Здравствуйте.Не любитель. я писать на форумах,но по другому этот вопрос не решить.Как показала практика товарищи эти начинают действительно работать,а не отписки слать на почту только после огласки проблем.Два раза в год заказываю кредитную историю.
Сегодня заказал,а там сюрприз. При том не приятный. Оказывается снова МКК "забыло" обновить данные договор от 27.08.24 на сумму 15000р. Все ещё числится активным. Хотя естественно,что он закрыт. В личном кабинете квики вообще нет займов(хоть на этом спасибо),а то после историй с Т-банком ещё осадок остался. Когда у множества пользователей пришел возврат ,а они стали должниками.
В общем прошу исправить данную проблему. Хотя мне ещё в сентябре 24 года в переписке сообщили,что ОТВЕТСТВЕННЫЙ за это сотрудник давно все исправил. Видимо или сотрудник не ответственный,или просто стандартная отписка. Так или иначе договор числится активным. Сразу отвечу на вопрос почему пишу только сейчас. Потому что в год по закону положено 2 бесплатных отчёта кредитных.
В 24 году я их уже получал,а проверять кредитную историю платно ради исправления косяков организации я не готов. Только если за их счёт. Вряд ли организация на это готова. Скрины естественно есть,но отправлять их в публичный доступ желания нет.Могу приватно выслать администрации форума.
Комментарии
Странно отзыв два раза опубликовался.Прошу отвечать по существу в этом отзыве,а второй аналогичный отзыв удалить.
Здравствуйте! Запрос на обновление информации в БКИ взяли в работу, после обновления предоставим обратную связь в вашем отзыве. С уважением, Kviku.
Здравствуйте! Договор добавлен в работу на обновление. После того, как информация в БКИ будет обновлена, напишем вам повторно в данном отзыве. С уважением, Kviku.
Здравствуйте! Информация в БКИ была обновлена, вы можете проверить корректность отображения информации в БКИ на 23.01.2025 г. С уважением, Kviku.
kviku, обязательно проверю,но чуть позже. Пока не хочу бесплатный отчёт тратить. Справедливости ради скажу,что число активных договоров уменьшилось на единицу,что подтверждает косвенно ваши слова и прямо подтверждает мою теорию о том,что Вы начинаете как то работать,а не отписки слать только после огласки проблем
Здравствуйте! Для предоставления консультации и решения вашего вопроса направьте обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договор и БКИ, в котором данные не обновлены, приложите отчет из БКИ. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. С уважением, Kviku.