Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Ужасно некорректные операторы, хамское отношение к клиенту

19.12.2024 15:15
263
1
Надо денег

user-551720401474
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Позвонили "напомнить" об оплате, я подтвердила и сказала, что сегодня платеж поступит, за мной нет просрочек и задолженностей, но оператор обвинила, в том, что я уклоняюсь от оплаты в связи с тем, что я не поставила ее на громкую связь и не произвела оплату по ее хотению сию минуту, ссылаясь на какую-то статистику. 

Каким образом относится ко мне эта статистика? Почему именно меня обвиняют в том, что я не делала? Что это такое? Почему такое недоверение к клиенту который приносит компании деньги и исправно оплачивает все проценты. Просто хамское неуважение к клиентам, личности и человеку в лице пользователя услугами компании принципе. 
Надо денег
Надо денег
13.01.2025 15:27
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Благодарим Вас за обращение. Мы проведем разбор вашей ситуации. Для выяснения обстоятельств по делу просим сообщить более подробную информацию Ваше Ф.И.О., дату и время оформления займа, номер договора по средствам направления обращения в Компанию по адресу электронной почты. Компания проведет служебную проверку и по ее результатам предоставит персональный ответ. С Уважением, "Надо денег"

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

25.12.2024 12:27

Согласна с отзывом. Мне сегодня такая же позвонила. При этом ни одной просрочки, все в срок оплачиваю. Совсем уже оборзели.


Впечатления

Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть