
Кнопка Деньги
19.06.2024 10:16
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией! Мы любим наших клиентов и искренне стараемся делать свою работу лучше! Для того, чтобы Вам помочь - нам необходимо идентифицировать Вас в качестве клиента.
Направьте, пожалуйста, на почту marketing@knopkadengi.ru Ваши данные (ФИО + телефон), а также ссылку на этот отзыв.
Комментарии
Информация была направлена. Однако результата ноль. Аферизм
Добрый день, user-10261849398 ! Дополнительные платные услуги не являются обязательными - согласие на подключение дополнительных платных услуг выражается заемщиком добровольно. Вы могли не выражать своё согласие на подключение дополнительных платных услуг при подписании договора займа и получить заем. Мы стараемся идти навстречу клиентам там, где это возможно. Вы имеете полное право отказаться от дополнительных услуг в течение 30 дней с момента их подключения.
Добрый день, user-259517599134!
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос?