Банк "Российский капитал", отделение на Большой Никитской, 14.
Пришла в 13:25, была шестой в живой очереди перед входом. Во время обеденного перерыва очередь держали на улице, не пуская в здание банка. Стоявшие в очереди наблюдали, как приехали инкассаторы.
Когда же нас всё же пустили в банк, заведующая отделением сообщила, что наличные выдают только в случае, если сумма компенсации не превышает 100 тысяч рублей. Якобы отделение заказало 20 миллионов наличными - а получило только 5. Желающих получить более 100 т.р. наличными якобы могут только записать на понедельник, 4 апреля.
Электронной очереди для получающих компенсацию АСВ нет - очередь живая (на терминале электронной очереди опции "Физ.лица - обслуживание", "Физ.лица - вклады", "Физ.лица - касса". Терминал указывает не соответствующее реальности время печати талонов - 03:45 вместо 13:25).
В 14:30 стали подходить люди, уже посетившие банк с утра - и "договорившиеся" с заведующей о том, что подойдут позже. Одна из таких посетительниц произнесла: "Вы сказали в пол-четвёртого подойти - я даже раньше пришла". Естественно, "послеобеденная очередь" протестовала и не желала пропускать "утренних".
"Утренние" обращались к заведующей - она брала их паспорта и передавала операционисткам, которые занимались "утренними" НацКорповцами. Когда лично я стала протестовать против подобных изменений в очереди, заведующая лично предложила мне... пройти в переговорную (что я сделать отказалась - однако успела заметить, что в переговорной на столе лежала коробка конфет Chocolate seashells (GuyLian) стоимостью не менее 500 рублей. Предполагаю, что таким способом определённые посетители благодатили заведующую за предоставление им места в очереди "в обход" других посетителей банка).
Около 14:45 один из клиентов банка, беседовавший с заведующей примерно в 13:45 (заказавший - по его словам - наличные в понедельник 28 марта, и получивший 31го марта отказ по причине "наличных нет"), вернулся в отделение в сопровождении... двух сотрудников милиции. После краткой беседы с заведующей милиционеры сообщили, что это не их подследственность, и покинули отделение банка.
В 15:00 приехал ещё один инкассатор - тем не менее операционистки продолжали утверждать, что выдать компенсацию наличными они не могут.
Когда - после вынужденного пропуска двух "утренних" - подошла моя очередь, я была вынуждена (!!) согласиться на выплату компенсации перечислением (т.к. ранее всегда перечисление зачислялось на мой счёт в тот же день). Передала операционистке Ф-ль Евгении А-не распечатки с реквизитами моего счёта.
Операционистка, на чьём рабочем столе размещёно свидетельство о прохождении курса МВА в Академии Народного Хозяйства, сперва: 1) Распечатала заявление о выплате возмещения по вкладам БЕЗ данных моего счёта, передала мне незаполненное заявление и... предложила заполнить реквизиты для перечисления (БИК, ИНН, корр.счёт, банковский счёт) а) самостоятельно и б) вручную; ...затем, после моего отказа провести предложенные действия, проконсультировалась у заведующей и вернулась на своё рабочее место со словами "Ну если Вы НАСТАИВАЕТЕ, чтобы я это сделала за Вас..." (беседа с операционисткой записана на диктофон), принялась заполнять заявление и платёжное поручение. 2) При заполнении платёжного поручения в графе "вид операции" Ф-ль Е.А. проставила код 17 (списано, зачислено по банковскому ордеру) вместо 01 (списано, зачислено по платёжному поручению банка). РЕЗУЛЬТАТ: Компенсация по вкладу до сих пор не зачислена на мой счёт. ВЫВОД: 1. Банк Российский Капитал вполне осознанно и любыми способами (отказ в выдаче компенсации наличными; некорректное оформление платёжных поручений) препятствует передаче денежных средств от АСВ вкладчикам лишённого лицензии Нац.Корп.Банка; 2. Конкретно в отделении на Большой Никитской процветает активно стимулируемое заведующей кумовство. "Свои" люди, проходящие без очереди, ссылаются на некие "устные договорённости" с заведующей, достигнутые утром.
AngryMouseпишет: По телефону оператор РосКапа Максим сообщил, что для любой выплаты наличными сумму необходимо предзаказывать - и сегодня заказ могут принять не ранее, чем на завтрашний день.
Их стратегия - как можно позже выплатить деньги.
Цитата
КАВ-77пишет: С таким безобразием столкнулся первый раз. Отделение Марьино, денег в кассе было только для 3 человек, остальным денег нет. Обслуживают со скоростью 5 человек за 3,5 часа
В Марьино 01.04.2016 деньги кончились на первом клиенте, так и не начавшись. Было это в 9:10.
20041пишет: Отделение на Белорусской - деньги не выдают, запись не производят.Отделение на ВДНХ - деньги не выдают, запись на понедельник.Техас такого не видел!
Может это первоапрельская шутка - что такой "слабенький" банк выиграл право выплачивать АСВ? "Повыплачивает" он так недельку и потом лицензию и у него отзовут! Ну а если все это серьезно - то нам повезло: мы живем в стране чудес!
komar2014пишет: Может это первоапрельская шутка - что такой "слабенький" банк выиграл право выплачивать АСВ? "Повыплачивает" он так недельку и потом лицензию и у него отзовут! Ну а если все это серьезно - то нам повезло: мы живем в стране чудес!
Вообще то этот слабенький банк принадлежит АСВ:)Т.е. АСВ само себя даже организовать на выплаты не может?
Наше руководство в лице Набиуллиной сказало что будет 100 банков и не больше. Дальше можете на сайте Асв пробежаться и составить список банков которые выплачивают вклады. Именно они и останутся. Что тут не понятного!? PS Тут что автокорректор что ли есть?
Отделение на Белорусской. очередь пара человек, быстрое оформление. правда спросили был ли заказ денег, но всё равно выдали. примерно пол-АСВ пачками по 1000 рэ удивлена предыдущими отзывами. за пару дней наладили всё что ли? ничего не предлагали. у них и вкладов сейчас интересных нет.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость) Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
katbпишет: Отделение на Белорусской. очередь пара человек, быстрое оформление. правда спросили был ли заказ денег, но всё равно выдали. примерно пол-АСВ пачками по 1000 рэ удивлена предыдущими отзывами. за пару дней наладили всё что ли?ничего не предлагали. у них и вкладов сейчас интересных нет.
сегодня днём. советую, на всякий случай, заказать большую сумму
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость) Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)