Форум

Modulbank

Новый банк для малышей, быстрый, недорогой и уютный.

Подскажите будет ли комиссия при стягивание с карты модульбанка ( Card2Card) на тарифе оптимальный?
 
будет, 1% на любом тарифе.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Axizdkr, А что такое Best2Pay там в тарифах указано на стартовом 0,5% а на двух других 0 руб. (минимальная сумма разового перевода 10 руб.,
максимальная 75 000 руб.)
 
это перевод на карту модуля, Вы вроде про обратный процесс спрашивали.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Цитата
colorprint пишет:
странный подход... и, думаю, весьма спорный

Возможные основания:
ни у одного ИП в видах деятельности нет финансовых , значит размещение произведено не в рамках предпринимательства
в разъяснениях указано что налогооблагаемое по ставке 35% превышение нужно облагать по этой ставке ставке и в случае ИП на УСН.
Если согласиться с тем что %% по вкладу ИП есть внереализационный доход ИП, то оснований для применения ставки 35% нет.Это чревато появлением схем отмывания доходов через ИП через предоставление займов с чумовой ставкой.
 
Цитата
123458 пишет:
Если согласиться с тем что %% по вкладу ИП есть внереализационный доход ИП, то оснований для применения ставки 35% нет.Это чревато появлением схем отмывания доходов через ИП через предоставление займов с чумовой ставкой.


Забавно, с этой точки зрения не рассматривал smile:D
 
Цитата
rorih пишет:
Забавно, с этой точки зрения не рассматривал

Так сама ставка в 35% появилась в связи с тем, что в давние времена зарплату прятали от налогообложения соц взносами и подоходным через вклады -займы
 
какой смысл в займе с чумовым процентом если всё равно 6% платить, палево жёсткое, а от налога не спасает.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Есть желание прекратить обслуживаться в Тинькофф Банке и перейти в Модуль.
Тинькофф был интересен прежде всего продленным операционным днем, процентом на остаток и рейтингом надежности. Но контроль платежей, включая валютные, совершенно неадекватный, все крайне медленно и с кучей неадекватных вопросов.
В этой связи интересует реальное положение дел в Модульбанке со скоростью обработки платежей и валютным контролем.
 
Если верить отзывам то неадекватных вопросов в модуле ЧУТЬ меньше чем в тинькове, но если чуть что то не стандартное у вас то гемор обеспечен, потому что дятлов и тут хватает.
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
А платежи действительно мгновенно зачисляют? С этим задержек нет?
 
у меня ни разу ничего не задерживали
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
У меня в Модуле никогда никаких задержек не было. Но это рубли, с валютой не работаю. Вопросов никаких никогда не задавали, разве что звонили один раз - интересовались мнением о качестве их работы, нет ли пожеланий и пр.

С валютой работает дружественная ОООшка, которую я недавно затянул в Модуль. Операций они не еще проводили, но предварительное общение с валютным контролем вызвало исключительно положительные эмоции.

Единственный известный мне косяк, если это конечно косяк - ОООшка при подаче заявки на открытие счета получила мгновенный отказ. Буквально через десять секунд после ввода ИНН. Удивительно, потому что компания белая и пушистая, больше десяти лет, ни разу ничего никогда. Индекс надежности в самом Модуле очень высокий. Саппорт посоветовал подать апелляцию, типа специальные люди будут разбираться вручную. Подали, счет был открыт. Причину не назвали, но собственные исследования показали - адрес в списке резиновых адресов у налоговой. В бизнес-центре, где юридический и фактический адреса, зарегистрировано около 80 юридических лиц. Поэтому робот Модуля дал отказ, но ручная проверка сняла все вопросы.
 
Vasila15, народ жаловался на свифты или корсчета, поищите в теме
Модуль ОЧ неплох для ИП, в рамках своих тарифов конечно
Точку можете глянуть, ОЧ адекватная техподдержка, если вас тарифы устроят, то это лучше Модуля однозначно, да и банк системообразующий, входит в десятку, для ООО это важно
 
там с тарифами фокус есть, но это можно самому прочитать, опять таки тариф на сайте есть, в некоторых случаях они снимают комиссию за валютные переводы довольно нехилую.
Изменено: Axizdkr- 16.02.2017 18:51
лентяй - это тот кто не делает вид что работает.
 
Понадобилось тут выписку с печатью по счету получить, живу практически через дорогу от офиса банка в СПб. Причем выписка нужна бумажная с синей печатью. Выяснилось что выписка стоит 300 рублей но забрать ее самому из офиса нельзя, только в комплекте с "экспресс доставкой" за 500 рублей, которую обещают выполнить в течение 4 рабочих дней!! За 4 дня можно в Сибирь выписку привезти, а не по Петербургу через дорогу, совсем озверели. Имейте в виду.
 
Ну выписки многие делают платно. В Авангарде в том году делал 30 руб. за страницу.
Приезжаешь и через 5 минут уезжаешь с выпиской.
Изменено: Vyachgenov- 21.02.2017 13:34
 
Готов выступить другом по акции "подари другу банк", месяц беспл. обслуживания в подарок + бонус от меня.
 
Коллеги, подскажите, кто-то пользовался услугой "Бухгалтер" от Модуля? Той, которая бесплатная для ИП на УСН при тарифе от 490 руб. в месяц? Насколько адекватно работает?
 
Начали было оформлять документы в ОКБанке. На этапе уточнения анкеты выяснилось, что банку нужен договор аренды и св-во о собственности именно по адресу регистрации ООО. Те же документы по фактическому адресу их не устраивают.
Как с этим обстоит дело в Модуле? Устроит их договор аренды и св-во о собственности по фактическому адресу, не совпадающему с адресом регистрации?
 
Цитата
Vasila15 пишет:
В этой связи интересует реальное положение дел в Модульбанке со скоростью обработки платежей и валютным контролем.

Платежи обрабатываются быстро. В течение 30 минут обычно.
Валюта ходит отлично. Валютный контроль просто душка)

Повторное получение валюты от известного обычно выглядит так:
1. Делается swift-перевод на мой счёт
2. на следующий или иногда даже в этот же день деньги приходят на транзитный счёт (если посланы из США, из других стран могут 3-4 дня идти)
3. посылаю доки в чате для валютного контроля
4. Часа 2 занимает ВК в среднем. Через 2 часа деньги можно выводить. Всё.

Если клиент новый, то нужно заранее договориться с ВК о документах, предоставить договор на двух языках. И при каждом ВК предоставить инвойс или его аналог. У меня ни разу проблем не было, ВК подсказывают сами что им прислать, идут навстречу когда есть сложности с документами от клиента.
 
После предыдущего коммента ложка дёгтя.

Никто не замечал странностей у банка последние пару недель? Раньше на любой вопрос отвечали в течение 5 минут. И решали в течение часа. Теперь же поддержка просто игнорирует вопросы, могут сутки тянуть с ответом. Недавно были проблемы с платежами, только через представителя вконтакте удалось добиться проведения платежа, обычная поддержка просто игнорила меня.
Очень это всё настораживает. Внезапно идеальный банк превратился в какашку.
 
Цитата
Stalinko пишет:
Очень это всё настораживает.

ИП до 1.4млн smile:D
 
Цитата
7383 пишет:
ИП до 1.4млнРисунок

Это к чему?



Кстати сегодня проходил валютный контроль. 3 часа ждал ответа в чате, потом сотрудник объявился и оперативно провёл ВК. Так что полёт нормальный, если не считать 3 часа тишины.
 
Stalinko,
только ИП может спокойно держать средства до 1.4млн в Модуле, в случае отзыва лицензии государство компенсирует потери!
поэтому меня как ИП устойчивость Модуля вообще не волнует smile:D
работой Модуля и тарифами я доволен...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть