Списали деньги с карты дебетовой а в программе не отображается, исправте пожалуйста!
Почему не предупредили о том, что дата близится нет звонков нет смс, могли и на почту!
Куда пропала поддержка? Не берут трубку, не отвечает в сообщениях! Ответили на почту о том, что не проиходило списание)
Я ваш займ оплатил!
2 положительных балла только за то:
1. За сам займ робот (о лимите), можно не снимать всю сумму.
2.что раньше займ был отличный и предупреждали и отвечала поддержка
Комментарии
Не могу зайти в личный кабинет а деньги
Lana-200278, Добрый день!
Искренне жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь:
- Попробуйте очистить кэш вашего браузера или использовать другой, например, Google Chrome или Mozilla Firefox.
- Используйте мобильное приложение "А Деньги" или зайдите на наш сайт adengi.ru.
- В случае возможности, попробуйте пользоваться другим устройством, таким как телефон, компьютер или планшет.
Оплатить заём можно следующими способами:
1. С помощью банковской карты через ваш личный кабинет "А Деньги". Срок зачисления денежных средств в течение 2-х часов.
2. По реквизитам. Срок зачисления денежных средств в течение 1-3 рабочих дней.
3. Оплата с мобильного счёта (без комиссии, для абонентов Билайн). Платёж зачислится на следующий рабочий день.
4. Оплата через сайт Элекснет (без комиссии). Срок зачисления денежных средств до 3-х рабочих дней.
К сожалению, не смогли вас идентифицировать в системе по никнейму вашего аккаунта и описанным проблемам.
Пожалуйста, напишите нам на почту helpcenter@adengi.ru номер договора, контактный номер телефона и ссылку на этот отзыв. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и будем благодарны за предоставленные данные!
хочу Погасить займ, сайт второй день не пускает в личный кабинет, тех.поддержка - игнор... тупо предлагают взять новый займ, я бы и так пользовался сервисом и возможно ещё бы брал займы, но с таким отношением все желание отпадает!
user-226619337431,Здравствуйте!
Для того, чтобы зайти в личный кабинет вы можете воспользоваться приложением или нашим официальным сайтом.
Логином будет являться номер телефона, который вы указали при регистрации. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь кнопкой "Забыли пароль?" на странице входа.
При нестабильной работе приложения, пожалуйста, перезагрузите устройство, отключите VPN и войдите в приложение снова. Если это не сработало, пожалуйста, пришлите на нашу почту helpcenter@adengi.ru: ваши ФИО, версию приложения, версию андроид, скриншоты или записи экрана.
Вы можете внести платёж через личный кабинет "А Деньги", по реквизитам, а также с помощью мобильного счёта Билайн. Более детальную инструкцию расположили на нашем сайте: https://adengi.ru/faq .
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Нам очень жаль, что у вас испортилось впечатление о нашей компании. Надеемся, что наши рекомендации смогут вам помочь.
Для того чтобы мы могли инициировать проверку по вашему обращению и оказать необходимую помощь, просим вас направить на нашу почту helpcenter@adengi.ru ваши ФИО и номер телефона, на которые оформлен займ. Мы действительно хотим разобраться в сложившейся ситуации, но без данных не сможем этого сделать. Ожидаем от вас необходимую информацию.