Являлся клиентом данной организации. Брал займы 3 раза. Вчера решил оформить очередной займ на 30000 руб., так как в смс пришел промокод со скидкой 17%. При оформлении займа указал промокод и нажал "Применить". Промокод применился, скидка проставилась.
Затем прошло одобрение займа и одобренная сумма была 27000 руб. Оформил займ, но никакой скидки по промокоду уже не было.
Горячая линия не работает после 20:00 по Москве. Позвонил на следующий день, представился и спокойно объяснил ситуацию, на что оператор поддержки после уточнения деталей начал мне утверждать, что я не применял никакой промокод. Мне нужно было на видео с другого телефона фиксировать, как я его активирую?
В итоге: "ничего сделать нельзя, скидки на действующие займы мы не проводим, бонусы не начисляем, возможно, была техническая ошибка, но мы ничего сделать не можем. Дадим вам скидку 20% на следующий займ, но только если во время оформления займа позвоните нам на горячую линию и скажите оператору, что кто когда-то вам обещал скидку, но промокодов никаких не дадим."
Стоит ли объяснять, что с таким плевком в лицо вместо сервиса я не собираюсь больше у них брать займы?
Комментарии