Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Взяли двойной платеж, обещают вернуть в течении 10 дней, хотя сами берут 0,8% за каждый день

20.06.2024 15:05
276
7
Credit7

user-17196637
Москва
Оценка:
1
Не зачтено
Планировал распращаться с МФО раз и на всегда.

 Сегодня 20.06.2024 в 11:48 совершил платеж 38953,20 рублей полностью закрывающий задолженность. Через 3 минуты в 12:01 они взяли и еще раз взяли с меня 10600 рублей и 29102 рублей 30 копеек сверх, не смотря на совершение платежа ранее. Переплату они признают, но обещают вернуть только в течении 10 дней... Хотя сами дают под 0,8% в день... У меня из-за этого списания без моего согласия и подтверждения с моей стороны срываются другие платежи и наносится ущерб в размере 0,8% для оплаты досрочно в у других кредиторов, наносится ущерб моей кредитной истории у других кредиторов по вине этой МФО.

Планирую как получу деньги обратно удалить личный кабинет и ввести запрет на использование моих персональных данных. Буду за каждый день не возврата подавать в суд на МФО за ущерб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
21.06.2024 13:04
UPD Оценку не засчитываем в связи с пояснениями компании.
Credit7
Credit7
24.06.2024 15:55
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! При подписании договора вами был подключен сервис «Автосписание», который позволяет Заемщику исполнять обязательства перед компанией по договору займа, путем автоматических перечислений банком-эмитентом денежных средств посредством банка-эквайера. Благодаря данной услуге средства поступают моментально. В связи с этим денежные средства, которые были списаны при помощи данной услуги поступили раньше, чем та сумма, которую вы внесли самостоятельно. Сроки зачисления при оплате по реквизитам от компании не зависят и мы не можем на них повлиять. Для решения данного вопроса мы незамедлительно передали ваше обращение в профильное подразделение 💜

Комментарии

7
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
24.06.2024 16:00

Добрый день.

В соответствии с договором по услуги "Автосервис" он действителен до полного исполнения обязательств. Все мои обязательства были исполнены на 11:48 20.06.2024 согласно выписке сбербанка о переводе платежа и получения его вами. В связи с этим никакого списания в 12:01 быть не должно, так как все мои обязательства были исполнены в полном объеме на 11:48. По этому ссылка на услугу "Автосервис" не имеет никакой юридической силы, так как на момент 12:01 он не действовал.


Автор отзыва
24.06.2024 16:02

Так же информирую, что мной с натариусом зафиксирована фраза с вашего сайта о "мгновенном" зачислении платежа в 11:48, что является юридически значимым доказательством в суде. 


Автор отзыва
24.06.2024 16:04

Так же информирую, что в соответствии со ст. 15 ГК РФ ваши действия нарушили мои права, в связи с этим у меня возник ущерб в виде упущенной выгоды в размере 0,8% в день от суммы.


Автор отзыва
24.06.2024 16:07

Ссылка на то, что деньги были списаны ранее, чем та сумма, что я внес самостоятельно - не соответствует действительности, что зафиксировано в выписке сбербака с точным указанием времени каждого из платежей.


Автор отзыва
24.06.2024 16:17

Так же в связи с тем, что услуга "мгновенного" зачисления не была оказана, а ваш сайт выдал ошибку (что является Вашей технической проблемой) было бы не плохо вернуть 1498,2 рублей за не оказанную услугу, а вы эту сумму в порядке регресса компенсируете с вашего парнера, который принимал платежи. 


Автор отзыва
24.06.2024 16:21

Ситуация возникла во взаимоотношениях физ-лицо - ООО МКК «Каппадокия», у вас она возникла из-за техничесиких проблем ООО МКК «Каппадокия» - PAYMO.RU (ваш партнер для приема платежей), а у них уже из-за PAYMO.RU - НСПК. Так что давайте не перекладывать на физическое лицо технические проблемы третьих-лиц подрядчиков, а компенсируете физическому лицу ущерб от этой ситуации, а в порядке регресса возмете со своего партнера, а уже партнер возмет с НСПК.


Представитель компании
26.06.2024 11:49

Добрый день! 


Как сообщалось ранее, денежные средства, которые были списаны при помощи услуги «АВТОСПИСАНИЕ», поступили раньше, чем та сумма, которую вы внесли самостоятельно. Данная услуга срабатывает автоматически при возникновении просроченной задолженности по договору займа. Услуга добровольная и, если для клиентов она является не актуальной, услугу можно отключить. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, в дату перевода вами денежных средств, на стороне НСПК действительно наблюдались технические затруднения в работе. Денежные средства вам были отправлены, о чем вас проинформировали в ответе на ваше обращение 25.06.2024г.


Благодарим за отзыв!💜

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть