Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не рекомендую связываться

21.01.2025 11:59
810
3
BelkaCredit

user-138315337810
Москва
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
Погасила досрочно займ Почтой России. Направила чек об отправке денег через Почту на эл. адрес в МФО.
20.01.2025 позвонила в кол-центр: сотрудник ответил, что сделает отметку о погашении.
Однако с 18.01.2025 идут звонки о просрочке и смс о просрочке с предложением продлить займ.
Сегодня сотрудники кол-центра говорят, что это нормально.
Это не нормально!!!

Плюс 
➡️Навязывают дополнительные услуги. 
➡️Разглашают персональные данные.
➡️Агрессивная реклама.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
04.03.2025 17:29
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
BelkaCredit
BelkaCredit
21.01.2025 16:44
Добрый день. После получения Вашего обращения в Компании проведена проверка, в результате которой поясняем следующее: Вами был направлен чек об оплате через отделение почты России, Вам был предоставлен предварительный ответ со стороны Компании о сроках зачисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание на то, что срок ответа на письменные обращения составляет не менее 12 рабочих дней. Однако, в базе данных отметка об оплате на основании чека (без зачисления денежных средств) не производится, а после поступления денежных средств оплата проводится датой представленного чека. Относительно консультации сотрудников отдела клиентского сервиса, сообщаем, что информация была зафиксирована, звонки от данного отдела не совершались. В связи с длительным зачислением денежных средств, направленных посредством почтового перевода, Ваш договор перешел в отдел по взысканию просроченной задолженности, Вам начали поступили звонки от автоматизированного интеллектуального агента в соответствии с ФЗ-230. Технические особенности системы таковы, что автоматизированный интеллектуальный агент не может учитывать заметки, внесенные вручную, как в Вашем случае. Сообщаем Вам о том, что на данный момент Ваш номер телефона исключен из реестра к информированию о задолженности. После поступления денежных средств на счет Компании, платеж будет отражен датой оплаты с перерасчетом начислений и корректировкой кредитной истории.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
23.01.2025 09:26

Благодарю за ответ и произведённые действия.


Однако, это не ответ.


Ничего не мешает вам как МФО внести изменения в автоматизированного интеллектуального агента, и он сможет учитывать заметки, внесенные вручную, как в моем случае.


И не переводить договоры по которым возврат займа производился через Почту России (о чем вам направляются по вашему же требованию чеки по электронной почте) в отделы по взысканию просроченной задолженности.



Поскольку просроченной задолженности НЕТ.



Вам настолько лениво это исправить, что вы готовы долбить людей и спамить, мотая нервы.


Попросту заставлять тратить время людей, что бы отзваниваться, отписываться вам, писать на банки.ру, и доказывать что обязательства по погашению долга исполнены, способом который предоставлен заемщику согласно ФЗ-230.



На эту ситуацию необходимо обратить внимание Центрального банка России.



23.01.2025 10:19

user-138315337810, Благодарим Вас за ответ. К сожалению, Компания не может исключить оповещение о наступлении просроченной задолженности, т.к. есть вероятность, что денежные средства не поступят в Компанию. Например, возможные технические сбои со стороны отправителя денежных средств, также не редки случаи фальсификации чеков со стороны Клиентов. Таким образом, Компания производит оповещение посредством телефонных звонков и смс - информированием в соответствии с ФЗ-230. Как только денежные средства поступают на счет Компании, платеж отражается датой оплаты с перерасчетом начислений и корректировкой кредитной истории.



Автор отзыва
23.01.2025 09:30

А то привыкли оправдывать свое ничего неделание и выставлять это под "соусом" что это нормально и согласну закону.



Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть