Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    20142
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    2755
  • Ответов банка
    19905

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Знаю, что с 11 октября карты переходят на обслуживание в Совкомбанк, 10 .10.2021 зашёл в интернет-банк, в личный кабинет, чтобы компенсировать (перевести) имеющиеся активные бонусы на дебетовую карту "Восток".  Данная операция (как и другие) оказалась невозможна - банк именно в этот день решил провести технические работы. Позвонил на горячую линию - там подтвердили, что сегодня операция по переводу бонусов невозможна. А завтра - тем более... Читать далее
Знаю, что с 11 октября карты переходят на обслуживание в Совкомбанк, 10 .10.2021 зашёл в интернет-банк, в личный кабинет, чтобы компенсировать (перевести) имеющиеся активные бонусы на дебетовую карту "Восток".  Данная операция (как и другие) оказалась невозможна - банк именно в этот день решил провести технические работы. Позвонил на горячую линию - там подтвердили, что сегодня операция по переводу бонусов невозможна. А завтра - тем более, потому, что Совкомбанк слыхом не слыхивал ни о каких бонусных программах банка Восточный.

На карте xxxx7032 964 бонуса, которые "я могу потратить" (так написано в личном кабинете). Прошу зачислить указанную сумму на указанную карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях существенных нарушений правил портала. В данном случае засчитываем оценку "1" и принимаем Решение проблемы: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
immunity71
Через час после того, как был оставлен отзыв, ситуация изменилась - возможность компенсировать бонусы появилась вновь. Поэтому прошу удалить данный отзыв.
P.S.: жаль, что для того, чтобы что-то нормально работало, нужно писать комментарии и отзывы
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Отметим, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение для анализа ситуации.

Рады, что вопрос был урегулирован.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сегодня в районе 12:20 пытался пополнить свою банковскую карту РС также со своей карты Банка Восточный через мобильное приложение Банка РС.

Мне операцию отменили, попробовал еще раз - также отменили. После этого позвонил в контакт-центр Банка Восточный в 12:29 - звонок принял молодой человек, подтвердил что Банк посчитал эту операцию мошеннической и поэтому не стал проводить ее.

Я сказал, что поэтому сам и позвонил - чтобы... Читать далее
Сегодня в районе 12:20 пытался пополнить свою банковскую карту РС также со своей карты Банка Восточный через мобильное приложение Банка РС.

Мне операцию отменили, попробовал еще раз - также отменили. После этого позвонил в контакт-центр Банка Восточный в 12:29 - звонок принял молодой человек, подтвердил что Банк посчитал эту операцию мошеннической и поэтому не стал проводить ее.

Я сказал, что поэтому сам и позвонил - чтобы подтвердить, что это я сам пытаюсь перевести деньги на свою же карту другого банка. Сотрудник сказал, что принял от меня заявление и на этом попрощались.
Я думал, что этого было достаточно, чтобы банк далее не блокировал эту операцию.
Попробовал снова через час - но перевод также блокировали. 
Повторно позвонил в банк - узнал, что у меня карта якобы заблокирована (о чем мне в предыдущий звонок сотрудник НЕ сказал) и предложили пройти процедуру разблокировки.

По итогу получается:
- во-первых, сам банк не перезвонил мне после первой блокировки операции!
- во-вторых, в первый мой звонок мне не предложили сразу пройти процедуру разблокировки, а вместо этого по-видимому наоборот заблокировали карту!

Не рекомендую такой сервис для выбора другим пользователям! Крайне недоволен таким порядком работы банка и сотрудников!!!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.

Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, в результате которых карта была разблокирована.

Отметим, что действия Банка направлены во избежание неправомерного использования карты и нацелены на предотвращение неправомерных действий по снятию денежных средств. После получения от Клиента информации о правомерности проводимых операций, Банк возобновляет действие карты и возможность использования дистанционных сервисов.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
27 сентября в 18-14 сделал перевод по СБП и сумма остатка по карте стала меньше 10000р. Зная, что для бесплатного обслуживания карты необходимо поддерживать этот остаток, я через 15 минут (18-30) пополнил карту на необходимую сумму.

Тем не менее 02/10 с меня была списана комиссия в размере 150р. На вопрос о причине, специалист в чате написал "На начало операционного дня было меньше 10 000 руб. 28.09.202" В истории по счёту вижу запись "СБП... Читать далее
27 сентября в 18-14 сделал перевод по СБП и сумма остатка по карте стала меньше 10000р. Зная, что для бесплатного обслуживания карты необходимо поддерживать этот остаток, я через 15 минут (18-30) пополнил карту на необходимую сумму.

Тем не менее 02/10 с меня была списана комиссия в размере 150р. На вопрос о причине, специалист в чате написал "На начало операционного дня было меньше 10 000 руб. 28.09.202" В истории по счёту вижу запись "СБП 27/09/21, проведено по счёту 28/09/21" Часто пользуюсь СБП, но такое вижу впервые.

Почему мгновенное зачисление растянулось на сутки? Прошу вернуть списанную комиссию в размере 150р., учитывая, что с моей стороны было сделано всё для выполнения условия бесплатного обслуживания.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации.
wd-bankir
Комиссию вернули. Оценку можно исправлять на 4.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.
Сообщаем, что согласно Тарифному плану, действующему по Вашей карте, при не соблюдении условий по карте взимается комиссия за обслуживание счета.
Принимая во внимание изложенную Вами ситуацию, Банком было принято индивидуальное решение по данной ситуации. Комиссия за обслуживание счета была возвращена.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обращалась в отделение банка 18.08.2021 по вопросу закрытия трех счетов (накопительный счет, счет кредитной карты и счет дебетовой карты). Дата закрытия из заявления-02.10.2021. По итогу сегодня 05.10.2021 и закрыт только один счет (накопительный). 25.09.2021 обнулили лимит кредитования, по телефону горячей линии сказали, что счет закрывают. Сегодня официальный аккаунт "Восточного" в вк ответил, что счет закроется через 45 дней после обнуление... Читать далее
Обращалась в отделение банка 18.08.2021 по вопросу закрытия трех счетов (накопительный счет, счет кредитной карты и счет дебетовой карты). Дата закрытия из заявления-02.10.2021. По итогу сегодня 05.10.2021 и закрыт только один счет (накопительный). 25.09.2021 обнулили лимит кредитования, по телефону горячей линии сказали, что счет закрывают. Сегодня официальный аккаунт "Восточного" в вк ответил, что счет закроется через 45 дней после обнуление лимита, то есть к 25.09.2021 еще 45 дней. 
В срочном порядке прошу закрыть мои сета (кредитный и дебетовый).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа счета, открытые в нашем Банке на Ваше имя, закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время. После чего Вы сможете заказать справку о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1
В личном кабинете интернет-банка указан не принадлежащий мне и неизвестный мне номер телефона +7(9хх) ххх-хх-64 в поле "Телефон по месту регистрации". Уже дважды обращался в чат интернет-банка. Каждый раз заявку принимали. Во второй раз при принятии заявки подтвердили, что первая заявка не была исполнена и в этот раз точно сработает. Но нет. Оставил третью заявку в чате интернет-банка вместе с этим отзывом.

Учитывая, насколько является... Читать далее
В личном кабинете интернет-банка указан не принадлежащий мне и неизвестный мне номер телефона +7(9хх) ххх-хх-64 в поле "Телефон по месту регистрации". Уже дважды обращался в чат интернет-банка. Каждый раз заявку принимали. Во второй раз при принятии заявки подтвердили, что первая заявка не была исполнена и в этот раз точно сработает. Но нет. Оставил третью заявку в чате интернет-банка вместе с этим отзывом.

Учитывая, насколько является критичным доступ к телефону для управления финансами, банк прямо огромная финансовая дырка. Ведь все понимают, когда банк примет распоряжение на перевод всех моих денег, подписанное кодом с этого номера, банк скажет, что я сам дурак.

Последний ответ чата совсем убивает: "Человек, которому принадлежит этот номер, может обратиться с обращением для удаление этого номера из базы Банка."
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Поверьте, мы всегда очень внимательно относимся к отзывам Клиентов и, со своей стороны, предпринимаем необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания.

Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудников, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.

На дату предоставления ответа указанный номер телефона был исключен из Ваших данных.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
23.02.2021г. Моей супругой Р-й Анной И. был заключен кредитный договор № 2*****7 от 23.02.2021г. на сумму 231138 рублей, на приобретение мебели. С первого же месяца ПАО КБ “Восточный” (далее Банк) стал списывать со счета Р-й А.И. 99 рублей ежемесячно за дополнительную услугу смс-информирование, свое согласие на услугу смс-информирование Р-а А.И. не давала, о чем еще на подписании договора сообщила представителю Банка.Банк... Читать далее
23.02.2021г. Моей супругой Р-й Анной И. был заключен кредитный договор № 2*****7 от 23.02.2021г. на сумму 231138 рублей, на приобретение мебели. С первого же месяца ПАО КБ “Восточный” (далее Банк) стал списывать со счета Р-й А.И. 99 рублей ежемесячно за дополнительную услугу смс-информирование, свое согласие на услугу смс-информирование Р-а А.И. не давала, о чем еще на подписании договора сообщила представителю Банка.Банк нарушает своими действиями пункт 3, статьи 16,  закона о защите прав потребителей.Согласно пункту 8 кредитного договора № 2*****7 от 23.02.2021г. погашение кредита осуществляется путем списания Банком денежных средств с ТБС 40817*****1 (далее ТБС) открытого на Р-у А.И. Она ежемесячно вносила необходимую сумму на ТБС, 23.06.2021 года была внесена сумма 22000 из расчета на ежемесячные списания, составляющие 7189 рублей, за июль, август и сентябрь. Заявление на частично досрочное погашение Р-й А.И. написано не было.

В установленный законом 30-и дневный срок, несмотря на это Банк списал всю сумму (22000 рублей) 28.06.2021. В связи с этим Банк уведомил телефонным звонком, что Р-а А.И. является должником и пропустила очередной платеж по графику, с чем Р-а А.И. не согласилась и попыталась объяснить представителю Банка, что внесенная сумма была на 3 месяца вперед. Представитель Банка, как и все последующие звонившие, отказался слушать объяснения и настаивали на немедленном погашении задолженности. Представители Банка угрожали: подачей искового заявления в суд РФ; испортить кредитную историю. Звонили рано утром в выходные и праздничные дни, разговаривали неуважительно, перебивали.Также Банк не предоставил уточненный график платежей.

На основании выше изложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ, прошу Вас, каждого в своей части в рамках Вашей компетенции, провести проверку и дать разъяснения по всем пунктам настоящего обращения, сделать перерасчет и вернуть на ТБС средства, незаконно списанные за дополнительную услугу смс-информирование, а также отменить все штрафы и пени. Р-а А.И. внесет очередной платеж в срок, установленный текущим графиком платежей, без опоздания. При установлении нарушений, либо иных основани, прошу принять исчерпывающие меры по привлечению виновных лиц к ответственности, а также принять меры по недопущению/предупреждению совершения нарушений закона в дальнейшем.

В случае невыполнения моих законных требований Банком, я оставляю за собой право обратиться в суд, где кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения компенсации морального вреда, причиненного мне Банком, незаконными действиями.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Отметим, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.

Согласно п. 3.5.1.2.Общих условий потребительского кредита При наличии на ТБС Клиента суммы, превышающей размер очередного Ежемесячного взноса, Клиент дает согласие Банку на списание всей суммы, находящейся на ТБС, в ближайшую дату планового погашения Кредита в счет досрочного возврата Кредита (нахождение в дату планового погашения Кредита на ТБС денежных средств в размере, превышающем Ежемесячный взнос, Банк расценивает как уведомление Клиента о досрочном погашении Кредита), если Клиентом не заявлен иной способ списания внесенных на счет денежных средств. При этом Клиент не освобождается от уплаты очередного Ежемесячного взноса, предусмотренного Договором кредитования.

Более подробно с данной информацией Клиент может ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/f9e/Obshchie-usloviya-potrebitelskogo-kredita-v-PAO-KB-_Vostochnyy_-s-14.06.2021.pdf

В связи с вышеизложенным, погашение по кредитному договору было произведено корректно.

Информация о консультации сотрудников была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты необходимые меры.

Дополнительно сообщаем, что отключить услугу «смс - информирование» Клиент может, обратившись дистанционно по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.

Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
22 сентября был полностью погашен досрочно кредит по договору 20/1219/0****/**1724 (кредит под залог квартиры).Кредит закрыт полностью, справки на руках. Сотрудники компании банка Восточного и Совкомбанка не могут дать конкретный ответ, по закладной на квартиру, которая оформлялась вместе с кредитным договором, офисы все закрыты, операторы ответа не дают.Скидываются друг на друга

Где мне её получить и когда, оттягивают время, кому... Читать далее
22 сентября был полностью погашен досрочно кредит по договору 20/1219/0****/**1724 (кредит под залог квартиры).Кредит закрыт полностью, справки на руках. Сотрудники компании банка Восточного и Совкомбанка не могут дать конкретный ответ, по закладной на квартиру, которая оформлялась вместе с кредитным договором, офисы все закрыты, операторы ответа не дают.Скидываются друг на друга

Где мне её получить и когда, оттягивают время, кому обращаться конкретно не говорят. Прошу решить проблему в ближайшее время,т.к. не могу продать квартиру без снятия обременения
user2108324
Проблема решена,спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Понимаем Ваши эмоции, вызванные данной ситуацией.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банком были предприняты все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации.

Запрашиваемый Вами документ был направлен Вам курьерской службой КСЭ, трек номер направлен Вам в личных сообщениях на данном сайте.
Приносим извинения за возможные неудобства

Отметим, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.

Я не знаю, куда еще можно обратиться. Мне кажется, что все бесполезно. Это крик души.

Мне 73 года. Я всю жизнь проработала на скорой помощи. Копила деньги., накопила 1 030 000 рублей (для меня это накопления всей жизни). Я людям помогала всю жизнь и во время ковида тоже в скафандре ходила к больным. Не выдержала и в 72 года ушла на пенсию.... Читать далее
Здравствуйте.

Я не знаю, куда еще можно обратиться. Мне кажется, что все бесполезно. Это крик души.

Мне 73 года. Я всю жизнь проработала на скорой помощи. Копила деньги., накопила 1 030 000 рублей (для меня это накопления всей жизни). Я людям помогала всю жизнь и во время ковида тоже в скафандре ходила к больным. Не выдержала и в 72 года ушла на пенсию.

Все свои накопления хранила на вкладе в Восточном банке. Когда срок вклада подошел к концу,  хотела переоформить вклад. Девочка в офисе сказала, что есть выгодный вклад - 10% каждый год. Я ведь поверила и документы подписала. Но через год проценты не пришли.

Пошла уточнять, оказалось, мои деньги переведены в финансовую пирамиду!!! И денег уже не вернуть, пирамида ведь рухнула...

Что теперь? Юристы, адвокаты, суд? Но денег все равно не вернуть... годы жизни...

Восточного банка тоже нет теперь в городе у нас, говорят он присоединился к Совкому. А в Совкоме говорят, что не имеют к этому отношения.
Люди, не доверяйте НИКОМУ!

Сама виновата...
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
При заключении договора, Вам для ознакомления был предоставлен полный комплект документов.
Вы не были лишены права ознакомиться с документацией и ее содержанием. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от заключения договора.
Подписав заявление о присоединении к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, Вы подтвердили, что согласны с условиями Договора и выражаете свое согласие на его заключение.
Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно.

Отметим, что сотрудники всегда проводят полную консультацию по оформляемому продукту.

Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, касательно условий договора, Вам необходимо обращаться к компании ООО ИК «КьюБиЭф» по реквизитам, указанным в документации.

Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте. Счет кредитной карты Кэшбэк был закрыт 16.07.2021 (в приложении отображается дата закрытия), однако кредитный лимит так и не обнулён, и карта *1374 находится в статусы заблокирована, а не закрыта.

https://i.ibb.co/hZxvZtJ/2021-09-29-13-46-41.jpg 
https://i.ibb.co/559SGfc/2021-09-29-13-46-49.jpg 
https://i.ibb.co/h70VSBr/2021-09-29-13-47-36.jpg ... Читать далее
Здравствуйте. Счет кредитной карты Кэшбэк был закрыт 16.07.2021 (в приложении отображается дата закрытия), однако кредитный лимит так и не обнулён, и карта *1374 находится в статусы заблокирована, а не закрыта.

https://i.ibb.co/hZxvZtJ/2021-09-29-13-46-41.jpg 
https://i.ibb.co/559SGfc/2021-09-29-13-46-49.jpg 
https://i.ibb.co/h70VSBr/2021-09-29-13-47-36.jpg 
К примеру, закрытие счета карты "90 дней без %" осуществлено корректно (лимит обнулён), и карта закрыта, хотя было осуществлено позднее (28.07.21)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что информация была направлена в ответственное подразделение. На ату предоставления ответа необходимые корректировочные мероприятия были проведены.

Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва.

При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Был взят кредит под залог квартиры в 2020 году,13 сентября 2021 года кредит полностью погашен,о чем есть справка о закрытие кредита. Отправили смс сообщения.что заявления в работе и будут рассматриваться в течение 10 дней ( уже Совкомбанк отправил).

Эти 10 дней прошли.дополнительно сходила в отделения банка-никто ничего связанного не может сказать.Банк Восточный ссылается на Совкомбанк,а тот на Восточный.Звонила на горячую линию -ответа... Читать далее
Был взят кредит под залог квартиры в 2020 году,13 сентября 2021 года кредит полностью погашен,о чем есть справка о закрытие кредита. Отправили смс сообщения.что заявления в работе и будут рассматриваться в течение 10 дней ( уже Совкомбанк отправил).

Эти 10 дней прошли.дополнительно сходила в отделения банка-никто ничего связанного не может сказать.Банк Восточный ссылается на Совкомбанк,а тот на Восточный.Звонила на горячую линию -ответа нет,ни кто не знает. где закладная и где можно её получить. На вопрос-в чем причина такого долгого рассмотрения-ответа нет.

По договору должны были это сделать в течение 3 дней- снять обремененность и принести мне документы на квартиру сами,а не я должна ходить и упрашивать.Конченный беспредел.Что тот .что другой банк предназначены для обкрадывания клиентов (добросовестных).

И правильно поступают,те кто берет у вас кредит и не оплачивает и вы годами с ними судитесь. Лично  я написала в прокуратуру инаправила сегодня письмо в ЦБ.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Понимаем Ваши эмоции, вызванные данной ситуацией.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банком были предприняты все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации.
В ближайшее время Банк предоставит запрашиваемый документ.

Приносим извинения за возможные неудобства

Отметим, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Просто отвратительный банк! В шоке от происходящего.
Номер договора №20/******/140227
Исправно без задержек платил ежемесячный платёж 1,5 года
Даже чуть раньше решил закрыть и досрочно его погасить
... Читать далее
Просто отвратительный банк! В шоке от происходящего.
Номер договора №20/******/140227
Исправно без задержек платил ежемесячный платёж 1,5 года
Даже чуть раньше решил закрыть и досрочно его погасить

18.08.2021 пришел в банк, написал заявление о закрытии счета! Оплатил необходимую сумму названную СОТРУДНИКОМ это "чудесного" банка, чтобы закрыть этот кредит. Все бумаги, и заявления на руках у меня имеются  (На момент закрытия сумма оставшейся задолженности была -  1518 рублей - я оплатил данную сумму, так же сотрудник меня уверил что больше оплачивать ничего не нужно, я погасил весь свой кредит - ждите 45 дней и ваш счет закроют.

27.09.2021 - с утра звонят моей сестре (указывал как контактное лицо), и говорят что я уклоняюсь от платежей, и не плачу кредит! Вы с ума сошли? ЗА ВЕСЬ ЭТОТ ПЕРИОД БАНК НИ РАЗУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЯКОБЫ Я УКЛОНЯЮСЬ ОТ КАКИХ ДОЛГОВ (напоминаю что я сам пришёл закрыть кредит даже раньше срока, заплатил необходимую сумму названную сотрудником банка!). У меня не было просрочек за всё время и теперь вы портите мне кредитную историю!

По договору сумма процентов за 1 день просрочки 0,05% от суммы долга. ОТ КУДА 600 РУБЛЕЙ У МЕНЯ ДОЛГА? (кстати поговорив сегодня по телефону с сотрудником банка, он мне с усмешкой утверждал что в договоре написано, что штраф 1% процент в день от просрочки) и возникли от куда то страховые платежи

В личном кабине банка я вижу, что у меня обновился график платежей DD Оказывается, теперь я должен вашему банку до конца 2023 года оплачивать по 300 рублей Вы что творите? Это не законно, если мои вопросы не решаться и не закроют, обязательно дойдём до суда.

Вопрос:
- Почему не закрыли мой счёт
- Почему звонят моей сестре, тем самым портите мою репутацию перед людьми безосновательно, предварительно вы не звонили мне! Со мной вы ситуацию не разбирали, я НЕ уклонялся ни от каких платежей
- От куда долг в 600 рублей, когда я оплатил весь остаток по счету и подписал заявление о закрытии счёта
- С какого перепугу и на каких законных основаниях я якобы вашему банку должен платить ещё 2 года - по 300 рублей?! (я вам ничего не должен и не обязан платить до 2023 года, это уже перебор и нарушение законов)
- Почему сотрудники банка предоставляют недостоверную информацию
- При обращении в отделении банка, мне ответили что у них нет в компьютере программы от Восточного Банка и они вообще НИЧЕГО не могут сделать и ответить на мои вопросы

Прошу в кратчайшие сроки решить мои вопросы, требую закрыть счёт, т.к. заявление написано, убрать несуществующие долги. При ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ сначала обращаться непосредственно КО МНЕ, а не к третьим лицам.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.

Сообщаем, что нами были проведены необходимые корректирующие мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.

По состоянию на текущую дату задолженность перед Банком отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Касательно некорректных действий сотрудников сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я,Я-ов Андрей А. 19.07.2021г.обратился в банк для того чтобы снять арест и вернуть деньги.
И повторно предоставил документы от судебных приставов,об отмене постановления об аресте денежных средств.Номер обращения 26119967.Но до сих пор не получил ответа.

Руководство банка «Восточный» примите пожалуйста меры,я много лет был VIP клиентом.  
Заранее спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что 10.09.2020 г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания от 17.04.2019 г. с исполнительным производством от 26.01.2018 г. на счета открытые на Ваше имя на n-сумму.

10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1.
10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1 ко вкладу.

19.07.2021 в рамках ИП было произведено полное взыскание со счета по Тарифному плану №4 - Visa Platinum - ВИП Сберегательный, в связи с чем ИП было закрыто.

Обращаем внимание, что до 20.07.2021 г. Постановление об отмене мер в Банк не поступало.

По состоянию на текущую дату ограничения отсутствуют.

Уточнить дополнительную информацию Вы можете в ОСП по Индустриальному району, 680006, край Хабаровский, г Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 92.

Дополнительно уведомляем, что кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства.

Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте! Я давно от банка такого маразма не встречал(

Закрывая кредитку в других банках достаточно иногда нажать в приложении кнопку "Закрыть карту" и все! В восточном банке это невозможно. 06.09.21 было зарегистрировано обращение N26273747 по поводу закрытия карты кредитной и кредитного счета ( заявления в отсканированном виде отосланы в банк через сайт).

18.09 пришло смс от том, что сотрудник перезвонит по этому вопросу... Читать далее
Здравствуйте! Я давно от банка такого маразма не встречал(

Закрывая кредитку в других банках достаточно иногда нажать в приложении кнопку "Закрыть карту" и все! В восточном банке это невозможно. 06.09.21 было зарегистрировано обращение N26273747 по поводу закрытия карты кредитной и кредитного счета ( заявления в отсканированном виде отосланы в банк через сайт).

18.09 пришло смс от том, что сотрудник перезвонит по этому вопросу. Звонки были, но сразу сбрасывали трубку (я не собираюсь перезванивать по незнакомым номерам) а потом пришло смс, что решение принято. Оказывается, если трубку не взять, то заявление аннулируется! Это что за бред? Заявление написано и отправлено, этого достаточно.

Позвонил в банк 17.09.21 высказал все это оператору. Мое обращение повторно зарегистрировали N26306325. 20.09 пришло смс, снова ждать звонка сотрудника. На этот раз даже звонков не было!

Я позвонил в банк, а там та же песня" не ответили на звонок заявление аннулируется" Вы что совсем оборзели там. Если вопрос здесь не буде решен в течение этой недели, ждите заявление в Роспотребнадзор! И в ЦБ РФ! закройте мой счёт и карту никаких отношений с маразматическим банком больше иметь не хочу!
user9902102
проблема решена
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа кредитный договор и счет закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время. После чего Вы сможете заказать справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте! Брала  рассрочку в магазине на 18 мес через " Банк Восточный"Заплатила досрочно через 7 мес. Теперь не могу закрыть этот кредитный счёт. Написала заявление в личном кабинете на закрытие кредитного счета, сходила в Совкомбанк написала заявление на благотворительность чтоб остаток на счете 47.77 ( перевели в счёт банка) иначе, чтоб вам выдать надо открыть счёт в " Срвкомбанке" (дурдом) Мне позвонили с не официального номера... Читать далее
Здравствуйте! Брала  рассрочку в магазине на 18 мес через " Банк Восточный"Заплатила досрочно через 7 мес. Теперь не могу закрыть этот кредитный счёт. Написала заявление в личном кабинете на закрытие кредитного счета, сходила в Совкомбанк написала заявление на благотворительность чтоб остаток на счете 47.77 ( перевели в счёт банка) иначе, чтоб вам выдать надо открыть счёт в " Срвкомбанке" (дурдом) Мне позвонили с не официального номера+7(383) затребовали снова все данные паспорта.Я конечно отказалась предоставлять данные не известно кому, с мобильного номера телефона.

Позвонила на официальный 8(800)  мне сказали" так как я свои данные не сказала тем кто звонил с неофициального номера, обращение отклонили. И сказали снова идти в Совкомбанк. Что за издевательство? Я уже там была. Требую закрыть кредитный счет. Остаётся жаловаться на работу банка в Центробанк и Роспотребнадзор Если ещё раз нужны паспортные данные звоните с официального номера телефона и я скажу,(хотя не понимаю все написанно, деньги оставьте себе тоже заявление написано, счёт закройте главное) 

Не с одним банком не было таких проблем... Поменять паспортные данные в связи сменой, везде без проблем, в Восточном проблема. Закрыть счёт опять проблема.
nat78666130
Счёт закрыт, справку получила. Спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа счет кредитного договора закрыт. Информация об этом обновится в ближайшее время.
Заказать справку о наличии счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась в банк по номеру горячей линии для утончения возможности закрытия счета по карте. Написать заявление возможность отсутствует, в настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Звонила 17.09 сотрудница сказала написать обращение и счёт закроют.

Сегодня пришло смс, что обращение 26306946 рассмотрено. Звоню повторно на ГЛ узнать решение. Парень отвечает, что нужно заявление на закрытие договора, а потом счета. Прошу... Читать далее
Обратилась в банк по номеру горячей линии для утончения возможности закрытия счета по карте. Написать заявление возможность отсутствует, в настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Звонила 17.09 сотрудница сказала написать обращение и счёт закроют.

Сегодня пришло смс, что обращение 26306946 рассмотрено. Звоню повторно на ГЛ узнать решение. Парень отвечает, что нужно заявление на закрытие договора, а потом счета. Прошу оставить жалобу, сотрудник отказывает, несколько раз переспрашивает мою дату рождения, спорит, изначально говорит ответ по обращению, а затем просит серию и номер паспорта. Попросила сотрудника прислать номер договора, говорит, что отправит, смс с номером так и не пришло!

Прошу претензионный отдел принять меры и закрыть счёт по моей карте! Долго давно погашен! Далее последует обращение в ЦБ, так как нет такого закона по которому вы отказываете мне в закрытии карты! Справку о закрытии в дальнейшем прошу направить на мою электронную почту.
qwe5
Вопрос решён. Спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа кредитный договор и счет закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время.
Заказать справку о состоянии ссудной задолженности и наличии счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
08.09.2021 обратилась в банк через контакт-центр для получения справки об отсутствии задолженности, тк сделать это через сайт не имею возможности - не знаю ни номера телефона, к которому ранее был привязан кредит, ни почты (был 2011 год)

Обещали, что через 5 дней справка будет у  меня на эл.почте.
Пришло смс - обращение будет рассмотрено до 13.09.
Далее пришло сообщение 13.09, о том, что срок обращения продлен до 18.09.... Читать далее
08.09.2021 обратилась в банк через контакт-центр для получения справки об отсутствии задолженности, тк сделать это через сайт не имею возможности - не знаю ни номера телефона, к которому ранее был привязан кредит, ни почты (был 2011 год)

Обещали, что через 5 дней справка будет у  меня на эл.почте.
Пришло смс - обращение будет рассмотрено до 13.09.
Далее пришло сообщение 13.09, о том, что срок обращения продлен до 18.09.

Сегодня 19.09 ни справки, ни новой смс.

И все бы ничего,но через сайт якобы можно получить справку моментально, а при очередном звонке в контакт - центр говорят, что при сложном запросе могут продлить обработку до 30 дней. 
Это просто справка. При звонке оператор сообщила, что задолженностей нет, что в 2011 был всего один продукт,  а в чем проблема выдачи справки непонятно.

Регистрация в онлай-банке не получается, тк пишет что по указанному счет (который является моим) не найдено заемщиков.
ws-interior
спасибо!справку получила, договор действительно закрыт
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.

Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.
Запрошенная Вами справка была направлена на указанный Вами адрес электронной почты.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Некорректно начислены баллы кешбек за сентябрь по кредитной карте "Кешбек" по опции "Онлайн покупки".
На 16.09.2021 Начислено: 189, расчет: 671
Покупки совершались в тех же местах и тем же методом, что и ранее (в том числе в августе).

Просьба доначислить бонусы в размере 482.
И предоставить детализацию расчета бонусов.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Банком проведены необходимые корректировки, по результатам которых было доначислено 149 бонусов. Дополнительно сообщаем, что расчет начислений бонусов отправлен Вам в личные сообщения. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Заметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С карты unionpay ежемесячно происходят списания в размере 1000 руб. Карту предполагал использовать в Азии, но из-за пандемии картой не пользовался. И также в договоре об открытии карты ни слова не сказано, что за неиспользование собственных средств на карте, банк в одностороннем порядке будет производить ежемесячно списание в размере 1000руб. Прошу вернуть на карту списанные в течение 4 месяцев по 1000 рублей с карты unionpay. Спасибо.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия, комиссия за ведение неактивного счета возвращена на Ваш счет. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Заметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

Являюсь постоянным клиентом Банка с многотысячным оборотом, но уже второй раз Банк пытается меня надурить. И если после прошлого раза я можно сказать забил на ситуацию, то сейчас ситуация конкретно зацепила своей "клиентоориентированностью".

А теперь в чём суть.... Читать далее
Добрый день!

Являюсь постоянным клиентом Банка с многотысячным оборотом, но уже второй раз Банк пытается меня надурить. И если после прошлого раза я можно сказать забил на ситуацию, то сейчас ситуация конкретно зацепила своей "клиентоориентированностью".

А теперь в чём суть.
Более подробно историю можно отследить на скринах
(ссылка в наличии у администратора)

1. Я являюсь пользователем кредитной карты Банка, по которой в рамках очередного отчетного периода дата окончания льготного грейс-периода была 13.09.2021. Сумма к погашению 82 973 рубля.

2. Вечером 13.09.2021 я перевожу в рамках системы быстрых переводов на счёт/карту Банка сначала 18 981 рубль, а потом 65 656 рублей. Итого в сумме 84 637 рублей, то есть больше чем сумма задолженности.

3. Поскольку перевод осуществляется по в рамках СБП, то деньги сразу оказываются на моем счету в Банке, а соответствующие операции висят в статусе "Исполнен" (не как это обычно бывает при переводе между счетами в разных банках, когда д/с подвисают на стороне Банка отправителя). Получается, требования льготного периода я не нарушил и погасил задолженность в рамках указанных сроков.

4. А теперь угадайте, начислил ли мне Банк проценты за нарушение льготного периода? Варианты ответа: да / конечно, да.  Я, конечно, понимаю, что осуществлял перевод в заключительный день льготного периода, но извините, для того СБП и придумали, чтобы перевод д/с осуществлялся мгновенно. К тому же, как и упомянул выше, указание о поступлении д/с отобразилось в истории еще 13.09.2021. Но, как говорят не особо позитивно настроенные сотрудники в чате поддержки в онлайн-Банке: "у нас операция прошла 14.09.2021". Где это "у них", что там прошло, остается загадкой. Кажется, техническое несовершенство систем Банка не должно быть проблемой клиента. К тому же, отмечу, списание 3 020 рублей в качестве процентов произошло уже в час ночи, то есть что-что, но это система работает просто совершенно и максимально оперативно. Блестяще!

Просьба рассмотреть ситуацию и сделать перерасчет д/с, вернув списанную сумму обратно на счет.
kkirilll
Спасибо за оперативное решение вопроса.
Списанные ранее денежные средства оперативно вернули на расчётный счет.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв
16/09/2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка.
Дополнительно сообщаем, Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована.
Просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и, от лица Банка, приносим свои искренние извинения за возможные неудобства

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте,

Я имел депозитный вклад в банке восточном на 1 год. Он закончился 6 сентября 2021.
Зимой 2021 на меня судебные приставы открыли производство и стали искать мои средства в банках. Я сразу погасил задолженность. Вроде вопрос исчерпан. У меня зарплатная карта в другом банке, с нее списали задолженность, но потом сразу деньги вернули.
... Читать далее
Здравствуйте,

Я имел депозитный вклад в банке восточном на 1 год. Он закончился 6 сентября 2021.
Зимой 2021 на меня судебные приставы открыли производство и стали искать мои средства в банках. Я сразу погасил задолженность. Вроде вопрос исчерпан. У меня зарплатная карта в другом банке, с нее списали задолженность, но потом сразу деньги вернули.

10 сентября  я пришел в банк (отделение совкомбанка т.к. отделений восточного в городе сейчас нет) чтобы получить вклад и проценты. Но мне заявили что мне вернут сумму -ту что я разместил на депозите за вычетом 1500 руб (моя задолженность пред ФССП). Все проценты не начислены, так как со счета была проведена расходная операция. На горячей линии заявили что все законно, согласно договору. Я дома потом посмотрел договор- там есть два пункта.
.2.7.1 В случае полного досрочного истребования Вклада или списания его по иным законным основаниям проценты по Вкладу выплачиваются исходя из фактического числа дней нахождения средств
на счете по Вкладу по ставке "до востребования", действующей на дату изъятия Вклада.

п.2.9. Частичный досрочный отзыв Вклада: не допускается.
при досрочном полном снятии , вклад переводят до востребования( не мой случай) и частичное снятие не допускается (мой случай), но механизм не описан ( и почему банк решил не выплачивать проценты по своему усмотрению не понятно). т.е. в договоре от меня скрыли информацию.

Плюс возникают несколько вопросов: почему банк меня не известил о сложившейся ситуации, продолжал пользоваться моими средствами до окончания срока вклада. И второй самый интересный где 1500 руб)))). Их судьбу я намерен выяснить в ФССП. И я очень уверен что если деньги и были списаны , затем служба судебных приставов вернула в Банк. Также на следующий день я снова звонил на ГЛ , мне сказали что все согласно договору, я процитировал договор на что сотрудник сказала что договора перед ней нет и она не может ничего пояснить (зачем утверждать, что все согласно договора?)

Также я до сих пор не могу снять деньги, т.к. банк не смог обновить мои персональные данные. Представляете мне не отдают мои деньги. 
Я считаю, здесь нарушение на нарушении. Думаю, присоединяя этот банк совкомбанку следует несколько раз подумать, так как они испортят свою репутацию, измазавшись об банк Восточный.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

По Вашему вопросу хотим пояснить, что посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительных производств на счета было наложено ограничение на распоряжение банковским счетом в N-размере. В рамках исполнения постановлений были произведены списания денежных средств.
Отметим, что в данном случае действия проведены Банком в соответствии с действующим законодательством, а именно в соответствии с п.5 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Таким образом, Банком произведены действия по счетам в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация не несёт ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
4 августа банкомат стороннего банка вместо наличных денег выдал чек. В тот же день обратился в офис банка, выдавшего карту (банк Восточный), составил обращение (№2****0). Максимальный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, но меня уверили, что "деньги вернутся гораздо быстрее - ведь всё очевидно").
Прошло уже 40(!) дней. Неоднократно звонил на горячую линию, даже в группу во vk.ru писал. В ответ - пустопорожние отговорки и отписки.

Всё... Читать далее
4 августа банкомат стороннего банка вместо наличных денег выдал чек. В тот же день обратился в офис банка, выдавшего карту (банк Восточный), составил обращение (№2****0). Максимальный срок рассмотрения - 10 рабочих дней, но меня уверили, что "деньги вернутся гораздо быстрее - ведь всё очевидно").
Прошло уже 40(!) дней. Неоднократно звонил на горячую линию, даже в группу во vk.ru писал. В ответ - пустопорожние отговорки и отписки.

Всё больше убеждаюсь, что банк просто тянет время до того момента, когда он прикажет долго жить.  И, судя по всему, дотянет. Ведь до 11 октября уже меньше месяца осталось.Также понимаю, что сотрудникам Восточного наплевать и на клиентов, и на имидж банка, которого скоро не станет. Но ведь эти сотрудники и на новом месте работы будут "работать" и "радовать" клиентов точно так же!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.

Хотим пояснить, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Отметим, что денежные средства были возвращены на Ваш счет 15.09.21 г. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мы с мужем пенсионеры, пришли в банк для пролонгации вклада, 28.12.2020 года Но нас ввели заблуждения, а точнее обманным путём дали документы на подпись не показав полностью договор. Как оказалось, это обнаружилось гораздо позже это был Договор Страхования «Ренессанс»по программе страхования «Наследие 6» и такой же договор супруга и такой же на меня. Нам сказал сотрудник, что это наши деньги и в любое время мы их можем... Читать далее
Мы с мужем пенсионеры, пришли в банк для пролонгации вклада, 28.12.2020 года Но нас ввели заблуждения, а точнее обманным путём дали документы на подпись не показав полностью договор. Как оказалось, это обнаружилось гораздо позже это был Договор Страхования «Ренессанс»по программе страхования «Наследие 6» и такой же договор супруга и такой же на меня. Нам сказал сотрудник, что это наши деньги и в любое время мы их можем снять!

Выяснилось когда я пришла снимать проценты с накопительного счёта как оказалось, что даже 5% по этому счёту мне не начислили тк сотрудник открыл 2-ой накопительный счёт.  Писали заявление о возврате денежных средств по договорам страхования цена каждого договора 100.000 руб. Для нас, пенсионеров это огромные деньги. Но отделение закрыто и мы не знаем что делать.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

При оформлении вклада, Специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности.
Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада

Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору инвестиционного страхования жизни по программе «Наследие», соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов.
По всем вопросам связанным с договором инвестиционного страхования Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по реквизитам, указанным в данном договоре
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Ссылка на скриншоты

Здравствуйте!

Сделал на Али покупку, mcc операции подходит под категорию повышенного кэшбэка, однако сотрудники банка говорят, что от площадки не было предоставлено какой-то маркера, что это онлайн покупка. А какая же ещё покупка это может быть??! До этого за покупки на али начисляли, а тут не онлайн!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.
Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована.
Бонусы начислены
Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уверен, что всю свою бездарность передаст по наследству в Совком.

Есть кредитная карта кэшбэк. При покупках от 10к начисляются баллы. При покупках от 10к на заправках по программе За рулем начисляется 10% - 1000 баллов.
Покупаю себе топливо, перешагиваю отметку в 10000 и жду начисления. Приходит 998 баллов. И хрен бы с ним - забыл бы восточку, как страшный сон, и все. Но из-за этих двух баллов не могу компенсировать значительно большее... Читать далее
Уверен, что всю свою бездарность передаст по наследству в Совком.

Есть кредитная карта кэшбэк. При покупках от 10к начисляются баллы. При покупках от 10к на заправках по программе За рулем начисляется 10% - 1000 баллов.
Покупаю себе топливо, перешагиваю отметку в 10000 и жду начисления. Приходит 998 баллов. И хрен бы с ним - забыл бы восточку, как страшный сон, и все. Но из-за этих двух баллов не могу компенсировать значительно большее количество.
Пишу в чат - говорят, что заявку сделали, перезвонят. Тишина.

Звоню, говорят заявки никакой нет, сделаем новую.
И - О чудо! приходит ответ по новой заявке №26274765. Округления происходит до целого в меньшую сторону, идите на фиг!
Это они так 1000 до целого 998 округлили. В школе плохо учились. Пересчитал отдельно по каждой операции, все в меньшую сторону округлил, получил 1018. То есть 1000 должны.
Но нет бы прислать свои расчеты. Зачем? МЫ тебе сказали, сиди и не вякай. Поверь нам, людям, которые за неполный год использования банка говорили одну ахинею тупей другой. Лишний раз старался держаться подальше и от отделений и от остальных каналов общения.
Посмотрите, пожалуйста, эту заявку и вышлете мне детальный расчет баллов за август.
Хотя вам там, наверное, уже на все наплевать.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.
Рассмотрев Ваше общение, сообщаем, что согласно условий акции «Твой кэшбэк», начисление Бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. Операции в текущем календарном месяце на следующий календарный месяц не переносится.
По типу операции «расчеты по карте на автозаправках» бонусной категории «за рулём» предусмотрен коэффициент 10%. Максимальный размер суммы бонусных операций за календарный месяц (рублей) в данном типе 10000.
В период с 08/08 по 28/08 бонусируемых операций по карте в данной типе было совершено на сумму свыше установленной. Начисление осуществлялось из расчета 10% за каждую операцию в пределах коэффициента подкатегории «расчеты по карте на автозаправках».
Так, по операции от 27/08 было осуществлено начисление бонусов в размере 10% на сумму, не превышающую (с учетом бонусируемых операций в августе) 10000 установленных типом.
Таким образом, бонусы начислены корректно.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако, надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

3 раз пользуюсь продуктом банка и все три раза были проблемы. В этот раз банк предоставил в пользование кредитную карту с «небольшой»комиссией 50 руб в день. В августе пользовалась картой и в этот день 24 числа вернула всю сумму назад , приложение отобразило мне сумму 30007, задолженность 0, с чистой совестью оставила эту карту до лучших времён, в сентябре захожу в приложение и вижу долг 860 рублей.

Вы не... Читать далее
Добрый день.

3 раз пользуюсь продуктом банка и все три раза были проблемы. В этот раз банк предоставил в пользование кредитную карту с «небольшой»комиссией 50 руб в день. В августе пользовалась картой и в этот день 24 числа вернула всю сумму назад , приложение отобразило мне сумму 30007, задолженность 0, с чистой совестью оставила эту карту до лучших времён, в сентябре захожу в приложение и вижу долг 860 рублей.

Вы не оборзели? Смс где о долге? Это раз! В чате Олеся отказалась регистрировать претензию на неё и по списанию, с какой это стати мне отказывают? Это два.

Если в приложении 30007 пишет баланс при лимите 30000 , и вы не отправили мне смс, я как должна была узнать о долге? Сама искать? !!!!! Все банки смс отправляют, если есть долг, с суммой и датой оплаты, какого фига у вас все с ног на голову?

Договор в ближайшее время будет расторгнут, пойду по миру, в случае нужны, но я больше с вами сотрудничать буду!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв
Ознакомившись с Вашим обращением, хотим отметить, что перед началом пользования картой Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами кредитного договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора.
Подписав договор кредитовая, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с действующими Общими условиями и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора. Представленная информация отображена в п. 14 договора.

Информируем Вас о том, что при проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней (в среднем в течении 5) происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. Такая ситуация возникает в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером (Банк, которому принадлежит терминал или банкомат, в котором обслуживалась карта) и Банком - эмитентом платежной карты (Банк, выпустивший пластиковую карту), могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции.
Установлено, что на данный момент по счету имеются неподтвержденные операции.
Уточнить информацию о зачислениях/списаниях Вы можете, запросив выписку по счету/операциям, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Для закрытия лимита и счета кредитного договора необходимо, после погашения задолженности, обратиться в Банк за подписанием соответствующего заявления
В отношении действий сотрудника нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что информация, указанная в отзыве, не нашла своего подтверждения. Специалист вел диалог корректно, грубости и хамства не допускал.
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации

При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
Всегда рады оказать информационную поддержку.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру