Фатальная ошибка было оформить рассрочку в приложении озона. Сама по себе идея имеет 100% успех и удобно, и не переплачиваешь, все здорово. Но ровно до того момента, пока вы не решите закрыть счет.
У меня ситуация следующая: 2 с лишним года назад я сменил номер телефона и зарегистрировался под новым номером на озоне, на новом аккаунте не стал подключать рассрочку так как необхости не было. Спустя 2 года я решил проверить ради интереса свой кредитный рейтинг и увидел активный займ. Даже если вы им не пользуетесь, на рейтинг это влияет.
Я сразу побежал в тп озона, чтобы ее закрыть. Мне выслали форму для восстановления доступа в аккаунт, чтобы в последующем я мог закрыть там рассрочку. Но логики в этом никакой нет, так как мой номер уже принадлежит другому человеку. В поддержке никак не хотят разобраться в моей ситуации.
Сотрудники, как мне кажется, не знают, что вещи, связанные с деньгами должны проверяться по паспортным данным. Этот отзыв — мой последний шаг перед походом в суд, Роспотребнадзор и цб.
Комментарии