Спасибо за развернутые ответы!
Цитата |
---|
Редактор пишет: Все правильно, за исключением того, что изменение ставок не анонсируется, а констатируется. Заранее информацию нам банки редко присылают. Информация о ставках Инвестбанка, судя по записи в карточке вклада, была изменена 2 февраля в 14:00. |
ОК. Пусть будет 2-ого февраля (хотя на своем сайте
они пишут, что с 1-ого февраля), но на Портале констатации этого факта нет до сих пор
http://www.banki.ru/products/deposits.../?type=allЦитата |
---|
Редактор пишет: Я не очень понимаю, в чем состоит одиозность указанных банков, к примеру ХКФ Банка? Прекрасный банк, крепко стоит на ногах, условия по вкладам предложил одни из лучших на рынке. Какой банк в таком случае не "одиозный", на ваш взгляд? Сразу скажу, что ответ будет неправильным - на каждый банк найдется своя "группа поддержки". |
Согласен, "одиозность" в данном контексте не очень удачный термин. Давайте, будем говорить не клиентоориентированный, не user-friendly, т.е. банк, ищущий сиюминутную выгоду и не всегда честными путями.
Про Хоум Кредит можно просто просмотреть темы в разделе Форум:
-
"Хитрость" от "Хоум Кредит"-
Хоум Кредит. Претензия-
Договоры на депозиты Хоум Кредит банка, Во всех договорах вкладов Хоум Кредит банка нестыковки и ляпсусы. - Добавлю от себя, что и в рекомендуемом Банками.Ру депозите, - также.
"Не одиозные" банки - да их полно, далеко не полный перечень Авангард, МКБ, СМП, тот же Сбербанк.
Я понимаю, конечно, что банк (Хоум Кредит, например), занимающийся потребкредитованием, будет иметь больше шансов попасть в конфликтные ситуации с клиентами, но надо уметь их нормально разруливать. Хоум Кредит этому пока не научился.