Форум

Интернет-банк от Тинькофф Банк


при внешнем переводе квитанция приходит на емейл со штампом "к исполнению". Хочется со штампом "исполнено". Нажимаю на эту или другую, ранее выполненную операцию, затем на"квитанция", и открывается пустое поле, а квитанции нет. что делаю не так?
 
Цитата
Lena-spb пишет:
при внешнем переводе квитанция приходит на емейл со штампом "к исполнению". Хочется со штампом "исполнено". Нажимаю на эту или другую, ранее выполненную операцию, затем на"квитанция", и открывается пустое поле, а квитанции нет. что делаю не так?

Статус меняется на "Исполнено" после фактического исполнения перевода. Не совсем поняли, при каком действии возникает проблема с пустыми квитанциями, будем признательны, если приложите скриншот.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Статус меняется на "Исполнено" после фактического исполнения перевода. Не совсем поняли, при каком действии возникает проблема с пустыми квитанциями, будем признательны, если приложите скриншот X
нажимаю "события", потом на строку операции (перевод внешний), потом на крайнюю правую (из трех) позицию "квитанция". и квитанции нет. скриншот не умею smile:oops:
 
Lena-spb,
в каком ИБ пытаетесь получить? Напр., в версии 2015, в списке проведенных операций, наводите курсором мыши на интересующую строку операции, справа вверху от суммы будет галочка, кликаете на нее, нижняя строчка в ниспадающем меню "Скачать квитанцию". Платежка раскрывается, с отметкой банка.
 
Понял, что Вы в версии 2016 пытаетесь, у меня тоже не появляется квитанция.
После нажатия на кнопку Квитанция браузер уходит на адрес
https://www.tinkoff.ru/payments/receipt/?auth=
Квитанции при этом нет на экране.
Для ПБ скриншоты сейчас сделаю.
 
для ПБ.
ИБ версии 2016. FF 50.0.
Нажимаем на кнопку Квитанция, появляется пустая страница (второй скриншот)
 
Опять чё-то нахимичили, 1password теперь подставляет только в самую новую версию, в старые - ни в какую smile:evil:
Вот у кого там руки чешутся, ааа??
 
Lena-spb,
Compaq,
благодарим за информацию. Действительно, есть такая ошибка. Поправим до 2 декабря.
При необходимости получить квитанцию рекомендуем звонить в контакт-центр или писать нам в ЛС.
 
Цитата
unklown пишет:
1password теперь подставляет только в самую новую версию

Не наблюдаю такого, все три версии равнодоступны через 1password.
Назначьте браузером по умолчанию не тот, которым заходите на форум.
У меня по умолчанию ИЕ, а на форуме через файрфокс. ИЕ использую только для работы через 1password
 
Сегодня при переводе с карты другого банка на сумму 499.99 Тинькофф прислал МСС код 6538, хотя ранее в этом месяце был код МСС 6051. С чем это связано? Попал в другом банке на комиссию.
 
Например, у банка закончился лимит от МПС операций по первому коду. Такое может быть при любой операции, потому лучше переводить весь баланс карты-источника. Если при этом будет некошерный MCC, то не будет остатка для удержания комиссиии за операцию и произойдёт отказ в переводе - тогда можно будет попробовать ещё раз в надежде на другой код.
Изменено: Jack-stv- 29.11.2016 13:39
 
Цитата
Кир00 пишет:
Сегодня при переводе с карты другого банка на сумму 499.99 Тинькофф прислал МСС код 6538, хотя ранее в этом месяце был код МСС 6051. С чем это связано? Попал в другом банке на комиссию.


Мы направляем один из 3-х MCC: 6538, 6051 и 6012. Алгоритм сообщить возможности нет.
 
Уважаемый ПБ, пожалуйста, передайте Вашему руководству, чтобы оно признало ошибки своих программистов и сделало НОРМАЛЬНЫЙ вход в ИБ2015. Ваш новый ИБ неудобен, глючен и неприятен большинству пользователей. Если вы считаете что он делает вас финансовым супермаркетом, считайте. Но сделайте на Вашем сайте обычную менюшку - войти по выбору пользователя в ИБ2015 или ИБ2016. ОЧЕНЬ раздражает когда ссылка которая всегда вела в нормальный интернет-банк вдруг начинает вести в ненормальный. Да, минимальными танцами с бубном в браузере эта проблема решается. Но почему она вообще встала? Если вы полагаете, что для блага клиентов их надо насильно редиректить в новый ИБ, то вы ошибаетесь. Ничего кроме негатива такая работа Ваших программистов не приносит. Дайте нам удобный выбор, и вы сами убедитесь, какой банк удобнее для клиентов. Извините за многословие, накипело уже.
 
Цитата
AlexMH пишет:
Уважаемый ПБ, пожалуйста, передайте Вашему руководству, чтобы оно признало ошибки своих программистов и сделало НОРМАЛЬНЫЙ вход в ИБ2015. Ваш новый ИБ неудобен, глючен и неприятен большинству пользователей. Если вы считаете что он делает вас финансовым супермаркетом, считайте. Но сделайте на Вашем сайте обычную менюшку - войти по выбору пользователя в ИБ2015 или ИБ2016. ОЧЕНЬ раздражает когда ссылка которая всегда вела в нормальный интернет-банк вдруг начинает вести в ненормальный. Да, минимальными танцами с бубном в браузере эта проблема решается. Но почему она вообще встала? Если вы полагаете, что для блага клиентов их надо насильно редиректить в новый ИБ, то вы ошибаетесь. Ничего кроме негатива такая работа Ваших программистов не приносит. Дайте нам удобный выбор, и вы сами убедитесь, какой банк удобнее для клиентов. Извините за многословие, накипело уже.


Спасибо за комментарий. По возможности учтем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за комментарий. По возможности учтем.


Очень-очень тоже прошу. На 6-ом десятке трудно бороться с идиосинкразией. А она почему-то у меня именно на самую свежайшую версию. вашего ИБ.

Поэтому возможность выбрать для работы что-то нейтральное - бесценна для меня.
... вызывая теплючие чувства к вам за такую милость.

smile:pardon:
 
ойрин, достаточно вручную ввести в адресную строку my.tinkoff.ru
 
Цитата
Кир00 пишет:
Тинькофф прислал МСС код 6538, хотя ранее в этом месяце был код МСС 6051. Попал в другом банке на комиссию.

Может наоборот?
6538 правильный код при с2с в МС.
6051 код для электронных кошельков (операции с квази-кешем).
Цитата
Не-финансовые институты – иностранная валюта, денежные переводы (непередаваемые), дорожные чеки, квази-кэш

Почему Тиньков временами считает свой банк "не финансовым институтом"? Именно он выдает такие коды в ПС.
Или же раньше перевод был между картами разных ПС, а крайний - только МС?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Не наблюдаю такого, все три версии равнодоступны через 1password.Назначьте браузером по умолчанию не тот, которым заходите на форум.У меня по умолчанию ИЕ, а на форуме через файрфокс. ИЕ использую только для работы через 1password

Ну у вас потому что виндовс. А у меня мак и сафари, перестало работать с понедельника.
 
Цитата
auni пишет:
Почему Тиньков временами считает свой банк "не финансовым институтом"? Именно он выдает такие коды в ПС. Или же раньше перевод был между картами разных ПС, а крайний - только МС?


Код может меняться в зависимости от настроек на момент перевода. Рекомендуем во избежание разочарований рассчитывать на то, что код всегда будет соответствовать типу операции - переводу денежных средств.
 
Тоже несколько дней назад не смогла войти в ИБ-2015, а на горячей линии меня убедили начинать привыкать к ИБ-2016, мол версия ИБ-2015 уже не будет поддерживаться. Объяснили, где искать свои карты и счета. Ну ладно, думаю, попробую.
А сейчас вот с другого компьютера вошла в ИБ-2016 - и не могу ничего сделать: карты видны не все, а вклады не видны вообще никакие, а прокрутить вниз эту страничку тоже нет возможности - прокрутка не видна!
Так что я тоже - за ИБ-2015!
Тинькофф Банк, может прислушаетесь к нам, непродвинутым.... smile:?:
Изменено: мамочка!- 30.11.2016 23:40
 
Цитата
мамочка! пишет:
Тоже несколько дней назад не смогла войти в ИБ-2015, а на горячей линии меня убедили начинать привыкать к ИБ-2016, мол версия ИБ-2015 уже не будет поддерживаться. Объяснили, где искать свои карты и счета. Ну ладно, думаю, попробую.А сейчас вот с другого компьютера вошла в ИБ-2016 - и не могу ничего сделать: карты видны не все, а вклады не видны вообще никакие, а прокрутить вниз эту страничку тоже нет возможности - прокрутка не видна!Так что я тоже - за ИБ-2015!Тинькофф Банк, может прислушаетесь к нам, непродвинутым....


Старую версию поддерживать не планируем, а вот с новым личным кабинетом нужно разобраться. Могли бы прислать скриншот в личку для анализа?
 
Цитата
мамочка! пишет:
прокрутить вниз эту страничку тоже нет возможности - прокрутка не видна!

Надо туда курсор мышки подвести и крутить колесико, иначе никак.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Старую версию поддерживать не планируем, а вот с новым личным кабинетом нужно разобраться.


Это вполне очевидно. При всей любви общества к старым ИБ, время идет вперед. Честно, ни разу не испытывал проблем с новым ИБ и он мне нравится, так же вполне он удобен для меня. И все же большая просьба к банку, прислушайтесь к клиентам, ведь жалобы одни и теже и все это легко устраняется. И, наверняка, изменения сделают ИБ еще более удобным
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Могли бы прислать скриншот в личку для анализа?

Попыталась сделать скриншот и обнаружила, что карты и вклады, и полоса прокрутки появились. Просто страница была сильно увеличена. Теперь вроде бы можно прокрутить страницу, увидеть все карты, депозиты, но масштаб такой мелкий, что работать все-равно нельзя! Попробую прислать скриншот.
 
Цитата
мамочка! пишет:
Попыталась сделать скриншот и обнаружила, что карты и вклады, и полоса прокрутки появились. Просто страница была сильно увеличена. Теперь вроде бы можно прокрутить страницу, увидеть все карты, депозиты, но масштаб такой мелкий, что работать все-равно нельзя! Попробую прислать скриншот.


Ок. Ждем.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть