Форум

Карта голд Совкомбанка

Премиальная карта почетного клиента

Цитата
Золотые горы пишет:
тогда у вас смена категорий должна работать на сайте
Не работает, скрин приводить не буду - он с Вашим совпадает smile:)
А по Бумеру категорию устанавливал через Сообщество:
- в 12/18 (через 12 дней установили)
- в 01/19 (через 27 дней установили) smile:puke:
 
andt,
А разве по карте почетного клиента возможно выбрать отличные от продуктово-медицинской категории с кб 3,33%?
Совкомбанк,Бумеров сейчас уже получить нельзя?
Изменено: cream- 10.10.2019 13:33
 
Цитата
Золотые горы пишет:
но я всё равно вам отправил в ЛС данные
а снимок с сайта - пожалуйста:

Благодарим. Информация направлена на проверку.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
Цитата

andtпишет: Или Вы считаете, что раз перевыпуск это не новое оформление, то поэтому категории выбирать не надо?
тогда у вас смена категорий должна работать на сайте, https://cashback.sovcombank.ru/ чего тогда вам ждать с моря погоды?
Рисунок

Цитата

Совкомбанкпишет: Для проверки направьте нам ФИО, ДР и скрин ошибки в ЛС
для проверки чего? я вас от имени всех владельцев Бумерангов спрашиваю
или процедура смены кэшбэка зависит от личности?
она персональная стала вдруг?
но я всё равно вам отправил в ЛС данные
а снимок с сайта - пожалуйста: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
Смена КБ на сайте.JPG (113.2 КБ) [ Скачать ]


Клиенты, оформившие карты Бумеранг с 30.05.2017, могут изменять любимую бонусную категорию на иную не чаще, чем один раз в календарный квартал самостоятельно на сайте www.sovcombank.ru. Для карт, оформленных ранее, смена категории возможно только после подачи заявления на ее замену в офисе Банка. Все остальные условия получение Кэшбэка (размер и порядок выплаты) регулируются Условиями программы лояльности, размещенной на сайте www.sovcombank.ru
 
Цитата
cream пишет:
10.10.2019 13:32


X
X andt,
А разве по карте почетного клиента возможно выбрать отличные от продуктово-медицинской категории с кб 3,33%?
Совкомбанк,Бумеров сейчас уже получить нельзя?

По карте "Золотой Ключ" "Почетный Клиент" выбор любимой категории производился из особого списка в момент оформления карты.
Выдача карт "Бумеранг" отменена с 13.03.2018.
 
Цитата
andt пишет: Не работает, скрин приводить не буду - он с Вашим совпадает Рисунок
А по Бумеру категорию устанавливал через Сообщество:
- в 12/18 (через 12 дней установили)
- в 01/19 (через 27 дней установили)

спс, запробуем
smile:shuffle:
Цитата
Совкомбанк пишет: Для карт, оформленных ранее, смена категории возможно только после подачи заявления на ее замену в офисе Банка
можете подробно описать для девочки в отделении? куда заходить, какое именно заявление, где оно, а то что вы написали я и сам ей говорил, это извините не помощь, а так - отписка, увы
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 11.10.2019 00:22 (+)
 
Цитата
andt пишет:
хотя-бы здесь поясните;
1) Зарплату нужно переводить для получения КБ? В каком объеме? Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для УБ будет весь этот месяц, или только с даты поступления на счет?
2) Категория КБ в соответствии с категорией "Почетный Клиент (3)" из "Условий программы лояльности для клиентов ПАО «Совкомбанк» (действуют со 02 июля 2018г.)"
3) Исключения МСС для КБ теже, что в Приложении 1 к "Условиям программы лояльности" ?
4) "Любимую категорию" нужно выбирать ? У меня карта получена в 2018г, но при выборе категории - "По вашей карте невозможно активировать кэшбэк"
ПБ в личку ответил на вопросы 2-4:
2. Да
3. Да
4. Категорию выбирать не нужно
Но основной вопрос № 1 остался без ответа.
Совкомбанк, все-же поясните пожалуйста (с ссылкой на пункты документов банка):
- Зарплату нужно переводить для получения КБ?
- В каком объеме?
- Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для КБ будет с начала этого месяца, или только с даты поступления на счет?
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Условиями программы лояльности, размещенной на сайте www.sovcombank.ru

Признаться, очень раздражает,когда отправляют на главную страницу сайта. Давайте нормальные ссылки, пожалуйста, на те моменты, которые ссылаетесь. Рыть не особо структурированные сайты это издевательство.
Где, например, находится информация по вкладу "золотое время"? Какая актуальная ставка?
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Клиенты, оформившие карты Бумеранг с 30.05.2017, могут изменять любимую бонусную категорию на иную не чаще, чем один раз в календарный квартал самостоятельно на сайте www.sovcombank.ru.

Совкомбанк, по-моему Вы противоречите "Условиям программы лояльности":
"3.1.6. По картам, оформленным c 30.05.2017, необходимо выбрать «любимую» категорию для начисления бонуса на сайте www.sovcombank.ru.
Выбранная категория обнуляется в последний день календарного квартала. В начале каждого календарного квартала Клиенту необходимо выбирать категорию повторно."

Т.е. "Условия" требуют каждый квартал заново выбирать категорию, а Вы пишите "Клиенты ... могут изменять".
А если клиент решил оставить категорию из пред.квартала, то повторно в начале след.квартала ее выбирать не надо, и КБ в след.квартале все равно будет ? smile:|
Т.е. по "Бумерангу" (получен после 30/05/17) как и по "Почетному клиенту" какие-то требования "Условий программы лояльности" не обязательны?
Изменено: andt- 11.10.2019 05:10
 
Цитата
andrewkt пишет:
Какая актуальная ставка

0.3 без перевода smile:uncap:
 
Цитата
nadstemih пишет:
0.3 без перевода

Спасиб, это в ИБ есть. А с переводом, к примеру? Где пруф то? (это вопрос к ПБ(
Вот у открывашки в ИБ к любому продукту есть ссылка на тариф, это удобно и честно.Пример на скрине.
 
Цитата
andrewkt пишет:
А с переводом

было 5,3 когда-то smile:scratch: до Восточки
 
Цитата
andrewkt пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
Условиями программы лояльности, размещенной на сайте www.sovcombank.ru

Признаться, очень раздражает,когда отправляют на главную страницу сайта. Давайте нормальные ссылки, пожалуйста, на те моменты, которые ссылаетесь. Рыть не особо структурированные сайты это издевательство.


Добрый день! С 01 декабря 2015 года для перевода пенсии/зарплаты используется только текущий счет "Мой доход". Срочный рублевый вклад «Золотое время» доступен только для пролонгации. Процентная ставка 0,3% действует до даты зачисления пенсии, либо заработной платы. Со дня, следующего за днем перечисления устанавливается процентная ставка 5,3% годовых.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
для перевода пенсии/зарплаты используется только текущий счет "Мой доход".

Цитата
Совкомбанк пишет:
Процентная ставка 0,3% действует до даты зачисления пенсии, либо заработной платы

Получается, переводишь зп на "Мой доход", а процент увеличивается на Золотом времени? smile:scratch:
Это проверенная информация? Поэтому и ссылочку на тариф хотелось бы.
Изменено: andrewkt- 11.10.2019 11:13
 
Цитата
andrewkt пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
для перевода пенсии/зарплаты используется только текущий счет "Мой доход".

Цитата

Совкомбанкпишет:
Процентная ставка 0,3% действует до даты зачисления пенсии, либо заработной платы

Получается, переводишь зп на "Мой доход", а процент увеличивается на Золотом времени? Рисунок

Это проверенная информация? Поэтому и ссылочку на тариф хотелось бы.



В настоящее время в Банке для перевода пенсии или заработной платы открывается счет "Мой доход", к которому выдается карта МИР или карта MasterCard Unembossed. Счет Золотое время действует только для пролонгации. Условия начисления %-ой ставки одинаковы для обоих счетов. Если Вы переводите ЗП на счет Мой доход, то увеличение %-ой ставки распространяется только на это счет.
 
Цитата
andt пишет:
Цитата

andtпишет:
хотя-бы здесь поясните;
1) Зарплату нужно переводить для получения КБ? В каком объеме? Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для УБ будет весь этот месяц, или только с даты поступления на счет?
2) Категория КБ в соответствии с категорией "Почетный Клиент (3)" из "Условий программы лояльности для клиентов ПАО «Совкомбанк» (действуют со 02 июля 2018г.)"
3) Исключения МСС для КБ теже, что в Приложении 1 к "Условиям программы лояльности" ?
4) "Любимую категорию" нужно выбирать ? У меня карта получена в 2018г, но при выборе категории - "По вашей карте невозможно активировать кэшбэк"
ПБ в личку ответил на вопросы 2-4:
2. Да
3. Да
4. Категорию выбирать не нужно
Но основной вопрос № 1 остался без ответа.
Совкомбанк, все-же поясните пожалуйста (с ссылкой на пункты документов банка):
- Зарплату нужно переводить для получения КБ?
- В каком объеме?
- Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для КБ будет с начала этого месяца, или только с даты поступления на счет?


Добрый день. Ответили Вам в ЛС.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день. Ответили Вам в ЛС.

Прошу здесь ответить тоже, не секрет надеюсь -

"Совкомбанк, все-же поясните пожалуйста (с ссылкой на пункты документов банка):
- Зарплату нужно переводить для получения КБ?
- В каком объеме?
- Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для КБ будет с начала этого месяца, или только с даты поступления на счет?"
 
Цитата
Золотые горы пишет:
Цитата

andtпишет: Не работает, скрин приводить не буду - он с Вашим совпадает Рисунок

А по Бумеру категорию устанавливал через Сообщество:
- в 12/18 (через 12 дней установили)
- в 01/19 (через 27 дней установили)

спс, запробуем
Рисунок

Цитата

Совкомбанкпишет: Для карт, оформленных ранее, смена категории возможно только после подачи заявления на ее замену в офисе Банка
можете подробно описать для девочки в отделении? куда заходить, какое именно заявление, где оно, а то что вы написали я и сам ей говорил, это извините не помощь, а так - отписка, увы
Рисунок


Ответили Вам в ЛС.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС

Цитата
Добрый день! У финансовых консультантов в настоящее время нет возможности самостоятельно менять категорию Кэшбэка на картах Бумеранг, выпущенных до 30.05.2017. Поэтому Вам нужно написать заявление в свободной форме о смене категории КБ, сотрудник должен его принять и зарегистрировать, далее оно будет рассмотрено сотрудниками профильного отделения.
С уважением, Совкомбанк.

спасибо, попробую сначала так, а потом через сообщество
smile:uncap:
 
Цитата
nadstemih пишет:
Прошу здесь ответить тоже, не секрет надеюсь -

"Совкомбанк, все-же поясните пожалуйста (с ссылкой на пункты документов банка):
- Зарплату нужно переводить для получения КБ?
- В каком объеме?
- Можно в конце месяца зарплату перевести, а действовать для КБ будет с начала этого месяца, или только с даты поступления на счет? X
Я тоже думаю, что не секрет:
"Для получения Кэшбэка заработную плату переводить не нужно.
С уважением, Совкомбанк. "
 
Совкомбанк, по "Почетному клиенту" спасибо, пояснили.
А вот по "Бумерангу" все-же непонятно.
Вы эти сомнения о не обязательности подтверждения бонусной категории по картам оформленным после 30/05/17, прокомментируйте пожалуйста.
Изменено: andt- 11.10.2019 13:26
 
Цитата
andt пишет:
Совкомбанк, по "Почетному клиенту" спасибо, пояснили.
А вот по "Бумерангу" все-же непонятно.
Вы эти сомнения о не обязательности подтверждения бонусной категории по картам оформленным после 30/05/17, прокомментируйте пожалуйста.


В соответствии с пунктом 4.3 Условий программы лояльности Клиенты, оформившие карты после 30.05.2017, имеют право изменять Специальную бонусную категорию на иную, предусмотренную настоящими Условиями, не чаще чем один раз в календарный квартал. Изменение Специальной бонусной категории производится на сайте Банка путем выбора новой категории. В начале каждого календарного квартала категорию нужно устанавливать повторно. В предыдущем комментарии мы пишем, что клиенты могут это делать самостоятельно.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
В соответствии с пунктом 4.3 Условий программы лояльности Клиенты, оформившие карты после 30.05.2017, имеют право изменять Специальную бонусную категорию на иную, предусмотренную настоящими Условиями, не чаще чем один раз в календарный квартал.
Да не "имеют право изменить", а обязаны каждый квартал выбрать категорию, даже если ту-же самую! Так требуют "Условия":
- из п.3.1.6 "Выбранная категория обнуляется в последний день календарного квартала"
А Вы вновь двусмысленно отвечаете.
Т.е. либо по Бумерангу выбранная категория НЕ обнуляется в последний день календарного квартала, либо Вы не понимаете заданный вопрос.
Ответьте наконец однозначно. smile:nightmare:
Изменено: andt- 11.10.2019 14:01
 
Если-бы по Бумеру работал выбор категории на сайте, то и проблемы не было-бы. А так пока ваши спецы по обращению поменяют категорию, то праздничные даты пройдут.
У меня в 1/19 аж 27 дней устанавливали категорию! smile:wall:
А если подтверждать ранее выбранную категорию не надо, то и проблемы нет.
Изменено: andt- 11.10.2019 14:09
 
Цитата
andt пишет:
Цитата

Совкомбанкпишет:
В соответствии с пунктом 4.3 Условий программы лояльности Клиенты, оформившие карты после 30.05.2017, имеют право изменять Специальную бонусную категорию на иную, предусмотренную настоящими Условиями, не чаще чем один раз в календарный квартал.
Да не "имеют право изменить", а обязаны каждый квартал выбрать категорию, даже если ту-же самую! Так требуют "Условия".
А Вы вновь двусмысленно отвечаете.
Либо по Бумерангу нет требования обязательно подтверждать каждый квартал ту-же категорию, либо Вы не понимаете заданный вопрос.
Ответьте наконец однозначно. Рисунок


п.4.3 В начале каждого календарного квартала категорию нужно устанавливать повторно
Клиент имеет право ее изменять на иную. Повторим, что условие действует для карт, оформленных после 30.05.2017.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть