23.07.2021 в первой половине дня (с самого утра) зарегистрировался на сайте СК с целью подать убыток, так как согласно информации с сайта СК, приём осуществляется по предварительной записи. После регистрации и указания данных о ДТП высветилось окно "ожидайте специалист компании с вами свяжется", до обеда никто со мной так и не связался, по этому я повторно в тот-же день но уже во второй половине дня попробовал записаться на подачу документов и осмотр но уже через мобильное приложение, повторно зарегистрировавшись и внеся необходимую информацию повторно стал ожидать звонка от специалиста СК.
Не дождавшись звонка "специалиста" 26.07.2021 ~12:00 я направился непосредственно в "Центр урегулирования убытков", расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 107, где мне опять же заявили что приём осуществляется только по записи.
До настоящего момента времени со мной так ни кто и не связался в связи с чем, 28.07.2021 ~ 09:10 я обратился на телефон горячей линии СК с целью подачи жалобы на бездействие со стороны СК, однако диспетчер Е-на Н.И. в нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в регистрации жалобы мне отказала.