
BelkaCredit
21.01.2025 16:44
Добрый день.
После получения Вашего обращения в Компании проведена проверка, в результате которой поясняем следующее: Вами был направлен чек об оплате через отделение почты России, Вам был предоставлен предварительный ответ со стороны Компании о сроках зачисления денежных средств. Обращаем
Ваше внимание на то, что срок ответа на письменные обращения составляет не менее 12 рабочих дней. Однако, в базе данных отметка об оплате на основании чека (без зачисления денежных средств) не производится, а после поступления денежных средств оплата проводится датой представленного чека.
Относительно консультации сотрудников отдела клиентского сервиса, сообщаем, что информация была зафиксирована, звонки от данного отдела не совершались.
В связи с длительным зачислением денежных средств, направленных посредством почтового перевода, Ваш договор перешел в отдел по взысканию просроченной задолженности, Вам начали поступили звонки от автоматизированного интеллектуального агента в соответствии с ФЗ-230. Технические особенности системы таковы, что автоматизированный интеллектуальный агент не может учитывать заметки, внесенные вручную, как в Вашем случае.
Сообщаем Вам о том, что на данный момент Ваш номер телефона исключен из реестра к информированию о задолженности. После поступления денежных средств на счет Компании, платеж будет отражен датой оплаты с перерасчетом начислений и корректировкой кредитной истории.
Комментарии
Благодарю за ответ и произведённые действия.
Однако, это не ответ.
Ничего не мешает вам как МФО внести изменения в автоматизированного интеллектуального агента, и он сможет учитывать заметки, внесенные вручную, как в моем случае.
И не переводить договоры по которым возврат займа производился через Почту России (о чем вам направляются по вашему же требованию чеки по электронной почте) в отделы по взысканию просроченной задолженности.
Поскольку просроченной задолженности НЕТ.
Вам настолько лениво это исправить, что вы готовы долбить людей и спамить, мотая нервы.
Попросту заставлять тратить время людей, что бы отзваниваться, отписываться вам, писать на банки.ру, и доказывать что обязательства по погашению долга исполнены, способом который предоставлен заемщику согласно ФЗ-230.
На эту ситуацию необходимо обратить внимание Центрального банка России.
user-138315337810, Благодарим Вас за ответ. К сожалению, Компания не может исключить оповещение о наступлении просроченной задолженности, т.к. есть вероятность, что денежные средства не поступят в Компанию. Например, возможные технические сбои со стороны отправителя денежных средств, также не редки случаи фальсификации чеков со стороны Клиентов. Таким образом, Компания производит оповещение посредством телефонных звонков и смс - информированием в соответствии с ФЗ-230. Как только денежные средства поступают на счет Компании, платеж отражается датой оплаты с перерасчетом начислений и корректировкой кредитной истории.
А то привыкли оправдывать свое ничего неделание и выставлять это под "соусом" что это нормально и согласну закону.