Хочу предостеречь всех от сотрудничества с МКК ‘Купи Не Копи’. В мае 2024 года я воспользовался их услугой рассрочки через платформу AliExpress. Оплату производил строго в соответствии с графиком платежей, нарушений с моей стороны не было. Однако с ноября 2024 года компания перестала предоставлять доступ к графику платежей и истории операций в мобильном приложении AliExpress и на их официальном сайте.
После этого начались звонки с угрозами и требованием оплатить выдуманную задолженность в 30 000 рублей. Каждый раз сотрудники сообщают разные суммы и сроки оплаты. На мои многочисленные просьбы предоставить договор с точным графиком платежей компания отказывается это делать, ссылаясь на несуществующие требования и банки.
Также мне стали поступать оскорбительные сообщения и угрозы. Общение с техподдержкой и колл-центром — отдельный кошмар: ответы непоследовательные, информация противоречивая.
МКК ‘Купи Не Копи’ — это пример крайней некомпетентности и нарушения прав потребителей. Будьте осторожны и старайтесь избегать услуг этой компании.”
Комментарии
Добрый день!
Компания ссылается на статью 14
Федерального закона Nº 353-Ф3 «О потребительском кредите (займе)», но делает это некорректно.
Эта статья регулирует досрочное
исполнение обязательств заемщиком, то есть право заемщика досрочно погасить кредит, а не обязанность.
Отказ в предоставлении договора и графика платежей:
Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статье 810
Гражданского кодекса РФ, кредитор обязан предоставить информацию о договоре, начисленных суммах, платежах и задолженности. Компания руководствуется что нужно зайти в личный кабинет какого-то банка с которым у меня нет договорных отношений и нет личного кабинет что они создают мне виртуальный (фейковый договор) для входа в личный кабинет и затем я смогу увидеть договор.
Давление, угрозы и манипуляции. Поступают СМС (все данные сохранены для передачи в регулирующие органы),
Фразы типа «не доводите до
серьезных последствий» могут расцениваться как психологическое давление, что запрещено статьей 6.1 ФЗ Nº 230-Ф3 «О коллекторах».
21 декабря 2024 года была направлена претензия почтой России ответа нет. 22 февраля 2025 года направлена повторная претензия на имя генерального директора, овтета нет претензию не получают. необноураьно оставлял обращение ответов нет. Прилагаю скриншоты. Ранее писал отзыв на банки.ру компания ответила связаться по электронному адресу: info@kupi-ne-kopi.com обсурдный ответ прилагаю. Как думаете не обман ли это в чистом виде?
Хочу дополнительно сообщить, что 21 декабря 2024 года в МКК «Купи не копи» была направлена письменная претензия. Она была отправлена Почтой России с уведомлением о вручении. На текущий момент, 20 февраля 2025 года, ответа на претензию не поступило.