30 декабря 2024 г. оформил в ООО МКК "Денежная крепость" займ на 5000 рублей. При оформлении обратил внимание, что сумма возврата не 6240 рублей, как при расчете исходя из ставки 0.8% в день, а примерно 8к рублей. Ладно, поскольку ранее я оформлял займы с похожими условиями, продолжил оформление и подписал договор - именно договор, но никаки допсоглашение. Как выяснил позднее, сия контора сделала это за меня.
При звонке в контору по поводу возврата напрягло, что оператор заливал, что деньги будут возвращены в срок три дня, учитывая, что обращение в любую МФО рассматривается около 12 дней и возврат в течение 7 дней.
В этот же день погасил займ и после решил уточнить порядок возврата денежных средств. Оказывается, для возврата необходимо написать заявление именно по их образцу, после чего рассмотрение 12 дней и теоретический возврат денег. Ну, тут просто прямое совпадение с печально известным "До Зарплаты" - навязать услуги, покрутить деньги и - может быть - вернуть и законному владельцу. При этом, даже взять другие конторы, как Вивус и Кредиттер - не смотря на минусы в работе, допуслуги отключают моментально.
В общем, решил так - сегодня повторно направил заявление на возврат, уже по их форме, поскольку мое заявление ООО МКК "Денежная крепость" принимать отказалось, что является явным нарушением 353-ФЗ. В любом случае, при таких действиях со стороны этой конторы не рекомендую к ним обращаться.
Здесь ещё можно было вставить пару слов о сотрудниках этой конторы, но походу их итак судьба обидела😂
Комментарии
Доброго дня! Поскольку вопрос наполовину решен (поступило уведомление о перерасчете и возврате денежных средств за навязанные услуги, однако деньги еще не поступили на счет), прошу изменить оценку на 3.
Вместе с тем, для уважаемый команды Finters. Господа! Ну как же вы говорите, что можно отказаться от дополнительных услуг на этапе оформления заявки, скогда это делается фактически только по звонку! Отдам должное, хоть оператор и сообщает, что услуги будут отключены в течение трёх рабочих дней, но всё же - уведомление о создании обращения на почту приходит. Однако сразу же на этапе оформления займа от услуг отказаться ну никак невозможно - ни снять галочку, ни других подобных действий. И даже отключение услуг в течение 3-х рабочих дней. Понятно дело, что если человек гасит займ в тот же день, то хоть что-то с него срубить, да надо, авось забудет. Это первое, что мне не понравилось.
Второе, что мне конкретно не понравилось - на этапе подписания документов мной подписывался только договор. А потом уже в личном кабинете появляются документы о подписании заявлений о страховках, телемедицине и прочей ненужной лабуде. Давайте будем честными - ясен день, что какое-то ООО "Ромашка", не состоящее в реестре страховых организаций, и возглавляемое условным Васей Пупкиным, навряд ли будет выплачивать страховку при наступлении страхового случая.
Еще один момент с договором. Первая заявка подавалась мной на 5000 рублей. А вот в договоре прописано уже 7000 рублей. То есть, как бы и этих дополнительных услуг нет - вот, смотрите, человек решил взять 7000, а не 5000 рублей, все честно. Хитро придумано, не спорю. Но тогда зачем размещать соглашения на страховые услуги в личном кабинете? Логика не понятна. Ладно, нужны были деньги, оформил и второй займ, как бы сам виноват, тут не поспорю.
В общем, господа, даже не совет, а просьба - начинайте работать честно. Со всей
Прошу прощения, прервался. Со всей этой ситуацией можно было дойти до ЦБ РФ и даже до прокуратуры.
Кстати, дополню еще и по персональным данным. Да, такое согласие требуется, и я даже согласен в определенной части, а именно в части предоставления согласия на обработку персональных данных коллекторским агентствам. Однако, почему мои персональные данные были предоставлены не только тем лицам, что указаны в согласии на обработку персональных данных, но и некоторым ИП, являющимися операторами персональных данных, мне не понятно. Не буду рассказывать, как и откуда мне стало это известно, однако напомню о некоторых вступивших в силу изменениях Уголовного закона за передачу и распространение персональных данных лица без его согласия.
Подведя итог, скажу следующее. Меняйте политику по работе с клиентами, заканчивайте заниматься таким дешевым обманом. Если человек обратился к вам за услугой в виде займа, это не значит, что это какой-то алкаш или маргинал, которого можно обмануть путем впаривания непонятных страховых услуг.
user-882718765744,Здравствуйте подскажите где взять форму и куда отправлять заявление каждую неделю снимают по 2 т рублей то по 4 т с
user-882718765744, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Если проблема решилась, можно использовать опцию Проблема решена, которая повысит рейтинг компании.