Форум

Пакет Высота от ВТБ (бывший БМ)

Какие будут мнения?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на время поездки в начале января переключал кэшбек на евровую карточку. Сейчас вернулся и думаю переключить кешбек обратно на рублевую.
Не исчезнет ли кешбек, накопленный за время поездки? можно ли за месяц одновременно получать кешбек и по евровой и по рублевой карточке путем переключения кешбека с карты на карту?
Спасибо!

И если у кого-то остался телефон общей линии для ВИП-клиентов - напишите сюда, пожалуйста. Обновился сайт и страница по пакету высота пропала с него.
 
Телефоны: 8-800-333-97-79
8-800-200-23-26
 
Evgenio7,
Да, можно. Переключать лучше после всех списаний.
 
Цитата
Behc пишет:
Evgenio7,
Да, можно. Переключать лучше после всех списаний.


Спасибо! Под списанием подразумевается факт того, что деньги полностью ушли и в интернет-банке в разделе "заблокировано" стоит 0 ?
 
Evgenio7,
Да, 0 в заблокированных.
И при переключении между картами придут смс, что такая-то отключена от КБ, а после о подключении такой-то.
Изменено: Behc- 13.01.2018 11:06
 
Высоты больше нет?.. Порезали ссылку с сайта
~Все будет хорошо~
 
Цитата
ArtemSch пишет:
Высоты больше нет?.. Порезали ссылку с сайта


Для новых клиентов нет, уже предупреждали до нового года об этом
 
Похоже высоты больше нет.
Обратился в отделение переоформить депозит на повышенную ставку, а там сказали что все с высотой, хотите повышенную ставку - переоформляйте счета на "ВТБ-привилегия".

Пришлось согласиться, сдать свои карты, хоть условия привилегии хуже высоты 2 уровня.
 
Подскажите еще следующий момент, пожалуйста. Наверняка многие из вас оплачивали такси UBER по карте.

Так вот, у меня итоговая сумма списания в интернет банке не бьется с той, что первоначально было в смс указана. В интернет-банке примерно на 2% больше. У всех так? и с чем это может быть связано? Реально решить эту проблему как-то?
Вероятно, что проблема из-за того, что списание проходит как будто-бы это не российское юр. лицо (была подобная проблема в бине, когда билеты покупал), но можно ли что-то с этим делать?

И еще вопрос. Если у меня подключено смс-информирование в т.ч. на допки. Информация о размере кешбека, когда его начислят придет в виде смс на мою карту и на все допки? или только мне?

Можно ли отключить в интренет-банке смс-информаирование по допкам?

Ну и последний вопрос - на что влияет выбор "основной" карты в интернет банке? У меня сейчас почему-то евровая стоит как основная, хотя первой делал рублевую.

Заранее спасибо.
Изменено: Evgenio7- 16.01.2018 20:22 (добавил вопрос)
 
Цитата
Evgenio7 пишет:
У всех так? и с чем это может быть связано? Реально решить эту проблему как-то?


Банк Москвы некорректно обрабатывает трансграничный рубль. Никак не лечится. Считайте особенность
 
Цитата
Evgenio7 пишет:
В интернет-банке примерно на 2% больше.

Повезло, что оплатили мастером. smile:D Оплатили бы визой, было бы процентов 7-8 за трансграничный рубль.

Для примера, тестовые операции по 30 трансграничных рублей разными типами карт ВТБ БМ.
Рисунок
датаподписьрасшифровка
 
Скажите еще, если в смс по транзакции не написано cashback такой-то, то значит по этой транзакции точно не будет кэшбека? MCC код не подходящий?
 
Цитата
Evgenio7 пишет:
если в смс по транзакции не написано cashback такой-то, то значит по этой транзакции точно не будет кэшбека? MCC код не подходящий?

да, не будет кэшбека, MCC код не подходящий
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
Для новых клиентов нет, уже предупреждали до нового года об этом


А для действующих клиентов как смотреть изменения в тарифах и т.п.? Если пакет не закрывать, то он будет продолжать действовать пока карты не закончат срок действия?
 
pioneer_ugl,
со слов ПМ, планируется к осени постепенно всех перевести на Привилегию
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Подскажите, пожалуйста, оборот для пакета "высота" должен успеть пройти по счету или в месяце должны быть транзакции на сумму >150к?

Сейчас пришла СМС (впервые за долгое время), что необходимо оплатить 3000 рублей.
На сайте никаких тарифов не нашел. Сразу переадресация на сайт ВТБ.

Персональный менеджер уволился.
Новый не назначен.

Горячая линия говорит, что анкета заблокирована и надо явиться в офис.
 
scare,
Считают только проведенные.
То что зарезервировано, но не списано не учитывают.
Т.е. указанный лимит по сути надо тратить за 3 первых недели.
 
Хм, кэшбэка нет по Высоте... Раньше 5-го давали без сбоев! Получил кто?
~Все будет хорошо~
 
пришел бишкек за январь
 
Плохие новости. Похоже, что накрывается наша Высота привилегией.

Цитата
Сейчас мы реализуем пакет Привилегия. Пакет Высота будет постепенно отходить, так закрытие бесплатного приорити в рамках пакетов высота и кэш бэка ожидается в 3 кв. этого года.


Мой PP заканчивается в марте.
Цитата
Приорити сейчас мы уже не сможем перевыпустить, только с пакетом Привилегия открыть новую.

Может быть у кого-то есть положительный опыт получения новых карт PP за последние дни?

Не доверять ПМ (или думать, что навязывание привилегии личное желание/прихоть/бонус/инициатива) оснований у меня нет.
Изменено: ICEiNet- 07.02.2018 16:12 (:()
датаподписьрасшифровка
 
Цитата
ICEiNet пишет:
Может быть у кого-то есть положительный опыт получения новых карт PP за последние дни?


Мне при переоформлении вклада пришлось закрыть высоту и сдать карты, заказать привилегию.
Причем выяснилось что карты закрыть могут и оформить пакет привилегии, а закрыть высоту в другом отделении.
Там в субботу менеджера небыло, сказали в понедельник позвонить на счет присутствия вип-менеджера..
Весь день дозванивался через горячую линию высоты, уже в начале седьмого наконец девушка дозвонилась и сказала что менеджер в наличии и до 20 часов там.
В общем закрыл, но PP на привилегию опять и они не оформляют, закажите мол по телефону, только в отделениях бывшего ВТБ24 выдают PP !!!

Заказал, получил, по платежной карте и PP через неделю сам звонил, подтверждали что в уже наличии, но ни разу положенного СМС не было!!!
Изменено: RAE- 07.02.2018 19:50
 
Сейчас позвонили из ВТБ и сказали что Высота тю-тю.
Предложили оформить привилегию.
я сказал, что у меня есть и Высота (2 уровень) и Привилегия.
Менеджер в замешательстве. Сказала перезвонит.

т.е. Infinite карт больше не будет?
А РР у exВТБ24 с ограничениями.
РР от exБМ закончил свой срок действия.
перевыпускать не желают.
 
Цитата
scare пишет:
т.е. Infinite карт больше не будет?


ВТБ в апреле обещает условия обслуживания по Привилегии изменить.

Учитывая, что топы в Привилегии сейчас из ВТБ, то может тоже два уровня по старой памяти сделают. smile:) Но это правда, сугубо имхо.
 
Neo888,
Анализ изменений не дает повода ждать улучшений, пока лишь ухудшали привилегию.
Хотя введение 2 уровня с лучшими условиями вполне на пользу и банку и всем нам.

Цитата
scare пишет:
т.е. Infinite карт больше не будет?
А РР у exВТБ24 с ограничениями.

На привилегии пока только сигнатура, у меня на высоте был мастеркард-элит.
Удобно было в их бизнес-залах, народу меньше и без ограничений, бесплатно каждый раз двоих коллег мог проводить.
 
Я не выполнил условия бесплатности в январе.
Оборот прошёл по счету 1 февраля.
Поступила СМС что будет списана плата 3000 за обслуживание.

Позвонил Маринкам, они сказали что списание будет либо со счета, либо с карты.
В итоге сегодня пришла СМС что пакет отключен, премиальный КБ отключен.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть