Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Кредит Европа Банка

Неактивно
Вопросов: 512
Иные вопросы
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания, роста в новомгоду!С началом трудовых будней!С уважением, ваш клиент Лут А. В.
11.01.2012 14:27
Ответ дан
Кредитные карты
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкоматов с функцией внесения наличных у нас в городе нет, а в Казани я бываю нечасто, приходится вносить с другого счета через терминалы.30.12.11 г. я внес 1000 руб. на свой счет в КЕБ через терминал с нехилой для подобного платежа комиссией, мне выдали чек и провели оплату тем же днем (о чем имеется СМС сообщение и выписка банка с печатью).С 03.01. по 06.01 и 09.01. мне регулярно звонил Ваш автоинформатор и просил погасить задолженность, которая на минуточку уже погашена, дозвониться по обратному номеру 8800… я не мог, т. к. был в роумингеСегодня приходит выписка, в которой указано, что я должен еще и неустойка 700 руб. и повышенные проценты…Платить их я из принципа не буду и подам на банк в суд и Роспотребнадзор как нарушающие права потребителя (выписка и СМС сохранились).Доколе такое будет продолжаться?Непроходимая лень операционистов, списывающих деньги клиента на 3-й рабочий день, отсутствие банкоматов в городе с населением в полмиллиона человек и call-центр, где оператора ждать по 10—15 минут, а потом еще и ждать его ответа по полчаса — это уже зашкаливает!!!Понимаю, что тут будет скорее формальная отписка, типа мол «разобрались, наказали, прояснили», клиентов же много, и они все по версии КЕБ — тупые ******, но должен же быть где-то конец этому…По возможности, направьте ответ на ящик shaaban@list.ru
11.01.2012 14:26
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консультант банка убедил её оформить карту, дав ложную информацию об условиях договора (он утверждал, что до начала использования кредитных средств плата за обслуживание карты не взимается, что и было основным фактором для согласия клиента). В связи с этим два вопроса: 1) Каким образом можно расторгнуть договор с банком? 2) Каким образом можно написать жалобу на консультанта в частности и на политику банка в целом?
11.01.2012 14:13
Ответ дан
Иные вопросы
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставили несколько месяцев назад он ни разу не выдал чек-квитанцию на внесение наличных. Скорее всего не заправлена лента или неисправен принтер. Не нарушает ли данное обстоятельство права ваших клиентов?
11.01.2012 11:54
Ответ дан
Иные вопросы
ваш график работы после нового года 2012.спасибо
06.01.2012 16:13
Ответ дан
Автокредиты
Добрый день! В январе 2011 года в вашем банке был оформлен автокредит и страхование ОСАГО. В течение года кредит выплачивали по графику. В декабре 2011 года автомобиль попал в ДТП по вине другого водителя (виновный водитель был в нетрезвом состоянии, без прав, авто не застраховано). Как нам быть?
06.01.2012 12:07
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получала ее в икеи,мне нужны срочн выписки по карте,а для этого надо зарегистрироваться…
05.01.2012 17:04
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это займет?Заранее спасибо.
05.01.2012 16:53
Ответ дан
Потребительские кредиты
можно ли взять кредит без 2 ндфл?
05.01.2012 13:45
Ответ дан
Иные вопросы
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы
03.01.2012 13:36
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Кредит Европа Банк
Лицензия № 3311
ОГРН 1037739326063
Вклад года-2019
Адрес
129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-77-57
8 800 700-77-57

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты