
Купи не копи
05.11.2024 13:21
Добрый день!
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, позвольте прояснить ситуацию.
Провели проверку по вашей ситуации. В ходе проведения проверки было установлено, что заявка оформлялась дистанционно с установлением личности на площадке Вайлдбериз, оформление осуществлялось с вашего номера мобильного телефона, на который приходил смс код. В ходе телефонного разговора с сотрудником нашей организации вы подтвердили, что являетесь постоянным пользователем личного кабинета Вайлдбериз, заявку вы оформляли, но данный договор вы не подписывали по смс и попросили убрать договор из кредитной истории, так как, с ваших слов, согласно выписки из БКИ договор в отчете фигурирует в статусе действующий.
От вас зарегистрировано обращение №18489158 на корректировку кредитной истории. Данное обращение рассмотрено, вам отправлено SMS о закрытии обращения: Екатерина Алексеевна! Обращение 18489158 решено. Ваша кредитная история скорректирована. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222.
Дополнительно сообщаем адрес нашего сайта в сети интернет: http://www.kupi-ne-kopi.com/. В зависимости от канала оформления договора займа информация по нему отражается либо в личном кабинете партнера, либо в мобильном приложении Хоум Банка, либо в личном кабинете на нашем сайте. Ответы на основные вопросы можно найти на нашем сайте в разделе "Вопросы-ответы" https://www.kupi-ne-kopi.com/customers/faq.php. Если не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то вам всегда помогут наши операторы контактного центра по телефону +7 (495) 648-99-66, либо в чате на нашем сайте.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением, команда "Купи не копи".
Комментарии