Цитата |
---|
d.k.miron пишет: Мы проверили еще раз ваш счет — он не был в выборке, вам не отправлялось письмо и в разделе «Кэшбэк и акции» на сайте Яндекс.Денег у вас такой баннер отобразиться не мог. Техническую ошибку мы исключаем. Нам жаль, если вас ввела в заблуждение информация, которую кто-то выложил в открытый доступ — это были не мы. Мы надеемся, что вам повезет в других акциях — мы проводим их часто X |
аналогично...
да, я увидел на форуме что пишут про эту акцию... прочитал условия, что должно быть письмо или баннер.... (в ЛК захожу редко, и то с целью совершить нужный платёж и на всякие выскоки типа баннеров не обращаю внимания)
зашёл в свой ЛК... поискал и увидел
вашу Яндексовскую мать БАННЕР! в своём ЛК!, справа сверху!!! да, не сразу (там после обновления по F5 баннеры с одного на другой переключаются) но после очередного обновления странички ОН БЫЛ!!!! щёлкнул по нему! перешёл, и нажал там нужную кнопку....
вот как же им доказать-то что баннер был....
что-то не догадался сделать скриншот с баннером....
просто не в 100 грёбаных баллах дело, а в принципе...
лан, время тратить не хочется...