Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не корректные данные в Скоринг Бюро

11.01.2025 13:52
773
6
Kviku

user-524919334337
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте.Не любитель. я писать на форумах,но по другому этот вопрос не решить.Как показала практика товарищи эти начинают действительно работать,а не отписки слать на почту только после огласки проблем.Два раза в год заказываю кредитную историю. 

Сегодня заказал,а там сюрприз. При том не приятный. Оказывается снова МКК "забыло" обновить данные договор от 27.08.24 на сумму 15000р. Все ещё числится активным. Хотя естественно,что он закрыт. В личном кабинете квики вообще нет займов(хоть на этом спасибо),а то после историй с Т-банком ещё осадок остался. Когда у множества пользователей пришел возврат ,а они стали должниками.

В общем прошу исправить данную проблему. Хотя мне ещё в сентябре 24 года в переписке сообщили,что ОТВЕТСТВЕННЫЙ за это сотрудник давно все исправил. Видимо или сотрудник не ответственный,или просто стандартная отписка. Так или иначе договор числится активным. Сразу отвечу на вопрос почему пишу только сейчас. Потому что в год по закону положено 2 бесплатных отчёта кредитных. 

В 24 году я их уже получал,а проверять кредитную историю платно ради исправления косяков организации я не готов. Только если за их счёт. Вряд ли организация на это готова. Скрины естественно есть,но отправлять их в публичный доступ желания нет.Могу приватно выслать администрации форума. 
Kviku
Kviku
11.01.2025 16:46
Здравствуйте! Запрос на обновление информации в БКИ взяли в работу, после обновления предоставим обратную связь в вашем отзыве. С уважением, Kviku.
user-524919334337
28.03.2025 22:23
Негативные впечатление. Все делается из под палки. Через кучу отписок. На которые отвечают "в порядке очереди". По 3-4 дня. Такое ощущение,что вся Россия им должна. И нет времени им на переписку.

Комментарии

6
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
11.01.2025 14:09

Странно отзыв два раза опубликовался.Прошу отвечать по существу в этом отзыве,а второй аналогичный отзыв удалить.



Представитель компании
11.01.2025 16:43

Здравствуйте! Запрос на обновление информации в БКИ взяли в работу, после обновления предоставим обратную связь в вашем отзыве. С уважением, Kviku.



Представитель компании
17.01.2025 20:45

Здравствуйте! Договор добавлен в работу на обновление. После того, как информация в БКИ будет обновлена, напишем вам повторно в данном отзыве. С уважением, Kviku.



Представитель компании
23.01.2025 18:45

Здравствуйте! Информация в БКИ была обновлена, вы можете проверить корректность отображения информации в БКИ на 23.01.2025 г. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
23.01.2025 20:04

kviku, обязательно проверю,но чуть позже. Пока не хочу бесплатный отчёт тратить. Справедливости ради скажу,что число активных договоров уменьшилось на единицу,что подтверждает косвенно ваши слова и прямо подтверждает мою теорию о том,что Вы начинаете как то работать,а не отписки слать только после огласки проблем 



Представитель компании
09.04.2025 21:55

Здравствуйте! Для предоставления консультации и решения вашего вопроса направьте обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договор и БКИ, в котором данные не обновлены, приложите отчет из БКИ. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. С уважением, Kviku.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть