АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)»

  • Всего отзывов
    41
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.37
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Страховку оценивают необъективно. Детали под замену считают 50% от реальной стоимости. Объясните как купить в магазине за полцены? Оценщик сказал что в Реале ремонт стоит примерно 37т, а он оценивает в 24т. Это как? Считаю что такие сотрудники, не достойны представлять компанию. На то что я в положении, оценщик ответил «мне всё равно».

Мало того что я в дтп не виновата, так ещё должна хамство от работников выслушивать. Почему... Читать далее
Страховку оценивают необъективно. Детали под замену считают 50% от реальной стоимости. Объясните как купить в магазине за полцены? Оценщик сказал что в Реале ремонт стоит примерно 37т, а он оценивает в 24т. Это как? Считаю что такие сотрудники, не достойны представлять компанию. На то что я в положении, оценщик ответил «мне всё равно».

Мало того что я в дтп не виновата, так ещё должна хамство от работников выслушивать. Почему страховку платить 100%, а выплаты только 50%. Сумма копеечная, а что если 100 тысяч, тогда вообще как ремонт делать. Не советую
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования. Расскажите подробнее про "хамство сотрудников".
Оценка: 1 Проверяется
Попала в дтп. Первый день не возможно дозвонится, постоянно переключают на разных менеджеров. Как только переключили на Москву «Женщина недовольным голосом сказала, что занята и мне стоит перезвонить позже» Ну позже, так позже. Через день связали с «Офисом Москвы» Которого не существует. Записали на приём типа в отдел убытков. Приезжаю в офис, на самом деле это приемная при автосервисе. Независимый эксперт даёт бумаги на... Читать далее
Попала в дтп. Первый день не возможно дозвонится, постоянно переключают на разных менеджеров. Как только переключили на Москву «Женщина недовольным голосом сказала, что занята и мне стоит перезвонить позже» Ну позже, так позже. Через день связали с «Офисом Москвы» Которого не существует. Записали на приём типа в отдел убытков. Приезжаю в офис, на самом деле это приемная при автосервисе. Независимый эксперт даёт бумаги на заполнения от страховой, на вопрос почему вы это даёте, вы же автоэксперт ответа внятного не получила.

При заполнении бумаг встречаю пункты в которых галочки поставлены уже за меня, а именно «Прошу осуществить страховую выплату…По результатам рассмотрения документом прошу выплатить страховое возмещения в связи с повреждением транспортного средства»  На вопрос почему стоит галочка, внятного ответа нет, ответ всегда один можете не заполнять, это документы для страховой. Но причём тут автоэксперт и почему документы выдаёт он. Так ещё и на выплату, о которой я даже не знаю, может выплата мне будет не подходит и я захочу отставить авто на сервис. При выговоре узнается, что машины в сервис не в Москве,  не в городе Рязань не отдают, так как сервисов от аско страхования нет, они всегда перечисляют деньги, тогда пазл сходится. Даже если вы не согласны на выплату, вам ее автоматически перечислят, и с этим уже ничего не сделать, так как с их стороны вопрос по осаго будет закрыт, вы подписали изначально бумаги на выплату, не зная стоимости выплаты. А что эта сумма 100% не покроет ваши расходы их не волнует. Это чистой воды мошенничество!

Авто осматривали на улице, около забора. В бокс не загоняют, при вопросе почему производят такой осмотр мне ответили, что якобы я создала такие условия, но как бы почему я должна создавать условия для осмотра авто, меня сюда отправила страховая компания. Но это вопрос уже к автоэкспертам, которые не выполняют свою работу в полном объёме. Бумаги мною заполнены были не полностью, после звонка на горячую линию, оператор сказал, что заявление можно написать в свободной форме.

Это последняя страховка от этой страховой, что пишут в отзывах это правда, жалко, что я прочла это после ДТП. После того, как прийдет расчёт или ответ от страховой и я закрою вопрос с ДТП. Буду жаловаться во все возможные инстанции на эту страховую. Так как бардак во всем и тут явно нужна проверка, мое мнение такая Компания не должна оказывать услуги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
Без оценки
В 2019 супруга была виновником ДТП. Во втором авто участника ДТП травмировался пассажир. Были полиса ОСАГО и КАСКО. Все быстро урегулировалось.

Через два года выясняется, что оплата лечение пострадавшего пассажира происходило из Территориального Фонда ОМС и теперь супруга должна компенсировать траты (около 90000 рублей), понесенные ФОМС, из своего кармана. Обратились к представителям страховая компания «АСКО страхование» чтобы... Читать далее
В 2019 супруга была виновником ДТП. Во втором авто участника ДТП травмировался пассажир. Были полиса ОСАГО и КАСКО. Все быстро урегулировалось.

Через два года выясняется, что оплата лечение пострадавшего пассажира происходило из Территориального Фонда ОМС и теперь супруга должна компенсировать траты (около 90000 рублей), понесенные ФОМС, из своего кармана. Обратились к представителям страховая компания «АСКО страхование» чтобы получить консультацию по сложившейся ситуации и возможных способов урегулирования вопросов, но страховая компания не дала никаких пояснений, вежливо сказав «на вас подают в суд, вы и разбирайтесь".

Почему страховая компания «АСКО страхование», не возмещает ущерб здоровью пострадавшему в ДТП?
Почему человек, имея действующий полис ОСАГО, должен компенсировать траты ФОМС, из своего кармана?
Администратор портала
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Оценка: 1
Страхователь (мой отец) заболел COVID-19 вместе с мамой. Подписали документы у врача, что они не имеют право покидать дом до конца сентября 2021г.  Автомобиль находится на стоянке.  Появилась необходимость в изменении водителей, допущенных к управлению по полису ОСАГО,  нужно было добавить в действующий полис ОСАГО нового водителя. 

Собственник а/с позвонила по номеру  8 (35152) 4-98-05,  чтобы... Читать далее
Страхователь (мой отец) заболел COVID-19 вместе с мамой. Подписали документы у врача, что они не имеют право покидать дом до конца сентября 2021г.  Автомобиль находится на стоянке.  Появилась необходимость в изменении водителей, допущенных к управлению по полису ОСАГО,  нужно было добавить в действующий полис ОСАГО нового водителя. 

Собственник а/с позвонила по номеру  8 (35152) 4-98-05,  чтобы узнать, можно ли сделать это удаленно (рукописная доверенность например), на что получила хамский ответ "Вот выздоравливайте и приходите, ничего делать не будем!" и бросила трубку.  Я решила позвонить по горячей линии tel:+78002222734. Там меня стали уверять, что нужна  доверенность нотариальная, минуточку... Какая нотариальная, нужно же ехать к нотариусу, а отец болеет.  Специалист ответила,  что и простая письменная доверенность представителя страхователя, с правом внесения изменений в договор страхования пойдет, нотариальная доверенность нужна, если вносимое изменение повлечет возврат части страховой премии.

Потом меня перевели на Коркинский участок, ответила Е. (абсолютно не компетентный специалист, очень грубая). Вопрос последовал такой же: можно ли рукописную доверенность? Категорично нет, но начальник в отпуске, я его спрошу, перезвоните через полчаса. Хорошо. Перезвонила: НЕТ! Ничего принимать не буду, нужна только генеральная доверенность! Я сказала: Напишите мотивированный отказ на заявление на какой пункт ссылаетесь, она ответила: "Начальник в отпуске, ничего Вам давать не буду, ничего принимать не буду".  Я опять звоню по горячей линии tel:+78002222734.

Другой специалист ответил: я вообще не понимаю, почему Вам отказывают, достаточно же рукописной доверенности, я Вас переведу на начальника регионального центра. Начальник, вроде Н. Ю., если не ошибаюсь, выслушал, где-то с пониманием, но проблему не решил, вот, увы, закон, не могу  (Хотя в законе ничего конкретного не указано, есть ГК РФ, там написано про конкретные случаи) . Я спросила, может как-то электронно (удаленно) можно, ведь прогресс не стоит на месте, у отца есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах. Н. Ю. ответил: ничего этого нет, вызывайте на дом нотариуса. У нотариуса выезд 1500 руб+ заверение 800 руб, не хилая сумма для изменения в полисе ОСАГО вырисовывается.  Начальник записал мой номер телефона, обещал перезвонить, сомневаюсь, что перезвонит. 

Получается никто не может отнестись по-человечески в такой ситуации, никто не пошел на встречу, отец с матерью больные, им продукты нужно поставлять, а машина не на ходу.  Всегда страховались по всем случаям только в это страховой компании, все всех устраивало, но столкнулись с, казалось бы, решаемой проблемой, но, увы,  всем наплевать. Осталось очень негативное впечатление. Больше страховаться в этой организации не будем и других будем отговаривать.  Буду писать жалобу в РСА.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста, номер договора страхования. Прокомментируйте ситуацию на сегодняшний день.
11.10.2021 Спасибо за дополнение.
Оценка: 1 Не засчитана
Попал первый раз в дтп, виновник был другой водитель, обратился в аско, тк полис их, в итоге предложили выплату в 33тыс, а ремонта не на 33тыс.

Также через месяц попадаю в аварию, в меня врезался автобусник, также пишу на выплату денежных средств, в итоге мне через недели 2-3 перезванивают, и говорят подъехать на ремонт, ПОВТОРЮСЬ, писал на выплату.
это не страховая, это что-то с чем то, до них мало того что не дозвониться, дак ещё и... Читать далее
Попал первый раз в дтп, виновник был другой водитель, обратился в аско, тк полис их, в итоге предложили выплату в 33тыс, а ремонта не на 33тыс.

Также через месяц попадаю в аварию, в меня врезался автобусник, также пишу на выплату денежных средств, в итоге мне через недели 2-3 перезванивают, и говорят подъехать на ремонт, ПОВТОРЮСЬ, писал на выплату.
это не страховая, это что-то с чем то, до них мало того что не дозвониться, дак ещё и работают только в пн и в пятницу.

Буду писать претензию и обращаться в суд!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем его без зачета оценки, так как единая методика расчета страхового возмещения в рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Позвонили с отдела урегулирования убытков и предложили приехать и подписать соглашение.  Мотивировали тем что якобы это нужно для того чтобы они перечислили выплату ! Это конечно делать не нужно и подпись соглашения не обязательна!

Насчитали по сравнению с независимой экспертизой очень мало ! Разница в размере 30.000 рублей! Страховое дело ***-57 . А хотя говорили при приёме документов, что не в их интересах чтобы потерпевшая сторона... Читать далее
Позвонили с отдела урегулирования убытков и предложили приехать и подписать соглашение.  Мотивировали тем что якобы это нужно для того чтобы они перечислили выплату ! Это конечно делать не нужно и подпись соглашения не обязательна!

Насчитали по сравнению с независимой экспертизой очень мало ! Разница в размере 30.000 рублей! Страховое дело ***-57 . А хотя говорили при приёме документов, что не в их интересах чтобы потерпевшая сторона шла в суд . Видимо только через суд надо получать своё ! Всегда страхуюсь в аско , но думаю надо будет рассмотреть другую компанию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем его без зачета оценки, так как единая методика расчета страхового возмещения в рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
19 августа 2021 года приехал в отделение по адресу пр. Победы, д. 301 с целью продлить страховку. при оформлении полиса сотрудница офиса сказала что база не работает приезжайте на следующей неделе, однако следующим в очереди людям все оформили без проблем.

23 августа приехал в офис по адресу ул. Краснознаменная, д. 3 и ситуация повторилась, что это за странная база у них то работает, то не работает. Очень надеюсь увидеть ответь страховой.
Оценка: 2 Не засчитана
В прошлом (2020) году заплатил за страховку 8594,21 руб, базовая ставка 4350 руб, коэффициенты  КТ - 2,1; КБМ - 0,7; КВС - 0,96; КО,КС, КП, КПР, КН - 1; КМ - 1,4.

В этом году (2021) заплатил 8594,64 руб, то есть размер страховой премии не поменялся, хотя КБМ стал 0,65, КТ - 1,99, КВС - 0,94. Ни одного штрафа, тем более ДТП не было, авто тоже самое, все условия такие же как и в прошлом году. Коэффициенты КО, КС... Читать далее
В прошлом (2020) году заплатил за страховку 8594,21 руб, базовая ставка 4350 руб, коэффициенты  КТ - 2,1КБМ - 0,7; КВС - 0,96; КО,КС, КП, КПР, КН - 1; КМ - 1,4.

В этом году (2021) заплатил 8594,64 руб, то есть размер страховой премии не поменялся, хотя КБМ стал 0,65КТ - 1,99, КВС - 0,94. Ни одного штрафа, тем более ДТП не было, авто тоже самое, все условия такие же как и в прошлом году. Коэффициенты КО, КС, КП - 1; КМ - 1,4, Базовая ставка - 5049 руб

Для того, чтобы не терять деньги, СК безосновательно завышает базовую ставку. Коэффициент бонус-малус теряет свое значение
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Если кто-то выбирает страховую компанию на основе отзывов в сети, а не ту, которая самая дешевая из предлагаемых агентами, то вот мой негативный отзыв про данную контору.ДТП произошло в апреле 2021. Еще при подаче документов о ДТП пытаются всучить "типа соглашение" об увеличении сроков ремонта - "срок ремонта не более 45 календарных дней, с момента поставки запасных частей". При этом сама поставка запчастей не более 45 календарных дней с момента... Читать далее
Если кто-то выбирает страховую компанию на основе отзывов в сети, а не ту, которая самая дешевая из предлагаемых агентами, то вот мой негативный отзыв про данную контору.ДТП произошло в апреле 2021. Еще при подаче документов о ДТП пытаются всучить "типа соглашение" об увеличении сроков ремонта - "срок ремонта не более 45 календарных дней, с момента поставки запасных частей". При этом сама поставка запчастей не более 45 календарных дней с момента заказа этих запчастей. Срок заказа запчастей никак не регламентирован. То есть по сути, подписав эту бумажку к ремонту вашего автомобиля страховая компания может не приступить НИКОГДА! Это первое!

Второе. Это СТОа, с которыми работает АСКО. В Тюмени это МаксАвто и Аварком. В моем конкретно случае, мой автомобиль завис на 2 месяца на станции, к ремонту автомобиля так и не приступили. Хотя при этом, до момента сдачи автомобиля в ремонт, я не однократно приезжал на СТОа для согласований каких то необходимых между СТОа и СК. Как оказалось в итоге СТО даже не заказали необходимых запчастей, так как к моменту, когда я забрал авто из этой гореСТО, запчасти так и не были поставлены.

Третье. Это твердолобость сотрудников страховой компании. В связи с моим нарушенным правом на возмещение вреда в натуре, автомобиль не отремонтирован по прошествии 2 месяцев, я писал дважды в адрес СК заявление о замене способа возмещения вреда на денежную компенсацию. В ответ СК выдает мне уже ТРЕТЬЕ направление на ремонт в АВАРКОМ.

Аско- Страхование не рекомендую, только по причине сотрудников, которые там "работают".
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
Оценка: 1
23.07.2021 в первой половине дня (с самого утра) зарегистрировался на сайте СК с целью подать убыток, так как согласно информации с сайта СК, приём осуществляется по предварительной записи. После регистрации и указания данных о ДТП высветилось окно "ожидайте специалист компании с вами свяжется", до обеда никто со мной так и не связался, по этому я повторно в тот-же день но уже во второй половине дня попробовал записаться на подачу документов и... Читать далее
23.07.2021 в первой половине дня (с самого утра) зарегистрировался на сайте СК с целью подать убыток, так как согласно информации с сайта СК, приём осуществляется по предварительной записи. После регистрации и указания данных о ДТП высветилось окно "ожидайте специалист компании с вами свяжется", до обеда никто со мной так и не связался, по этому я повторно в тот-же день но уже во второй половине дня попробовал записаться на подачу документов и осмотр но уже через мобильное приложение, повторно зарегистрировавшись и внеся необходимую информацию повторно стал ожидать звонка от специалиста СК.

Не дождавшись звонка "специалиста" 26.07.2021 ~12:00 я направился непосредственно в "Центр урегулирования убытков", расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 107, где мне опять же заявили что приём осуществляется только по записи.

До настоящего момента времени со мной так ни кто и не связался в связи с чем, 28.07.2021 ~ 09:10 я обратился на телефон горячей линии СК с целью подачи жалобы на бездействие со стороны СК, однако диспетчер Е-на Н.И. в нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в регистрации жалобы мне отказала.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите. пожалуйста, номер договора страхования.
09.08.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Без оценки Оценка по выплатам: 3
Если вкратце, случилось ДТП в мой автомобиль въехала девушка видимые повреждения задний бампер, парктроник, составили европротокол приехал на оценку после чего мне сказали ждите звонка, через 10 дней позвонили сказали приезжайте для подписания соглашения, когда приехал мне озвучили сумму к выплате 2300 рублей, мотивируя это тем что на бампере следы эксплуатации и за окрас выплата мне не положена, на вопрос какие следы эксплуатации сказали... Читать далее
Если вкратце, случилось ДТП в мой автомобиль въехала девушка видимые повреждения задний бампер, парктроник, составили европротокол приехал на оценку после чего мне сказали ждите звонка, через 10 дней позвонили сказали приезжайте для подписания соглашения, когда приехал мне озвучили сумму к выплате 2300 рублей, мотивируя это тем что на бампере следы эксплуатации и за окрас выплата мне не положена, на вопрос какие следы эксплуатации сказали трещинки и царапины.

В общем раньше был постоянным клиентом данной страховой, все машины там страховал каждый год, как обратился по ДТП сразу показали свое лицо. От выплаты в 2300 я отказался когда начал уходить со мной начали торговаться типа 2500,потом говорят 3000, 4000 тысячи вас устроит, я сказал что я не на рынке забрал паспорт и ушёл, в тот же день пришла выплата на карту 2300 хотя я не чего не подписывал.

Сейчас позвонил в независимую компанию на днях поеду на осмотр и заключение договора, будем судится раз за дурака меня держат.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения независимого эксперта. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
Оценка: 1
Хотел оформить осаго на днях, в офисе не смогли сделать полис- сайт виснет. Предложили сделать через приложение на смартфоне. Скачал ввел все данные, присвоили менеджера которая примерно через 24 часа только мне ответила и сообщила что стоимость осаго будет в два раза дороже, чем должна быть при том же кмб.

Приезжаю снова в офис мне считают стоимость и там все нормально, но полис выдать опять не могут.  Меняю менеджера в приложении... Читать далее
Хотел оформить осаго на днях, в офисе не смогли сделать полис- сайт виснет. Предложили сделать через приложение на смартфоне. Скачал ввел все данные, присвоили менеджера которая примерно через 24 часа только мне ответила и сообщила что стоимость осаго будет в два раза дороже, чем должна быть при том же кмб.

Приезжаю снова в офис мне считают стоимость и там все нормально, но полис выдать опять не могут.  Меняю менеджера в приложении который мне соизволил ответить через 3 часа. А к этому времени я с помощью СТОРОННЕГО приложения оформляю сам себе осаго и оплачиваю его и через 15 минут он уже у меня в телефоне. Так вот я и не понимаю для чего нужны эти менеджеры в приложении если они некомпетентны и пытаются каким то образом еще обмануть. Это был мой последний полис в этой страховой.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Никогда не подписывайте соглашения с АСКО Страхование! Еще в феврале этого года произошло ДТП, виновник в другой Страховой, я застрахован в АСКО, машина не на ходу, произвели осмотр, посчитали сумму, говорят "будут выявлены скрытые повреждения обращайтесь", я с дуру подписал соглашение с ними на выплату, говорят мол "без соглашения выплаты не будет", несколько месяцев ремонтировал машину, сделали кузовщину, а она не едет, сломан привод и... Читать далее
Никогда не подписывайте соглашения с АСКО Страхование! Еще в феврале этого года произошло ДТП, виновник в другой Страховой, я застрахован в АСКО, машина не на ходу, произвели осмотр, посчитали сумму, говорят "будут выявлены скрытые повреждения обращайтесь", я с дуру подписал соглашение с ними на выплату, говорят мол "без соглашения выплаты не будет", несколько месяцев ремонтировал машину, сделали кузовщину, а она не едет, сломан привод и гидроусилитель не работает, все понимают, что вещи дорогие, вызвал доп. осмотр, они привод включают в выплату, а гидроусилитель нет (мол на дефектовку), а что там дефектовать? он в свальцованном корпусе весь замятый со ломаными контактами!

Делаю второй доп. осмотр уже у официалов, они за две секунды определяют, что от повреждения гидроусилитель замкнут внутри корпуса и идет под замену целиком, не ремонто пригоден, демонстрируют все на видео в присутствии оценщика из страховой.

В итоге они делают новое соглашение на новую весьма заниженную сумму, я его подписываю, мой экземпляр не отдают, говорят потом заберете... я жду выплату, проходит месяц, выплаты нет... звоню в страховую, они говорят вам отказано! вы подписали предыдущее соглашение, нет правовых оснований на новые требования!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста номер Договора страхования.
17.06.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Страховое дело №****
07.01.2021 произошло ДТП, сотрудник ДПС указал в определении об отказе на нарушение 10.1 ПДД
15.01.2021 в суд направлена жалоба на определение, исключить нарушение 10.1 ПДД
27.01.2021 автомобиль предоставлен на осмотр
01.03.2021 решением суда нарушение мной ПДД 10.1 исключено... Читать далее
Страховое дело №****
07.01.2021 произошло ДТП, сотрудник ДПС указал в определении об отказе на нарушение 10.1 ПДД
15.01.2021 в суд направлена жалоба на определение, исключить нарушение 10.1 ПДД
27.01.2021 автомобиль предоставлен на осмотр
01.03.2021 решением суда нарушение мной ПДД 10.1 исключено
14.05.2021 решение суда предоставлено в страховую и написано заявление на выплату.
01.06.2021 подписано соглашение о размере страхового возмещения. Сказали в течение недели ожидайте выплату.
09.06.2021 приходит уведомление об отказе в осуществлении возмещения убытков от 02.06.2021 мотивированное тем, что наша вина в нарушении ПДД 10.1, хотя решением суда нарушение исключено.
09.06.2021 при звонке в офис сотрудники не смогли ничего пояснить, в отделе урегулирования убытков сразу "сломался" телефон.
09.06.2021 при звонке в отдел расследования сотрудник пояснил, что документы проверены, факты подтвердились, должна быть выплата.

По всей видимости сотрудники убрали из материалов решение суда, т.е. занимаются подтасовкой документов и обманом.  Прошу разобраться в ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1
Здравствуйте!

Обратился в страховую за изменением данных в полисе xxx #*** от 02.09.2020 связи с изменением данных водительского удостоверения второго лица(а именно моего отца)! В этом полисе мой кбм был 0.8 ,отца 0.8-что соответствовало действительности! После переоформления полиса ОСАГО был получен полис серия xxx #*** от 20.04.21 с измененными коэффициентами кбм - мой кбм стал 0.9, отца 0.75! Т.к. кбм пересматривается 1 апреля- мой кбм... Читать далее
Здравствуйте!

Обратился в страховую за изменением данных в полисе xxx #*** от 02.09.2020 связи с изменением данных водительского удостоверения второго лица(а именно моего отца)! В этом полисе мой кбм был 0.8 ,отца 0.8-что соответствовало действительности! После переоформления полиса ОСАГО был получен полис серия xxx #*** от 20.04.21 с измененными коэффициентами кбм - мой кбм стал 0.9, отца 0.75! Т.к. кбм пересматривается 1 апреля- мой кбм тоже должен был стать 0.75, что не произошло, а наоборот кбм был увеличен безосновательно! В Связи с этим, обратился в страховую с заявлением о пересмотре кбм и все досконально разъяснил!

Страховая в пересмотре и изменении отказала, сделав просто запрос в РСА о коэффициенте кбм, который в РСА стал 0.9! Данная компания наплевательски относится к клиентам, разбираться не хочет и не желает, хотя по факту мы имеем предыдущий полис с коэффициентом кбм 0.8 и безаварийную езду!то есть у них есть все данные, а они даже пальцем пошевелить не хотят, чтоб обратиться в РСА за изменением необоснованно увеличенного кбм! Никому не советую данную компанию из-за такого отношения, и это просто данные в полис внёс, а не дай бог авария и возмещения-тоже обманут и кинут?
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Не засчитана
ВЫПЛАТА В ПОРЯДКЕ ПРЯМОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ПО ДОГОВОРУ ХХХ 015*****01 ОТ 18.01.2021 Г. НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ 09.02.2021 Г. И АКТА N21 25496т.р

Денежных средств не хватило на ремонт транспортного средства, при этом за осмотр автомобиля у экспертов аценщиков, мною была произведена оплата этого самого осмотра в размере суммы в 4500т.р, которую мне якобы должна была возместить страховая компания. Повреждение автомобиля lexus gs 300 2006г... Читать далее
ВЫПЛАТА В ПОРЯДКЕ ПРЯМОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ПО ДОГОВОРУ ХХХ 015*****01 ОТ 18.01.2021 Г. НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ 09.02.2021 Г. И АКТА N21 25496т.р

Денежных средств не хватило на ремонт транспортного средства, при этом за осмотр автомобиля у экспертов аценщиков, мною была произведена оплата этого самого осмотра в размере суммы в 4500т.р, которую мне якобы должна была возместить страховая компания. Повреждение автомобиля lexus gs 300 2006г.в были следующие бампер передний, решётка радиатора, молдинг решетки радиатора, парктроник, рамка номера, и сам номерной знак.

Так вот на момент ремонта самый дешёвый бампер на данный автомобиль стоил 20т.р не в цвет, решётка радиатора китай 6т.р и молдинг решетки 6т.р 
Парктроник 3т.р рамка номера 500р номер 1т.р цена покраски с учётом работ снять поставить, я отдал ещё 10т.р.
Не было времени заниматься данным вопросом с юристами. В ближайшее время думаю этим заниматься.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в СК, если да, то как вам это пояснили?

23.04.2021 В соответствии с п. 3.8.3.Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Попал в ДТП 14.11.2020г. являюсь потерпевшим -страховое дело №741155-**, 10.12.2020 выдали направление на ремонт в планета АВТО ФОРД, на ул. Бр. Кашириных 137, в соседнем здании от страховой компании ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ, отвез направление в СТО ФОРД(как и указано в направлении).

Сегодня 16.02.2021г. до сих пор от страховой компании нет выплат по страховому случаю-не в качестве ремонта-не в качестве денежной выплаты. На мои запросы ПАО... Читать далее
Попал в ДТП 14.11.2020г. являюсь потерпевшим -страховое дело №741155-**, 10.12.2020 выдали направление на ремонт в планета АВТО ФОРД, на ул. Бр. Кашириных 137, в соседнем здании от страховой компании ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ, отвез направление в СТО ФОРД(как и указано в направлении).

Сегодня 16.02.2021г. до сих пор от страховой компании нет выплат по страховому случаю-не в качестве ремонта-не в качестве денежной выплаты. На мои запросы ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ не отвечает, СТО ФОРД так же не отвечает. УМЫШЛЕННО ЗАТЯГИВАЮТ ВЫПЛАТЫ! Не соблюдают законодательство РФ!!! Все сроки по выплатам вышли. Четыре месяца не могу получить законные выплаты по договору ОСАГО.СК отфутболивает в СТО, а СТО в СК, договоренность у них такая!

Обратился в Генеральную Прокуратуру, приложил все свои обращения к страховой компании которые они игнорируют, так же в Центр банк с отзывом лицензии и РСА. Жду результаты, заказал независимую экспертизу. Короче с этой страховой одни проблемы. НЕ СОВЕТУЮ!
Администратор портала
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
solomein1972
Вопрос решен.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень быстро выплатили ущерб. Менее двух недель. Даже не смотря на то, что не было решения суда по виновнику, а было обвинение, где указано, что виновник нарушил пдд и является виновником дтп.

1 и 2 февраля были написаны заявления. 9 и 12 февраля поступили деньги. Заявление подавал в Воронежском офисе. Там агент очень грамотный специалист. Зовут И.Н.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста фото полиса страхования и платёжного поручения выплаты страхового возмещения на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
11.03.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга .
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Очень доволен, спасибо.

После оценки в течение 8-9 дней выплатили осаго.

Отличная компания. Так же обращался, чтобы вписать человека в страховой полис. приехал в офис, все сделали за 15 минут. Приятный персонал.

Все отлично, все понятно. Желаю всем не попадать в дтп, всем аккуратной езды. Спасибо, ещё раз!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста скан-копию полиса страхования и скриншот зачисления страховой выплаты на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
12.01.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга .
Оценка: 1
ужасное отношение к клиентам, такое ощущение что организация бюджетная и что сотрудникам,что руководству ложить на клиентов.

по сути:

16.03.2020 приехал в офис 16-45,офис закрыт.на вывеске где указаны час работы написано до 18-00. позвонил на горячую говорят до 17-00?!! и вообще обслуживание клиентов до 16-30! так помилуйте с чего бы?? ст 11.п.3 закона о защите прав потребителей не надо выполнять?.... Читать далее
ужасное отношение к клиентам, такое ощущение что организация бюджетная и что сотрудникам,что руководству ложить на клиентов.

по сути:

16.03.2020 приехал в офис 16-45,офис закрыт.на вывеске где указаны час работы написано до 18-00. позвонил на горячую говорят до 17-00?!! и вообще обслуживание клиентов до 16-30! так помилуйте с чего бы?? ст 11.п.3 закона о защите прав потребителей не надо выполнять?.

17.03.2020 приехал, зашел в офис,стою как столб,никому нет дела,ни охраннику ни манагерам,ок, все занятые люди.обращаюсь к ближайшему жутко занятому человеку,мол у кого что можно спросить. в ответ ни здравствуйте ни присаживайтесь...что хотели? внести изменения в полис.говорю. так давайте документы,полис, я же не знаю что вам надо! ..провал...а спросить нормально никто не хочет попробовать???сделали все за минуту. прошел к заместителю директора филиала,почему,говорю,у вас так все по советски??? в ответ - вам сделали?так и инцидент исчерпан!! не нравится пишите заявление директору,которого нет!!!.

Дайте книгу жалоб,говорю.

- пишите заявление директору.- ответ зама.
вот как то так вкратце, 
будем прощаться наверное с такой чудной компанией .
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Хотелось бы поблагодарить работу Краснодарского филиала "АСКО страхование", находящегося на ул. Казачьей, 22  за отличную, слаженную работу, направленную на защиту пострадавших участников ДТП, имеющих полис ОСАГО компании "АСКО страхование".

23.12.2019 года я стала невольным участником ДТП, виновная сторона оказалась тоже с полисом ОСАГО. Явившись через день в свою страховую компанию, была удивлена очередью из граждан, прием которых... Читать далее
Хотелось бы поблагодарить работу Краснодарского филиала "АСКО страхование", находящегося на ул. Казачьей, 22  за отличную, слаженную работу, направленную на защиту пострадавших участников ДТП, имеющих полис ОСАГО компании "АСКО страхование".

23.12.2019 года я стала невольным участником ДТП, виновная сторона оказалась тоже с полисом ОСАГО. Явившись через день в свою страховую компанию, была удивлена очередью из граждан, прием которых был заранее спланирован, недоброй остротой речи сотрудников "АСКО страхование", чванливостью, постоянными перерывами в работе сотрудников. Сдала документы, мне предложили 2 различные суммы к выплате и для ремонта машины. Была удивлена, сказала, что буду думать и писать в различные структуры для того, чтобы проверить деятельность компании.

Приехала 09 или 10.01.2020 года в страховую компанию с заготовленными письмами, требованиями, текстами претензий, но встретила понимание сотрудников, мне предложили выплатить сумму, которая почти покрыла ущерб моему автомобилю от ДТП. Все сотрудники работали, вместо девушки - начальника отдела, - сидел незнакомый молодой человек, представившийся новым начальником отдела, внимательно наблюдал за приемом граждан. Меня удовлетворила сумма выплаты, я подписала соглашение. И на следующий день мне была перечислена от страховой компании сумма компенсации на счет.

Приятно иметь дело с профессионалами, оперативно решающими все возникающие проблемы. Располагаю тремя машинами, у всех будут ОСАГО этой страховой компании, для новых машин также буду приобретать в этой компании полисы КАСКО. И буду рекомендовать эту компанию кругу своих друзей и знакомых.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию платежного документа, где видна выплата от СК на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
19.03.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Самая убогая страховая компания! Выплатили за ущерб столько что даже у дяди Васи в гараже не хватит сделать, при этом не дают никаких документов, не сотрудники а колхозники приходишь в офис сидят распивают чаи как будто на базар пришел, и ведут себя так как будто их деньги забирают. В итоге из того что должны были сделать хватило только на половину и то запчасти не оригинал, суют договор применения типа если не так то никак, документов никаких не... Читать далее
Самая убогая страховая компания! Выплатили за ущерб столько что даже у дяди Васи в гараже не хватит сделать, при этом не дают никаких документов, не сотрудники а колхозники приходишь в офис сидят распивают чаи как будто на базар пришел, и ведут себя так как будто их деньги забирают. В итоге из того что должны были сделать хватило только на половину и то запчасти не оригинал, суют договор применения типа если не так то никак, документов никаких не дают категорически, не одного документа не осталось на руках кроме фото с места дтп, в общем никогда не сталкиваетесь с этой страховой! Обманывают тех кто платит им деньги за услуги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, офис в который вы обращались.
23.03.2020 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Доброго времени.
Имею ужасный опыт обращения в страховой компании Аско - пока вы много лет несёте им деньги за страхование, вы даже и не видите как ужасно к вам относятся. Если наступит страховой случай, к вам тут же повернуться задним местом и постараются совсем не платить, а всеми способами уйти от своих обязательств даже пропадая с рабочего места!!! Сотрудники выплат не имеют даже основ общей культуры и поведения с потребителем и в... Читать далее
Доброго времени.
Имею ужасный опыт обращения в страховой компании Аско - пока вы много лет несёте им деньги за страхование, вы даже и не видите как ужасно к вам относятся. Если наступит страховой случай, к вам тут же повернуться задним местом и постараются совсем не платить, а всеми способами уйти от своих обязательств даже пропадая с рабочего места!!! Сотрудники выплат не имеют даже основ общей культуры и поведения с потребителем и в агрессивной форме навязывают не выгодные условия. И об этом очень много говорят в интернете рейтинги совсем низкие, так почему сквозь пальцы смотрит прокуратура на все эти ходы против населения? Не нужно таких компаний на нашем рынке!  

В частности сотрудник А-в Олег В. недопустимо общается с клиентами когда наступает страховой случай выплаты, убегает из кабинета на обед - в общем цирк из компании делают такие сотрудники!!! С новыми правилами когда ущерб выплачивает ваша компания - НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В АСКО-страхование. БУДЕТЕ ТОЛЬКО СУДИТЬСЯ ЧТО БЫ ВЫПЛАТИЛИ ПОЛНОЦЕННЫЙ УЩЕРБ!
Администратор портала
«недопустимо общается с клиентами когда наступает страховой случай выплаты» — уточните, пожалуйста, вы рассказываете о своей ситуации? Укажите, пожалуйста, подробности вашего страхового случая и взаимодействия с сотрудниками (с указанием даты и места события).

25.01.2020 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
Без оценки
Добрый день !

13.11.2019 оставил заявку на заключение агентского договора  на официальном сайте компании.

14.11.2019 в виду отсутствия обратной связи обратился на колл- центр ,  в течение 1 часа переключали на разных сотрудников ,  даже на сотрудников СК Сервис Резерв в итоге просто перестали брать трубки .
Оценка: 5 Не засчитана
Такого быстрого реагирования, и профессиональной работы я давно не видела!

В мае заключили договор е-осаго, в сентября пришлось его расторгнуть ,продали авто, компания среагировала моментально,не пришлось никуда ехать,электронно приняли заявление, и через несколько дней сделали возврат денежных средств на карту ! Я в восторге!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.
«через несколько дней сделали возврат денежных средств на карту» – пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru выписку с возвратом, где видны ваши ФИО (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Оценка не зачтена, так как Автор не предоставил запрашиваемую редакцией Народного Рейтинга информацию по отзыву.

Продукты Банки.ру