Форум

Вклады в банке "Траст"

стоит ли нести деньги в "Траст"?

Спасибо за высказанную точку зрения, многие очень объективно и дотошно рассмотрели ситуацию о "выполнении" обязательств Трастом по вкладам еще раз выскажу свою точку зрения:
банк изменил условие по вкладу «ТРАСТ-Лидер», который стал не пролонгируемым. Нарушая п.4.5 договора, информации об этом 27.05.2011 на стендах в банке не было, рекламные буклеты на этих стендах, которые я сохранил, содержат ложную информацию о том, что вклад пролонгируемый. В договоре №67/03-7573/11 от 27.05.2011 п.4.5 в новой редакции, вклад не пролонгируется, естественно заметить это изменение при открытии вклада было почти невозможно. Размер и порядок начисления процентов по договорам вклада мне также сообщить отказались.
По двум другим договорам, предусматривавших пролонгацию, деньги банком незаконно были перечислены на счет до востребования. Согласно пункту 4.6 договора средства по данным договорам могут быть перечислены на счет до востребования только при изменении вида вклада, однако вклад «ТРАСТ-Лидер» действовал на дату пролонгации. Банк односторонне нарушил положение о пролонгации договоров №67/03-4752/11 от 22.03.2011 и №67/03-5015/11 от 28.03.2011 (пункт 4.5 договора).
Таким образом, банк ввел в меня в заблуждение при заключении договора №67/03-7573/11 от 27.05.2011, в нарушение ст.ст.8 и 29 ФЗ N 395-I "О банках и банковской деятельности" не выполнил свои обязательства по начислению процентов по двум другим договорам и не предоставил информации по процентной ставке договоров вклада.
Также считаю недостоверным и неправильным информирование Банком своих клиентов через собственный сайт и стенды в отделениях банка, а также постоянные изменения условий вкладов принимаемых банком, считаю направленными на обман и нанесение ущерба вкладчикам.
Увы зная "качество"судебной системы пока туда не обращался, разослал жалобы по контролирующим организациям, думаю хоть кто-нибудь Траст проверит, там посмотрим.
Честно не вижу никакого очернения Траста, излагаются факты, или это и есть очернение Траста? )
 
alex 122773 Все поставил с ног на голову в своем послании.
 
И как же его надо информировать ,если через сайт не надо , через стенды тоже,только осталось приехать домой с деньгами в разной валюте!
 
Уважаемый Моисей Абрамович оградите пожалуйста жителей ветки от назойливости alex122773 он уже надоел!
 
alex122773, (он же matveeaav)
Цель Вашего присутствия на портале более-менее становится понятной.
Предлагаю временное отсутствие для Вашего основного ника за дублёра плюс за настойчивые и малоконструктивные пинки по банку.
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Огромное спасибо УВАЖАЕМЫЙ МОИСЕЙ АБРАМОВМЧ за разоблачение провокатора и сохранение нервной системы жителей ветки!
 
для сомневающихся господ ...только получила валютный депозит ...сумма крупная ....тихо ,мирно , без проблем....жаль ,что закончился smile:)
 
а валюту нормальную дали а то читаю в НР уже поклеп smile;)
 
СПб, Московский пр., около недели назад

Наблюдения
1)
С одной стороныПри вопросе по телефону, надо ли заказывать небольшую сумму в евро (значительно меньше озвучиваемого руководством числа 8000) - ответили да, причем за два дня, причем записали фамилию; еще в августе процедура заказа такой же суммы ограничилась тем, что записали сумму и сказали "приходите сегодня"
С другой стороны
в августе "проверка на вшивость" (захожу, говорю, что хочу снять евро, но не говорю, что деньги заказаны) мгновенно привела к ответу "евро у нас нет" ("а у меня заказано" - "тогда другое дело"), а в этот раз операционистка спокойно взяла паспорт, спокойно открыла базу данных, нашла вклад, и только после этого сверилась со списком. То есть, видимо, отказывать не собирались - разве что похныкать, как в случае с calland (отделение, кстати, то же самое)
2)
С одной стороны
Вторая сотрудница планомерно обзванивала вкладчиков и сообщала им о приближающемся сроке завершения вкладов, интересуясь их дальнейшими планами. Причем ее коллега на предложения о помощи отвечала "Нет, ты лучше звони". Стало быть, это считается важной задачей, и тихо зажимать деньги никто не собирается.
С другой стороны
Услышанный мной звонок вкладчику относился к дате закрытия вклада, на целых десять дней отстоящей от текущего момента, что может иметь разные толкования (позитивное: хотят успеть до всех дозвониться; негативное: с высоколиквидными активами совсем плохо, приходится за десять дней начинать думать, что бы такое успеть продать, чтобы выручить нужную сумму)

Резюме.
С одной стороны
Пока склоняюсь к мысли, что (пока) отсутствие денег относительное (не хотят выводить из оборота больше того, что необходимо - то есть стараются получить максимальную эффективность и доходность, о каковых говорила Станецкая в ответе http://www.banki.ru/services/question...d=3241642)
С другой стороны
Держу в памяти чье-то ироническое замечание здесь на сайте, что если низкий Н1 - это лучший показатель эффективности работы банка, то наиболее эффективно работали ВЕФК и Глобэкс накануне санации. (Разумеется, речь идет о неконтролируемом снижении Н1. Пока он не вышел за пределы разрешенного ЦБ - у нас, непрофессионалов, нет оснований считать его столь же неконтролируемым в случае Траста)
Изменено: sanja- 03.10.2011 22:55
 
Цитата
dl1 пишет:
а валюту нормальную дали а то читаю в НР уже поклеп
нормальную в каком смысле ? нормальные американские доллары , новенькие ., естественно я их заказывала ..как положено.
 
Да гляжу тут действительно клуб поклонников Траста,рельно и объективно одно,что даже мне видно невооруженным взглядом- персонал вечно меняется,отсюда непрофессионализм,получение процентов или открытие закрытие вклада превращается в часовые походы,касса-вечно недовольная бурчащая кассирша,там тоже кстати нужно провести много времени,выдача лично мне баксов была в старых купюрах,перетянутых резинкой!Многие купюры даже изрисованы и мяты были!(ЭТО для dl1 если он(а) имеет ввиду мой "поклеп" в НР и для Genny2004)
Как вообще человек так может писать,на лицо выгораживание Траста,вы что со мной рядом стояли и получали их (ден.средства в валюте) в восьмом часу вечера?!
И то на сбор оных потребовалось несколько дней,и это после законного окончания срочного вклада,суммы за несколько дней по телефону были заказаны,руководство назначила козла отпущения в виде операционистки,чтобы она "Врала" мне- по их статусу почетному клиенту и даже Вип-клиенту.
О каком то недельном сроке ожидания.Ну это понятно курс галопилоровал каждый день,мало ли чего могло быть с курсом через неделю!
Раз меня посчитали за того с кем можно вот так хамски и нагло поступить-то пардон и я не хочу больше сотрудничать с таким Банком,о чем и сюда довожу своё ИМХО.
Так как тема вольная и носит название "Подскажите про банк "Траст".
Из начальства никто не вышел,не обьяснился,хотя один из них пробегал мимо нас несколько раз,и эта девушка операционист ходила к нему для какой то консультации!
Значит были прекрасно осведомлены об проблеме невыдачи.
В жизнь не поверю,чтобы такая сумма прошла мимо руководства,и девушка сотрудница, которая принимала заказ на выдачу суммы,не рискнула бы "забыть" и не доложить о крупном снятии денег,решили разыграть комедию,и неделю заниматься с моим вкладом неизвестно чем без моего ведома и согласия.

Насчет звонков сотрудников по поводу окончания вкладов,я забыл уже что это такое,вначале звонили предупреждали,потом года полтора ни одного звонка не было,я спросил-на что был дан ответ ,да мы не хотели вас беспокоить вы же и так типпо должны сами быть в курсе,что заканчивается.
Я высказываю свою точку зрения,туда я валюту больше не положу однозначно,заберу еще и остатки валютных вкладов,в рублях же не более 300к наших деревянных.
Кому не жалко времени могут ложить страховую сумму до 700т.Ваше полное право.
Налицо дефицит крупной налички,на это жаловался не только я,причем решалось это филиалами-лишь получением по шапке после жалоб сюда- на НР.
Это та сумма,которую мне не жалко потом будем бегать возвращать если что случитьс\я.
И то лишь потому что там есть застолбленный, хороший по процентам, рублевый вклад!
Иначе я бы давно распрощался без малейшего сожаления и покинул давно сей чудный банк!
С его допотопным сервисом и оперсистемой,и пардон с рейтингом Греции (то есть мусорным).
Хождение в который всегда отнимает часы времени!Сбер,наш пресловутый Сбер и то оперативней стал давно работать!
Персонал не виню,они обычные нормальные люди выполняют работу на том что есть,и по тому что есть.
Грядет кризис,всем будет несладко,но по моему мнению Траст не готов будет к нему особенно.
И еще пострадал не только я,по этой проблеме,а еще один клиент такой же почетный и тд.
Всем удачи,господа клиенты!
Изменено: vik67- 04.10.2011 16:35
 
Цитата
vik67 пишет:
Да гляжу тут действительно клуб поклонников

Никаких поклонников думаю тут особенно нет. Есть лояльные может быть клиенты банка.
Я к тем и другим лично не отношусь, но будь неладным держу небольшой вклад в долл в этом банке.
Сейчас вот просто думаю вклад наступит время забирать и не хотел бы очень получить надорванные заюзанные купюры. С ними потом одни проблемы это уже проверенный факт. Если Евро еще можно как то сплавить. То с долл геморра очень много если банкомат их не скушает.
А вообще у меня к Трасту тоже немало претензий напрягают очереди жутко. Неоднократно не мог выдерживать сидеть в них, хотел вклад пополнить плюнул два раза пытался. Видимо у них такая борьба с пополнятелями вкладов с высокими %
 
Да, вот с очередями действительно беда, есть такое дело. Если в конце рабочего дня приходить (а большинство в это время и приходят) то велик шанс час-полтора потерять на элементарную операцию, т.к. например в офисе в ценре (я на Поварском пер. обслуживаюсь) работают всего 2 операциониста и 1 кассир.
Мне правда проще(благодаря свободному графику работы), могу в другое время приходить, как понял что к вечеру у них часто "пробки", то просто стал приходить не позже 16-17 часов. Тогда все относительно быстро решается.
Личное кладбище: Электроника, АМТ-банк, Национальный Банк «Траст», Москомприватбанк, СберКредБанк, Связной, РосинтерБанк, АйМаниБанк, ...
 
Цитата
dl1 пишет:
А вообще у меня к Трасту тоже немало претензий напрягают очереди жутко. Неоднократно не мог выдерживать сидеть в них, хотел вклад пополнить плюнул два раза пытался. Видимо у них такая борьба с пополнятелями вкладов с высокими %
.....вот я открывала вклад в ХКМ ....вот где ОЧЕРЕДИ ...и не смотря на то ,что как вкладчик прошла вне очереди ...все равно 50 мин. там оставила ...а в Трасте людей вообще нет , они раньше там были , когда вклады заманчивые ....а сейчас тихо ....а уж бумашки они быстро оформляют ....сходите в МОБ....вот где сутками договора делают ..вот что правда , то правда ...перестали звонить по телефону об окончании , то оно нам надо ? мне теперь из других банков звонят ...и так упрашивают ...что даже как то неудобно отказывать
 
и даже Вип-клиенту. ..

..позвонили бы своему персональному менеджеру , пусть бы она и разборки вела..а очереди ...так Випы без очереди ....другое дело ,что % у них сейчас средне-средненькие ...
 
Кто жалуется на очереди в Траст - зайдите в Мособлбанк. Там просто жесть! Любая элементарная операция вырастает во вселенскую проблему, которую решают всем отделением на протяжении 3-4 часов. По сравнению с этим в Трасте, считай, экспресс-обслуживание.
 
Полностью согласна с Алллой. А сейчас в Мособлбанке и еще придумали новшевства, прочитала и совсем огорчилась.
 
В Трасте на Войковской вообще красота, обслуживаться одно удовольствие, чувствуешь себя белым человеком.
 
Цитата
Mad_Max пишет:
на Поварском пер.
Я помню еще этот офис когда он менатепом еще был smile:) Эх были времена Самое интересное что столы по-моему еще те оригинальные остались smile:)
 
Цитата
mysa-54 пишет:
в Мособлбанке
о не...... smile:painful: такие заведения нужно посещать исключительно с утра и заранее до открытия занимать очередь. Вечером даже можно не пытаться занимать.
 
Траст на Павелецкой - кошмар! Обслуживание очень долгое. Была там несколько раз, передо мной 2-3 человека, а ожидание составляет по 40-50 минут.
Совсем другая ситуация в офисах на Маяковской и Варшавской. На Варшавке всегда пусто. А на Маяковской, даже если много народа, очередь всегда двигается быстро. На днях пойду в офис на Таганке, посмотрю как там. smile:)
 
Самый оригинальный вклад: smile:D
Цитата
Валюта вклада: рубль РФ.
Минимальная сумма первоначального взноса: 1 рубль РФ.
Максимальная сумма вклада: 2 999,99 рублей РФ
Срок вклада: 1 год (367 дней).
Вклад непополняемый.
 
Ну открывается онлайн он, поэтому легко можно открыть 200 вкладов по 3тыр. например smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
Ну открывается онлайн он, поэтому легко можно открыть 200 вкладов по 3тыр. например


Ограничения по вкладу. На имя клиента может быть открыт только 1 (один) вклад в период приема вкладов.
 
Тогда вообще феерично smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть