Форум

МТС Smart Деньги

Дебетовая карта, позволяющая использовать тарифы МТС линейки SMART бесплатно

MTS Bank, написала, давайте проверим на первый раз, чтобы сюрприза не было )
 
Цитата
kos163 пишет:
Цитировать

Вы не поверите, но у меня ситуация была один в один!!! Навялили кредитный лимит, страховки автоматом подключили, карту активировали, а договор подсунули постфактум!!!! Получается, у них такая инструкция по массовому разводу и обману клиентов. Жаль, что официальный представитель банка наотрез отказывается давать комментарии по поводу мошеннических действий со стороны банка.
 
MTS Bank, я в третий раз повторяю свой вопрос.
Каким образом оформлять карту МТС СМАРТ ДЕНЬГИ, чтобы:
1) Гарантированно не был подключен кредитный лимит
2) Чтобы автоматом не были подключены все возможные страховки
3) Чтобы подписывать ДОГОВОР без проставленных галочек с согласием на страховку.

Или вы своим молчанием подтверждаете факт насильного подключения страховки и кредитного лимита банком и подтверждаете отсутствие возможности отказаться от кредитного лимита и страховок ДО подписания договора?
 
Цитата
yarshopping пишет:
Каким образом оформлять карту МТС СМАРТ ДЕНЬГИ, чтобы:

тут надо выбирать че вам больше охота - поскандалить или карту получить. я выйдя из салона сделал пару звонков роботам и после полуночи еще один - страховок нет, кл нет (даже следов в бки нет), можно спокойно юзать.
Изменено: hjackr- 21.03.2019 17:24
 
hjackr, есть желание получить карту без скандалов и без обмана. И без лишних телодвижений по отключению лимитов и страховок. А так же без насильного подписания договора, с пунктами которого я не согласен. Как интересно нет следов в БКИ? Если банк делает запрос при оформлении карты + когда лимит появляется он в любом случае отражается в БКИ рано или поздно.
Изменено: yarshopping- 21.03.2019 17:32
 
Желание понятное просто путь наименьших потерь на мой взгляд - это оформить все по дефолту и тут же отключить. с 0 кл можно оформить онлайн, но при приходе в отделение будет - "ой мы вашу заявку не можем подцепить" )). ..а вот так, запросы есть, а кредитка там так и не появлась. кл прожил до наступления новых суток собственно.. возможно повлияло то что я на нг каникулах оформлял, без понятия. но в бки следов кредитки нет, а в полночь она стала дебетовкой и все дела
 
Цитата
yarshopping пишет:
hjackr, есть желание получить карту без скандалов

Не заметно...

А учитывая, что оформляться будете скорее всего в салоне РТК, а не в банке, вы выбрали самый сложный путь из всех возможных.

Цитата
hjackr пишет:
Желание понятное просто путь наименьших потерь на мой взгляд - это оформить все по дефолту и тут же отключить.

Подтверждаю. Вопрос выеденного яйца не стоит. МТС банк в этой части оказался вполне адекватным.
You think I don't know what you're thinking
 
Здравствуйте! Вопрос для представителя банка: возможно ли получить вторую карту МТС Смарт Деньги на один паспорт, где основным телефонным номером будет тот же, что и на первой карте. Номера для вознаграждений будут отличаться.
 
Цитата
abaks пишет:
Здравствуйте! Вопрос для представителя банка: возможно ли получить вторую карту МТС Смарт Деньги на один паспорт, где основным телефонным номером будет тот же, что и на первой карте. Номера для вознаграждений будут отличаться.


abaks, да возможно. Вторую карту можно выпустить не ранее чем через 35 дней после выпуска первой.
 
MTS Bank,
Спасибо за оперативный ответ. Спрошу еще: может ли быть использован основным мобильный номер перешедший из МТС в МГТС, будет ли при этом браться плата 99 руб. в месяц по карте? При использовании основным номера МГТС можно ли будет пользоваться приложением МТС Деньги для проведения операций по карте?
 
Цитата
abaks пишет:
может ли быть использован основным мобильный номер перешедший из МТС в МГТС

да

Цитата
abaks пишет:
будет ли при этом браться плата 99 руб. в месяц по карте?

нет, если для получения вознаграждения будет указан номер МТС

Цитата
abaks пишет:
При использовании основным номера МГТС можно ли будет пользоваться приложением МТС Деньги для проведения операций по карте?

данное приложение не является сервисом нашего банка, по данному вопросу рекомендуем обратиться к сотовому оператору МТС.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
нет, если для получения вознаграждения будет указан номер МТС

Странно. Это точная информация? Ведь МГТС в основных моментах как бы не относится к МТС, у них даже личные кабинеты разные, а для клиентов других операторов (основной номер) предусмотрена ежемесячная плата за карту МТС Смарт Деньги 99 руб. в месяц.
 
Цитата
abaks пишет:
Странно. Это точная информация? Ведь МГТС в основных моментах как бы не относится к МТС, у них даже личные кабинеты разные, а для клиентов других операторов (основной номер) предусмотрена ежемесячная плата за карту МТС Смарт Деньги 99 руб. в месяц.


abaks, да точно. Как и говорили выше - необходимо, чтобы для получения вознаграждения был указан номер МТС.
 
Цитата
hjackr пишет:
Желание понятное просто путь наименьших потерь на мой взгляд - это оформить все по дефолту и тут же отключить.


+1 я даже в шоке была, при выдаче карты, сотрудница офиса МТС сама написала мне куда чего отправить/позвонить, чтобы обнулить кредитный лимит, хотя я даже не спрашивала об этом, и про отключение страховок все подробно написано в договоре.
 
Цитата
yarshopping пишет:
MTS Bank, я в третий раз повторяю свой вопрос.
Каким образом оформлять карту МТС СМАРТ ДЕНЬГИ, чтобы:
1) Гарантированно не был подключен кредитный лимит
2) Чтобы автоматом не были подключены все возможные страховки
3) Чтобы подписывать ДОГОВОР без проставленных галочек с согласием на страховку.

Или вы своим молчанием подтверждаете факт насильного подключения страховки и кредитного лимита банком и подтверждаете отсутствие возможности отказаться от кредитного лимита и страховок ДО подписания договора?

yarshopping, так как карта МТС Smart Деньги кредитная, подать заявку без запроса лимита нельзя. От кредитного лимита можно отказаться по смс только после оформления карты.
Если в момент оформления карты (до подписания договора) отправить смс с текстом «НЕТСТРАХ3» на номер 2121, на подпись будет сформирован пакет документов без услуг страхования.
 
Подскажите, если уже есть карта мтс smart деньги с подключенным кредитным лимитом, можно получить еще одну и использовать для покупок и для получения по ней скидки на связь?
 
greg21, можно оформить не более 2-х карт на разные номера телефонов. При этом вторую карту можно выпустить не ранее, чем через 35 дней после выпуска первой.
 
Цитата
abaks пишет:
основным телефонным номером будет тот же, что и на первой карте. Номера для вознаграждений будут отличаться.

На сколько я понимаю, что банк в связке с оператором, так и не решили проблему неотображения условий бесплатности связи, как раз как в вашем случае. Карта оформлена на один номер, а вознаграждения - на другой.
 
Подскажите, должны ли по новой карте сами придти в SMS логин и пароль для ИБ (и через какой срок после получения)?
А то пробую регистрироваться сам,
Цитата
По указанным данным получение доступа невозможно.
Укажите новые данные или обратитесь в контактный-центр Банка по телефону: 8 800 250-0-520

В контактном центре просят кодовое слово, оно естественно не установлено, в салоне при выдаче карты о нём не спрашивали.
Что, теперь только идти повторно в салон?
Форум Банки.ру закрывается.
 
Цитата
romanrm1 пишет:
Что, теперь только идти повторно в салон?

Я заявку на карту подавал на сайте мтс. Там в том числе запрашивалось кодовое слово. Смс с логином и паролем для иб мне пришло сразу в салоне, когда карту получил. Я там же сразу в иб зашёл и баланс в банкомате проверил.
 
Цитата
romanrm1 пишет:
В контактном центре просят кодовое слово, оно естественно не установлено, в салоне при выдаче карты о нём не спрашивали.
Что, теперь только идти повторно в салон?


Кодовое слово банком присваевается автоматически, если ранее других карточных продуктов банка у Вас не было (его можно увидеть в документах к карте, сразу после паспортных данных).
Однако, бывают ситуации, когда оно не пропечатывается - поле банк оставил пустым (закомерность данного явления - мне неизвестна)
Если кодовое слово - будет в документах, получить логин и пароль можно будет по звонку в банк.

В салоне - всё выльеться в долгий квест.
Проще будет вставить карту в банкомат МТС Банка, и выбрав соответствующий пункт меню - на руках окажется Чек с данными для авторизации в Интернет-Банке.
Либо, можно обратиться в отделение МТС Банка - через них получить данную информацию будет в несколько раз быстрее, чем разбираться в салоне сотовой связи МТС (АО "РТК)
 
Цитата
_JUSTer_ пишет:
Проще будет вставить карту в банкомат МТС Банка, и выбрав соответствующий пункт меню - на руках окажется Чек с данными для авторизации в Интернет-Банке.

Спасибо, про банкомат как-то не подумал бы, попробую.

Сейчас вот другая проблема, отправляю как указано в договоре "НЕТКРЕДИТ" на 2121. Сначала пробовал просто одно слово, потом прочитал здесь в ветке что надо "неткредит <4 цифры номера карты>". Без разницы, реакции никакой. Утром сработало, видимо ночью просто какие-то проблемы у МТС были.
Изменено: romanrm1- 24.03.2019 08:17
Форум Банки.ру закрывается.
 
romanrm1, мы рады, что Ваш вопрос разрешился. _JUSTer_ прав, переподключить услугу Интернет-Банк можно через банкомат smile:)
 
МТС - удивительная контора, почти как жаба, но у той хотя бы до поддержки можно дозвониться. В поддержке МТС банка -не знают, пополнение карты с баланса тел.МТС с комсой или нет, а если да - то с какой. Говорят: вам в поддержку оператора. Но та - недосягаема...
Далее - в ЛК МТС мне типа одобрили выпуск МТС-Смарт-Деньги (приходи, мол, и забирай в любом салоне), но пытаюсь узнать базовые свойства продукта - и фиг, куцая рекламная инфа на их сайте. Почему какой-то кредитный лимит? (в заявке его на 0 прикрутил)..
Не могу понять как соотносятся 3 вещи: баланс тел., мтс-кошелек и карта Smart-деньги... (Че куда перевести можно и внятные условия комиссий?)
И обслуживание - вроде как беспл. для абонентов МТС. Но у меня архивный тариф, который меня устраивает с моим режимом пользования связью - для меня тоже будет обслуга ежемес.бесплатной?
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
_JUSTer_ пишет:
Проще будет вставить карту в банкомат МТС Банка, и выбрав соответствующий пункт меню - на руках окажется Чек с данными для авторизации в Интернет-Банке.

Цитата
MTS Bank пишет:
переподключить услугу Интернет-Банк можно через банкомат Рисунок

Ну что, сходил к банкомату, там вообще нет такого пункта меню. По ГЛ сказали через банкомат больше нельзя, и уже довольно давно.

Съездил в салон, оформили заявление на смену кодового слова. Неизвестно через сколько оно применится, только звонить периодически проверять. smile:|
Форум Банки.ру закрывается.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть