Цитата | ||
---|---|---|
Kuzal пишет: Спасибо, видел ответ, принял. Вместе с тем хочу добавить, что в чате ваш коллега все равно уверяет, что данные покупки будут учтены, хотя я его несколько раз переспросил и даже отправил скрин нашей с вами дневной переписки. Т.е. если бы я просто доверился ответу поддержки в чате и не поднял тему на форуме, то пролетел бы мимо акции и не получил 4% от 1,5 млн. (около 5000 рублей). Ну, неправильно это, не должна поддержка ответы давать по принципу "подкину монету, если орел, скажу, что бонус будет, если решка, скажу, что не будет)". Доведите, пожалуйста, до сведения тех, кто придумывает и реализует данные акции, что условия должны быть прописаны четко и ясно. И исключения прописаны должны быть не словами, а четким перечнем mcc-кодов, т.к. торговая точка может дать совершенно неожиданный mcc. Как в случае, например, с парковками - нигде в вашем документе нет, что не учитывается оплата парковок, а по факту получилось, что не учитывается. А вот если бы в правилах был четко прописан mcc 9399, 9311 и пр., то вопросов бы не возникло. А еще лучше, если в приложении будет реализован счетчик, когда каждый клиент сможет зайти и посмотреть, какую учтенную сумму он уже потратил и сколько еще осталось потратить, чтобы выполнить условия акции. И тогда каждому клиенту не придется поднимать на уши весь банк, чтобы узнать эту информацию) Для остальных обладателей данного чудо-НС в банке хочу отметить, что несмотря на то, что
если бонусы-фантики за покупку не были начислены, то очень большая вероятность, что и в акции "Приветственный кешбек" они не будут учтены. Особенно это актуально для тех, у кого сумма оплат по итогу чуть больше 5000. Как бы потом сюрпризов не было неприятных... |
Примите, пожалуйста, извинения от имени банка. Мы зарегистрировали ваше обращение, номер обращения 292213. Информация будет доведена до руководства.