Цитата |
---|
Axizdkr пишет: Да, воровство, конечно, из разных банков одним лицом, 100% воровство. Если мозгов нет то можно и слона в мухе увидеть. Запросить документы всегда можно у получателя, чего в данном случае не произошло, кстати так довольно часто делают судя по отзывам, что противоречит Вашему высказыванию. Если антифрод действительно так по даунски работает, то это крайне печально. Не один кейс в голову не приходит, что бы вор с разных счетов вдруг начал кому-то деньги переводить. |
Жесть... я даже не знаю, с чего начинать. С того что именно так часто и воруют, получат доступ к симкам/девайсам клиента, и начинают со всех доступных счетов вычищать средства теми или иными способами, с того что банки во всём мире работают по принципу KYC(know your customer/client), а если отправитель им неизвестен, значит принцип не соблюден, с того что у получателя и запросили документы, но т.к. получатель в ситуации с неизвестным банку отправителем не является лицом, которому можно доверять предоставить не поддельные документы от отправителя, и поэтому как раз счета и заблокировали, а потом уже запросили документы.
Цитата |
---|
grfand пишет: а какая инфа передается по межбанку об отправителе?
сорри, за оффтоп Как понять, этот переовод от получателя или от другого лица? ИНН к тому же есть не у всех. |
Так в том то и дело, что когда клиент переводит сам себе, в платежке есть его ИНН, или если ИННа нет, то адрес регистрации! В таком случае понятно, что клиент перевел со своего счета на свой счет, а в случае с женой неизвестно кто, с такой же фамилией(если вообще фамилию жена меняла), перевел средства на счет жены несколькими переводами из других банков. Идентифицировать отправителя для банка не представляется возможным, и он чтобы прикрыть свой зад от дальнейших разбирательств, предлагает предоставить документы или отправить деньги дальше, и пусть следующий банк с ними разбирается, при этом подержав их как можно дольше, чтобы если деньги ворованные, или ещё что, было время у пострадавших связаться с органами/банком.