Страхователь (мой отец) заболел COVID-19 вместе с мамой. Подписали документы у врача, что они не имеют право покидать дом до конца сентября 2021г.  Автомобиль находится на стоянке.  Появилась необходимость в изменении водителей, допущенных к управлению по полису ОСАГО,  нужно было добавить в действующий полис ОСАГО нового водителя. 

Собственник а/с позвонила по номеру  8 (35152) 4-98-05,  чтобы узнать, можно ли сделать это удаленно (рукописная доверенность например), на что получила хамский ответ "Вот выздоравливайте и приходите, ничего делать не будем!" и бросила трубку.  Я решила позвонить по горячей линии tel:+78002222734. Там меня стали уверять, что нужна  доверенность нотариальная, минуточку... Какая нотариальная, нужно же ехать к нотариусу, а отец болеет.  Специалист ответила,  что и простая письменная доверенность представителя страхователя, с правом внесения изменений в договор страхования пойдет, нотариальная доверенность нужна, если вносимое изменение повлечет возврат части страховой премии.

Потом меня перевели на Коркинский участок, ответила Е. (абсолютно не компетентный специалист, очень грубая). Вопрос последовал такой же: можно ли рукописную доверенность? Категорично нет, но начальник в отпуске, я его спрошу, перезвоните через полчаса. Хорошо. Перезвонила: НЕТ! Ничего принимать не буду, нужна только генеральная доверенность! Я сказала: Напишите мотивированный отказ на заявление на какой пункт ссылаетесь, она ответила: "Начальник в отпуске, ничего Вам давать не буду, ничего принимать не буду".  Я опять звоню по горячей линии tel:+78002222734.

Другой специалист ответил: я вообще не понимаю, почему Вам отказывают, достаточно же рукописной доверенности, я Вас переведу на начальника регионального центра. Начальник, вроде Н. Ю., если не ошибаюсь, выслушал, где-то с пониманием, но проблему не решил, вот, увы, закон, не могу  (Хотя в законе ничего конкретного не указано, есть ГК РФ, там написано про конкретные случаи) . Я спросила, может как-то электронно (удаленно) можно, ведь прогресс не стоит на месте, у отца есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах. Н. Ю. ответил: ничего этого нет, вызывайте на дом нотариуса. У нотариуса выезд 1500 руб+ заверение 800 руб, не хилая сумма для изменения в полисе ОСАГО вырисовывается.  Начальник записал мой номер телефона, обещал перезвонить, сомневаюсь, что перезвонит. 

Получается никто не может отнестись по-человечески в такой ситуации, никто не пошел на встречу, отец с матерью больные, им продукты нужно поставлять, а машина не на ходу.  Всегда страховались по всем случаям только в это страховой компании, все всех устраивало, но столкнулись с, казалось бы, решаемой проблемой, но, увы,  всем наплевать. Осталось очень негативное впечатление. Больше страховаться в этой организации не будем и других будем отговаривать.  Буду писать жалобу в РСА.