Цитата |
---|
romanrm1 пишет: В контактном центре просят кодовое слово, оно естественно не установлено, в салоне при выдаче карты о нём не спрашивали. Что, теперь только идти повторно в салон? |
Кодовое слово банком присваевается автоматически, если ранее других карточных продуктов банка у Вас не было (его можно увидеть в документах к карте, сразу после паспортных данных).
Однако, бывают ситуации, когда оно не пропечатывается - поле банк оставил пустым (закомерность данного явления - мне неизвестна)
Если кодовое слово - будет в документах, получить логин и пароль можно будет по звонку в банк.
В салоне - всё выльеться в долгий квест.
Проще будет вставить карту в банкомат МТС Банка, и выбрав соответствующий пункт меню - на руках окажется Чек с данными для авторизации в Интернет-Банке.
Либо, можно обратиться в отделение МТС Банка - через них получить данную информацию будет в несколько раз быстрее, чем разбираться в салоне сотовой связи МТС (АО "РТК)