Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Принципиально плохое отношение к клиентам

05.12.2024 16:27
907
6
Kviku

user-915413288663
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Ужасный опыт работы с компанией Kviku! Я полностью закрыла свой микрозаем, но столкнулась с огромными проблемами из-за их безответственного отношения. Компания отказывается оперативно вносить изменения в Бюро кредитных историй (БКИ). Я неоднократно звонила в их службу поддержки, но по телефону решать проблему категорически отказались. Вместо этого предложили писать жалобу.

На жалобу я получила стандартный шаблонный ответ, что обновление данных будет произведено только через месяц. Это просто недопустимо! Из-за их затягивания и нежелания выполнять свои обязанности я не могу взять новый кредит, что вызывает серьезные финансовые затруднения.

Такое наплевательское отношение к клиентам демонстрирует полное отсутствие профессионализма и уважения. Если вы цените свое время, нервы и финансовую репутацию, настоятельно советую обходить Kviku стороной!
Kviku
Kviku
06.12.2024 06:00
Здравствуйте! В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу. По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М. Письменное заявление о предполагаемом досрочном погашении поступило от Вас 27.11.2024 г., соответственно, с учетом внесенных Вами средств, договор займа прекратит свое действие 27.12.2024 г., о чем будут направлены сведения в БКИ. С уважением, Kviku.

Комментарии

6
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
15.01.2025 02:58

в связи с полным погашением задолженности по договору займа № 311***97, который был закрыт 2.12.2024. > > Согласно ст. 12 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», а также ст. 7 Федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях», вы обязаны обновить информацию о погашении долга в бюро кредитных историй в течение 30 дней с момента его погашения. 


Прошу предоставить информацию о том, что обновление моей кредитной истории было произведено, а также указать дату отправки соответствующих данных в БКИ и скоринг бюро. Благодарю за оперативное решение данного вопроса. 


 Если компания не обновит информацию в течение установленного законом срока (30 дней), я имею право подать жалобу в Федеральную службу по финансовым рынкам (Росфинмониторинг), Роспотребнадзор или напрямую в бюро кредитных историй, чтобы инициировать проверку и корректировку вашей кредитной истории. Кроме того, если вы не выполните свои обязательства, я обращусь в суд для защиты своих прав. Заключение Основные положения, на которые я могу сослаться — это статьи 12 Федерального закона № 353-ФЗ и статьи 7 Федерального закона № 218-ФЗ. Важно, чтобы информация о моем погашении долга была обновлена в бюро кредитных историй в течение 30 дней. Напомню , что вы не обновляли информацию с 14.11.2024



Представитель компании
15.01.2025 17:23

user-915413288663, Здравствуйте! В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.



09.01.2025 г. ваше обращение по обновлению данных в БКИ принято в работу, ожидайте, пожалуйста. С уважением, Kviku.



Представитель компании
17.01.2025 20:47

Здравствуйте! Договор добавлен в работу на обновление. После того, как информация в БКИ будет обновлена, напишем вам повторно в данном отзыве. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
21.01.2025 14:33

kviku, здравствуйте, так ка ранее вы писали "09.01.2025 г. ваше обращение по обновлению данных в БКИ принято в работу, ожидайте, пожалуйста. С уважением, Kviku", а затем "Договор добавлен в работу на обновление. После того, как информация в БКИ будет обновлена, напишем вам повторно в данном отзыве. С уважением, Kviku.", но так в скоринг бюро информация не обновлена с 14.11.2024, то мне придется отправить жалобы в Росфинмониторинг, Центральный Банк, Роспотребнадзор и напрямую в бюро кредитных историй. Копии напрвила в вашу службу поддержки. 




Представитель компании
21.01.2025 15:05

user-915413288663, Здравствуйте!



Ваш вопрос находится в работе. Как только будет информация, мы Вас обязательно оповестим. 



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.



Представитель компании
23.01.2025 18:58

Здравствуйте! Информация в БКИ была обновлена, вы можете проверить корректность отображения информации в БКИ на 23.01.2025 г. С уважением, Kviku.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть