РЕСО-Мед
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Мед»

  • Всего отзывов
    19
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.36
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1
Здравствуйте. Сегодня пыталась оформить ОМС через страховую компанию Ресо-мед офис расположен по адресу Бориса Пастернака 25, женщина которая вела прием очень медлительная  каждого человека принимала по 30-40 минут, создала огромную очередь, простояв с ребенком (15 лет) очередь почти 3 часа, она заявила что не примет т.к. через 10 минут заканчивается ее рабочий день, и приходить завтра, в итоге пришлось уйти ни с чем, мне придется завтра... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня пыталась оформить ОМС через страховую компанию Ресо-мед офис расположен по адресу Бориса Пастернака 25, женщина которая вела прием очень медлительная  каждого человека принимала по 30-40 минут, создала огромную очередь, простояв с ребенком (15 лет) очередь почти 3 часа, она заявила что не примет т.к. через 10 минут заканчивается ее рабочий день, и приходить завтра, в итоге пришлось уйти ни с чем, мне придется завтра опять идти и стоять с ребенком в очереди.

Ужасное отношение к людям работника компании ставит под сомнение желание снова обратиться в Ресо.
Без оценки
Сегодня я была в офисе "Ресо-Мед" на ул.Д.Ульянова,д.31. По записи!!!  Записаться было нелегко, телефон постоянно занят. Давненько я не сталкивалась с таким уровнем агрессии и откровенного хамства со стороны сотрудницы, занимающейся оформлением полисов.  Временной интервал не соблюдается, сотрудница пытается  заниматься тысячью дел, всеми одинаково плохо. В офисе скопилось много пожилых дезориентированных людей, которым... Читать далее
Сегодня я была в офисе "Ресо-Мед" на ул.Д.Ульянова,д.31. По записи!!!  Записаться было нелегко, телефон постоянно занят. Давненько я не сталкивалась с таким уровнем агрессии и откровенного хамства со стороны сотрудницы, занимающейся оформлением полисов.  Временной интервал не соблюдается, сотрудница пытается  заниматься тысячью дел, всеми одинаково плохо. В офисе скопилось много пожилых дезориентированных людей, которым откровенно хамят - отправляют их домой записываться по телефону, по которому невозможно дозвониться. 

Я не специалист по страхованию, а простая московская пенсионерка 65 лет, но думается мне, что работу можно было организовать как-то иначе.

Я много лет пользуюсь услугами "Ресо-Страхование" и никогда никаких проблем не было. Поэтому я и обратилась в "Ресо-Мед", о чем, пожалуй, жалею.
Оценка: 1
Поскольку у СК Спасские ворота отозвана лицезия, пришлось выбрать другую страховую компанию для оформления полиса ОМС. Выбрала Ресо-мед, т.к. на сайте увидела, что есть много офисов. Подала электронную заявку на со сканами  всех документов.  Но после офомления заявки предложили лишь несколько офисов, куда я могу придти и написать заявление. Я выбрала ул.Дм.Ульянова, д.31.  На почту пришло письмо:  Уважаемый клиент! Ваше... Читать далее
Поскольку у СК Спасские ворота отозвана лицезия, пришлось выбрать другую страховую компанию для оформления полиса ОМС. Выбрала Ресо-мед, т.к. на сайте увидела, что есть много офисов. Подала электронную заявку на со сканами  всех документов.  Но после офомления заявки предложили лишь несколько офисов, куда я могу придти и написать заявление. Я выбрала ул.Дм.Ульянова, д.31.  На почту пришло письмо:  Уважаемый клиент! Ваше заявление №596635 принято. Ждем Вас 20.02.2021. Для изготовления полиса необходимо принести оригиналы документов и подписать заявление в офисе по адресу: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 31 "  Также  пришло смс с таким же текстом.

Прихожу 20 февраля 2021г. по указанноум адресу, однако мне заявили, что на приём нужно было записываться  заранее по телефону этого офиса. То есть в приеме мне было отказано, хотя в тексте письма не было ничего о том, что нужно было записываться на приём при наличии электроого заявления.

Самое интересное, что мой родственник также подал аналогичное заявление на сайте Ресо-мед. Только выбрал другой офис - на ул.Вавилова,91 к1. По моему совету он позвонил туда и ему сказали, что записываться на приём не надо,  просто придти в  указанный день,  т.к. у него имеется номер электронной заявки.

Ничего не понимаю: "контора" одна, а правила разные? Ну тогда пусть пишут об этом на сайте или в смс.
Оценка: 1 Не засчитана
Приехал я оформить ОМС по адресу ул. Дмитрия Ульянова д.31. Время 18.30, торопился с работы, так как на следующий день мне нужен был этот полис, а мой полис был уже не действителен ( Спасские ворота). Сидит там дама в маске, правда без перчаток, и почти визжащим голосом говорит мне, чтобы я одел маску. Я спросил у неё, вас уже привили или просто гипоксия сказывается? Она заорала, что не будет меня обслуживать, хотя я одел маску, но она требовала... Читать далее
Приехал я оформить ОМС по адресу ул. Дмитрия Ульянова д.31. Время 18.30, торопился с работы, так как на следующий день мне нужен был этот полис, а мой полис был уже не действителен ( Спасские ворота). Сидит там дама в маске, правда без перчаток, и почти визжащим голосом говорит мне, чтобы я одел маску. Я спросил у неё, вас уже привили или просто гипоксия сказывается? Она заорала, что не будет меня обслуживать, хотя я одел маску, но она требовала, чтобы я её на нос одел. В общем бесануло меня это существо, которое отказалась представиться и бейджа у неё тоже не было, что является нарушением, я уж не говорю про отказ меня обслуживать.

Я позвонил их руководству, так они ещё меня и обвинять стали в том, что я эту маску не правильно одел. Короче недобросовестная контора стала эта Ресо. Больше к ним ни ногой. На следующий день спокойно сделал полис в другой конторе без всякой нервотрёпки. Не советую ходить в зоопарк за номером 467 по адресу Дмитрия Ульянова д.31.
Администратор портала
Отзыв был отмодерирован и приведён в соответствие правилам поведения на сайте. Оценка не принимается в соответствии с п.3.8.15 правил.
Без оценки
В 2014 году обратилась в компанию Росно для получения ОМС, получила полис, которым пользуюсь до сих пор.

Недавно по причине смены фамилии нужно было обновить полис, обратилась в Росно, такого клиента нет. Сообщили, что я клиент Ресо. В Ресо подтвердили, что я их клиент. 

Кто-нибудь может объяснить как это произошло? Я оформляла омс в Росно, на руках полис Росно, которым пользуюсь регулярно, но каким-то чудом я оказалась в Ресо.<... Читать далее
В 2014 году обратилась в компанию Росно для получения ОМС, получила полис, которым пользуюсь до сих пор.

Недавно по причине смены фамилии нужно было обновить полис, обратилась в Росно, такого клиента нет. Сообщили, что я клиент Ресо. В Ресо подтвердили, что я их клиент. 

Кто-нибудь может объяснить как это произошло? Я оформляла омс в Росно, на руках полис Росно, которым пользуюсь регулярно, но каким-то чудом я оказалась в Ресо.

Вы можете мне дать копию договора или какой-то документ на то, что я у вас числюсь с 2014 года с моей подписью и подписанное мною согласие на обработку моих персональных данных от 2014 года? Или я стала участником какой-то чёрной схемы страховщиков и перепродажи меня без уведомления меня?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к страховой компании мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1
Моя жена решила оформить полис ОМС для ребёнка в этой компании, в этом офисе, ей сразу выдали временное свидетельство. Прошло 2 месяца, срок истёк, прошли 2 недели праздников, она позвонила, ей сказали, что полис не готов. Кстати, другие компании делают не более 3х недель. Надо ехать в офис продлевать временное свидетельство. По скольку график работы в будние дни целиком и полностью совпадает с графиком работы большинства граждан, было принято... Читать далее
Моя жена решила оформить полис ОМС для ребёнка в этой компании, в этом офисе, ей сразу выдали временное свидетельство. Прошло 2 месяца, срок истёк, прошли 2 недели праздников, она позвонила, ей сказали, что полис не готов. Кстати, другие компании делают не более 3х недель. Надо ехать в офис продлевать временное свидетельство. По скольку график работы в будние дни целиком и полностью совпадает с графиком работы большинства граждан, было принято решение ехать в субботу, то что проблем не будет, говорил и Яндекс и их самое главное - горячая линия. Приехав я узнал, что человек выдающий полисы, выдаёт их только с понедельника по пятницу и только до 17:00. Если вам дороги: ваши время, деньги и самое главное - нервы, то обходите эту компанию стороной.
Оценка: 1
Обратилась в отдел РЕСО МЕД  ..15.01.2020г По адресу г.Москва ,ул.Удальцова 16,столкнулась с человеком представляющим ваше страховое агенство В-ва О. С.  с самого порога грубое отношение  на приветсвие не ответила настроена агрессивно.На мою тактичную просьбу выдать ОМС (номер заявления #534838 ) заявила что ничего не нашла,что все мои документы куплены,чтобы я не надеялась что либо получить.
Все кыргызы по ее мнению... Читать далее
Обратилась в отдел РЕСО МЕД  ..15.01.2020г По адресу г.Москва ,ул.Удальцова 16,столкнулась с человеком представляющим ваше страховое агенство В-ва О. С.  с самого порога грубое отношение  на приветсвие не ответила настроена агрессивно.На мою тактичную просьбу выдать ОМС (номер заявления #534838 ) заявила что ничего не нашла,что все мои документы куплены,чтобы я не надеялась что либо получить.
Все кыргызы по ее мнению лгуны,обманщики Все документы куплены и мы то есть ,кыргызы ,не имеем никаких прав пользоваться правами   и услугами!Делает ударение на национальность,я глубоко оскорблена и унижена таким отношением 
Хочу обратиться к вашему руководству с просьбой разобраться с этим человеком,ОН не может быть таким агрессивным , явно некомпетентным.
Я хочу обратиться с заявлением  в полицию так, как в мой адрес были брошены не заслуженные оскорбления ,если я кыргызка это не значит что меня можно оскорбить и выгнать из вашего участка!!!
Во первых все предоставленные документы мои нигде не куплены! Могу обратиться в ФМС за подтверждением!
Во вторых никто не смеет оскорблять человека только за то,что я не той национальности! Я до этого пользовалась Вашими услугами  и все было в порядке .Очень надеюсь на Ваше вмешательство в эту ситуацию!!!О. С. В-ва  своим агрессивным поведением  портит Ваш авторитет!
С уважением К-а Н.
Оценка: 1
04/01/2020 по полису 9472032-**/20-ч1 было отказано в вызове врача на дом (то же и со скорой помощью) с мотивировкой "ваш адрес не входит в 30 км зону от МКАД" (якобы yndex им строит трек в 33 км). Ниже представлен трек в 28 км.

Ресо-гарантия заведомо прокладывает треки (через объездные дороги, "сопредельные гос -ва"... )превышающие 30 км путь с целью отказаться от исполнения обязательств, ужасная компания, не рекомендую с ними связываться!
Оценка: 1
Страховые агенты не следят за тем, что печатают на экран.

Пришла перерегистрировать полис в Москве,  Молостовых, 10Г, перепутали букву в фамилии, пока вносили в базу. Ресо-мед по телефону ничего сделать не может, отправляет снова в офис.

Приходишь в офис - агенты сами ничего не знают, вызванивают главный офис. Как итог - поменять обратно букву в их базе, корректно прописанную в полисе - нельзя. Оформляйте новый полис и ждите... Читать далее
Страховые агенты не следят за тем, что печатают на экран.

Пришла перерегистрировать полис в Москве,  Молостовых, 10Г, перепутали букву в фамилии, пока вносили в базу. Ресо-мед по телефону ничего сделать не может, отправляет снова в офис.

Приходишь в офис - агенты сами ничего не знают, вызванивают главный офис. Как итог - поменять обратно букву в их базе, корректно прописанную в полисе - нельзя. Оформляйте новый полис и ждите 45 рабочих дней. 
Привязка от поликлиники пропала сразу после выдачи временного полиса. 

Через 40 рабочих дней полиса все еще нет. Просто дикий ужас. 

В эпоху эпидемии особенно "удобен" такой сервис.
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте уважаемые представители компании в которой я застрахована по ОМС. Постараюсь максимально корректно (делать это мне крайне сложно, потому как очень хочется применить обсценную лексику, т.е. непечатные бранные выражения, после очень длительного общения с представителями Вашей компании). Ещё раз прошу Вас рассмотреть моё обращение за номером 1483976 направленное мной в адрес Вашей компании и НЕ пересылать эту жалобу в отдел ДМС.

... Читать далее
Здравствуйте уважаемые представители компании в которой я застрахована по ОМС. Постараюсь максимально корректно (делать это мне крайне сложно, потому как очень хочется применить обсценную лексику, т.е. непечатные бранные выражения, после очень длительного общения с представителями Вашей компании). Ещё раз прошу Вас рассмотреть моё обращение за номером 1483976 направленное мной в адрес Вашей компании и НЕ пересылать эту жалобу в отдел ДМС.

В Вашей компании я застрахована по программе ОМС. Еще раз - по программе О М С!!! То есть по программе Обязательного Медицинского Страхования! С Вашей компании списали деньги за якобы оказанные мне услуги. На приёме у врача Н-а Н. И. 26 октября я НЕ была по причине того, что в тот день и в то время была на своей работе. До свидания.
vera_75
Проблема решена
Оценка: 1 Не засчитана
Выражаю крайнее неудовлетворение бумажной формой представления Полиса обязательного медицинского страхования, который был мною получен 24 августа 2020 года в ООО "СМК-РЕСО Мед" Московский филиал г. Москва. Бумажная форма представления неудобна не толькопо причине переноски (сминается и занимает много места), но и по причине ее дальнейшего использования  (использование сканера штрих-кода затруднительно и не везде приемлемо,т.к... Читать далее
Выражаю крайнее неудовлетворение бумажной формой представления Полиса обязательного медицинского страхования, который был мною получен 24 августа 2020 года в ООО "СМК-РЕСО Мед" Московский филиал г. Москва. Бумажная форма представления неудобна не толькопо причине переноски (сминается и занимает много места), но и по причине ее дальнейшего использования  (использование сканера штрих-кода затруднительно и не везде приемлемо,т.к. оборудование часто сбоит и ломается). При этом использование пластиковых карт повсеместно зарекомендовалосебя как надежный, удобный и современный вид связи и обмена информации. При подачи документов на оформление полисаклиент не предупреждается о подобном неудобстве сотрудниками офиса.

Услугами "Ресо гарантия" пользуюсь ужеболее 30 лет по страхованию автомобиля и дачного строения. Нареканий на данную компанию не было. Предыдущий Полис обязательного медицинского страхования также был оформлен в компании ООО "СМК-РЕСО Мед" Московский филиал г. Москва, сменить который я решила с надеждой получить пластиковую карту Полиса для удобства его использования. Переход на пластиковые карты представления Полиса вкомпаниях страны происходит повсеместно. Теперь, мои надежды не оправдались и сотрудники офиса предложили мне вновь переоформить Полис в центральном офисе с задержкой на 3 месяца - время оформления, сославшись на отсутствие необходимого оборудования и финансовую несостоятельность компании, отсутствие возможности по обеспечению удобства клиентов.

Предлагаю: взять центральному офису на себя услуги на изготовление пластиковой карты Полиса и пересылку ее в ООО "СМК-РЕСО Мед" Московский филиал г. Москва по месту ее получения с дальнейшим уведомлением меня СМС о выполнении и получении карты. В противном случае оставляю за собой право возврата Полиса и оформление его в другой компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации и в связи с тем, что заявленные условия предоставления продуктов и услуг не оцениваются, отзыв не засчитывается.
Без оценки
12.05.2020 Переоформил свой полис на ресо мед В итоге пропало прикрепление к поликлинике
Пытался переприкрепиться пишет полис не найден 7751220847****41
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня (19.11.2019) совершенно случайно узнала о том, что оказывается у меня другой страхователь, а именно страховая компания "РЕСО - Мед". На мой номер телефона (прежде указанный в договоре с другим страхователем по ОМС) был совершен звонок с предложением пройти диспансеризацию в клиниках где действует полис ОМС компании "РЕСО - Мед". В ходе многочисленных бесед с сотрудниками указанной компании (территориальные отделения) звучала (есть... Читать далее
Сегодня (19.11.2019) совершенно случайно узнала о том, что оказывается у меня другой страхователь, а именно страховая компания "РЕСО - Мед". На мой номер телефона (прежде указанный в договоре с другим страхователем по ОМС) был совершен звонок с предложением пройти диспансеризацию в клиниках где действует полис ОМС компании "РЕСО - Мед". В ходе многочисленных бесед с сотрудниками указанной компании (территориальные отделения) звучала (есть диктофонные записи с сотрудниками этой компании) совершенно противоречивая информация о том, какого числа и в какой форме было произведено информирование застрахованных в данной компании лиц. Кто - то из сотрудников уверял, что информирование было произведено - 01.10.2018 года путём рассылки sms- сообщений, другие же сотрудники (а именно сотрудница территориального отделения по респ. Башкортостан - Е. В.) пояснила, что также как и я не получала ни в какой форме сообщений о реорганизации компании МСК "Уралсиб" (ныне входит в группу компаний "РЕСО"). Крайне интересен и необычен данный способ оповещения застрахованных лиц - случайность. У меня например данный способ вызвал крайне негативную реакцию и недоумение.  Получается, что сотрудники, ответственные за информирование застрахованных по полису ОМС граждан в данной компании пренебрегли своими обязанностями? Если так, то вероятно компании было - бы предпочтительнее провести оптимизацию кадров по причине ненадобности данных сотрудников; если таковые сотрудники конечно имеются в компании и если они не заинтересованы в своей работе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Согласно ФЗ 129 (Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.) Просьба обратиться на официальный сайт СК, вся информация по реорганизации в наличии.
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за СК однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
Позвонил робот с номера +7-495-137-**-** с текстом "страховая медицинская компания РесоМед предлагает вам пройти бесплатную диспансеризацию в поликлинике по адресу...".

Непонятно, откуда у них мой номер. То ли всем подряд спамят, то ли сыграло роль то, что я у них 2 года назад ОМС оформил (кстати, делали больше полугода вместо 1 месяца). И в интернете много похожих отзывов про спам от имени Ресо-Мед.

Для обращения в ФАС теперь... Читать далее
Позвонил робот с номера +7-495-137-**-** с текстом "страховая медицинская компания РесоМед предлагает вам пройти бесплатную диспансеризацию в поликлинике по адресу...".

Непонятно, откуда у них мой номер. То ли всем подряд спамят, то ли сыграло роль то, что я у них 2 года назад ОМС оформил (кстати, делали больше полугода вместо 1 месяца). И в интернете много похожих отзывов про спам от имени Ресо-Мед.

Для обращения в ФАС теперь запись звонка нужна, а я, к сожалению, не записал. Но в любом случае, после такого очень хочется переоформить ОМС в другой страховой, а с этими спамерами дел больше не иметь.

Если так надо клиентам диспансеризацию прорекламировать, то можно же это по электронной почте сделать, без телефонного спама.

Сегодня 27.11.2019 в 17:41 с номера

+7 812 426-33-05 звонил робот-спамер с текстом "страховая компания РЕСО-Мед предлагает вам пройти диспансеризацию в поликлинике 112, подробности вы можете узнать по телефону организации".

И похоже это действительно они: https://www.dp.ru/a/2019/09/13/Strahovaja_kompanija_RESO-M -- и судя по
статье уже дотянулись до "411 тысяч жителей Санкт-Петербурга и
Ленинградской области" (лично мне 2 раза звонили).

В общем, оказалось что было очень большой ошибкой у них полис ОМС получать, всё-таки нужно не лениться и поменять страховую.
Администратор портала
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках.
Оценка: 1
Добрый день, 
это мой первый отзыв. Меня зовут Ш-в Николай В., полис N4925159-56/18. Ежегодно обращался к невропатологу с высоким давлением (при кризе 160-170). Врачи назначали курс массажа шейного отдела и лекарственных препаратов. Помогало, давление стабилизировалось до 120.

Вчера обратился к врачу с давлением 165 и с легким нарушением вестибулярного аппарата. Чувствовал себя очень плохо ! Врач согласовал... Читать далее
Добрый день, 
это мой первый отзыв. Меня зовут Ш-в Николай В., полис N4925159-56/18. Ежегодно обращался к невропатологу с высоким давлением (при кризе 160-170). Врачи назначали курс массажа шейного отдела и лекарственных препаратов. Помогало, давление стабилизировалось до 120.

Вчера обратился к врачу с давлением 165 и с легким нарушением вестибулярного аппарата. Чувствовал себя очень плохо ! Врач согласовал комплекс процедур с Ресо. При давление 160 и с невозможностью безопасно управлять автомобиль вызвал такси, по ехал в поликлинику к врачу.

По приезду говорят, что все согласования отменили без объяснения причин. Звоню, спрашиваю, что случилось ? В ответ ничего внятного, далее меня удивило хамство. Говорят врач таблетки не те назначил. Хорошо говорю, что делать ? Умирать ? В ответ насмешки. 

Прихожу повторно к невропатологу опять звоним все согласовываем. Через час звонят из поликлиники- опять отказа всего. Звоню в РЕСО - мы согласовали две позиции. Звоню обратно в поликлинику- ничего не согласовано. Обманывать это последнее. Спрашиваю почему? "Вас до этого не правильно лечили" - Я,  серьезно? РЕСО говорит - Вам от массажей будет хуже ))). Что за отношение  к своим постоянным клиентам ? Вам наплевать на здоровье человека ? Ждете пока умру от инсульта ?
Оценка: 1
Вчера у меня истёк срок временного ОМС, позвонив самостоятельно не дождавшись смс о готовности полиса, я узнала что полис не готов до сих пор, хотя прошло более 40 дней. Очень хотелось бы, чтобы компания соблюдала сроки изготовления полисов. Из ответа колл центр можно сделать итог, что и не известно когда он готов будет.
Оценка: 1
9 апреля 2018 года оформил временное свидетельство, подтверждающее оформление  полиса ОМС на себя (№167802620) и на сына (№167802621). Оформлялись в ООО "СМК РЕСО-Мед" по адресу: Щелково 1-й Советский переулок, д. 2 оф. 318. В них указано, что они действуют до 23 мая 2018 г. После этого, по словам работников, мне должны были быть выданы электронные полисы ОМС.

Однако, на сегодняшний день (28.05.2018 г.), электронные полисы ОМС на меня... Читать далее
9 апреля 2018 года оформил временное свидетельство, подтверждающее оформление  полиса ОМС на себя (№167802620) и на сына (№167802621). Оформлялись в ООО "СМК РЕСО-Мед" по адресу: Щелково 1-й Советский переулок, д. 2 оф. 318. В них указано, что они действуют до 23 мая 2018 г. После этого, по словам работников, мне должны были быть выданы электронные полисы ОМС.

Однако, на сегодняшний день (28.05.2018 г.), электронные полисы ОМС на меня и на сына до сих пор не выданы. Продлевать временное свидетельство отказываются. Работники этого отдела (Т-кова Н.В.) ссылаются на то, что им полисы до сих пор не привезли. Завтра ехать в отпуск, а полисов нет. Короче, если нужны полисы в РЕСО-Мед не обращайтесь.
Без оценки
Моя мама в прошлом году оформила ДМС. Пользовалась услугами, которые входят в ДМС.Стоимость составила 24 000 руб. Хотели продлить, нам сказали, что стоимость в этот раз будет 45 000р. На сайте нашли все тоже самое за 24 000руб (примерно). Когда сказали, что на сайте можно оформить за 24 000руб, ответ был такой: «Вы теперь есть в базе, для вас такая страховка будет стоить 45 000руб». Выглядит как «если бы Вы не пользовались... Читать далее
Моя мама в прошлом году оформила ДМС. Пользовалась услугами, которые входят в ДМС.Стоимость составила 24 000 руб. Хотели продлить, нам сказали, что стоимость в этот раз будет 45 000р. На сайте нашли все тоже самое за 24 000руб (примерно). Когда сказали, что на сайте можно оформить за 24 000руб, ответ был такой: «Вы теперь есть в базе, для вас такая страховка будет стоить 45 000руб». Выглядит как «если бы Вы не пользовались услугами, цена бы осталась прежней, а так нашим врачам пришлось напрягаться, то в этом году цена будет 45 000р.

Обманщики. Купите страховку и не пользуйтесь, тогда, продлим по той же цене, а если будете к нам обращаться, то вы будете в "базе" и увеличим вам стоимость в 2-3 раза!
Администратор портала
Оценку снимаем, так как тарифная политика компании не оценивается.
Оценка: 5
Уже много лет имею ДМС от работы от РЕСО. Особых нареканий нет, обычно хожу в ресовскую же клинику MedSwiss на Нагорном пр., т.к. ближе всего от дома. Раньше ходил и в мини-сеть "Семейный доктор" на Менделеевской и Спортивной. Там неплохо, но с прошлого года нужно каждый раз звонить в РЕСО, выписывать гарантийное письмо. А вообще по контракту куча клиник на выбор, ведомственные в том числе, такие как МинОбороны на Фрунзенской, Минсельхоза и т.п.Читать далее
Уже много лет имею ДМС от работы от РЕСО. Особых нареканий нет, обычно хожу в ресовскую же клинику MedSwiss на Нагорном пр., т.к. ближе всего от дома. Раньше ходил и в мини-сеть "Семейный доктор" на Менделеевской и Спортивной. Там неплохо, но с прошлого года нужно каждый раз звонить в РЕСО, выписывать гарантийное письмо. А вообще по контракту куча клиник на выбор, ведомственные в том числе, такие как МинОбороны на Фрунзенской, Минсельхоза и т.п.

Кстати, в Семейном докторе невропатолог выписывала курс массажа и курс физиотерапии (по 10 сеансов и того и другого), и проблем с подтверждением от РЕСО не было. Сама куда то позвонила, уточнила и все, направила. Вот это было самое приятное лечение

Во всех случаях, кроме одного, качество лечения устраивало. Один раз окулист в MedSwiss , посмотрев мой немного покрасневший глаз, сказала ничего страшного, мол покраснел от компьютера. Потом я решил все-таки проверить в платной клинике, там посмотрели в глазной микроскоп, и определили коньюктивит, прописали лечение. 

А еще каждую неделю в офис на работу приходит врач от РЕСО, что весьма удобно.

Из недостатков MedSwiss, к некоторым врачам запись за несколько дней. А, например, гастроскопию пришлось ехать делать аж в дер.Жуковка, т.к. на Нагорном ее нет, а на Ленивке запись на месяц вперед. Но это опять же клиника, а не страховка.

Кажется, в рамках этой же ДМС можно получать и страховку при выезде за рубеж, но я этим не пользовался.

Продукты Банки.ру