Если кто-то выбирает страховую компанию на основе отзывов в сети, а не ту, которая самая дешевая из предлагаемых агентами, то вот мой негативный отзыв про данную контору.ДТП произошло в апреле 2021. Еще при подаче документов о ДТП пытаются всучить "типа соглашение" об увеличении сроков ремонта - "срок ремонта не более 45 календарных дней, с момента поставки запасных частей". При этом сама поставка запчастей не более 45 календарных дней с момента заказа этих запчастей. Срок заказа запчастей никак не регламентирован. То есть по сути, подписав эту бумажку к ремонту вашего автомобиля страховая компания может не приступить НИКОГДА! Это первое!

Второе. Это СТОа, с которыми работает АСКО. В Тюмени это МаксАвто и Аварком. В моем конкретно случае, мой автомобиль завис на 2 месяца на станции, к ремонту автомобиля так и не приступили. Хотя при этом, до момента сдачи автомобиля в ремонт, я не однократно приезжал на СТОа для согласований каких то необходимых между СТОа и СК. Как оказалось в итоге СТО даже не заказали необходимых запчастей, так как к моменту, когда я забрал авто из этой гореСТО, запчасти так и не были поставлены.

Третье. Это твердолобость сотрудников страховой компании. В связи с моим нарушенным правом на возмещение вреда в натуре, автомобиль не отремонтирован по прошествии 2 месяцев, я писал дважды в адрес СК заявление о замене способа возмещения вреда на денежную компенсацию. В ответ СК выдает мне уже ТРЕТЬЕ направление на ремонт в АВАРКОМ.

Аско- Страхование не рекомендую, только по причине сотрудников, которые там "работают".