Я брала у вас рассрочку на обучение.
Погасила 30.12 всю сумму .
Чек сразу же выслала на почту.
Сегодня (4.01) захожу на сайт у меня уже вы выставили долг 400 руб .
это небольшая сумма , но тут вопрос чисто принципа .
во - первых , у вас ужасные высокие проценты .
чтоб оплатить через ваше приложение огромная комиссия , то вы предлагаете оплатить через терминал элекснет , которого нет на карте рядом со мной .
я шла туда ночью ,чтоб не платить комиссию .
а его там не оказалось .
Сам факт уже по действующей ситуации- вы откуда взяли 400 руб долга если было все оплачено ещё 30. 12??
и я вам прислала чек на почту .
в чеке данные о том ,что это мой последний платёж и на данный день вы зафиксировали ,что мой долг выплачен .
откуда тогда сумма 400 руб ?
вы уже должны подать данные в кредитные истории , а вы все платёж не проводите .
пишу о вас в ЦБ
Комментарии
Вы все отвечаете длинным текстом ,а я вам пишу одно конкретно - я уточнила у вашего оператора сколько внести ,она мне сказала ,что актуальная сумма ни больше ,ни меньше как в личном кабинете .
я ее вношу 30.12 ,высылаю чек в компанию на почту .
а 4.01 вы уже насчитали 400 руб
на что ?
вы не объясняете ответ на этот вопрос.
user-460514571171, на вашу почту ответным письмом 05.01 направлен ответ: Уточните, пожалуйста, с какой почты обращались для уточнения суммы для полного погашения? Или обращение было по телефону горячей линии +7(499)649-66-75?
Если звонок от вас поступал не с телефона, указанного в личном кабинете, также сообщите эту информацию в ответном письме. С уважением, Kviku.
user-460514571171, Здравствуйте! Ваш договор закрыт, информация будет продублирована на вашу почту. Информация об оплате по договору, будет обновлена в течение 3-х дней в БКИ «Скоринг Бюро». Если информация в БКИ не обновится, то напишите нам, пожалуйста повторно в данном отзыве или обратитесь в поддержку. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
kviku,вот почему сразу нельзя вот так работать?
почему вам надо доказывать что-то ?
можно же это было сделать сразу при моем обращении .
сколько сил и нервов потрачено
user-460514571171, Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Kviku.
Ага приёмная омбудсмен, не смешит,е ничего вы решать не собираетесь и не будете заперлись там у себя в офисе и все так же пострадал от вашего займа выставляете на бабки
user-283220712578, Здравствуйте! Для получения консультации по вашим вопросам вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.