В заявлении на получение платежной карты я не поставил галку в поле "Прошу подключить меня к Программе страхования "Защита плюс".
Несмотря на это, банк в течение двух месяцев списывал по 120 рублей за страховку. При обращении в банк по телефону услуга была отключена.
Заявление на руках, буду писать претензию с просьбой вернуть 240 рублей на счет. Налицо нарушение договора банком. Достаточный ли повод для возмещения морального ущерба в размере пары тысяч рублей?
Несмотря на это, банк в течение двух месяцев списывал по 120 рублей за страховку. При обращении в банк по телефону услуга была отключена.
Заявление на руках, буду писать претензию с просьбой вернуть 240 рублей на счет. Налицо нарушение договора банком. Достаточный ли повод для возмещения морального ущерба в размере пары тысяч рублей?