Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Нарушение законодательства РФ

21.01.2025 20:48
721
12
Kviku

user8702305
Москва
Оценка:
1
Не зачтено
Документы прикреплены
На сайте Вайлдберриз появилась услуга рассрочки, которой я воспользовалась. Оказалось, что эту услугу предоставляет МФО kviku. Рассрочка была на 12 месяцев, но из-за неудобства погашения, не всегда есть возможность попасть на сайт и скрытая комиссия в виде процентов при ежемесячном погашении через любой банк, что изначально было не оговорено, я погасила рассрочку раньше. МФО на сайте в личном кабинете подтвердили факт отсутствия задолженности. 

Однако, спустя 6 месяцев, я обнаружила в кредитной истории, что данный кредит числится активным. В личный кабинет попасть не смогла. Восстановление пароля категорически не работает и я убеждена, что это не случайно! С большим трудом дозвонилась в МФО, где оператор предложила выслать на мою почту справку об отсутствии задолженности. 

Справку выслали и в письме пояснили, что задолженности нет, но данные в кредитной истории обновят ровно через 12 месяцев. По причине того, что я не написала в МФО заявление за месяц с просьбой закрыть кредит досрочно. Ок. Я написала такое заявление сейчас. На что мне пришëл ответ, что надо было писать раньше). Считаю данный инцидент экономическим преступлением и глубоко возмущена, что такие МФО безнаказанно существуют, несмотря на явное нарушение законодательства РФ. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
29.01.2025 14:37
«С большим трудом дозвонилась в МФО», — уточните, пожалуйста, сколько ожидали ответа оператора? 07.02.2025 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Kviku
Kviku
21.01.2025 21:10
Здравствуйте! В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу. По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М. Сумма для оплаты по факту не поступила, заявление на перерасчет Вы не писали. Заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа, указанной в п.6 Вашего договора. Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 11.04.2025 г. Общество не взимает комиссии за перевод заёмных денежных средств, дополнительные услуги. Комиссия устанавливается платежной системой, через которую осуществляется оплата. При оплате через терминалы Элекснет комиссия не взимается. Рекомендуем попробовать восстановить пароль по электронной почте повторно,  письмо могло попасть в папку Спам. Вы также можете восстановить пароль по вашему номеру телефона. С уважением, Kviku.

Комментарии

12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
Автор отзыва
21.01.2025 21:26

Автор отзыва
21.01.2025 21:27

Что и требовалось доказать. Очередная отписка. Убеждена, что Если-бы изначально пользователи сайта В******* были осведомлены о том, кто именно предоставляет рассрочку, никто бы не пользовался данной услугой. Как итог, сумасшедшая переплата. Это никак не рассрочка. А по МФО, не рекомендую однозначно. 


И конечно удивляет уверенность МФО в полной безнаказанности, представляю кому оно принадлежит). 



Автор отзыва
21.01.2025 21:58

Прикрепила документ о том, что писала заявление! По прежнему настаиваю, чтобы МФО выполнило свои условия договора! 



Представитель компании
22.01.2025 06:40

user8702305, Здравствуйте! Заявление на досрочное погашение направляется не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Заявление на досрочное погашение не может быть направлено после полного погашения. Вы запрашивали сумму для досрочного погашения самостоятельно 07.08.2024 г., но досрочное погашение не было выполнено. 21.09.2024 г. заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа, указанной в п.6 Вашего договора.


Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 11.04.2025 г.



В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.




С уважением, Kviku.



Автор отзыва
12.04.2025 13:41

kviku, Итак, сегодня уже 12.04.2025. Данные в БКИ не изменились! Обман в чистом виде. 



Представитель компании
12.04.2025 20:33

user8702305, Здравствуйте! Для предоставления консультации и решения вашего вопроса направьте обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите номер договор и БКИ, в котором данные не обновлены, приложите отчет из БКИ. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
12.04.2025 23:28

kviku,Отправила ответным письмом, в котором указано всё



Представитель компании
13.04.2025 05:33

user8702305, у нас нет возможности идентифицировать ваше письмо, так как с почты, указанной при регистрации кабинета, писем не поступало. Все обращения по электронной почте обрабатываются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, на ваше письмо будет направлен ответ. С уважением, Kviku.



Автор отзыва
13.04.2025 16:35

kviku,Неправда.Поскольку прошёл ответ, что письмо получено! 



Представитель компании
13.04.2025 21:30

user8702305, проверили информацию повторно. С почты, указанной при регистрации вашего кабинета, писем от вас не поступало. Попробуйте продублировать письмо повторно или направить письмо с другой электронной почты. С уважением, Kviku.



Представитель компании
14.04.2025 09:56

user8702305, Направили информацию техническим специалистам. Вернемся с обратной связью после решения вопроса. С уважением, Kviku.



Представитель компании
29.04.2025 14:46

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сохраняется ли на сегодня вопрос по обновлению данных в БКИ? Если информация в БКИ не обновилась, укажите название БКИ. С уважением, Kviku.


Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть