Увидел рекламу, что пользователям ВТБ инвестиций, ВТБ мобайл дарит бесплатную связь на пол года. Цены на связь примерно как у всех, так что и через пол года можно будет пользоваться. Посоветовал матери перевести номер, так как у неё как раз есть ИИС в этом банке.
И вот что из этого вышло.
10 или 11 ноября она оформила заявку на получение сим карты онлайн, там на сайте была кнопка что то типа "перейти со своим номером". Вскоре курьер привёз сим карту. Курьер был сторонней курьерской службы и на вопросы о переходе со своим номером сказал что он только доставляет и ничего не знает. Вставили симку. Она не работает. Мать и на своём телефоне пробовала и мой брала. Не пашет. Поехала в банк. Там ей что то сделали и симка заработала. Там же спросила когда будет переведён номер. Сказали ждать 8 дней. 24 ноября номер всё ещё был временным. Позвонила в поддержку. Там её спросили а заполняла ли она бумажное заявление. Оказывается нужно было заполнять, но ранее об этом никто сообщить не удосужился. Мать опять едет в банк. Заполняет заявление. Снова говорят ждать 8 дней. Сегодня звонит в поддержку узнать когда уже перенесут номер, диктует свои данные и... её не видят в базе.
Снова поездка в банк, на этот раз к начальству. Там составили запрос на выяснение обстоятельств почему номер не перенесён. Позже позвонили и выясняется, что заявка отклонена (и об этом тоже почему то никто не посчитал нужным сразу сообщить), по причине того что в заявлении на перенос номера, составленное сотрудником, указан неверный номер паспорта. Тут отчасти и мамин косяк, так как подписала просто сверив фамилию, а в цифры, написанные мелким шрифтом, не всматривалась, но тем не менее. Сейчас чтобы перейти к ним со своим номером нужно опять ждать 8 рабочих дней.
Итого больше месяца требуется чтобы наконец стать клиентом ВТБ мобайла и воспользоваться их супервыгодным предложением... вот только вопрос, а стоит ли? Может ну его нафиг эту "халяву"?