрудничество и надеемся, что при выборе финансового партнера вновь, Вы обратитесь к нам.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Добрый день.
В 2021 году Вы заключили договор инвестиционного страхования жизни на срок 7 лет 15 дней. Оснований полагать, что заключен он был против Вашей воли у нас нет, так как страховая документация содержит Вашу личную подпись и по договору своевременно в полном объеме оплачен единовременный взнос. Стандартный пакет страховых документов включает программу страхования (приложение № 1 к договору), в которой указаны размеры выплат при досрочном расторжении договора, а также прописан порядок начисление инвестиционного дохода.
Договором предусмотрен период 14 календарных дней, в течение которого возможно отказаться от договора с возвратом денежных средств. Таким образом, у Вас было достаточно времени для ознакомления с условиями договора, и Вы не были лишены отказаться от него с полным возвратом уплаченных средств, в случае, если приобретенная услуга не отвечала Вашим интересам. В течение указанного периода обращения/заявления от Вас не поступали.
Таким образом, Ваш договор вступил в силу, мы приняли Вас на страхования и взяли на себя обязательства по предусмотренным договором страховым рискам. Основания для возврата оплаченных Вами денежных средств отсутствуют. В настоящее время договор является действующим и полностью оплачен до 29.12.2028 включительно.
Отметим, что Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента, в котором отражается актуальная информация по Вашему договору, также есть опция выгрузки всей страховой документации по нему и предварительного расчета выкупной суммы при досрочном расторжении на вкладке «Мои расчеты». Какие-либо обращения относительно несогласия с условиями договора с даты его заключения нам не поступали.
Учитывая изложенное выше, компания обоснованно полагает, что при заключении договора Вам была предоставлена полная информация об условиях страхования.
Что касается инвестиционного дохода, поясняем, договор страхования жизни не является аналогом банковского вклада. Порядок начисления инвестиционного дохода отражен в договоре (р. 9 программы страхования). Величина инвестиционного дохода не гарантируется, договор не содержит положения о фиксированной процентной ставке его начисления. Начисление дохода зависит от прироста стоимости базового актива по установленному договором направлению инвестирования (р. V. «Направление инвестирования» Полиса). Чем больше разница между начальной и конечной стоимостью, тем выше доход.
Договор предусматривает выплату инвестиционного дохода (в случае его наличия) только в следующих случаях: при завершении договора страхования по истечении срока его действия,
в случае смерти застрахованного, а также при досрочном расторжении договора. В иных случаях выплата инвестиционного дохода не предусмотрена.
Информируем, что согласно условиям программы страхования (р. «12. Досрочное расторжение Договора страхования»
при расторжении договора размер выплаты определяется в определенном проценте от уплаченной страховой премии на дату расторжения в зависимости от количества полных лет до даты окончания срока страхования. На текущий момент при расторжении договора размер выкупной суммы составляет 75% от уплаченной премии (до окончания срока страхования осталось 3 полных года). Ознакомление с данным приложением подтверждено наличием Вашей подписи на договоре.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного с Вами договора.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке, мы обязательно ответим.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
В 2021 году Вы заключили договор инвестиционного страхования жизни на срок 7 лет 15 дней. Оснований полагать, что заключен он был против Вашей воли у нас нет, так как страховая документация содержит Вашу личную подпись и по договору своевременно в полном объеме оплачен единовременный взнос. Стандартный пакет страховых документов включает программу страхования (приложение № 1 к договору), в которой указаны размеры выплат при досрочном расторжении договора, а также прописан порядок начисление инвестиционного дохода.
Договором предусмотрен период 14 календарных дней, в течение которого возможно отказаться от договора с возвратом денежных средств. Таким образом, у Вас было достаточно времени для ознакомления с условиями договора, и Вы не были лишены отказаться от него с полным возвратом уплаченных средств, в случае, если приобретенная услуга не отвечала Вашим интересам. В течение указанного периода обращения/заявления от Вас не поступали.
Таким образом, Ваш договор вступил в силу, мы приняли Вас на страхования и взяли на себя обязательства по предусмотренным договором страховым рискам. Основания для возврата оплаченных Вами денежных средств отсутствуют. В настоящее время договор является действующим и полностью оплачен до 29.12.2028 включительно.
Отметим, что Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента, в котором отражается актуальная информация по Вашему договору, также есть опция выгрузки всей страховой документации по нему и предварительного расчета выкупной суммы при досрочном расторжении на вкладке «Мои расчеты». Какие-либо обращения относительно несогласия с условиями договора с даты его заключения нам не поступали.
Учитывая изложенное выше, компания обоснованно полагает, что при заключении договора Вам была предоставлена полная информация об условиях страхования.
Что касается инвестиционного дохода, поясняем, договор страхования жизни не является аналогом банковского вклада. Порядок начисления инвестиционного дохода отражен в договоре (р. 9 программы страхования). Величина инвестиционного дохода не гарантируется, договор не содержит положения о фиксированной процентной ставке его начисления. Начисление дохода зависит от прироста стоимости базового актива по установленному договором направлению инвестирования (р. V. «Направление инвестирования» Полиса). Чем больше разница между начальной и конечной стоимостью, тем выше доход.
Договор предусматривает выплату инвестиционного дохода (в случае его наличия) только в следующих случаях: при завершении договора страхования по истечении срока его действия,
в случае смерти застрахованного, а также при досрочном расторжении договора. В иных случаях выплата инвестиционного дохода не предусмотрена.
Информируем, что согласно условиям программы страхования (р. «12. Досрочное расторжение Договора страхования»

Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного с Вами договора.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке, мы обязательно ответим.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Имеется ли у вас трек номер вашего первого отправления пакета документов? Отслеживали ли вы по нему отправление? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день.
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что 27.03.2025 при оформлении кредита через посредника между Вами и страховой компанией был заключен договор добровольного индивидуального страхования. Полис страхования – услуга добровольная, поэтому от нее можно отказаться при оформлении кредитного договора. Отказ клиента в оформлении договора страхования не может являться причиной отказа в выдаче кредита.
Вся информация об условиях страхования содержится в Полисе, Ключевом информационном документе и программе страхования (приложение № 1 к полису). Данные документы предоставляются клиенту при подписании кредитного договора. Ознакомление с условиями договора и получение Вами перечисленных документов подтверждено уплатой Вами страховой премии.
Условия заключенного договора предусматривают отказ от страхования в течение первых 30 календарных дней с даты его заключения. Для этого следует обратиться в страховую компанию с письменным заявлением и документами. Этот порядок установлен Указанием ЦБ РФ N 3854-У от 20.11.2015 «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Существует два способа подачи заявления в компанию: в офисе (адреса офисов размещены на нашем сайте (https://kaplife.ru/contacts/moskva) или почтовым отправлением по юридическому адресу (115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30). Бланк заявления и способы направления документов также размещены на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/services/blanki-zayavlenij. Прием документов в электронном виде не осуществляется. Указанная выше информация относительно комплекта документов для отказа и способах подачи заявления, в том числе отсутствие возможности приема документов в электронном виде, была корректно озвучена сотрудниками контактного центра при Ваших обращениях 28.03.2025 и 02.04.2025. Также мы направили данную информацию 28.03.2025 на Вашу электронную почту в ответ на поступивший 27.03.2025 запрос.
Условия отказа от договора и юридический адрес компании прописаны в Полисе, Ключевом информационном документе и в программе страхования. Датой отказа при этом считается дата отправки письма.
Относительно Ваших обращений в наш контакт центр сообщаем, что мы проверили все поступившие звонки и ошибок в консультациях сотрудниками не выявили. При Ваших обращениях 08.04.2025 и 14.04.2025 документы с отказом от договора в компанию не поступили, наши специалисты порекомендовали отследить письмо по трек-номеру на сайте почтовой службы (изначально при Вашем звонке 02.04.2025 сотрудник рекомендовал направить документы письмом с уведомлением). Также при Вашем обращении 17.04.2025 оператор дополнительно направил запрос в ответственное подразделение компании для уточнения информации о поступлении документов, ответ на него был подготовлен в этот же день, для ознакомления с ним Вам следовало перезвонить в контакт центр, о чем сотрудник сообщал в разговоре. При Вашем обращении 22.04.2025 специалист проинформировал, что документы с отказом от договора в компанию не поступили и рекомендовал Вам обратиться в пункт почтового отделения. Таким образом, сотрудники предоставляли всю имеющуюся у них информацию в соответствии с действующим в компании регламентом.
Для возможности отслеживания направленного письма по трек-номеру мы всегда рекомендуем клиентам направлять документы почтовой службой с уведомлением.
Сообщаем, что 25.04.2025 в компанию почтовой службой поступили документы и Ваше заявление от 02.04.2025 с отказом от договора. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов. Таким образом, страховую премию мы перечислим в указанный срок. Ожидайте, пожалуйста, перечисление денежных средств.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного с Вами договора и в соответствии с действующим законодательством РФ. Наша компания, к сожалению, не может предоставить какие-либо комментарии относительно работы почтового отделения и сроков отправки или доставки письма, так как работа сторонней организации находится не в нашей компетенции.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что 27.03.2025 при оформлении кредита через посредника между Вами и страховой компанией был заключен договор добровольного индивидуального страхования. Полис страхования – услуга добровольная, поэтому от нее можно отказаться при оформлении кредитного договора. Отказ клиента в оформлении договора страхования не может являться причиной отказа в выдаче кредита.
Вся информация об условиях страхования содержится в Полисе, Ключевом информационном документе и программе страхования (приложение № 1 к полису). Данные документы предоставляются клиенту при подписании кредитного договора. Ознакомление с условиями договора и получение Вами перечисленных документов подтверждено уплатой Вами страховой премии.
Условия заключенного договора предусматривают отказ от страхования в течение первых 30 календарных дней с даты его заключения. Для этого следует обратиться в страховую компанию с письменным заявлением и документами. Этот порядок установлен Указанием ЦБ РФ N 3854-У от 20.11.2015 «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Существует два способа подачи заявления в компанию: в офисе (адреса офисов размещены на нашем сайте (https://kaplife.ru/contacts/moskva) или почтовым отправлением по юридическому адресу (115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30). Бланк заявления и способы направления документов также размещены на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/services/blanki-zayavlenij. Прием документов в электронном виде не осуществляется. Указанная выше информация относительно комплекта документов для отказа и способах подачи заявления, в том числе отсутствие возможности приема документов в электронном виде, была корректно озвучена сотрудниками контактного центра при Ваших обращениях 28.03.2025 и 02.04.2025. Также мы направили данную информацию 28.03.2025 на Вашу электронную почту в ответ на поступивший 27.03.2025 запрос.
Условия отказа от договора и юридический адрес компании прописаны в Полисе, Ключевом информационном документе и в программе страхования. Датой отказа при этом считается дата отправки письма.
Относительно Ваших обращений в наш контакт центр сообщаем, что мы проверили все поступившие звонки и ошибок в консультациях сотрудниками не выявили. При Ваших обращениях 08.04.2025 и 14.04.2025 документы с отказом от договора в компанию не поступили, наши специалисты порекомендовали отследить письмо по трек-номеру на сайте почтовой службы (изначально при Вашем звонке 02.04.2025 сотрудник рекомендовал направить документы письмом с уведомлением). Также при Вашем обращении 17.04.2025 оператор дополнительно направил запрос в ответственное подразделение компании для уточнения информации о поступлении документов, ответ на него был подготовлен в этот же день, для ознакомления с ним Вам следовало перезвонить в контакт центр, о чем сотрудник сообщал в разговоре. При Вашем обращении 22.04.2025 специалист проинформировал, что документы с отказом от договора в компанию не поступили и рекомендовал Вам обратиться в пункт почтового отделения. Таким образом, сотрудники предоставляли всю имеющуюся у них информацию в соответствии с действующим в компании регламентом.
Для возможности отслеживания направленного письма по трек-номеру мы всегда рекомендуем клиентам направлять документы почтовой службой с уведомлением.
Сообщаем, что 25.04.2025 в компанию почтовой службой поступили документы и Ваше заявление от 02.04.2025 с отказом от договора. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов. Таким образом, страховую премию мы перечислим в указанный срок. Ожидайте, пожалуйста, перечисление денежных средств.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного с Вами договора и в соответствии с действующим законодательством РФ. Наша компания, к сожалению, не может предоставить какие-либо комментарии относительно работы почтового отделения и сроков отправки или доставки письма, так как работа сторонней организации находится не в нашей компетенции.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Добрый день.
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что 16.03.2025 при оформлении кредита через посредника между Вами и страховой компанией был заключен договор добровольного индивидуального страхования. Полис страхования – услуга добровольная, поэтому от нее можно отказаться при оформлении кредитного договора. Отказ клиента в оформлении договора страхования не может являться причиной отказа в выдаче кредита.
Вся информация об условиях страхования содержится в Полисе, Ключевом информационном документе и программе страхования (приложение № 1 к полису). Данные документы предоставляются клиенту при подписании кредитного договора. Ознакомление с условиями договора и получение Вами перечисленных документов подтверждено уплатой Вами страховой премии.
Условия заключенного договора предусматривают отказ от страхования в течение первых 30 календарных дней с даты его заключения. Для этого следует обратиться в страховую компанию с письменным заявлением с приложением копии паспорта и оригинала или копии договора, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов. Этот порядок установлен Указанием ЦБ РФ N 3854-У от 20.11.2015 «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Условие о необходимости направления письменного заявления прямо оговорена в договоре, и мы не имеем возможности принять к рассмотрению документы, направленные в электронном виде, в том числе по электронной почте или через Кабинет клиента. Существует два способа подачи заявления в компанию: в офисе (адреса офисов размещены на нашем сайте (https://kaplife.ru/contacts/moskva) или почтовым отправлением по юридическому адресу (115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30). Бланк заявления и способы направления документов также размещены на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/services/blanki-zayavlenij.
Условия отказа от договора и юридический адрес компании прописаны в Полисе, Ключевом информационном документе и в программе страхования. Датой отказа при этом считается дата отправки письма.
15.04.2025 в компанию почтовой службой поступили документы и Ваше заявление с отказом от договора. Срок принятия решения по заявлению может составить до 7 рабочих дней. В поступившем комплекте документов приложена фотография Вашего заявления плохого качества с нечитаемыми банковскими реквизитами. По данной причине осуществить выплату мы не смогли, о чем проинформировали Вас 22.04.2025 в письме на электронную почту в установленный договором срок.
Таким образом, мы готовы осуществить выплату по договору в срок 7 рабочих дней после получения нами подписанного Вами заявления (бланк размещен по ссылке kaplife.ru/ovozvrate).
Обращаем внимание, что вопрос о возврате денежных средств по договору нами рассмотрен и принято положительное решение, поэтому какие-либо сроки направления Вами заявления в компанию отсутствуют.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что 16.03.2025 при оформлении кредита через посредника между Вами и страховой компанией был заключен договор добровольного индивидуального страхования. Полис страхования – услуга добровольная, поэтому от нее можно отказаться при оформлении кредитного договора. Отказ клиента в оформлении договора страхования не может являться причиной отказа в выдаче кредита.
Вся информация об условиях страхования содержится в Полисе, Ключевом информационном документе и программе страхования (приложение № 1 к полису). Данные документы предоставляются клиенту при подписании кредитного договора. Ознакомление с условиями договора и получение Вами перечисленных документов подтверждено уплатой Вами страховой премии.
Условия заключенного договора предусматривают отказ от страхования в течение первых 30 календарных дней с даты его заключения. Для этого следует обратиться в страховую компанию с письменным заявлением с приложением копии паспорта и оригинала или копии договора, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов. Этот порядок установлен Указанием ЦБ РФ N 3854-У от 20.11.2015 «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Условие о необходимости направления письменного заявления прямо оговорена в договоре, и мы не имеем возможности принять к рассмотрению документы, направленные в электронном виде, в том числе по электронной почте или через Кабинет клиента. Существует два способа подачи заявления в компанию: в офисе (адреса офисов размещены на нашем сайте (https://kaplife.ru/contacts/moskva) или почтовым отправлением по юридическому адресу (115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30). Бланк заявления и способы направления документов также размещены на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/services/blanki-zayavlenij.
Условия отказа от договора и юридический адрес компании прописаны в Полисе, Ключевом информационном документе и в программе страхования. Датой отказа при этом считается дата отправки письма.
15.04.2025 в компанию почтовой службой поступили документы и Ваше заявление с отказом от договора. Срок принятия решения по заявлению может составить до 7 рабочих дней. В поступившем комплекте документов приложена фотография Вашего заявления плохого качества с нечитаемыми банковскими реквизитами. По данной причине осуществить выплату мы не смогли, о чем проинформировали Вас 22.04.2025 в письме на электронную почту в установленный договором срок.
Таким образом, мы готовы осуществить выплату по договору в срок 7 рабочих дней после получения нами подписанного Вами заявления (бланк размещен по ссылке kaplife.ru/ovozvrate).
Обращаем внимание, что вопрос о возврате денежных средств по договору нами рассмотрен и принято положительное решение, поэтому какие-либо сроки направления Вами заявления в компанию отсутствуют.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Оказывал ли вам помощь сотрудник страховой компании в получении выплаты по договору, оформленному на вашего старшего сына? Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи вами заявления в страховую компанию до момента получения денежных средств?
Добрый день!
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Александре и отметим ее работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Александре и отметим ее работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Добрый день.
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве.
03.04.2025 при Вашем обращении в офис по вопросу получения страховой выплаты по договору от 2018 года, менеджер предложил Вам заключение нового договора страхования. Заключение договора на предложенных условиях было выгодно тем, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» по новому договору составила 121% от размера страхового взноса. При этом часть денежных средств была бы учтена на новом договоре, остальная сумма перечислена на банковские реквизиты.
Так как Вы отказались от переоформления договора и подписания подготовленного нами акта зачета взаимных требований, 28.04.2025 мы выплатили Вам страховую сумму в полном объеме в соответствии с условиями договора в оговоренные в нем сроки. Подтвердите, пожалуйста, получение выплаты в комментариях к отзыву.
На дату перечисления не удалось выплатить инвестиционный доход из-за ограничений, наложенных международными финансовыми организациями на счета центрального депозитария Российской Федерации — Национального расчетного депозитария. Указанные ограничения в настоящее время не позволяют всем российским страховщикам получить и выплатить инвестиционный доход своим клиентам. После снятия ограничений будет рассмотрен вопрос о доплате инвестиционного дохода.
Что касается заведения нового договора с ошибкой хотим пояснить, что так как в предоставленной Вами копии паспорта буква «ё» в фамилии читалась как «е», договор был оформлен с данным расхождением. Данные были своевременно приведены в соответствие с документом, удостоверяющим личность. Также данный процесс не повлиял на сроки выплаты по договору, скорее относился к техническим особенностям дистанционного оформления нового договора.
Относительно даты регистрации Вашего заявления на выплату поясняем. Согласно условиям программы страхования (приложение № 1 к договору) срок выплаты составляет до 24 рабочих дней (п. 13.5.6 и 13.5.7 - страховщик обязан в течение 14 рабочих дней со дня получения документов принять решение о страховой выплате и произвести страховую выплату в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решение о выплате). В указанный срок входит передача сотрудником документов в операционное подразделение компании, их регистрация и рассмотрение соответствующим отделом. Таким образом, Ваше заявление от 03.04.2025 и документы поступили, были зарегистрированы и переданы в отдел на рассмотрение на 3-ий рабочий день. Какие-либо нарушения в данном процессе отсутствуют.
Что касается подготовленного компанией акта, от подписания которого Вы отказались, сообщаем следующее. После поступления в компанию заявления с зачетом части денежных средств в оплату нового договора, ответственным подразделением формируется акт и направляется клиенту для ознакомления и подписания. В подготовленном нами акте от 16.04.2025 был указан размер денежных средств в оплату нового договора, остальную часть страховой суммы (если таковая имеется по итогам зачета), превышающую сумму премии, подлежащую оплате, страховщик выплачивает застрахованному лицу на реквизиты, указанные в заявлении (п. 5 акта). Сотрудник при встрече может предоставить только предварительный акт для ознакомления, так как итоговый документ формируется подразделением только поступления письменного заявления. Как мы написали выше в ответе, заключение договора на предложенных сотрудником условиях было выгодно тем, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» по новому договору составляла 121% от размера страхового взноса.
Отметим, что предложение страховых продуктов персональными менеджерами не является нарушением. Заключение договора страхования является добровольным, и окончательное решение о заключении договора страхования каждое физическое лицо принимает самостоятельно, исходя из собственных интересов и потребностей.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве.
03.04.2025 при Вашем обращении в офис по вопросу получения страховой выплаты по договору от 2018 года, менеджер предложил Вам заключение нового договора страхования. Заключение договора на предложенных условиях было выгодно тем, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» по новому договору составила 121% от размера страхового взноса. При этом часть денежных средств была бы учтена на новом договоре, остальная сумма перечислена на банковские реквизиты.
Так как Вы отказались от переоформления договора и подписания подготовленного нами акта зачета взаимных требований, 28.04.2025 мы выплатили Вам страховую сумму в полном объеме в соответствии с условиями договора в оговоренные в нем сроки. Подтвердите, пожалуйста, получение выплаты в комментариях к отзыву.
На дату перечисления не удалось выплатить инвестиционный доход из-за ограничений, наложенных международными финансовыми организациями на счета центрального депозитария Российской Федерации — Национального расчетного депозитария. Указанные ограничения в настоящее время не позволяют всем российским страховщикам получить и выплатить инвестиционный доход своим клиентам. После снятия ограничений будет рассмотрен вопрос о доплате инвестиционного дохода.
Что касается заведения нового договора с ошибкой хотим пояснить, что так как в предоставленной Вами копии паспорта буква «ё» в фамилии читалась как «е», договор был оформлен с данным расхождением. Данные были своевременно приведены в соответствие с документом, удостоверяющим личность. Также данный процесс не повлиял на сроки выплаты по договору, скорее относился к техническим особенностям дистанционного оформления нового договора.
Относительно даты регистрации Вашего заявления на выплату поясняем. Согласно условиям программы страхования (приложение № 1 к договору) срок выплаты составляет до 24 рабочих дней (п. 13.5.6 и 13.5.7 - страховщик обязан в течение 14 рабочих дней со дня получения документов принять решение о страховой выплате и произвести страховую выплату в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решение о выплате). В указанный срок входит передача сотрудником документов в операционное подразделение компании, их регистрация и рассмотрение соответствующим отделом. Таким образом, Ваше заявление от 03.04.2025 и документы поступили, были зарегистрированы и переданы в отдел на рассмотрение на 3-ий рабочий день. Какие-либо нарушения в данном процессе отсутствуют.
Что касается подготовленного компанией акта, от подписания которого Вы отказались, сообщаем следующее. После поступления в компанию заявления с зачетом части денежных средств в оплату нового договора, ответственным подразделением формируется акт и направляется клиенту для ознакомления и подписания. В подготовленном нами акте от 16.04.2025 был указан размер денежных средств в оплату нового договора, остальную часть страховой суммы (если таковая имеется по итогам зачета), превышающую сумму премии, подлежащую оплате, страховщик выплачивает застрахованному лицу на реквизиты, указанные в заявлении (п. 5 акта). Сотрудник при встрече может предоставить только предварительный акт для ознакомления, так как итоговый документ формируется подразделением только поступления письменного заявления. Как мы написали выше в ответе, заключение договора на предложенных сотрудником условиях было выгодно тем, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» по новому договору составляла 121% от размера страхового взноса.
Отметим, что предложение страховых продуктов персональными менеджерами не является нарушением. Заключение договора страхования является добровольным, и окончательное решение о заключении договора страхования каждое физическое лицо принимает самостоятельно, исходя из собственных интересов и потребностей.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Добрый день!
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. По какому адресу расположен офис, в который вы обращались? Чем вам запомнилась консультация специалиста? Расскажите более подробно.
30.04.2025 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
30.04.2025 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Вы в этом году в последний раз посещали офис страховой? Какие вопросы задавали специалисту? Сколько потребовалось времени для оформления договора?
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото договора, который вы оформили. Персональные данные, кроме ФИО, можно замаскировать. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.04.2025 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото договора, который вы оформили. Персональные данные, кроме ФИО, можно замаскировать. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.04.2025 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее про обслуживание в офисе?
30.04.2025 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
30.04.2025 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее об обслуживании в офисе?
30.04.2025 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
30.04.2025 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Ирине Алексеевне и отметим ее работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Ирине Алексеевне и отметим ее работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее об обслуживании в офисе?
30.04.2025 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
30.04.2025 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Благодарим за то, что в трудную минуту нашли время, чтобы оценить работу нашей компании.
Своевременная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, которые принимали участие в решении Вашего вопроса.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Благодарим за то, что в трудную минуту нашли время, чтобы оценить работу нашей компании.
Своевременная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, которые принимали участие в решении Вашего вопроса.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее об обслуживании в офисе?
30.04.2025 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
30.04.2025 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. По какому адресу расположен офис страховой компании, в который вы обращались? Чем вам запомнилась консультация специалистов? Расскажите более подробно.
26.04.2025 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
26.04.2025 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам и отметим их работу.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
28.04.2025 Отзыв вернули на проверку.
28.04.2025 Отзыв вернули на проверку.
Добрый день.
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве, и сообщаем следующее.
В 2020 году Вы заключили договор накопительного страхования жизни на срок 10 лет. Отметим, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» составляет 136% от размера страхового взноса. Подтверждением того, что с условиями договора Вы ознакомлены и согласны, является Ваша подпись на договоре, а также оплата единовременного взноса. Отметим, что при заключении договора Вами была подписана форма Согласия на использование персональных данных, факсимильного воспроизведения печати и подписей персональных данных и обмене электронными документами. Подписав согласие, Вы согласились с использованием факсимильного воспроизведения Вашей подписи с помощью механических средств или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи при совершении сделок между Вами и страховщиком. Договор подписан электронным аналогом Вашей собственноручной подписи.
Договором предусмотрен период 14 календарных дней, в течение которого возможно отказаться от договора с возвратом денежных средств. В течение указанного периода обращения/заявления от Вас не поступали.
Таким образом, Ваш договор вступил в силу, мы приняли Вас на страхования и взяли на себя обязательства по предусмотренным договором страховым рискам. Основания для возврата оплаченных Вами денежных средств отсутствуют. В настоящее время договор является действующим и полностью оплачен до 19.03.2030 включительно.
Учитывая изложенное выше, компания обоснованно полагает, что при заключении договора Вам была предоставлена полная информация об условиях страхования.
Также отметим, что Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента, в котором отражается актуальная информация по Вашему договору, также есть опция выгрузки всей страховой документации по нему и предварительного расчета выкупной суммы при досрочном расторжении на вкладке «Мои расчеты». Таким образом, Вы не были лишены возможности ознакомиться с условиями заключенного Вами договора. Какие-либо обращения о несогласии с условиями договора в течение 5 лет нам не поступали (до 18.03.2025).
По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего в компанию 18.03.2025, факт введения Вас в заблуждение при заключении договора не выявлен. Позиция компании подробно изложена в нашем официальном ответе от 01.04.2025 на Ваш почтовый адрес. Основания для пересмотра ранее принятого решения у нас отсутствуют, об этом мы проинформировали Вас 18.04.2025 посредством Кабинета клиента в ответ на поступившее 10.04.2025 обращение.
Что касается дохода, то Ваш договор не имеет прямого инвестиционного дохода, но подразумевает участие в доходе от инвестиционной деятельности компании. Доход не является гарантированным, что прямо оговорено в Вашем договоре. Норму доходности компания устанавливает ежегодно по итогам своей деятельности за год. Размер дополнительного дохода зависит от разницы между гарантированной ставкой доходности и фактической. Если она есть, то дополнительный доход начисляется. При этом условия договора не предусматривают процентную ставку, ни один из документов не содержит информации о фиксированной ставке доходности.
При завершении договора застрахованному лицу осуществляется выплата страховой суммы, а также начисленный дополнительный доход на дату его окончания. На сегодняшний день доход по договору начислен за 2020,2021,2022 и 2023 год. Информация о начислении дохода по договору за указанные года также отражается в Вашем Кабинете клиента на вкладке «Отчеты». Начисление дохода за 2024 год будет осуществлено в третьем квартале 2025 года. Все условия зафиксированы в договоре и прямо оговорены в подписанном Вами Полисе (р. VII. «Участие в инвестиционном доходе»
.
Относительно отображения договора и обращений в Кабинете клиента поясняем, что Вами было зарегистрировано несколько учетных записей с разными персональными и контактными данными. Поэтому данная информация отображалась только при авторизации номера телефона, указанного в договоре. Подробные пояснения с решением вопроса мы предоставили 16.01.2024 в Вашем Кабинете клиента согласно поступившему 11.01.2024 запросу. На данный момент изменения внесены и вся информация доступна к просмотру в Кабинете клиента.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного Вами договора, изменения его условий нами не производились.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы рассмотрели ситуацию, описанную Вами в отзыве, и сообщаем следующее.
В 2020 году Вы заключили договор накопительного страхования жизни на срок 10 лет. Отметим, что страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного» составляет 136% от размера страхового взноса. Подтверждением того, что с условиями договора Вы ознакомлены и согласны, является Ваша подпись на договоре, а также оплата единовременного взноса. Отметим, что при заключении договора Вами была подписана форма Согласия на использование персональных данных, факсимильного воспроизведения печати и подписей персональных данных и обмене электронными документами. Подписав согласие, Вы согласились с использованием факсимильного воспроизведения Вашей подписи с помощью механических средств или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи при совершении сделок между Вами и страховщиком. Договор подписан электронным аналогом Вашей собственноручной подписи.
Договором предусмотрен период 14 календарных дней, в течение которого возможно отказаться от договора с возвратом денежных средств. В течение указанного периода обращения/заявления от Вас не поступали.
Таким образом, Ваш договор вступил в силу, мы приняли Вас на страхования и взяли на себя обязательства по предусмотренным договором страховым рискам. Основания для возврата оплаченных Вами денежных средств отсутствуют. В настоящее время договор является действующим и полностью оплачен до 19.03.2030 включительно.
Учитывая изложенное выше, компания обоснованно полагает, что при заключении договора Вам была предоставлена полная информация об условиях страхования.
Также отметим, что Вам был предоставлен доступ в Кабинет клиента, в котором отражается актуальная информация по Вашему договору, также есть опция выгрузки всей страховой документации по нему и предварительного расчета выкупной суммы при досрочном расторжении на вкладке «Мои расчеты». Таким образом, Вы не были лишены возможности ознакомиться с условиями заключенного Вами договора. Какие-либо обращения о несогласии с условиями договора в течение 5 лет нам не поступали (до 18.03.2025).
По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего в компанию 18.03.2025, факт введения Вас в заблуждение при заключении договора не выявлен. Позиция компании подробно изложена в нашем официальном ответе от 01.04.2025 на Ваш почтовый адрес. Основания для пересмотра ранее принятого решения у нас отсутствуют, об этом мы проинформировали Вас 18.04.2025 посредством Кабинета клиента в ответ на поступившее 10.04.2025 обращение.
Что касается дохода, то Ваш договор не имеет прямого инвестиционного дохода, но подразумевает участие в доходе от инвестиционной деятельности компании. Доход не является гарантированным, что прямо оговорено в Вашем договоре. Норму доходности компания устанавливает ежегодно по итогам своей деятельности за год. Размер дополнительного дохода зависит от разницы между гарантированной ставкой доходности и фактической. Если она есть, то дополнительный доход начисляется. При этом условия договора не предусматривают процентную ставку, ни один из документов не содержит информации о фиксированной ставке доходности.
При завершении договора застрахованному лицу осуществляется выплата страховой суммы, а также начисленный дополнительный доход на дату его окончания. На сегодняшний день доход по договору начислен за 2020,2021,2022 и 2023 год. Информация о начислении дохода по договору за указанные года также отражается в Вашем Кабинете клиента на вкладке «Отчеты». Начисление дохода за 2024 год будет осуществлено в третьем квартале 2025 года. Все условия зафиксированы в договоре и прямо оговорены в подписанном Вами Полисе (р. VII. «Участие в инвестиционном доходе»

Относительно отображения договора и обращений в Кабинете клиента поясняем, что Вами было зарегистрировано несколько учетных записей с разными персональными и контактными данными. Поэтому данная информация отображалась только при авторизации номера телефона, указанного в договоре. Подробные пояснения с решением вопроса мы предоставили 16.01.2024 в Вашем Кабинете клиента согласно поступившему 11.01.2024 запросу. На данный момент изменения внесены и вся информация доступна к просмотру в Кабинете клиента.
Подводя итог описанному выше сообщаем, что мы действуем в рамках заключенного Вами договора, изменения его условий нами не производились.
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. По какому адресу расположен офис страховой компании, в котором вы писали заявление?
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
25.04.2025 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
25.04.2025 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании.
Нам приятно знать, что действующий в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотруднику и отметим его работу.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы наши отношения успешно развивались, и Вы были полностью довольны выбором финансового партнёра.
Желаем благополучия Вам и Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой.
Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, что нашли время оценить работу нашей компании и поделились своей историей с другими читателями портала.
Нам очень приятно читать Ваши теплые слова и мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Со своей стороны можем сказать, что столь длительное сотрудничество с Вами нас тоже радует. Надеемся, что оно сохранится надолго.
Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Какого числа произошел последний страховой случай? Опишите его более подробно. Примерно через сколько дней вы получили выплату?
23.04.2025 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
23.04.2025 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Елене и отметим ее работу.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо за столь подробный положительный отзыв и доверие при выборе финансового партнера.
Рады, что сотрудничество в полной мере оправдало ожидания.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
С удовольствием передадим Ваши слова благодарности Елене и отметим ее работу.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»