Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Выдают кредиты по подложным документам

30.12.2024 14:07
488
1
Небус

user-16880110
Уфа
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
24.12.2024 на моё имя было оформлено несколько займов в различных МФО, в том числе и в этой организации МКК Небус , о займе я узнала в своей кредитной истории , на какой номер телефона и на какую почту были отправлены смс-подтверждения для совершения операций и каким образом подписывался договоо мне неизвестно. 

Но из общения с другими МФО я выяснила, что в договорах был указан номер телефона , который не используется мной с апреля 2024 , а в июне договор с оператором был расторгнут. В паспортных данных, указанных мошенниками , тоже были ошибки (возможно такого паспорта и вовсе не существует), но был верен номер паспорта, поэтому все займы прилетели на моё имы и в мою кредитную историю. 

Каким образом данная контора идентифицирует заёмщиков, каким образом проверяет подлинность и действительность предоставленного паспорта, принадлежность номера телефона и реквизитов для перевода займа - ОДИН БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Мною уже написано заявление в полицию, в прокуратуру по факту мошенничества. На горячую линию не дозвониться , оставила уже не одно обращение на электронную почту - ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Потребовала предоставить договора , а также документы, предоставленные мошенниками для подтверждения личности - тишина. 

Конкретно на МКК Небус написала обращение в ЦБ и финансовому уполномоченному, который переадресовал мое обращение в Роскомнадзор. Также направила им досудебную претензию.
Для людей, оказавшихся в похожей ситуации:

3 из 4 МФО, в которых мошенниками были взяты займы, подтвердили факт мошеннических действий (2 уже анулировали договора и убрали информацию из БКИ, 1 признала факт мошенничества и направила информацию в БКИ). Поэтому не отчаивайтесь , нужно сразу писать заявление в полицию и как можно быстрее связаться со всеми МФО. 

В случае того, если обращение в ЦБ и Роскомнадзор не даст результатов, обязательно пойду в суд с исками о компенсации всех издержек и морального вреда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
11.01.2025 14:51
Уточните даты обращений на электронную почту. Поступили ли ответы от компании? 22.01.2025 Оценку засчитываем за отсутствие ответов на обращения автора.
Небус
Небус
18.02.2025 11:15
Здравствуйте! Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Компания, со своей стороны, всегда проводит идентификацию надлежащим образом (в том числе, с помощью СМЭВ получаем ответ о соответствии паспорта заявителя действительности) и используем множество сервисов, чтобы снизить риск мошенничества. Но, к сожалению, мошенники находят новые методы. Мы также идем навстречу клиентам в случае, если факт мошенничества подтвержден внутренней проверкой. Если вдруг проблема еще не решена, напишите, пожалуйста, нам на специальную почту feedback@nebusfinance.ru, указав ФИО.

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
11.01.2025 17:19

Здравствуйте!



Нет, ответа ни на одно свое обращение я не получила.



Даты обращений: 26.12, 28.12, 30.12, 02.01, 09.01



ЦБ РФ отправил мое обращение в данную организацию тоже, жду каких-то результатов.


О компании

ООО МКК «Небус»

2203045009891
ОГРН 1227700251910
Торговая марка
Небус
Адрес
142007, г. Домодедово, пр-кт Академика Туполева, д. 2
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть