Форум

Внесение изменений в кредитную историю

Обсуждаем процесс внесения изменений в кредитную историю

Цитата
Revolution пишет:
Вам шашечки или ехать?

Мне и то, и другое. Что и получаю. А Вам?
Может быть не только мне пошёл нбки на встречу, а в целом изменил отношение к приёму заявлений. Применительно к данному типу заявлений, не вижу причины не принять его в виде сканированного документа. Тем более, что и ЭКС, и КБРС, и ОКБ устроило электронка. Один раз кто-то из них просил дослать "бумагу".
У Вас свой подход, у меня свой подход. Не вижу причин для спора. Главное, что цель у нас, собравшихся в этой ветке, одна.
датаподписьрасшифровка
 
Цитата
tempur пишет:
В данном случае ваше упоминание закона неуместно. Закон обязывает БКИ удостоверить личность заявителя только при запросе кредитного отчета.
Для внесения изменений в КИ закон это не требует.

Тем не менее БКИ предпочитают видеть перед собой живую бумагу с датой и живой подписью клиента, а не "нотариально заверенный скриншот" элекропочты. Допустим с законом я погорячился, очевидно, Вы более компетентны в этом вопросе. И конечно же Вы, или уважаемый ICEiNet, например, будете готовы оспаривать в суде отказ БКИ на прием заявления по e-mail? Или даже отказ ЦБ в удовлетворении вашей жалобы? О том, что это будет именно отказ я не сомневаюсь ни секунды. Я бы с любопытством изучил этот кейс, возможно есть уже живая судебная практика? И, главное, мне хотелось бы услышать желающих таскаться по судам, трать свое время и ресурсы, вместо того, чтобы один раз отправить заказное письмо с уведомлением на Почте России. Напомню, я говорю исключительно по e-mail vs Почта России. А БКИ всего лишь пытается защитить себя от дурака, именно в этом я вижу справедливый отказ на прием заявлений по e-mail.
Цитата
tempur пишет:
И ровно эту же возможность следует использовать при направлении заявлений о внесении изменений в КИ - направляйте такие заявления из личного кабинета БКИ, пройдя идентификацию через Госуслуги.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Зависит от реализации в конкретном БКИ. Покажите, где это в ЛК НБКИ, например? На сайте НБКИ вы можете всего лишь "задать другой вопрос про свою кредитную историю"© без всяких вложений и файлов. В ЛК "Кредитное бюро Русский Стандарт" ваще рабоче-крестьянская форма обратной связи, никаких файлов вложить нельзя, а-ля сочинение на избранную тему. В ЛК ОКБ все что я нашел вменяемого это "Жалоба в произвольной форме". Пиши-свищи что хочешь. Естессно, никаких вложений. Да, кстати. История переписки где-то как-то у кого-то документируется? Например, на стороне клиента? smile:scratch: Ну и кому этот цирк нужен? Единственное известное мне БКИ, где это более-менее адекватно реализовано, это ЛК в Эквифакс. За 995р будьте добры. Или на его сайте по форме обратной связи бесплатно (?), ну и без всяких вложений. По поводу этих наших интернетов. Никому не приходила в голову одна простая мысль, что в любой момент вас могут тупо забанить и снести ваш личный кабинет без объяснения причин? smile:crazy: Почитайте условия использования. И как тебе такое Илон Маск? Привет тинькову, да. И что там в сухом остатке? Праильно, офлайн офис и/или Почта России. smile:pardon: А еще у нас тут есть адепты электропочты, которые ваще ничего не боятся, и засылают свои письма с чувствительными данными куда ни попадя в нешифрованном виде. Да, БКИ (да и ваще- кто угодно) могут сделать безопасным (более того-верифицируемым) обмен данными по e-mail. Для этого, как вариант, они должны показать на своих сайтах свои открытые ключи OpenPGP и отпечатки этих ключей. И тогда я буду первым, кто будет засылать туда данные исключительно по e-mail. smile:thumbsup: Но разве это кому-то надо ...
 
Revolution, шлите заказным, ваша позиция понятна. Можно и без уведомления, поскольку работает отслеживание движения на сайте почты.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
НБКИ, кстати, при ответ Почтой России берёт автоматически подставленный индекс. Вот только берётся индекс по месту жительства, а субъект кредитной истории попросил отправить ответ на другой адрес. Получается возврат отправителю из-за неправильных данных получателю и отправка снова с правильным адресом.

На это они лишь ответили, что можно было не только адрес Почтой России указать, но и email, тогда бы узнал ответ быстрее. smile:wall:
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
Igors83 пишет:
Но по их запросу банк передаст информацию(


За два дня управились, сволочи из МТС-Банка. Лучше бы так оперативно в срок обновляли, гады.
 
Цитата
Igors83 пишет:
За два дня управились, сволочи из МТС-Банка. Лучше бы так оперативно в срок обновляли, гады.


Напомните в чем вопрос был? Или МТС-банк не в срок обновлял данные?
Вам помогла рекомендация написать заявление в БКИ на недостоверную информацию?
Так если помогла продолжайте пользоваться и в какой-то промежуток времени есть вероятность, что МТС-банк пропустит срок предоставления ответа по запросу БКИ.
 
Да, всё именно так. Вероятность есть, но хочется здесь и сейчас, а у меня кредит через год заканчивается.
 
Цитата
Igors83 пишет:
Да, всё именно так. Вероятность есть, но хочется здесь и сейчас, а у меня кредит через год заканчивается.

Увы здесь и сейчас не получится, других рекомендаций я дать не могу, может уважаемый tempur еще что-то насоветует.
 
Цитата
Antimony пишет:
Идёте по первой ссылке в моей подписи, заполняете заявления и рассылаете их в соответствующие бки X

В Вашей подписи сейчас нет ссылки. Можно продублировать, например в личку?
 
В конце года решил проверить свою кредитную историю во всех бюро, где хранится моя КИ и обнаружил, что, оказывается, Россельхозбанк в течение 2020 года дважды отказал мне в кредитке с лимитом в 30 т.р., хотя с 2018 года у меня есть их кредитка с таким лимитом и я ей успешно пользуюсь. Также мне не понравилась сумма выплаченного долга в 8 млн. руб. если даже ежемесячно полностью выбирая кредитный лимит я не мог столько задолжать и выплатить.
Чем чреваты такие записи от РСХБ в КИ и как это исправить?
 
Цитата
AlecD пишет:
Чем чреваты такие записи от РСХБ в КИ и как это исправить?

Отказы это плохо, тем более что их не было в реальности. Их надо удалить. А вот 8млн выплаченного долга это даже хорошо. smile:)
 
Поинтересовала сегодня у НБКИ и Эквифакса по поводу того, что срок хранения истории с 10 лет снизился до 7.
Получила ответ, что данная поправка вступит с 2022 года. smile:notiam: smile:(
Зато мне подтвердили, что это распространяется и на старые договоры.
 
Цитата
mug08 пишет:
итоге ни одно бюро не узнает о существовании действующей кредитки

Узнает собственное КБ Сбера - ОКБ smile:D
Каждый должен заниматься своим делом - и делать это хорошо !
 
Подскажите, БКИ "Русский стандарт" совместно с МТС банком чудят с моей КИ:
- то задвоение информации по кредитной карте, причем в одной строке все четко, во второй выгрузили инфу с просрочкой. Написал в НР, исправили. после этого кредитку закрыл
- то накосячили с адресом проживанием, отправили в Сибирь smile:D
- то вместо закрытой кредитной карты выгружают потребкредит с просрочкой

Можно ли этих товарищей приставить к стенке?
 
Serhuos, возможно, это ваш полный тёзка из Сибири с просроченным кредитом. Обратите внимание на паспортные данные в отчёте. Нет ли там ещё одного паспорта?
 
Serhuos, к сожалению за выгрузку недостоверной информации в данный момент ответственность не предусмотрена. Но, конечно, всегда можно подать жалобу в Банк России, чтобы им хотя бы оттуда строгое внушение прилетело. Если таких обращений в Банк России будет много, то может и наказание появится и при надзоре эта информация может быть использована против банка-нарушителя.
Изменено: tempur- 20.01.2021 20:06
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Antimony, паспортные данные мои
tempur, спасибо за инфу!
Барсик сам себе противоречит ставит просрочку до 30 дней за просрочку от 2016 года, причём инфа появилась в сентябре 20 smile:D
Изменено: Serhuos- 20.01.2021 21:53 (Актуализация)
 
Всем привет, в отзыве описал всю историю событий - как убрать информацию о коллекторах, учитывая что я кредит не брал. Коллекторы предоставили ДДМ-5, но там только информация что они купили не у Открытии, а у "ДДМ Инвест XX АГ", у которой вообще нет контактов. При этом номер договоре и банке есть только в справке о закрытие долга, соотвественно я опасаюсь что если заявление не корректно напишу, коллекторы в БКИ просто предоставят тот же ДДМ и все. Хотя они вообще не имели право покупать такой кредит, так как кредита нет. Вторую неделю уже в тихой паники, потому что из-за этой фигни моя кредитная история в [censored] и не могу не квартиру купить ни даже флэшку в кредит.
Изменено: user1032623- 31.01.2021 14:31
 
Добрый день, запросил выписку КИ из Эквифакса и НБКИ и не обнаружил кредиты из сбера. А они точно были, и не так давно. В году 2016 примерно, и кредитка была. Скорее всего это после инцидента со сбером. Деньги тогда банк вернул и, по всей видимости, "обиделся" на меня(а ещё говорят, что банк бездушная машина smile:D ), взял и удал всю положительную КИ. Есть смысл бадаться с слоном или забить?
 
Цитата
Gamagaga пишет:
Добрый день, запросил выписку КИ из Эквифакса и НБКИ и не обнаружил кредиты из сбера

В ОКБ запросите КИ и увидите. Там все сберовские кредиты.
 
Добрый день.
В отчете от НБКИ и Эквифакса нашел несколько одинаковых косяков - активна уже давно закрытая КК, левые запросы на кредит, лишние заявки на КК (недозаполенные закрытые заявки).
Скачал с сайтов обоих БКИ образцы заявлений, но форма их не очень удобная, особенно у Эквифакса, потому что в каждой части отчета предполагается лишь один источник формирования КИ, а у меня по основной части по 2 банкам правки надо делать и в информационной по 2.
Мне можно использовать какой-то другой образец заявления или лучше просто написать 2 отдельных, но по их форме?
 
Цитата
AlexRakha пишет:
Мне можно использовать какой-то другой образец заявления или лучше просто написать 2 отдельных, но по их форме?

Можно как угодно, главное чтобы понятно было. Установленной законом единой формы нет.
 
AlexRakha, знаете, ранее я их указывал один под другим:
шапка общая
1. источник - проблема - комментарии
2. источник - проблема - комментарии
Есть вероятность, что копия самого заявления направляется в каждый банк приложением к письму БКИ. А видеть картину одному банку по другому, думаю, не стоит. Последние заявления, исходя из этих соображений, мной направлялись уже раздельно.
Изменено: ICEiNet- 12.02.2021 11:45 (очепятки)
датаподписьрасшифровка
 
Заявления написал и отправил.
От Эквифакса пришла обратная связь, обращения зарегистрировали.
А вот ответа от НБКИ пока нет, хотя специально письмо отправил с уведомлением о получении.
Я отправлял на legal@nbki.ru. Может надо на какую-то другую почту?
 
AlexRakha, всё нормально, ждите месяц минимум.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть