Хотел оформить осаго на днях, в офисе не смогли сделать полис- сайт виснет. Предложили сделать через приложение на смартфоне. Скачал ввел все данные, присвоили менеджера которая примерно через 24 часа только мне ответила и сообщила что стоимость осаго будет в два раза дороже, чем должна быть при том же кмб.

Приезжаю снова в офис мне считают стоимость и там все нормально, но полис выдать опять не могут.  Меняю менеджера в приложении который мне соизволил ответить через 3 часа. А к этому времени я с помощью СТОРОННЕГО приложения оформляю сам себе осаго и оплачиваю его и через 15 минут он уже у меня в телефоне. Так вот я и не понимаю для чего нужны эти менеджеры в приложении если они некомпетентны и пытаются каким то образом еще обмануть. Это был мой последний полис в этой страховой.