Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Разочарование

11.12.2024 16:57
746
1
Kviku

user-19456544
Салават
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
хотела оформить рассрочку на маркетплейсе, в итоге вышел кредит в этой компании. 

кредит был на сумму 14к , на 7к товар не выкупила, оставила в пункте пвз, но рассрочка не пересчиталась. Что делать теперь? На почту не отвечают они, деньги за невыкупленный товар никуда не пришли, связи доступной с ними нет.

неужели теперь в полицию или в суд обращатся ? что теперь делать? 

при том что так вышло, что сразу после этого кредита на радостях взяла еще один, и одобрил банк, туда деньги за невыкленный товар пришли сразу и все пересчиталось. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
13.12.2024 09:03
«На почту не отвечают они», — автор, уточните, пожалуйста, когда вы писали на почту?
user-19456544
24.01.2025 13:20
На почту написала через два дня после отказа от товара, 12.12.2024 После того как в другой банк мне деньги вернулись за отказанный товар, а в банк квику деньги не пришли, хотя рассрочки были обе сделаны в один день, и в том же магазине. Не мог магазин в один банк вернуть деньги, а в другой не вернуть. Итого сейчас уже прошло 5 дней, деньги на квику так и не пришли. Магазин в котором я брала рассрочку на вопрос когда поступят деньги, отправляет меня в банк, для уточнения этой информации.
Kviku
Kviku
11.12.2024 18:46
Здравствуйте! Для получения консультации клиент может обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. Если вы производили возврат то, как только магазин вернёт МФК денежные средства, вы увидите это в личном кабинете. Возвраты поступают до 30-ти рабочих дней. Если отказ частичный, то сумма возврата пойдет в счет погашения задолженности, в дальнейшем Вам необходимо производить оплату согласно графику платежей. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
24.01.2025 14:22

Здравствуйте! С почты, указанной при регистрации личного кабинета, от вас 11.12.2024 г. поступило три письма, ответ на одно письмо был направлен 11.12.2024 г, на два других письма ответ был направлен 13.12.2024 г. Частичный возврат по договору отражен в расчете начислений на 13.12.2024 г. 



Сумма возврата идет в счет погашения задолженности, в дальнейшем Вам необходимо производить оплату согласно графику платежей.



Если у вас остались вопросы или вам необходима консультация, то вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности.



С уважением, Kviku.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть