АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)»

  • Всего отзывов
    22
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1
ужасное отношение к клиентам, такое ощущение что организация бюджетная и что сотрудникам,что руководству ложить на клиентов.

по сути:

16.03.2020 приехал в офис 16-45,офис закрыт.на вывеске где указаны час работы написано до 18-00. позвонил на горячую говорят до 17-00?!! и вообще обслуживание клиентов до 16-30! так помилуйте с чего бы?? ст 11.п.3 закона о защите прав потребителей не надо выполнять?.... Читать далее
ужасное отношение к клиентам, такое ощущение что организация бюджетная и что сотрудникам,что руководству ложить на клиентов.

по сути:

16.03.2020 приехал в офис 16-45,офис закрыт.на вывеске где указаны час работы написано до 18-00. позвонил на горячую говорят до 17-00?!! и вообще обслуживание клиентов до 16-30! так помилуйте с чего бы?? ст 11.п.3 закона о защите прав потребителей не надо выполнять?.

17.03.2020 приехал, зашел в офис,стою как столб,никому нет дела,ни охраннику ни манагерам,ок, все занятые люди.обращаюсь к ближайшему жутко занятому человеку,мол у кого что можно спросить. в ответ ни здравствуйте ни присаживайтесь...что хотели? внести изменения в полис.говорю. так давайте документы,полис, я же не знаю что вам надо! ..провал...а спросить нормально никто не хочет попробовать???сделали все за минуту. прошел к заместителю директора филиала,почему,говорю,у вас так все по советски??? в ответ - вам сделали?так и инцидент исчерпан!! не нравится пишите заявление директору,которого нет!!!.

Дайте книгу жалоб,говорю.

- пишите заявление директору.- ответ зама.
вот как то так вкратце, 
будем прощаться наверное с такой чудной компанией .
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Хотелось бы поблагодарить работу Краснодарского филиала "АСКО страхование", находящегося на ул. Казачьей, 22  за отличную, слаженную работу, направленную на защиту пострадавших участников ДТП, имеющих полис ОСАГО компании "АСКО страхование".

23.12.2019 года я стала невольным участником ДТП, виновная сторона оказалась тоже с полисом ОСАГО. Явившись через день в свою страховую компанию, была удивлена очередью из граждан, прием которых... Читать далее
Хотелось бы поблагодарить работу Краснодарского филиала "АСКО страхование", находящегося на ул. Казачьей, 22  за отличную, слаженную работу, направленную на защиту пострадавших участников ДТП, имеющих полис ОСАГО компании "АСКО страхование".

23.12.2019 года я стала невольным участником ДТП, виновная сторона оказалась тоже с полисом ОСАГО. Явившись через день в свою страховую компанию, была удивлена очередью из граждан, прием которых был заранее спланирован, недоброй остротой речи сотрудников "АСКО страхование", чванливостью, постоянными перерывами в работе сотрудников. Сдала документы, мне предложили 2 различные суммы к выплате и для ремонта машины. Была удивлена, сказала, что буду думать и писать в различные структуры для того, чтобы проверить деятельность компании.

Приехала 09 или 10.01.2020 года в страховую компанию с заготовленными письмами, требованиями, текстами претензий, но встретила понимание сотрудников, мне предложили выплатить сумму, которая почти покрыла ущерб моему автомобилю от ДТП. Все сотрудники работали, вместо девушки - начальника отдела, - сидел незнакомый молодой человек, представившийся новым начальником отдела, внимательно наблюдал за приемом граждан. Меня удовлетворила сумма выплаты, я подписала соглашение. И на следующий день мне была перечислена от страховой компании сумма компенсации на счет.

Приятно иметь дело с профессионалами, оперативно решающими все возникающие проблемы. Располагаю тремя машинами, у всех будут ОСАГО этой страховой компании, для новых машин также буду приобретать в этой компании полисы КАСКО. И буду рекомендовать эту компанию кругу своих друзей и знакомых.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию платежного документа, где видна выплата от СК на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
19.03.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Самая убогая страховая компания! Выплатили за ущерб столько что даже у дяди Васи в гараже не хватит сделать, при этом не дают никаких документов, не сотрудники а колхозники приходишь в офис сидят распивают чаи как будто на базар пришел, и ведут себя так как будто их деньги забирают. В итоге из того что должны были сделать хватило только на половину и то запчасти не оригинал, суют договор применения типа если не так то никак, документов никаких не... Читать далее
Самая убогая страховая компания! Выплатили за ущерб столько что даже у дяди Васи в гараже не хватит сделать, при этом не дают никаких документов, не сотрудники а колхозники приходишь в офис сидят распивают чаи как будто на базар пришел, и ведут себя так как будто их деньги забирают. В итоге из того что должны были сделать хватило только на половину и то запчасти не оригинал, суют договор применения типа если не так то никак, документов никаких не дают категорически, не одного документа не осталось на руках кроме фото с места дтп, в общем никогда не сталкиваетесь с этой страховой! Обманывают тех кто платит им деньги за услуги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, офис в который вы обращались.
23.03.2020 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Доброго времени.
Имею ужасный опыт обращения в страховой компании Аско - пока вы много лет несёте им деньги за страхование, вы даже и не видите как ужасно к вам относятся. Если наступит страховой случай, к вам тут же повернуться задним местом и постараются совсем не платить, а всеми способами уйти от своих обязательств даже пропадая с рабочего места!!! Сотрудники выплат не имеют даже основ общей культуры и поведения с потребителем и в... Читать далее
Доброго времени.
Имею ужасный опыт обращения в страховой компании Аско - пока вы много лет несёте им деньги за страхование, вы даже и не видите как ужасно к вам относятся. Если наступит страховой случай, к вам тут же повернуться задним местом и постараются совсем не платить, а всеми способами уйти от своих обязательств даже пропадая с рабочего места!!! Сотрудники выплат не имеют даже основ общей культуры и поведения с потребителем и в агрессивной форме навязывают не выгодные условия. И об этом очень много говорят в интернете рейтинги совсем низкие, так почему сквозь пальцы смотрит прокуратура на все эти ходы против населения? Не нужно таких компаний на нашем рынке!  

В частности сотрудник А-в Олег В. недопустимо общается с клиентами когда наступает страховой случай выплаты, убегает из кабинета на обед - в общем цирк из компании делают такие сотрудники!!! С новыми правилами когда ущерб выплачивает ваша компания - НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В АСКО-страхование. БУДЕТЕ ТОЛЬКО СУДИТЬСЯ ЧТО БЫ ВЫПЛАТИЛИ ПОЛНОЦЕННЫЙ УЩЕРБ!
Администратор портала
«недопустимо общается с клиентами когда наступает страховой случай выплаты» — уточните, пожалуйста, вы рассказываете о своей ситуации? Укажите, пожалуйста, подробности вашего страхового случая и взаимодействия с сотрудниками (с указанием даты и места события).

25.01.2020 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
Без оценки
Добрый день !

13.11.2019 оставил заявку на заключение агентского договора  на официальном сайте компании.

14.11.2019 в виду отсутствия обратной связи обратился на колл- центр ,  в течение 1 часа переключали на разных сотрудников ,  даже на сотрудников СК Сервис Резерв в итоге просто перестали брать трубки .
Оценка: 5 Не засчитана
Такого быстрого реагирования, и профессиональной работы я давно не видела!

В мае заключили договор е-осаго, в сентября пришлось его расторгнуть ,продали авто, компания среагировала моментально,не пришлось никуда ехать,электронно приняли заявление, и через несколько дней сделали возврат денежных средств на карту ! Я в восторге!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.
«через несколько дней сделали возврат денежных средств на карту» – пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru выписку с возвратом, где видны ваши ФИО (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Оценка не зачтена, так как Автор не предоставил запрашиваемую редакцией Народного Рейтинга информацию по отзыву.
Оценка: 1
Заполнил все данные и на последней странице увидел это. Так как время от времени пробовал повторить отправку и картина не менялась, то делаю вывод, что это сделано целенаправленно для невозможности оформления полиса. И это не смотря даже на безаварийный стаж.
https://i.ibb.co/26TpKt0/image.png
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Каждый год покупали у АСКО ДМС на ребенка (Аскорбинка), по которому страховая компания оплачивает при возникновении болезни медицинские услуги (любое количество обращений к педиатру, ограниченное количество к узким специалистам, а также лабораторные и инструментальные обследования).

В этом году начали необоснованно отказывать в оплате медицинских услуг, которые предусмотрены условиями ДМС. Так, мы обратились к врачу с жалобами у ребенка на... Читать далее
Каждый год покупали у АСКО ДМС на ребенка (Аскорбинка), по которому страховая компания оплачивает при возникновении болезни медицинские услуги (любое количество обращений к педиатру, ограниченное количество к узким специалистам, а также лабораторные и инструментальные обследования).

В этом году начали необоснованно отказывать в оплате медицинских услуг, которые предусмотрены условиями ДМС. Так, мы обратились к врачу с жалобами у ребенка на длительные головные боли, он направил нас на УЗИ. Позвонили в страховую, чтобы они подтвердили для клиники (из списка согласованных страховой медицинских организаций, в которых по ДМС оплачиваются медицинские услуги), где планировали пройти УЗИ, что страховая оплатит данное обследования.

Однако, через некоторое время позвонила сотрудница страховой компании и сказала, что отказывают в оплате обследования. Объяснить причину и основание отказа в соответствие с условиями ДМС отказалась (таковых оснований условиями ДМС не предусмотрено).

Сотрудница стала указывать на какие-то якобы "ошибки" врача, разбирать его квалификацию и указывать на то, что необоснованно врач направил на обследование. Сказала, что при головных болях никаких обследований проводить не надо, достаточно сразу пить таблетки и "глушить" головную боль, не выяснив причины головной боли.

При этом подтвердила, что, например, назначение УЗИ при болях в животе является обоснованным, что надо сначала выяснить причину боли, а потом назначать лекарства, и они оплачивают такое направление. Разницы в этих двух случаях нет.

На неоднократную просьбу разъяснить какими условиям ДМС предусмотрено то, что страховая может проверять обоснованность действий врача и фактически проводить экспертизу его назначений, сотрудница страховой компании "бросила" трубку. Дальнейший разговор с ее начальницей по нашей ситуации также ничего не изменил, все говорилось тоже самое.

Считаю, главное для врача это постулат "Не навреди", а страховая делает все, чтобы здоровью ребенка нанести вред. Получается страховой компании "наплевать" на своих клиентов и им без разницы, какая причина головной боли, как правильно ее лечить, и что неправильно назначенные лекарства покалечат здоровье малолетнего ребенка.

НИКОГДА не покупайте у АСКО страховку по здоровью. Последнее время они ведут себя по-хамски, наплевательски на своих клиентов, а также безразлично к их здоровью.
Оценка: 2 Оценка по выплатам: 3
Аско-Страхование оплатили ущерб от ДТП, на мой взгляд, есть занижение выплаты,хотела бы сделать независимую экспертизу. Позвонила на 'горячую' линию страховой, спросила каким образом я могу получить копии акта осмотра автомобиля, специалист соориентировал на филиал в г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51.

23 июля я отправила заявление с требованием о выдаче копии акта осмотра автомобиля по выплатному делу 585667-58Я(по почте России письмом с... Читать далее
Аско-Страхование оплатили ущерб от ДТП, на мой взгляд, есть занижение выплаты,хотела бы сделать независимую экспертизу. Позвонила на 'горячую' линию страховой, спросила каким образом я могу получить копии акта осмотра автомобиля, специалист соориентировал на филиал в г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51.

23 июля я отправила заявление с требованием о выдаче копии акта осмотра автомобиля по выплатному делу 585667-58Я(по почте России письмом с уведомлением), 29 июля было вручено страховой компании.

Согласно пунктам 4.83 и 3.81 правил Осаго, страховая компания должна в течении 3х дней отправить запрошенные мной документы. Но на сегодняшний день 8 августа этого не произошло. Намерена обратиться в РСА. Первый и последний раз страховалась в этой компании!
Администратор портала
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария?
Оценка: 2
Обратился в АСКО страхование с целью получить полис ОМС (318 каб. ул.Красная, 06.08.2019г в 12:40). сначала были удивлены, что у меня его нет (мне 30лет) и уточняли, "может всё таки есть?" Затем начали всё-таки заполнять. Во время заполнения, специалист увидела что у меня прописка другого региона и начала уточнять может всё-таки есть у меня полис в другом регионе, типа всё равно это выяснится. Далее я начал смеяться и говорить что от... Читать далее
Обратился в АСКО страхование с целью получить полис ОМС (318 каб. ул.Красная, 06.08.2019г в 12:40). сначала были удивлены, что у меня его нет (мне 30лет) и уточняли, "может всё таки есть?" Затем начали всё-таки заполнять. Во время заполнения, специалист увидела что у меня прописка другого региона и начала уточнять может всё-таки есть у меня полис в другом регионе, типа всё равно это выяснится. Далее я начал смеяться и говорить что от того что она задала мне этот вопрос в 10-й раз, он у меня не появится и что смысла мне его скрывать - нет. Налицо было нежелание оформлять полис. потом меня начали пробивать в базе и убедились что у меня всё-таки нет полиса.

Через минуту специалист вспомнила, что она не может мне выдать полис ОМС, так как у меня регистрация другого региона и я должен предоставить ей временную регистрацию в данном регионе либо договор на аренду жилья.

На мое возражение что я нахожусь в данном регионе менее месяца и не обязан регистрироваться и по-моему мнению гражданин РФ может получить полис там, где он хочет и там где он находится в данный момент времени - мне ответили что тогда мне нужно дождаться другую девушку, которая мне всё объяснит)), которая придёт после 14:00.
Администратор портала
Оценку засчитываем за качество консультации.
Без оценки Оценка по выплатам: 1
(Дополнительно сообщаю, что вложения размещены на еще одном сайте в моем отзыве к данной конторе)

АСКО-СТРАХОВАНИЕ - кантора обманщиков!!!
Попал в ДТП 26.07.19. У виновника на руках полис, который он распечатал через интернет - е-Осаго.
Из полиса виновника следует:... Читать далее
(Дополнительно сообщаю, что вложения размещены на еще одном сайте в моем отзыве к данной конторе)

АСКО-СТРАХОВАНИЕ - кантора обманщиков!!!
Попал в ДТП 26.07.19. У виновника на руках полис, который он распечатал через интернет - е-Осаго.
Из полиса виновника следует:
  - договор со страховой заключен 24.07.19;
  - срок действия страховки с 25.07.19 по 24.07.20.
В доказательство этому вложил фото данного полиса из рук Аваркома, которого приглашал оформить ДТП.

Обратился в страховую за оформлением выплаты. Но получаю печальный для себя ответ - ожидайте отказ по выплате!
Объясняют это тем, что данные в БД РСА по данному полису иные, а именно:
  - договор со страховой заключен 25.07.19;
  - срок действия страховки с 29.07.19 по 28.07.20.
В доказательство этому во вложении также скрин экрана данных этого полиса из БД РСА.

То есть, получается, что полис на дату ДТП у виновника был не действительным!

Интересно также и то, что 25.07.19 виновник со своим "не действительным" страховым полисом приехал в ГИБДД и спокойно зарегистрировал свежекупленный авто, что подтверждает Свидетельство о регистрации виновника (см. вложение).

Что получается! Сервис по формированию е-Осаго от данной страховой выдал бланк с неверным страховым периодом. Виновник ничего не подозревая катает свое авто, думая что он застрахован, хотя на деле это оказывается не так. Попадает в ДТП, и как следствие - попадает на выплату потерпевшему из своего кармана.

Вот так ловко данная страховая "умыла руки". И сдается мне, что по Уралу, данный случай не единичный.

Мне лишь остается за разъяснениями данной ситуации написать:
  - в главный офис данной канторы;
  - в РСА;
  - в ЦБ;
  - в ГИБДД;
  - Прокуратуру.
Найду не много времени на днях, оформлю все с помощью своего юриста.

Всем спасибо! Будьте внимательны! Удачи!
Администратор портала
Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. По результатам суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Оценку снимаем. Сообщите, нам, пожалуйста, о результатах обращения.
Оценка: 1
07.06.2019 в г. Москве, в районе МКАД, произошло ДТП с моим участием, виновником был признан водитель другого автомобиля. Моя гражданская ответственность застрахована по договору в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», страховой полис серия МММ № ****209991.

09.06.2019 я совершил звонок по по номеру телефона, указанному в страховом полисе - 8-800-2222-734, с целью уточнения места нахождения офиса ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для подачи... Читать далее
07.06.2019 в г. Москве, в районе МКАД, произошло ДТП с моим участием, виновником был признан водитель другого автомобиля. Моя гражданская ответственность застрахована по договору в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», страховой полис серия МММ № ****209991.

09.06.2019 я совершил звонок по по номеру телефона, указанному в страховом полисе - 8-800-2222-734, с целью уточнения места нахождения офиса ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для подачи заявления о возмещении убытков. В ходе разговора сотрудник страховой компании переадресовал меня по другому номеру - 8-495-730-50-05. Стоит отметить, что лицо, с которым я общался по телефону 8-495-730-50-05, сообщило мне о необходимости явки для подачи документов по адресу, который будет направлен мне в СМС-сообщении. После этого мне пришло СМС-сообщение следующего содержания: "Вы записаны на прием на 10.06.2019 15:00 по адресу: Максимова ул, д. 5. Список документов необходимых к подаче по страховому событию опубликованы на сайте страховой компании".

Будучи уверенным в том, что записался на прием в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», 10.06.2019 я прибыл в офис по адресу: г. Москва, ул. Максимова, д. 5, где сообщил находящемуся там сотруднику о том, что я хочу подать заявление о возмещении убытков в страховую компанию. Указанный сотрудник подтвердил, что я обратился по адресу и, приняв от меня копии необходимых документов по ДТП, представил мне для подписания листы документов, которые не были скреплены. При этом я подписал документы, которые были мне переданы, не изучив их наименование и содержание, так как сотрудник заверил меня в том, что эти документы необходимо подписать для того, чтобы страховая компания осуществила ремонт поврежденного автомобиля.

13.06.2019 по месту нахождения моего автомобиля был произведен его осмотр и составлен акт осмотра транспортного средства (без моего участия).В дальнейшем, начиная с 17.06.2019, мне начали приходить СМС-сообщения от какого-то "оператора по ремонту" с информацией "о назначении СТО" и "о сроке рассмотрения страхового события".

В дальнейшем без моего участия и без составления каких-либо документов мой автомобиль был перемещен на СТО Автотехцентр ВВП (Рассказовка) по адресу: Боровское ш., деревня Рассказовка, стр. 1, г. Москва. Стоит отметить, что никаких документов о ремонте или перемещении автомобиля я с данным СТО не подписывал.

В начале июля 2019 года, после обращения к юристу, я узнал, что ввиду дезинформации со стороны страховой компании, вместо заявления о возмещении убытков я подписал договоры ремонта и цессии с каким-то ИП Н-ным Д.А., в соответствии с которыми данный ИП производит ремонт моего автомобиля, а я осуществляю переуступку ему всех прав требования к ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» по договору страхования. При этом условия данных договоров крайне невыгодны для меня. Я бы никогда в жизни не подписал эти договоры, если бы был ознакомлен с их содержанием.

Таким образом, страховая компания направила меня для заключения ненужных и невыгодных для меня договоров к какому-то ИП, с которым она активно взаимодействует, что я выяснил из телефонных разговоров с сотрудниками ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».

Из вышеизложенного следует, что страховая компания пользуется юридической неграмотностью людей для того, чтобы потерпевшие не смогли предъявлять к страховой компании какие-либо претензии и/или судебные иски.В настоящеевремя я собираюсь расторгнуть договоры с ИП Н-ным Д.А.

Никому не рекомендую связываться со страховой компанией ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», так как на своем опыте убедился, что она допускает недобросовестное поведение по отношению к своим клиентам.
Без оценки
До чего дожили, пишем положительный отзыв, на стандартную услугу.

Но все же молодцы :
1. Быстрая работа сайта и дизайн
2. Минимум загрузок и вопросов
3  затраченное время 20 минут и полис на почте.
4. Вся история и данные подтянулись с сайта РСА, КБМ верный

Спасибо.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Без оценки
Отказали в расторжении договора ОСАГО. Вчера позвонил в офис Екатеринбург, Малышева 51, +7 (343) 204–94–40 чтобы узнать на каких условия я могу расторгнуть договор ОСАГО. Милая девушка, по непонятным мне причинам смогла вспомнить только о том, что удерживается 23% от стоимости, но мне нужно им указать на веские причины, по которым я хочу расторгнуть договор, а именно представить им ДКП на новый автомобиль. Но, в Правилах ОСАГО... Читать далее
Отказали в расторжении договора ОСАГО. Вчера позвонил в офис Екатеринбург, Малышева 51, tel:+73432049440 чтобы узнать на каких условия я могу расторгнуть договор ОСАГО. Милая девушка, по непонятным мне причинам смогла вспомнить только о том, что удерживается 23% от стоимости, но мне нужно им указать на веские причины, по которым я хочу расторгнуть договор, а именно представить им ДКП на новый автомобиль. Но, в Правилах ОСАГО указан исчерпывающий перечь, по которым возможно расторжение договора ОСАГО, глава 1, пункт 13: Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
- смерть гражданина — страхователя или собственника;
- ликвидация юридического лица — страхователя;
- ликвидация страховщика;
- гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;
- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В данном случае нам подходит пункт "иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации". Ведь не зря же он добавлен законодателями. Об этом пункте почему-то всегда забывают.

Но они Южурал Аско они могут отказать, потому что могут.
Оценка: 1
Всем привет. Страхую ОСАГО в Южурал-Аско не первый раз, КБМ у меня максимальный (13 класс) все было нормально, но вот пришлось заменить права по истечении срока их действия. И, о чудо - мой КБМ обнулился и стал 1!!! Обращения в офис компании результата не дали, там все валят на РСА, якобы виноваты они, со своим бардаком. Т.е. пока я носил деньги за полисы и не обращался за возмещением, компания меня любила, но стоило появиться небольшой проблеме... Читать далее
Всем привет. Страхую ОСАГО в Южурал-Аско не первый раз, КБМ у меня максимальный (13 класс) все было нормально, но вот пришлось заменить права по истечении срока их действия. И, о чудо - мой КБМ обнулился и стал 1!!! Обращения в офис компании результата не дали, там все валят на РСА, якобы виноваты они, со своим бардаком. Т.е. пока я носил деньги за полисы и не обращался за возмещением, компания меня любила, но стоило появиться небольшой проблеме, я сразу стал не интересен. Вот и думай, если даже в мелочах такое отношение, то как они отнесутся если надо выплачивать деньги. Либо компания сознательно мухлюет, чтобы содрать денег в 2 раза больше, при покупке следующего полиса.

Если решите купить их полис, хорошо подумайте стоит ли это делать, т.к. в случае чего на вас просто забьют и помощи не дождетесь.
Администратор портала
Автор, уточните серию и номер полиса, ранее приобретенного в СК, и номер вашего обращения.
Оценка: 2 Не засчитана
Ничего не могу сказать видимо политика у СК такая, чтобы скидка была только у них или дело в томском филиале у нас выдает полисы этой компании Коместра-авто, сколько не обращался к своему агенту, он все время говорит, что данные "есть", хотя при и сейчас их нету полис ЕЕЕ №2000795626, но при проверки базы РСА пишет, что у меня нету действующих полисов только прошлые...
Администратор портала
Автор, просьба копию полиса направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 2
Невозможно оформить ОСАГО онлайн. Постоянно отсылают в другую страховую, поддержка отвечает, что всё работает, попробуйте ещё раз.

П.С Скрины не получается выложить...
Невозможно оформить полис еОСАГО
Оценка: 1 Не засчитана
При попытке оформить еОСАГО через сайт страховой на 7 пункте (оплата) сайт пишет "Невозможно оформить полис еОСАГО Уважаемый клиент! Возник риск нарушения бесперебойности функционирования сайта. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании." Ничего не меняется изо дня в день, миллионы звонков в техподдержку не решают проблему, самое интересное, что если выбрать ограниченную страховку и список водителей, то этой ошибки... Читать далее
При попытке оформить еОСАГО через сайт страховой на 7 пункте (оплата) сайт пишет "Невозможно оформить полис еОСАГО Уважаемый клиент! Возник риск нарушения бесперебойности функционирования сайта. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании." Ничего не меняется изо дня в день, миллионы звонков в техподдержку не решают проблему, самое интересное, что если выбрать ограниченную страховку и список водителей, то этой ошибки нет, сайт предлагает оплатить, но мне нужна страховка без ограничения, купить её через интернет нет возможности, а в офисе завышают ценник по непонятным причинам.
Администратор портала
Автор, просьба скриншот по описанной ситуации направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 4 Не засчитана
Начну с хорошего. 
С самого первого дня пользовался услугами АСКО. При этом ни жалуюсь ни на размер компенсации, ни на взысканную с меня (косяк был мой, добровольно оплатил в установленные сроки)  ущерб, даже на сопровождение оценки (на Доватора офис) не жалуюсь. И на размер компенсации (один раз мне пришлось своих 1000 рублей заплатить за ремонт что вообще не криминально и сроки ее выплат). И да. Такая оценка связана именно с этими... Читать далее
Начну с хорошего. 
С самого первого дня пользовался услугами АСКО. При этом ни жалуюсь ни на размер компенсации, ни на взысканную с меня (косяк был мой, добровольно оплатил в установленные сроки)  ущерб, даже на сопровождение оценки (на Доватора офис) не жалуюсь. И на размер компенсации (один раз мне пришлось своих 1000 рублей заплатить за ремонт что вообще не криминально и сроки ее выплат). И да. Такая оценка связана именно с этими объективными сторонами в Вашей работе. 

Все остальное кое-как Товарищи ОСАГО действует лет 10? А страховая компания не научилась принимать безналичные платежи! (физически не могу снять деньги по ряду причин связанных с работой и прочим). Придя в офис меня любезно оповестили, что и там они не принимают безнал! В чем проблема то поставить терминал и оплатить? У меня бабушка 80 лет знает как пользоваться картами банка.

Говорите оформите еОСАГО? Да тут мне можно оплатить безналом.  Но не тут-то было! Мои попытки четны. С 03.03.2017 и по 07.03.2017 сайт не в состоянии мне выписать полис. И по техническим причинам перенаправляет к другой страховой компании. При звонке в интернет магазин мне любезно предлагают повторить операции через 20 минут  (знал бы как приложить скрин того количества попыток. их около 30!). И он не выписал мне полис. 

И крайний нюанс. Скажите мне, пожалуйста. Для чего мне надо таскать с собой бланк прохождения ТО? У Вас база есть! В которой есть и дата и номер диагностической карты, а может и сама процедура прохождения моего авто на станции ТО.

Пожелание.  
Систематизируете свое "производство".
Ведь просто  поставить терминал, выплаты то вы на карту перечисляете!
Ведь просто же не спрашивать лишних бумажек.  
Ведь можно сделать электронную очередь и разгрузить офисы.
Администратор портала
Оценка не соответствует описанному выше, а также с учетом бана автора.
Оценка: 1
Позвонил по телефону горячей линии узнать, как вписать ещё одно лицо в закрытую страховку, и уточнить, куда обращаться, если пункт, где я оформлял страховку, закрылся, сказали, что обязательно должен явиться собственник (не страхователь), а на счёт пункта уточнить уже в других пунктах моего города. Позвонил на Ленина 12, там сказали то же самое и что можно где угодно вписать, раз мой пункт закрыт. Позвонил на Энгельса 61а, трубку взяла какая-то... Читать далее
Позвонил по телефону горячей линии узнать, как вписать ещё одно лицо в закрытую страховку, и уточнить, куда обращаться, если пункт, где я оформлял страховку, закрылся, сказали, что обязательно должен явиться собственник (не страхователь), а на счёт пункта уточнить уже в других пунктах моего города. Позвонил на Ленина 12, там сказали то же самое и что можно где угодно вписать, раз мой пункт закрыт. Позвонил на Энгельса 61а, трубку взяла какая-то хамка, сказала, что обязательно дожен явиться собственник, что она ничего не будет делать, т.к. это не её проблемы и ей пофиг, что пункт закрыт, они нарушали правила и сбросила трубку, в итоге когда приехал на энгельса (был ближайший адрес) эта сотрудница сказала, что они не будут делать, т.к. закрытый пункт не относится к ним и вообще собственник не нужен, а нужен только страхователь.
Без оценки
Сайт выдает:


http://bryansk-1s.ru/temp/2016-11-12_20-45-08.png Читать далее
Сайт выдает:

ВНИМАНИЕ!
Прием заказов по Осаго временно приостановлен из-за слишком большого количества заявок в очереди.
По вопросам продления договоров, заключенных в подразделении ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН звонить по тел. 265-12-04. При необходимости, вы можете оформить новый полис ОСАГО в системе "Единого агента" 
Планируемая дата возобновления работы сервиса: не определена

http://bryansk-1s.ru/temp/2016-11-12_20-45-08.png
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Шевроле Нива 2007г., полис ОСАГО с положенными скидками 4 т.р. Осенью 2015 поцарапали передний бампер: в сервисе оценка замены 5 т.р., от страховой получил через месяц 4,3 т.р. Февраль 2016 повредили бампер + немного крыло, накладка, блок фара. Приехал комиссар, разъяснил нужное, быстро отпустил виновника, мне много нервов сберёг, на оформление ДТП ушло минут 40 с момента аварии. Оценщик тщательно описал ущерб. В сервисе оценка 10... Читать далее
Шевроле Нива 2007г., полис ОСАГО с положенными скидками 4 т.р. Осенью 2015 поцарапали передний бампер: в сервисе оценка замены 5 т.р., от страховой получил через месяц 4,3 т.р. Февраль 2016 повредили бампер + немного крыло, накладка, блок фара. Приехал комиссар, разъяснил нужное, быстро отпустил виновника, мне много нервов сберёг, на оформление ДТП ушло минут 40 с момента аварии. Оценщик тщательно описал ущерб. В сервисе оценка 10-15 т.р., получил через 2 недели 9,4 т.р. Я неожиданно очень доволен слаженной работой специалистов, размером и сроками выплат.
Администратор портала
Уточните серию и номер полиса, по которому производились выплаты.

Продукты Банки.ру